Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1996

Xin Kai Xin Kai 1996 — отзыв владельца

, Уфа
3248
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 900 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чОрный
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 8 клапанов, 92 лс, воздушное охлаждение, 4карбюратора.


Итак, спорт турист Имаха Диверсия, 1996 год, 900 кубов, 92 лошади, 250 кг масса заправленного всеми жидкостями, 72000 км пробега по гейропам, кардан, воздушка.  Писать буду почти в стиле акын – «Что вижу, то и пою», в данном случае – «что думаю прям сейчас, то и пишу» :) Несмотря на подпольную кличку (П-и-д-е-р-с-и-я) мотоцикл очень надежный, не подводит. Да в общем то устраивает меня полностью.
Плюсы:
1. Двигатель. Мощности самое то, конечно когда вдвоем и с грузом едешь в горку на обгон, то хочется побольше, что бы с пятой на четвертую не переключаться, но это мелочи. Когда один всё в порядке. Опять же, движок почти литровый, восьмиклапанный, тяга почти 100 Нм, позволяет даже груженому ехать на 5й передаче 40 км/ч и если надо то ускорится до 200км/ч! Движок не захлебывается, не дергается, он просто тянет и тянет! Вот эта эластичность мне нравится, да и при такой степени форсировки ресурс должен быть конский, что собственно и подтверждается его пробегом и отличным состоянием. На верхах тоже бодро крутится, от 5 до 8 тыщ оборотов выстреливает только держись. Удачный движок у Ямахи получился. Хотя пробег уже 79000 км, на 6000 км пробега скушал 200 грамм масла, и то на то участке, где я валил по дорогам Ростовской области 160-170 км/ч, обороты при этом 7000-7500 об/мин. Расход получился при поездке в Крым 6л/100км, по мне так копейки. Притащили мне этот мотоцикл из Бельгии с пробегом 72000 км, двигатель завелся сразу с первого прокрута стартером, прогрелся и зашуршал еле слышно на холостых. И в дальнейшем к нему претензий не было, валишь целый день, вечером останавливаешься и он так же шелестит на холостых, как будто ты его только прогрел. Ну не знаю как описать его работу! И это потрескивание блока цилиндров при остывании, трогательное какое то :) довольное такое, типа ну вот я набегался, вернулся домой целым и теперь спокойно буду спать в гараже :) иногда просто стою и слушаю это потрескивание )
2. Внешний вид. Вау фактора конечно в нём маловато, Вирага больше впечатляла друзей, знакомых и соседей по светофору, но мне по фигу, по моему дизайн в меру агрессивный, в меру спортивный. Мне нравится.
3. Кардан. Никакого тебе гемороя с заменой и смазкой цепи, звёзд. Масло поменял раз в два года и ездишь.
4. Удобная компоновка агрегатов, для людей сделано. Свечи поменять - без проблем, если есть гибкий ключ, можно даже бак не скидывать. Воздушный фильтр - скинуть бак 2 минуты. Лампочку поменять - тоже без проблем, подлезть можно без проблем. Под седушкой нормальная такая полость, лезут все нужные в дороге ключи, 0,5 масла в пластиковой бутылке и ещё немного мелочи разной.
5. Посадка. Сидишь ровно, как человек, на моём бельгиец установил ещё и проставки под руль - ваще красота! Был как то у меня CBR1000F, вот про него пишут, что у него типа удобная посадка для спорттуриста - че то мне так не показалось, 900 км в день на нём дались мне с трудом, нагрузка на руки хорошая...
6. Общая надежность. По приезду мота, поменял масло, фильтр, подкачал колёса и продул воздушник. И всё! Остальное всё было в норме, правда колодки передние были на подходе, миллиметра 3-4 оставалось, но на сезон мне хватило. По хорошему надо было б ещё тормоза прокачать для спокойствия, но че то руки не дошли. Сгонял в Крым без проблем, по технической части проблем не было. Нет водяного охлаждения - тоже плюс к надёжности. И с воздушкой не перегревался даже в Крыму, хорошо всё у него с охлаждением :)
7. Подвеска. Мне особо не с чем сравнивать, но подвеска мне нравится больше, чем на бывших у меня Honda CBR 1000F и Yamaha XV1100 Virago. И комфортная и рулится мот неплохо и со вторым номером нормально едет, почти не чувствуешь нажопницу 
8. Крепкий пластик. Два падения на малых скоростях пережил почти без потерь, без трещин, только потёртости. Вообще пластик морды внушает уважение – толстенный!
Теперь о минусах. Не то что бы они существенные, но из песни слова не выкинешь :)
1. Вес. Надо понимать, что 250кг это всё таки не шутки. Пока едешь на асфальте, веса не чувствуешь, но стоит свернуть на грунт или не дай Бог залезть в грязь - сразу понимаешь, какой бегемот под тобой. Вообще, не надо съезжать на нём с асфальта, тем более на шоссейной резине, его стихия - асфальт. Меня лично вес не напрягает, я просто не суюсь туда, куда не надо и всё в порядке. На парковке тоже бывает порой тяжеловато его корячить, но это уже приятная мелочь :).
2. Ветрозащита. Хотелось бы побольше. Можно конечно купить высокий ветровик, но 4000р за кусок пластика - жаба начеку! Я почти вышел из положения, приколхозив на родной ветровик нашлёпку из оргстекла, но она получилась ниже, чем нужно. До следующего сезона сделаю повыше, посмотрим, что получится.
3. Тормоза. Со вторым номером и грузом, когда вес мота достигает максимально разрешённых заводом 480 кг, тормозов уже не хватает, надо заранее думать, успеешь оттормозиться или нет. Но опять же – думать то надо всегда, и когда один или просто с нажопницей – всё в порядке.
4. Склонность к сваливанию в поворот на малых скоростях. Из за этого один раз приложился на серпантине в Крыму. Дорога шла под уклон и с крутым правым поворотом, сам не понял что произошло, как оказался на асфальте, благо скорость была километров 30 и черепахи-берцы-наколенники спасли. Это обратная сторона того, что на скорости мот сам стоит на дуге и легко перекладывается из стороны в сторону. Я так понимаю. Если кто будет покупать такой пепелац – учитывайте этот момент.
Ну вот в общем и всё про мотоцикл. Теперь несколько слов за жизнь.
Этот мотоцикл у меня первый без пробега по России. Когда я увидел его состояние, послушал двигатель, прокатился, я понял, что НИКОГДА БОЛЬШЕ не буду покупать технику с пробегом по России. Нет, я люблю свою страну, мне здесь нравится в общем, но к технике у нас относятся… как то не по людски. И много нечестных граждан. Не все конечно, но многие.
Посудите сам, 1996 год, 70000км пробега. Состояние… если бы ему скрутили пробег до 15000км и показали мне, я бы поверил. Даже бы не сомневался. Никаких царапин, ничего не затёрто, по технике работает всё абсолютно, всё живое. По словам человека, который мне его притащил, в Европе в основном никто не чинит мотики своими руками, в основном в сервисах. За сматывание спидометра – вплоть до лишения свободы. Особенно хорошо к технике относятся в Италии, по его словам. Хуже всего – в Англии, типа денег у них много, убьют – купят новый, че париться то. Похоже на правду, в Италии, говорят, живут в общем небогато, особенно на Сицилии, поэтому технику берегут.
Поэтому хватит верить сказкам о 10-15летних мотоциклах с пробегом 20000км. Ну и прочему из разряда – да на этой Хаябусе бубушка в Японии в булочную ездила!!! У машины средний пробег 20000км в год, даже если у мотоцикла 5000км, то за 10 лет получается 50000км. Это самый минимум! Поэтому смело пропускайте подобные объявления, ну или торг до соплей. Человек выкладывает лживое объявление, пытается вас обмануть уже с самого начала, значит у вас есть полное право обманывать его и выпить ему побольше крови. Я думаю так. Лучше найдите честного человека, который притащит вам технику из Европы или Японии и катайтесь потом без головняков. Ну и – берите по средствам, есть денег на чесотку – не надо искать литр за эти деньги, 90 процентов что получите хлам, берите чесотку.
На этом заканчиваю. Вот я и поделился с общественностью восторгами по поводу своего мотоцикла :) Может быть кто то даже осилит до конца этот поток моего сознания :) Надеюсь кому то это будет полезным или интересным.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Мот моя мечта,пока не выполнимая,нет ни места для стоянки,ни свободных средств,но будет,еще чуть ,и будет!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Данияр:
Мот моя мечта,пока не выполнимая,нет ни места для стоянки,ни свободных средств,но будет,еще чуть ,и будет!
Да уж,хотца прохватить с ветерком!
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Держи 5
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 10
5 Люблю ямахи,нравятся они мне.
Мой отзыв: Honda Z 1989
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Хочу мотик и боюсь! В детстве, как любой пацан гонял на Минске и разок на яве, но это то техника то посерьезней. Да и я уже старый стал:)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Не помнишь, какого числа переправлялись из Крыма? Ездили в один мотоцикл или с компанией?
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 265
Arct1c:
Не помнишь, какого числа переправлялись из Крыма? Ездили в один мотоцикл или с компанией?
Один гонял, с девушкой в качестве на***ницы. Из Крыма переправлялись в ночь с 10 на 11 сентября, в час ночи были уже на материке.
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
Неудачник
Приветствую коллегу Диверсанта!=) У самого Дива, только 600-ка, 1994 года. Да, она ездит, причём не плохо. Да 8 клапанов, да 50 лошадок, да слабая рама. Но это не мешает наслаждаться поездкой! Мне нравится её воздушное охлаждение (у меня даже масло радиатора нет), центральная подножка, надёжность и доступ к основным узлам. Проблем нет (21 год мотоциклу).
 
 
Ответить
Sergey
Омск
хорошо написал, 5. про то, чтоб таскали моты с заграницы - правильно сказал, но было актуально до повышения доллара и евро (( Хотя бывают экземпляры в порядке, все зависит от владельца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром