ну что ж други, пришло время и мне написать о своем приобретении.
заплачено 609 000 за : ФФ3, хэтч, комплектация тренд плюс зимний пакет и все.
итого получено:
не буду распаляться по лишнему, мое личное впечатление:
1. минусы (в сравнении с короллообразными, импрезами и травиком), ходовка сильно жесткая, именно жестка, а не крепкая и как говорится "сбитая". - мой вывод машина только для города с хорошим асфальтом. на наших трассах и по гравийке с ямками и шишками ей делать нечего, шум стоит ужасный и едет как табуретка, может еще и 16 катки на 55-ой резине добавляют сво, но тем не менее.
2. шумоизоляция колесных арок слабая, а отсека двигателя норма
3. зеркала даже после недельной езди кажутся не очень удачными (короткие и высокие)
4. места для задних пассажиров откровенно мало. но я брал умышленно, т.к. вожу сзади только детей, а ноги у них еще маленькие и им само то.
5. багажник, хот это не багажник а так бардачок. там сдела второй пол и лежит полноченное 16 колесо. вокруг него всякие отсеки.
6. свет фар не выкючается при вынимании ключа, хотя и начинает пишать предупреждение.
7. магнитола МП3 с УСБи, 6 колонок, но регулировки баланса на задниенет - минус.
8. бардачок открывается на ноги переднему пассажиру так что надо откатываться назад, а водителю вообще неудобно в него лезть.
9. с ростом 180 мне надо полностью опуститьна лифте сиденье чтобы садясь и вылазя не рихтовать голову о переход передней стойки в крышу , что было проделано еще в салоне при тест-драйве. сначала даже хотел сразу уйти и не смотреть больше, а потом манагер сказал, что сиденье задрано вверх. вроде подрегулировал и теперь нормуль, т.к. сам люблю сидеть пониже
10 также на любителя опустить руль в нижнее положение , сидя так не видно табло компьютера, а руль задирать неохота.
11. пока еще не понял, но скорее это минус : подогрев лобового сделан в виде волнистых линий по всей зоне работы дворников. в итоге ночью встречные фары играют на этих проволочках, днем особого дискомфорта нет, хотя их и заметно если смотреть на стекло а не сквозь него.
12. мне руль не очень удобный, но это на любителя
1. нет автодоводчика (автозакрывания) стекол - хотя это может в моей комплектации
а теперь маленькие плюсы:
- новое авто
- хорошая посадка в креслах
- управление компом и аудио на руле
- быстрый прогрев двигла и сидений
- хорошо дует печка и кондей
- подогрев зеркал и форсунок омывателя
- две ручки для закрывания багажника (руки всегда чистые)
- он же багадник открывается с пульта (не надо лазить пальцами под дверь)
- приятная подвестка
- понятное меню и компьютер
- регулируемы фары
- задние противотуманки (при езде задом хорошо подсвечивает)
- комп показывает температуру за бортом, расход (мгновенный, суточный, средний, остаток бенза в километрах, необходимость переключения передач и еще что-то)
- ремни безоп уходят на место хорошо
- фары светят хорошо
- пластик передней панели очень даже мягкий, на дверях жесткий но выглядит нормально
- дизайн внутри свежий - не простой и не сильно навороченный
- удобные ручки закрыания дверей изнутри
мой вывод еще раз - авто для спокойной езды от дома на работу по асфальту для одного-двух взрослых, как семейное авто- никакое. хотя для этого у жены есть вторая машина
будут вопросы отвечу, фото может выложу, хотя нчего в нем особенного нет, обычный ФФ3, цвет темно-серый