Здравствуйте! Отзывов ни разу не писал, так что попробую рассказать, что получится. Данный автомобиль можно сказать попал ко мне случайно, он был выставлен на продажу знакомыми по низкой цене по причине надобности денег. Я в это время ездил на vista ardeo 2002 г.,пробег 145 тыс. км двиг 1zz, 136 лс, цвет золотой(кроме висты седана и моей машины, я больше не заметил в Красноярске ни одной золотой), так что будем сравнивать с ней, так как она была моей первой машиной. Виста была продана зимой перекупщикам, и вот настал момент, когда появилась Джетта, сборка мескика,пробег 9 тыс. км всего ничего, совсем новая. Салон мне понравился, хороший пластик, удобные сиденья, конечно по сравнению с вистой намного меньше (сзади так вообще места было целая куча), хорошая шумоизоляция на трассе на 160 в салоне не шумно. Первое время пришлось привыкать к новому расположению руля, пару дней поездил и все нормально, привык. По сравнению с японкой идет жестче, дорогу держит лучше, на висте если дорога была не очень хорошей как например между Желез и Красноярском, местами уже на 120 начинаешь плавать как на корабле по волнам.
Не прошло и недели обладания данным авто, и сразу же бочка дегтя в ложке мёда, случилось ДТП. В субботу в районе обеда решили с друзьями съедить в Бобровый лог, поехал значит за ними в студгородок, поднимаюсь по киренского, подъем вверх как вы знаете имеет две полосы. Еду по правой ближе к обочине, слева Freelander 2, передомной троллейбус. Начинаем прближаться к остановке, там где находится войсковая часть (еще танк рядом стоит), думаю надо перестроится на лево, чтобы обогнать троллейбус, как раз freelander сбавил скорость и места хватает, перестраиваюсь и загорается красный свет, передомной стоит форд фокус. И тут неожиданно смотрю на встречной полосе заносит mazda verissa(на киренского в данное время была накатана ледяная колея вниз, самого один раз начало заносить, но справился), пока она едет в мою сторону успеваю посмотреть вокруг, что деться мне некуда и вот стою жду... Сначала mazda задевает стоящий передомной фокус по касательной мнет ему правую сторону, а затем и в меня сначала в переднеюю левую фару, а затем по инерции в водительскую дверь, удар был не очень сильным, но все равно от него я задел стоящии справа тролеейбус от чего на правом крыле появились полосы его краски, подушки не сработали, да и я не пристегнут был. Вообщем она останивлась у моей двери, дверь помялась слегка открылась, а закрываться не хотела, из за чего машина не закрывалась. В тот день по итогу эту дверь закрыли по сильнее задвинув ее силой, что то не хотелось оствалять машину открытой на стоянке, после ДТП на машине ездить было нельзя, передне левое колесо за что то цеплялось, стоял ужасный звук при движении.
Отдал машину на дефектовку, и вот 13 января мне ее отдают (все еще битую), помеху колесу убрали, предний бампер и фару приделали на скотч, дверь мне закрыли, приходится залазить, через пассажирскую дверь и так я лазил до апреля, и еще между дверью и кузовом остался зазор куда можно было просунуть пальца 3, а на улице зима как бы, заделал его скотчем, но капец, когда температуры достигают -35 градусов, в салоне начинается дубак, стоит выключить печку на пару минут уже начинаешь замерзать.
Первое сервисное обслуживание (все еще битый)стоило около 7 т.р Прихожу на следующии день горит лампа неисправности подушек безопасности. Поехал в сервис, там сбросили ошибку, весь день ошибки не было, на след. утро опять есть, заказали по гарантии новый датчик подушек.
Прошло время слезла сама по себе тонировка на переднем правом стекле, на след день поехал клеить новую(может быть случайность, но по дороге видел Toureg у которого так же слезла тонировка как и меня, т.е начала отклеиваться с нижнего угла).
Дальше до ремонта по ДТП ничего примечательного не происходило (отдал на ремонт в апреле), стоимость 150 т.р (в сумме со скрытыми дефектами), оказалось что повело стоику двери, вытягивали на стапеле, заменили бампер передний, крыло левое, покраска правого, скрытые дефекты, замена двери, фары, туманки.
Отремонтировали хорошо, но цены за ремонт это капец. Забрал машину с ремонты загорелся несчастный датчик неисправности подушек, приехал на сервис, сказали надо было после ремонта заплатить 500 руб, за настройку машины, заплатил, оказалось после ремонта мне подушки не подключили просто...
21 тыс. км пробега, появился неприятный шум спреди, наподобии скрипа, записался на диагностику в сервис, приехал, как назло не шумит. Диагностику провели, спросили: а вы меняли стойку после аварии, я говорю нет. Вообщем вам надо менять стойку правую, а удар был слева. Цена на стойку составила 6600, а в сборе около 10 т.р. Подумал и решил взять неоригинальную bilstein за 3700. Приехал в магазин заказал, продавец посоветовал еще заехать в какой нибудь другой сервис (за что ему спасибо). Приехал в Мерседес сервис, объяснил проблему, долго найти не могли, сказали стойки целые, рулевые наконечники в норме, нашли проблему только после, того как прокатились, оказалось надо менять опоры стойки, тяги стабилизаторов и еще что то непомню. Вообщем поехал назад забрал предоплату за стойки bilstein, приехал в Фольцваген, объяснил как и что оказалось на самом деле, поменяли по гарантии звук пропал.
Вообщем на данный момент пробег приближается к 23 тыс.км все хорошо, машиной я доволен, на самом деле хорошая, вот только мощности двигателя нормально хватает, чтобы двигаться по городу, для трассы конечно слабоват.
P/s Фото целой машины нету, фото в соседнем отзыве похожи, только цвет другой у меня, а салон один в один. Есть фото во время ремонта, и после дтп.