Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев - плюсы

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсыкомфортный
580
динамичный
578
надежный
341
хорошая управляемость
260
экономичный
215
резвый
165
проходимый
164
внешний вид
163
быстрый
136
высокий клиренс
110
2 252 отзыва
Ж
Женёк11 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: T&F, 170 л/с,
Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, \"консервативный\" и продуманный до мелочей интерьер салона....
П
Причина Безумств10 лет назадвОРОНЕЖ
0 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт...
динамика,маленький расход бензина,удобная посадка,полно фарша,у меня поворотный биксенон,камера заднего вида,навигация,тиви дивиди,омыватель фар,складывающиеся зеркала...и куча других плюшек...белый цвет тож добавлю в плюсы этого авто...оно вообще со знаком плюс...да и многие сходятся во мнении,что тигуан эталон в своём классе,но это пока...чё ещё....одежда и штаны не пачкаются о пороги,грамонтная конструкция...климат хороший,сидухи в ровную площадку складываются...задние сиденья регулируемые вперёд-назад и по наклону спинки...свет шикарный...но на первом месте это естественно динамика.......
y
yasha00913 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: стандартная
Машинка замечательная.Резвая.На обгон идёшь топ педаль и уехал.Подвеска плотная и упругая, но на грани,ходы маловаты по легковому.На приличных кочках пробивает сразу до стука.Рулится здорово.Руль и подлокотник регулируется под себя.Тормоза приличные,АБС способствует процессу хорошо,особенно зимой.Электроручник удобная штука,если ремнём пристёгнут,нажал газ и в путь.Климат тоже хорош,зимой тепло.Запускается двигатель с пульта автозапуска при -33.Расход в городе 15л.зимой больше.Места в салоне хватает,всяких ящичков, кармашков полно.Задние сиденья разложил,и вся картошка с огорода едет в погреб.
О
Олег + Елена11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
t
traderamd9 лет назадMoscow
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: весь фарш
За четыре года и 65 000 км привыкли к нему. Расход масла стабилен, жрет как и в первый месяц. Думал чипануть, но просто залил хороший 98 бензин, машину не узнать. Также замечателен свет, проходимость, также хорошо заводится и разгоняется, особенно на 98 бензине. Возил в нем стройматериалы, что аж машина проседала, но ехала хорошо и даже тормозила))) Крепкий на скручивание фюзеляж, можно спокойно парковаться на поребриках и бордюрах), все двери, включая пятую, открываются и закрываются, а это не у всех)) Ездит и ездит себе. Коробка и движок хорошо подходят друг-другу. Для семьи с одним ребенком места достаточно, но у нас семья стала больше. Пока еще все вместе не катались. Влезем ли?
А
Альфиос12 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport & Stile
Хорошо вписываеться в городской режим, малый расход при существующих пробках - 9л, бодрый при разгоне, но не сравнивайте с более агрессивными авто, просто отличная шумоизоляция. За 22 месяца эксплуатации только замена масла, фильтров. Отлично держит дорогу, хотя жестковат. Очень продумана система кондиционирования. Удачныое сочетание ближнего света и дополнительного освещения при поворотах - просто реально помогает особенно зимой. Удобно применили закрытые от грязи пороги, 100 % чистые брюки и так далее, проверено временем. Вообщем я для себя решил, больше никогда не сяду за бензиновую машину
f
fedel77713 лет назадРяzань
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: макс.
Двигатель и \"автомат\" очень бодренькие, автомобиль легко разгоняется, не чувствуется вес. Подвеска жесткая, но без пробоев, \"руление\" доставляет удовольствие. Относительно неплохая шумоизоляция. Даже на скорости 150-170 ничего не свистит. Больше слышно резину, чем двигатель. В салоне просторно, рослый водитель усаживатся сам за собой. При этом между коленями и передним креслом остается пространство. На дверях внизу стоят уплотнители - пороги всегда чистые. Кузов и ЛКП крепкие: после года эксплуатации не замечено сколов и царапин от веток, а так же потертостей.
S
Stoxrunner11 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Весь фарш
Энергичная машинка, хорошая трансмиссия и настройка халдекс. Коробка и движок отлично приточены. Салон внутри больше чем кажется снаружи. Прекрасный адаптивный биксенон. С моим ростом 180 мне очень комфортно на дальних 500-800 перегонах. До него была тройка БМВ, потому искал что-то стремящееся к трёхе по управляемости. коляска, сумки, пакеты влазят. Клиренс хороший, вопросов по городской эксплуатации зимой нет. Немецкая эргономика салона. Низкий расход если ехать 90 км, то на трассе уложишься до 8 л. (170 лошадей и 2,0 л) при скорости на трассе от 120 до 140 уложишься в 11.
100230276 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль, небольшой расход город 11 л, трасса 8,4 л. Теплый салон, хорошая шумоизоляция, достойный свет. Управляемость, четкий полный привод, динамика. Лучший вариант по цене и качеству за 650—700000 руб. Постарайтесь сами изучить авто прежде чем доверять СТО. Все чинится на раз два.
В
Виктория7712 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Основные плюсы:удобная посадка в салоне авто,высокий клиренс,грамотная настройка работы сцепления, резвый движок, плавность подвески, небольшие габариты машины позволяют припарковаться и развернуться практически в любом нужном месте, адаптивные ксеноновые фары+боковая подсветка просто находка для наших неосвещенных дорог, внешность автомобиля просто отменная, управление Тигуаном доставляет удовольствие, при температуре -34 проблем с пуском не было, с рулем все в порядке ни каких отказов не было. Я купила его в октябре 2010 года и ни разу еще не пожалела,что выбрала именно Тигуан.
а
авалс11 лет назадпермь
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: элеганс
хорошая динамика, плавность хода
a
alexiy-0312 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Track&Field
Отличный дизайн( со светодиодными фонарями), вместительный салон(сам за собой сажусь легко!), мощная динамика(обгон на трассе-песня!), упругая подвеска, хорошая управляемость, хороший биксенон с поворотной секцией, хорошая шумоизоляция, ощущение качества в каждой мелочи( прорезиненные колесики дефлекторов, множество ниш и ящичков).Короче-едет еще лучше, чем выглядит!
А
Андрей4 года назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: спортстайл
Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2014 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО. При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить. трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.
И
Иван5 лет назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Citi
Внешний вид Динамика Комфорт Багажник
Н
Наталья6 лет назад
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: highline
Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
V
Vvl196311 лет назадМосква
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: S&S
Пробег 133000 км Средний расход 8,3л/100км Ремонты - передние колодки 105000 км, задние 12000 км, датчик включения турбины - 130000 Аварийные ремонты - стекло, низ бампера и бензобак - по каске - з/ч всегда в наличие. Других ремонтов не было.
Д
Денис5 лет назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Хайлайн
Стильный, экономичный, в мороз - 37 заводится без проблем, но в машине прохладнее, при этом морда не закрыта. Красивая панорама. Закрыты пароги
К
Константин4 года назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На мой взгляд это самый лучший дизайн среди Фольцвакенов 2000-2016 годов (в рестайлинга добавили только светодиодные стоп сигналы и всё, поворотники даже оставили ламповый), очень вместительный салон с кучей кармашков, бардачков и полочек. В этой комплектации очень много вспоминающих ассистентов и куча датчиков. Давление в шинах, износ колодок, перегоревшие лампочки, омывай-ка заканчивается; если что не так, машина скажет. Отличные 18-ти дюймовые диски на низком профиле, Тигуан с ними выглядет очень красиво. Подвеска жестковата, но в меру. Отличная управляемость, ощущаешь себя за рулём очень уверенно в манёврах и на скользкой дороге и на грязи и в колие. Хороший клиренс, проезжает везде, хотя особо я по бездорожью и не ездил. В целом достойный звук, не скажу, что он идеальный, но музыку слушать приятно. Камера заднего вида с хорошим разрешением+парктроник хорошо помогают при парковке. Очень хороший свет, ночью в дождь дорога освещена осень хорошо и при этом машина не слепит встречку.
Л
Любитель Жека11 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супердинамика... Машине не просто ехает, а реально идет так как надо ... Системе авто холд ваааще ништяк... Очень устойчив... Кто там говорит про плохие тормоза вообще не понимаю...реагируют как надо... Система парктроник добавляет удобств... Музыка - на ооочень хорошем уровне... В салоне нет ни сверчков ни прочей фигни... Чуток жестковат, но это на любителя...база то коротковата, вот и дает знать... В целом отличный кроссовер...на мой взгляд один из лучших (если не лучший) в своем классе...
К
Каштановая12 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсов очень много!
i
islodemorte13 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Купил тигуан в январе 2011г. б/у 2008г. комплектация спорт стайл.2.0 TSI (170) л/с. угол вьезда 18 градусов прямой бампер. Очень сильно хотелось автомат, полный привод, высокий клиренс. В тигуане все присутствует. Машина разгоняется быстрее чем пассат. Дорогу держит хорошо. Высокий дорожный просвет. Полный привод(хоть и не постоянный) стоит муфта HALDEХ 4 поколения. Расход по городу 13-15 литров.
Д
Димуальдос12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: track & field
Однозначно, плюсы перевешивают все минусы. Всё здорово. Турбодизель 140 л,с - просто песня! Подвеска отличная. Режим \"autohold\" очень удобная вещь в городе.
F
FryDay11 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
1,4 с DSG - довольно шустрая связка, динамика впечатлила. Расход после обкатки зимой с работающим климатом, музыкой следующий: город (Новосибирск) в час пик по пробкам 12-13 литров, выходные город 9-10 литров, трасса до пригородов 6-7 литров в зависимости от скорости (на дальняк еще не пробовал). Комфорт в этой машине на высоте, от настроек подвески до качества материалов, обзорности и работы климата. В машине тепло, электрический фен помогает сделать так, чтобы тепло стало очень быстро, свет в моей комплектации галоген, светит отлично, заводской ксенон на бывшей тойоте был гораздо хуже
Н
Надежда5 лет назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Connect
Все нравится, хорошая динамика, держит трассу
Ю
Юрий5 лет назадАнапа
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Comfortline
1. Динамичный 2. Расход топлива по трассе при скорости до 120 км/час не более 6 л/100 км 3. Управляемость отличная 4. Клиренс 5. Хорошая проходимость по среднему бездорожью
Х
Холмс12 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: S&S
Комфортный салон и кресла. Управляемость. Надежность. Мощность и приемистость двигателя. Различные удобные электронные примочки, напр. Auto Hold, световое оборудование, подогревы сидения и спины, климат, умная работа полного привода и т.д. Видна работа изготовителя по устранению детских болезней модели более ранних годов выпуска (печка, усилитель руля, печальный салон)
Е
Евгений_198412 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport&Style + все возможные опции
Легко поддаётся чиповке 250 л.с. и 400Н*м крутящего;на трассе идёт как влитой и по \"стиральной доске\" и по колее;руль информативны, наливается тяжестью с ростом скорости;достаточно места для 4-х крупных людей ( больше не вожу) при этом нет потери в динамике!очень широкий диапазон регулировок ( руль, сидения);много нычек для мелочей -очень удобно;очуменный поворотный биксенон;неплохое ЛКП по сравнению с япошками ( походу дело в лаке);все 4-окна с автоматической дотяжкой, открывание-закрывание.
С
Сергей5 лет назад
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, комплектация: City
Удобный , стильный салон. Новые японские SUV - в сравнении дизайн прошлого века, даже с проштопанным салоном, а корейским не хватает солидности и стильности. Очень широкий внутри. Удобные столики.Компактный кузов снаружи. Динамика на дизеле хорошая. В стритрейс конечно не погоняешь, ( в Москве по пробкам) , зато отличная тяга в 340 НМ позволяет уверенно прыгать между рядами плотного трафика. Мокрая ДСГ. Кому не хватает динамики - есть режим спорт, ручной режим качалкой или ручной лепестками на руле, тем кто любит строить из себя гонщика. Адаптивный круиз с автостопом спасает уснувших и девушек, красящих губы от возмещения ущербов. Клиренс 200мм - то что нужно на наших дорогах. Полный привод зимой отлично держит дорогу - не юзит, не буксует даже на шинах без шипов. Лучший расход- достигут 4,9л при 133км пробега по МКАД зимой при 2оС. Камера заднего вида с омывателем. Пороги не пачкаются изнутри. Светодидная подсветка порогов и дверей помогает посадке пьяных друзей и подруг.
С
Светлана 34510 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Max
Динамичный, хорошо держит дорогу Дорожный просвет и скошенный бампер - помощники, как в городе так и по бездорожью Отделка салона не плохая, мягкий пластик Удобное расположение кнопок и рычажков Штатная магнитола на высоте Много разных приятных мелочей в плане комфорта: электронный ручник, кнопка auto hold (в пробках не нужно держать ногу на педали тормоза), датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль, компьютер сообщает о разных поломках (перегорела лампочка, низкий уровень масла или разряжен аккумулятор и т.п.)
I
IIII12 лет назадСтаврополь
0 год
Качество во всем не смотря на Калужскую сборку. Классика без всякого выпендрежа. Панель монолит. Хорошая динамика, управляемость. Отличный тандем двигателя и АКП. Отличная для кроссовера проходимость. Богатая компелкатация, есть все что нужно и ненужно (климат, подогрев, омыватель фар, круиз, столики, подстаканники, очечник, розетки, ящик под сидением, холодильник в бардачке, компьютер). Свет на Тигуане просто песня хочется ездить только ночью и кайфовать от того как фары заглядывают за поворот. Просторный салон, коленки у пассажиров сзади в передние сидения не упираются.
С
Сэр Джонс12 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport & Stile
Просто отлично вписываеться в городскую жизнь, не проблема с парковкой, добротные матерьялы, соответствует заявленной надежности, очень экономичен, великолепно продуман салон и расположение приборов. Не скажу, что идеал для меня, но после косоглазых более комфортен, хотя ездил на 4 экземплярах разных марок. Хорошая покраска, полная защита мотора и днища автомобиля стальным поддоном, превосходный ближный-дальний свет, защита порогов от грязи тем самым 100% чистая одежда при осадке. Одним словом нормальный городской паркетник, как и РАВ 4, Кашкай, Хонда СРВ, и прочие, только дело вкуса не более
a
aston8 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport&Style
Типичный немец. Отличный тандем 2.0TFSI + 6АКПП Aisin. Продуманный, мощный, крайне комфортный. В общем, очень хороший автомобиль. С одной оговоркой - \"пока исправный\".
А
Андрей Шмидт3 года назадЮгорск
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GO
Много!
В
Владимир6 лет назад
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Заводится в любой мороз. Пробег 190000км. Масло не ест! Динамика как и на новом. Эксплуатация в основном на малых и средних оборотах. Не гонщик. Живу за городом - 15км. по гравийке по 2 раза в день. 22-го января пришлось ехать в Новосибирск по срочным делам. На трассе в некоторых местах температура была ниже -45 град. В самом холодном месте нехорошо зашумел вентилятор отопителя. При повышении температуры всё нормализовалось. Хотя и показывал -45. Скорее всего он ниже не показывает. В салоне не жарко, но комфортно. Двигатель не утепляю-нет необходимости. Расход топлива летом 7,5, зимой до 9. В пробки попадаю редко, езжу больше за городом. Поэтому и расход такой. Освещение отличное. Дорогу держит хорошо.Аккумулятор родной-крутит прекрасно в любой мороз. Как накоплю деньги - поменяю на новый Тигуан.
O
Osavl10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Период эксплуатации 1 год, Калуга. За это время не надоел, поломок не было. К ОД обращался только для планового ТО. Расход топлива (климат Владивосток+регулярные пробки): у меня зимой греется не менее 15 минут (до теплого салона при температуре до -25-30 С) - расход 16-17 литров/город. Летом кондишка всегда включена - расход 13-14 литров. Для меня нормально. Глюков электроники, резинок и тп не было. Авто рекомендую к приобретению.
А
Андрей4 года назад
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Оффроад
Управляемость, расход топлива по городу 9,2, шумоизоляция, маневренность, динамичность, хорошее ускорение с любых скоростей, быстро нагревается салон, недорогое каско, хорошая мультимедиа, обзорность.
s
sge7010 лет назад
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Колея-поле без кожи и нави
Хотя и Калуга-после 2-х лет ни скрипа, ни громыхания. Брал для жены-но оказался \"большой!\", гоняю сам. В городе 9 л, на трассе 140 - 8,0-8,5, если 110-115 6,5-7,0 (Лукоил). Для России двигатели не оснащаются ни сажевым фильтром ни катализатором! Прошлой зимой (-28) и этой (-27)-без проблем! Через 5 минут из дефлекторов ТЕПЛЫЙ воздух! (фен). В Московских пробках зимой-остывает! Автохол-рулит! Ксенон-на высоте. Всегда чистые пороги! 320 ньютон-БМВ на светофоре \"забывают\" тронуться! Климат летом-реальный! Салон качественно \"строгий!\" Музыки штатной-за глаза! 1000км за 9-10 часов- и ты как огурец!
А
Андрей6 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Tdi SnS
Динамика после чиповки Отличная приемистость Управляемость, особенно зимой Курсовая устойчивость Экономичность Неплохая шумоизоляция Качество материалов салона Отличные пороги, закрытые дверьми Надёжность мотора и коробки Мало сверчков Недорогое обслуживание Удобная посадка, эргономика После него нос воротишь от многих вариантов
К
Константин4 года назадИркутск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Шикарно едет, только касаешься педали газа - авто едет и тяга не заканчивается никогда. 2. Прекрасно рулится. Пересел с мазды 6 13 года, мазда рулилась отлично.. но тигуан несмотря на короткую базу и свою высоту рулится даже лучше, в любой поворот как по рельсам 3. Полный привод - на мой взгляд лучший в классе. 4. Отличный салон - качественные материалы, ничего не бренчит, не гремит спустя 90т.км. 5. Все продумано в плане эргономики, все подсвечивается, все работает так ка кнадо 6. Подвеска немного жесткая, но на грунтовке едет прекрасно. 7. Надежность... можно записать в плюсы. За 90 тысяч ничего глобального не было... при этом о любой серьезной неисправности автомобиль скажет заранее 8. Расход. 13 летом, 14 зимой. Для авто с такой динамикой это просто смешно. Вообще автомобиль реально хорош. Удобство... практичность. Багажник. Тигуан - это спорт хэтч в городе, на котором можно припарковаться в любой щелочке, и норм. кроссовер на бездорожье, на котором можно доехать куда хотите
s
santa796 лет назадНовосибирск
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: highline
Едет и очень неплохо, по крайне мере 220. Багажник трансформируется как хочешь: хочешь для задний пассажиров больше места, или наоборот побольше груза, нави + 4 камеры по кругу Прикольная вещь! Красивая приборка- после неё обычная как из 90-х). Очень удобный подлокотник, настраивается как захочешь и много плюшек: подогревы всего и вся, пп, выше чем предыдущий (в старом рычаги сзади убивали весь клиренс) и возможность собрать машину под себя, в отличие от япов и корейцев. Вообщем за 2200 с движком 220 на рынке лучше нет, исключение только премиум но это минимум ещё 1 млн
Д
Дмитрий4 года назадКрасноярск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная машина. За год владения Ничего не сломалось! Пробег при продаже 107000 км. Ездил и на озера Белё(местные поймут) и по городу. Подвеска супер! Идет по трассе в пределах разрешенной скорости до 90/100 с расходом 9-10л/100км. Лил только 95й газпром, роснефть, иногда регион24(роснефть). Фильтра дешевые, запчасти тоже. АКПП не пинается. Едет машина отлично, даже с места - супер! Сиденья удобные. Удобно парковать, размеры машины позволяют залезть много куда. Датчики парковки опять же помогают. Обзорность хорошая. В моей стояла новая магнитола, цветная. Музыка среднего качества, это не LandRover.. Басов конечно же почти нет. Но слушать можно. Поворотный ксенон и подсветка темных зон - супер. Антибукс, антизанос, устойчивость - все гораздо лучше работает чем у Лексуса-GS(ИМХО). Датчики дождя и света-плюс-плюс. Столики у задних пасс - однозначно плюс. Полный привод средний, не LR! Хотелось бы лучше, едет в легкой грязи приемлемо. В гололеде выручает. Понравился Тигуан.
9 лет назадРоссошь
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Всё устраивало кроме того что указано в минусах и неисправностях авто.
D
Denius4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Exclusive с кучей опций
Удобные сидушки, хорошая динамика, очень юркий и маневренный, быстрое ускорение, безумное количество наворотов, разных ассистентом, хороший внешний вид, хороший свет фар, лаконичный продуманный салон.
I
Igor_SPB5 лет назадСанкт-Петербург
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
не заметил вообще никакой разницы комфорте после AUDI Q5 2,0, да чуть медленнее, но расход бензина 7,3 л/100 км. - это что то нереальное
Р
РадВасВидеть12 лет назадЦаревококшайск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Track&Field+Comfort+Technic
внешний вид, удобство эксплуатации, в т.ч. эргономика, проходимость, парктроник (не опция!), звучание музыки (не меломан, поэтому не слишком придирчив) и куча, куча всего другого!!!
S
Serperic4 года назадМосква
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль хорошо слушается водителя. Динамичный на дороге. Проходимый на сугробах и бордюрах и даже немножко песке. Очень удобный салон для пассажиров, да и багажник вполне приемлемый для пары людей. Двигатель и в целом ТО не дорогое, если делать все во время. Коробка нареканий вообще не вызывает. Простой и исполнительный гидроавтомат.
i
ikuyanov5 лет назадУльяновск
2018 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Sportline
Отличный внешний вид, в Спортлайне вообще огонь. Продуманный до мелочей салон - квадратиш, практиш, гут. Одним словом немец Экономичный дизельный двигатель, всего 6.5 литров на сотню в смешанном цикле (при моем режиме поездок), и это на полноприводный авто.. Очень хорошо работает в паре с DSG DQ500, мокрой семиступкой, по которой особых нареканий то нет. Очень хороший головной свет, и ближний и дальний, светодиоды как никак.. Просторный задний диван. Панорама со сдвижным люком, на Рав 4 к примеру люк вообще не предусмотрен
С
Собственник6 лет назадУфа
2013 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика, шумка по сравнению с другими кроссоверами отличная, не жесткая. Не подъедает масло 1.4. Коробка дсг6 (мокрое сцепление) хорошая. Расход 9-10л в городе.
Е
Евгений3 года назад
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Основной плюс - три года, все работает без проблем. Здесь многие пишут о посторонних звуках в салоне - не знаю, им наверно, не повезло. Когда долго эксплуатируешь свой автомобиль, то начинаешь, не желая того, придираться. Вот и мне недавно показалось, что вроде как двигатель стал более шумно работать. Потом, сидя в салоне с запущенным двигателем потер большим пальцем руки о палец (как иногда жестом требуют деньги) и обратил внимание - слышу!!! это трение! Да, звукоизоляцию можно было бы сделать и лучше - на ходу слышен шум ветра о зеркала заднего вида, на некачественном асфальте слышен шум колес. Управляемость отменная! Впервые я понял, что такое отсутствие кренов на поворотах.Разгонные характеристики с двигателем 150 сил меня вполне устраивают, разгоняется прекрасно, свои 9,2 сек до сотни выдает по честному (максимальный показатель крутящего момента - с 1500 оборотов, и это ощущается реально). Передачи переключаются очень быстро и, если специально не обращать внимания, то и незаметно для водителя (сравнивал с классическим гидротрансформатором - там это ощущается сильнее). Ну, а в целом - очень много передовых технологий.
Ф
Филя4 года назад
2015 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт , динамика , расход топлива. Очень нравится задний диван- трансформер. Продуманность торпеды . Климат система. Дизайн авто . Защита порогов от грязи - это Самый важный плюс для меня! Дети и сами не пачкаемся! Эти все плюсы перекрывают минусы.
С
Сергей 3 года назад
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат
Новый, тихий, удобство набора номера телефона прям на панели, относительно небольшой расход трасса- 6-7, город 7-10
96883174 года назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Уже продал и пишу из воспоминаний... Мне понравился: резвый, практичный, особо не прихотливый авто. Комфортный на дальняк как спереди, так и сзади. Качество материалов в салоне - отличное, но нужно чаще пылесосить обивку. По ТО: после тойоты авенсис - не намного дороже. Если найдете живой не уставший экземпляр - берите!
D
Deni Pilot11 лет назадКазань
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приобрел леопарда немецкого ( сборка Калуга) в августе 2012года. Полная, сверх-максимальная комплектация. Все виды пакетов. Пробег составляет 9000 км. В летнее время средняя скорость составляет 120 км/ч - расход топлива 9 - 10 литров. Зимой средняя скорость составляет 100 км/ч - расход топлива 12 - 13 литров с прогревом. Это очень серьезно. Разгон до 100 км/ч за 7,9 сек., замерял по секундомеру и не надо думать что приувеличиваю. Расход масла 0. Руль не клинет. Зеркала предназначены как раз для габаритов леопарда. Удобная, скоростная, экономичная, безопасность при 5 бальной системе - 4,5.
s
sasatka4 года назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Низкий расход топлива, комфортность, управляемость, проходимость
Р
Роман_Б11 лет назад
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Купил трэйд-ин, владею 1,5 года (10000 км). На одо: 108000 км. Клиренс. Я по достоинству оценил преимущество увеличенного дорожного просвета, в такой стране как Россия это просто необходимо, особенно если вы рыбак или просто имеете необходимость или желание ездить в сельскую местность. Надежность. Подключаемый полный привод. Из осенних проселочных \"колея + каша + мелкие овраги\" выгребает легко. Расход по трассе 6,5л при 110 км/ч.
e
evgen8336 лет назадТрёхгорный
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
МАНЁВРЕННЫЙ,ХОРОШИЙ САЛОН,ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА,ПОЛНЫЙ ПРИВОД,ЦЕПИ ГРМ ХОДЯТ ПО 140 000 КМ И НЕ ВЕРЬТЕ ПИСАРЯМ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ЧТО 70 000 КМ И ЗАМЕНА ЦЕПИ ЗРЯ ЗАЛАЗИЛ СМОТРЕЛ ТОЛЬКО ЭТУ ЦЕПЬ ,КЛИРЕНС ХОРОШИЙ,ДИНАМИКА ДЛЯ 1.4 ХОРОШАЯ ,ДОСТАТОЧНО НАДЁЖНЫЙ ,НЕПЛОХАЯ ШУМКА,УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПОЧТИ КАК НА БМВ , НЕМЕЦ ЭТО ГУД ! ПРОДАЛ ПОТОМУ КАК ВЗЯЛ БМВ Х3.
m
mr.fett10 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Trend&Sport
Появилась эта машина у нас в семье в 2010 году в июле. Брали новую с салона. Выбирали долго из множества уже не помню каких точно машин. Из очевидных плюсов - приличный размер (не большая не маленькая), полный привод, 170 лошадей, приемлемая цена для такого автомобиля. Очень динамичная, резвая машина, отзывчивая в плане управляемости. Передачи переключает на раз два благодаря двойному сцеплению. Не прихотлива
D
DVK111 лет назад
2012 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport&style
Продолжаем )) 11. При таком живчике- тормоза для тихохода, свыше 60 км/ч экстренное торможение крайне проблематичное, тормозит на 2-3 метра по сухому стабильно дальше других SUV, порой тупит АБС, что удлиняет торм. путь, с сотни вообще экстренно проблема, с середины \"хода тормоза\" ИНОГДА возникает какая-то \"вата\", если двигун -ДАС АВТО, тормоза ДАС ГАВНО, еще и скрипят при трогании- ЖЕСТТЬ
А
Андрей6 лет назад
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, хорошо управляемый, хорошая шумоизоляция, при мощности 125 л.с вполне динамичный, невысокий расход топлива. Неплохая комплектация с подогревом всех сидений и трехзонным климат—контролем.
А
Алексей3 года назадТомск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошо сбалансированный,привлекательный паркетник,скрипучий с дергающей ДСГ(повод задуматься о приобретении данного а/м)
А
Александр6 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Клаб
Хорошо набирает скорость. Устойчивость на дороге.
М
Мурад7 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Avenue
Качественно собран, приятные материалы, продуманная эргономика. Автомобиль хорошо оснащён, в салоне вполне могут разместиться, с комфортом, четыре взрослых человека средней комплекции. Главные достоинства, на мой взгляд - отличная управляемость, эластичный мотор с хорошими тяговыми возможностями, достойный дорожный просвет (21см.) и адекватные тормоза. Автомобиль очень хорошо сбалансирован для каждодневного, многоцелевого использования позволяющий ездить как в быстром, активном стиле, так и в степенном и комфортном.
M
Mrs.Fix10 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Trend
Качество и отделка интерьера, \"вечно\" чистые пороги при любой погоде благодаря резиновому фартуку на дверях, ходовые свойства полного привода для авто этого класса, приемлемый для 4х4 расход, простота и доступность обслуживания, качество звука и функциональность штатного аудиоустройства, головное освещение.
и
игорь6 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: аvenue
БУДУ КРАТОК - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - РАЗГОН - УДОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ - КТО НЕ ЗНАЕТ БАГАЖНИК УДЛИНЯЕТСЯ И ТОГДА МЕСТА ХВАТИТ ЕСЛИ ЕХАТЬ ВДВОЕМ
8 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень быстрый и маневренный, достаточно высокий, чтобы парковаться у невысокого бордюра. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любое время года, в снегопад и метель. Сравнительно небольшой расход для автомобиля такого класса. Если вовремя автомобиль обслуживать по регламенту, то никаких проблем не возникнет. Коробка на данном авто классическая ASIN, не DSG, проблем за все 86000 не было вообще. На ходу достаточно собранный, на кочках мягкий. Отличный автомобиль для несемейного мужчины или женщины, или с одним ребенком для города и выездов на природу. Очень сильно поменялось мнение вольксвагенах ( это наш первый немецкий авто). Невзирая на достаточно скупое внутреннее убранство, все очень удобно и функционально сделано, пластик качественный, не гремит, никаких сверчков. Собран действительно хорошо.
D
DVK111 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: sport&style
1. Однозначно Лучший ксенон 2. Двигло супер, управляемость белиссимо 3. эргономика хорошая, за счет унылого минимализма 4. отличный климат МИНУСЫ: 1. если нет брызговиков- все летит на двери 2. АвтоДворник живет сам по себе (мелкая зона датчика) 3.Атермальные стекла- вода на них будто на клей ЛИПНЕТ 4.Зеркала асферические- чем объект дальше- тем ближе кажется )) мертвая зона большая, задние стекла лучше не тонировать для подстраховки бокового зрения 4. Салон- унылое гамно с гольфа, никакого комфорта, сидушки - жопа и спина болит уже через час 5. мегамаркая черная ткань
Г
Григорий3 года назадЯрославль
2019 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: all inclusive
Компактность и при этом внутреннее пространство; Трансформация салона (складывание переднего пассажирского сидения, задние 40-20-40); Тихий экономичный моторчик + бак на 60л = запас хода 700-900 км; Отлично управляется, стоит на дороге как легковушка; Большой бачок жидкости омывателя, отличные диодные фары; Третья зона климата для маленького ребенка; Большое количество ниш, ящичков, удобные карманы в дверях, зарядки USB для гаджетов, Android auto, ассистенты. Клиренс, геометрия Адекватная стоимость ТО. Большое количество оригинальных аксесуаров, в том числе и от Skoda.
Д
Дмитрий4 года назадСанкт-Петербург
2017 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Trendline
Супер-экономичный расход бензина (5,5 л по трассе, 8 л в городском цикле). Трёхзонный климат-контроль, обогрев руля, многофункциональный руль.
и
илья9 лет назадИшим
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Всё в машине порадовало с первой посадки за руль. До этого на немцах не ездил, но сев на водительское место всё сразу интуитивно воспринял как давно знакомое. Посадка на водительском месте отменная. Салон строгий, не вычурный, но крайне добротный и качественно исполненный. Подвеска в меру жёсткая, но для управляемости оно самое то, и в то же время не тряская. Двигатель (турбированная версия, 200 л.с.) в паре с автоматом очень не плохо отрабатывают! Не гонко :-) Но на трассе не раз удивлял владельцев бооооолее мощных машин :-) , да и владельцев обычных (170 л.с.) Тигуанов тоже ;-). После рестайла (как у меня, с 12 года) масло не ест. Головной адаптивный свет вообще песня !!! Подсветка поворота ооооочень нужная вещь !!! Дальний отличный ! ДХО на высоте, в потоке смотрятся солидно :-) Звукоизоляция кстати очень даже! что от двигателя, что от дороги! В общем машина качественная! Экономией \"на спичках\" как в корейцах или теперешних японцах даже и не пахнит. Удачи всем владельцам !!!
k
kelise9 лет назадСанкт-Петербург
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прошу не осуждайте, ибо пишу отзыв впервые))))) Очень динамичный двигатель, педаль газа реагирует на прикосновение мгновенно, вдавливая вас в сиденье при старте! Турбина работает исправно, по остальным отзывам - очень надежная, не то что на СХ7! О плюсах полного привода думаю много говорить не стоит - в общем - то они всем понятны. Приятная Фольксвагеновская эргономика салона - все демократично-просто, и в то же время при минимальном количестве кнопок - всего хватает. Парктроник расположен удобно, и к габаритам машинки привыкаешь сразу.
9 лет назадСочи
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика. И что приятно удивило, проезжая по Сочи в деловом костюме на белом Тигуане, часто ловил на себе взгляды девушек.
Е
Евгений-55566610 лет назад
2013 год, 2.0 л, комплектация: Sport&Style
1.Безопасность. Попал в ДТП. В Мой тигуан на перекрестке справа, на серёзной скорости врезался автомобиль Мазда 3. В результате ДТП системы безопасности автомобиля повели себя четко - Мгновенно открылись передние подушки и натянулся мой ремень безопасности. Я ощутил только небольшой толчек, не смотря на то что мой автомобиль откинуло на метр и в месте удара помялось крыло, сломалось колесо, и деформировалась передняя дверь. Автомобиль мазда не подлежит восстановлению. В остальном автомобилем тоже доволен - четкая управляемость, хорошая маневренность. 2.
Р
Руслан Россо7 лет назадБрюховецкая
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
нету
Ф
Фиона11 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport
Машинка супер! Езжу на ней со дня покупки в салона, ни каког ремонта не было, пробег уже 92000. Очень резвая, динамичная, шумоизоляция супер, просторный салон, маловат багажник, но моей семье из трех человек вполне хватает, если учесть что на ней мы ездим в отпуск за 3500 км!!!
105646795 лет назадЧелябинск
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
внешний вид управляемость динамика комфорт низкая угоняемость
М
Максим4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Offroad
Очень шустрый автомобиль на трассе и в городе, немного подтупливает коробка, но не критично. Хорошая шумоизоляция. В дальней поездке на 1000 км не устаешь.
202220563 года назадМосква
2017 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прекрасное сочетание турбового двигателя и робота Красивые внешний вид, формы кузова
52293164 года назадКрасноярск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
это 2-й мой тигуан 2.0 бензин акпп-5 aisin----отличное соответствие очень крепкой подвески-крутящего момента 280нм-веса автомобиля-1670кг---экономичностью 8-9л на трассе -13л в городе-----отличный надежный двигатель-очень простой в обслуживании(1..-своевременно менять грм цепь( 2...-измерять давление масла в двигателе -на холост..прогретом 1.2-1.3 бар( 3..-измерять компрессию в цилиндрах согласно пробегу периодически--(4-- поглядывать за турбиной-менять если маслит катридж или новую устанавливать -можно недорогую китайскую 15000руб-выхаживает 200тыс км--(5--следить за клапаном маслоотделителя вентиляции картерных газов--если высох и маслит -срочно менять иначе будет выдавливать сальники 1-й коренной 2-й лобовой что гораздо реже-у коренного диаметр большой поэтому бежит первым-мотор обычно начинает дергаться-троить---ну вот и все основы--акпп японская надежна-----
77301217 лет назадМосква
2015 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
компактный с большим салоном. не доливал масло меж ТО. ни разу не подвел. Советую дизель.
216725653 года назадСалехард
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень экономичный, эргономичный (удобный) и просторный салон, резвый на трассе не смотря на объем 1.4, уверенно берет обгоны на 140-150 км/ч, хорошая шумоизоляция, пересев на японца, понял, что в некоторых мелочах немцы давно опередили японцев, которые о таких мелочах и не задумываются - это касается эргономичности салона и прочих удобств для водителя. Мягкость передней панели салона как на автомобилях премиум класса. Очень мягкая подвеска. На трассе стоит как вкопанный благодаря низкому центру тяжести. Интеллектуальная система полного привода и стабилизации работает как часы (даже на 10-летнем авто) - всё включается вовремя и не тупит, благодаря чему очень сложно долго удерживать автомобиль в управляемом заносе - автомобиль сопротивляется и пытается выровнять траекторию движения - для такой работы системы стабилизации нужна хорошая резина. Автомобилем владел 5.5 лет - знаю о чем говорю. Очень теплый - при температуре на улице -47, можно ехать в одном свитере (если двигатель утеплен)
п
покупатель4 года назадНовосибирск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, отличная оптика, эргономика и дизайн интерьера, динамика выше всяких похвал, кто бы и что про дсг не говорил. Плюс куча всяких удобных плюшек. Высокая ликвидность на вторичном рынке. Скрытые возможности для апгрейда.
А
Андрей4 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: City
Динамика и управляемость. Безупречно четкие реакции на все органы управления. 180 сил, 320 момента и "мокрая" 7ми ступка DQ500 - машина огонь, 7.7 до сотни. Расход 7-8 по трассе, 10-12 по пробкам. Достаточно плотная подвеска. Не пробивает, и отлично держит машину в поворотах. Эргономика. Ничего искать не надо, все под рукой. Отделка интерьера скромненькая, но со вкусом. Комфорт. Штатный трехзонный климат-контроль. Обогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Столики сзади. За собой (190см) сажусь с запасом. Электропривод крышки багажника с отложенным закрыванием. Капот на пневмоупорах, хотя поднимать его приходится, только чтобы долить омывайки(7литров). Салонное зеркало с автоматическим затемнением. Датчики давления в колесах. Хорошая для своего сегмента шумоизоляция. Трансформируемый салон. Складываемая вперед спинка пассажирского сидения. Сдвижные задние сидения со складными спинками. Куча полезной электроники. Парктроники по кругу. Неплохая камера заднего вида с омывателем. Автоматическая парковка. Система предупреждения столкновения. Адаптивный круиз контроль хорош и на трассе и в пробках. Контроль траффика при выезде с парковки. Контроль слепых зон.
Е
Евгений4 года назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, проходимый для кроссовера, нет переднего свеса
Е
Евгений5 лет назадЮжно-Сахалинск
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Тяговитый дизельный мотор, шустрая коробка, быстро и адекватно работающие электронные помощники зимой, удобная мультимедиа, Блютус на два телефона.
А
Алексей8 лет назадСтаврополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Лёгок в управлении.отличная проходимость.маленький расход топлива.налог.страховка. 320Nm очень хорошо.
а
андрей9 лет назадНефтеюганск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень много плюсов: динамика, комфорт, безопасность, качество, эргономика.... Берите, не пожалете. Всем хорош, но учитывайте минусы, кому то это важно, а кому то нет
9 лет назадМагнитогорск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Динамика, управляемость, комфорт
Е
Евгений4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спортлайн
Динамика 220 л.с радует,но 6.5 сек до сотни не едет,головная оптика,функционал салона,внешний вид.
И
Игорь4 года назадСтаврополь
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Для семьи вполне хороший автомобиль. Можно и в магазин сьездить, и на рыбалку выехать, и на природу, и просто покататься по городу. Езда по трассе, также, комфортная. При обгоне динамики хватает с головой. Нравится салон и расположение всяких подстаканников, кармашки в двери (1.5 литровая бутылка помещается спокойно). Хороший свет фар. Удобная посадка водителя. Для комфортной и динамичной езды (в пределах адекватности) в автомобиле все есть.
81309135 лет назадТольятти
2017 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крутящий момент, масса электроники, шумоизоляция и выброизоляция, низкий расход топлива
5 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный, проходимый, надежный, высокий клиренс! За 3 с половиной года эксплуатации только положительные эмоции. На удивление не дорогой в обслуживании, порой запчасти стоят дешевле чем на тойоту.
Z
Zor6 лет назадБарнаул
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Семейный практичный автомобиль, для путешествий , поездок за город. Энергоемкая подвеска( не пробивается, плавный ход подвески) Просторный салон(задние сидения двигаются вперед, назад)складываются в ровный пол. Двигатель 2.0 приемистый. в городе, на трассе - свободно обгоняешь. запаса мощности хватает на любой скорости, для адекватных водителей. Японски АКПП AISIN 6ст Постоянный полный привод, гребет всеми 4 колесами. Грамотная работа систем распределения тяги. Головной свет Музыка 8 колонок в базе. басистое четкое звучание. Расход до 12 13 зимой. По сравнению с более ранними годами выпуска на моей 16г ДВС прогревался намного быстрее на холостом ходу. В морозы -30 -35 салон за 5 -10 минут уже теплы.
62943036 лет назадМеждуреченск
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличное сочетание дизельного двигателя с гидромеханической АКП
Н
Николай2 года назад
2020 год, 1.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобная посадка. Раньше 7 лет откатал на ASX. В сравнении с митсубиши Тига имеет удобную посадку, да дальнюю поездку ноги не затекают. В пределах города 1.4 с Турбиной вполне хватает сделать резкий маневр (обгон, проскочить на перекрестке). Пассажирам мест с головой. Багажник для кроссовера вполне вменяемый. Отличная тканевая обшивка, которая даже при сильном загрязнении легко моется влажной мыльной тряпкой. Расход на трассе 6.5. Свет приятный (лампы ЛЭД). Руль приятный в обхвате. Безопасность - подушки, партроники внушают надежду Семьи из 5 человек вполне разумный вариант
5 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичность, динамика, комфорт, удобство езды в городе, тепло в салоне
R
RUS9 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, очень удачная связка двигателя и коробки передач, очень устойчивый в поворотах и на плохой дороге. Подвеска почти не убивается намного крепче чем у торта Рав4.
124094583 года назадСимферополь
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TDI AT Track&Field
Экономичный беспроблемный дизель, автомат хоть и задумчивый но надежный. Подвеска крепкая. Расход 5 литров дизеля, не дорогой в обслуживании.
А
Алексей6 лет назад
2016 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Club
Шел покупать Крету, но купил Тигу (6600 км проехал). 1. Отличная динамика, дизайн на уровне. 2. На бензин (98,95) уходит денег меньше, чем уходило на Солярис АТ 123 лс! 3. На дверях снизу резинки—штаны не пачкаешь. 4.Задние сидения меняют наклон спинки—спать комфортно, есть подлокотник с подстаканниками. 5. Багажник не маленький, да еще можно увеличить сдвинув сидения. 6. Штатная музыка (8.0) звучит отпадно (пожалел что поставил китайский андроид 4.1 без саба) 7. Автохолд радует—правая нога отдыхает. 8. Штатная сигнализация очень хороша, ничего не ставил больше. 9. Масложора не выявлено (гонял по 800 км за раз), до 130-140 км/ч. Пока все путем.
А
Алексей7 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пред мах
Динамика,Шумоизоляция,Опции
166034064 года назадКраснодар
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, удобный салон, кнопки подогрева, подлокотник, спортивные сидения, качество отделки - все хорошо, но у меня предмаксимальная комплектация была + допы, биксенон и прочее. Очень хорошая проходимость на полном приводе, если не попадешь в глубокую колею.
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Tiguan

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Tiguan 201714684
Tiguan 2016872
Tiguan 2009371
Tiguan 20171006
Tiguan 2018471
Tiguan 2018601
Tiguan 2018460
Tiguan 2017170
Tiguan 2019467
Tiguan 2016161
Tiguan 2011109
Tiguan 2018242

Читайте все отзывы о Volkswagen Tiguan 307

Volkswagen Tiguan
оценка модели9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Хочу Тигуан с правым рулем заказать, интересует как работают фары с функцией автосвета когда машину на встречек не слепит, как бы вырезает из
Volkswagen Tiguan
Скажите сколько км ходят свечи?
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Вообщем проблема такая заглушил мотор, запускать реакции 0 всё загорается стартер не крутит, прикуриваю мотор запускается, поехали, 500 метров
19 ответов
Volkswagen Tiguan
Почему на холостых начинает набирать обороты, включается радиатор и глючит табло?
1 ответ
Volkswagen Tiguan
Перестал показывать уровень топлива в баке, сделали диагностику итог вышел из строя датчик уровня топлива.
6 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев плюсы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром