Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2007

Форд Фьюжн 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
79410
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.4
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Левый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Свой рассказ начну с небольшого предисловия. Фьюж небесного цвета «Tonic», двигатель 1.6, коробка – 4-ех ступенчатый автомат. Откатал уже 20 000 км. Поэтому уже сложилось вполне определенное впечатление о машине, забегая вперед – очень положительное ;)

История покупки.

…ничем не примечательное субботнее утро декабря 2007, проснувшись, я еще и не знал, что сегодня вечером уже будем нести задаток в ФМК (Форд Мотор Компани). Фьюжа изначально как замену не рассматривал в принципе. Была мысль о смене авто, но никак не до нового года и уж точно не форд. Хотелось chevrolet laccetti хэтч, нравилась тогда мне эта машинка. Решили в выходной день с женой поехать в салон шевроле, посмотреть в живую, пощупать, на тест-драйв записаться, поехали. Приезжаем, и у нас закрывают двери салона перед самым носом. Хотя по графику работы у них еще оставалось минут десять. Ну и ладно – развернулись и поехали обратно. По пути жена предложила заехать в Форд, думали просто посмотреть…на фокуса. И тут мы увидели его…стоящего и улыбающегося, и где-то минут через 20 я уже понял, что я его хочу… Ну и вечером, его уже зарезервировали под нас. Сейчас, анализируя свои действия, я бы сказал, что конечно да, нельзя так покупать автомобиль, только увидев, ни пройдя тест-драйв, ни перелопатив интернет в поисках отзывов и т д., но тогда я об этом не думал, захотелось и все! Самое главное, что до сих пор я об этом не жалею ;)

О двигателе 1,6

Вечный вопрос – мало или достаточно? Или, может быть, много? Здесь можно долго рассуждать, но мне кажется, очень многое зависит от того, что хочет водитель получить в итоге. Для меня – вполне достаточно. В городе позволяет резко ускориться в случае такой необходимости, а для комфортной, спокойной езды по городу до 60 км/ч (90% именно так и езжу) – просто за глаза! Трасса. По трассе уже испытал – ездили с Фьюжиком два раза на черное море, в Кабардинку и в Лазаревскую, ну и плюс постоянные «короткие перебежки» типа Ростов-Шахты, Ростов-Азов, Ростов-Таганрог и т д. Хочу сказать, при полностью загруженной машине (4 человека+багаж) очень уверенно можно идти 120. Один раз пробовал до 150 – ощущения не понравились. Очень выручает «кик даун». При обгоне в диапазоне 100-120 позволяет не напрягаться, а спокойно производить маневр.

Салон

Места много, посадка удобная, думаю, здесь будет уместно сказать так : «высоко сижу, далеко гляжу», все на своих местах. Жена вообще говорит, что теперь не сможет сидеть на чем-то более низком, хотя она ездит только в качестве пассажира ). Радует наличие различного рода мелких ящичков, карманчиков, куда можно деть всякие мелочи. Удобный подлокотник, очень нравятся подрулевые переключатели. Приятная мелочь – это возможность регулирования скорости дворников с 5 вариантами. В темное время суток приятная ненавязчивая подсветка создает атмосферу уюта. Пластик на уровне. Да, сверчки есть, и то проявляются они в основном при морозе более -5, пока машина не прогрета. А вообще, я считаю, что у такого класса машины, их не может не быть. Из минусов, наверно, только может не совсем удачная обзорность назад, но это скорее обусловлено самой конструкцией Фьюжа, да и уже привык, уже знаю «мертвые зоны». Очень удачное распределение воздушных потоков, что позволяет достаточно быстро отогреть обледенелую машину утром, не прибегая к таким вещам как скребки и т д., в момент запотевания стекол – не хвататься судорожно за тряпку.

Общее впечатление и некоторые доработки

Практически сразу после покупки свозил его в солярий – сделали ему тонировочку (заднюю полусферу максималкой, передние стекла на тон ниже). Надо сказать, чего хотел добился – с салона видно все, с улицы ничего, только разве что со стороны лобового, и то, если сильно всматриваться. Дальше стал вопрос музыки. Точнее ее модернизации, так как штатный аппарат не позволял проигрывать mp3. Да и звучание, скажем честно, меня как меломана ) очень сильно расстраивало. В итоге поставил двухдиновую рамку под однодиновую голову, плюс появилось еще место для мелочевки. Честно говоря для меня стало неожиданностью, но качество звучания улучшилось в разы! Так что пока не буду торопиться менять колонки. Ну и теперь можно слушать свои любимые песни ). Поставил дефлекторы на все четыре окна – очень удобная вещь, спасает в непогоду, когда очень хочется свежего воздуха. Не устраивал штатный свет, менять на ксенон не стал, так как наша оптика под него не предназначена, и это приведет в первую очередь к тому, что буду просто слепить всех встречных – это не гуд. Поэтому поставил Philips Blue Vision. Надо сказать – разница существенная – свет намного ярче освещает дорогу, более приятный глазу белый свет. Менял лампочки как раз перед поездкой в Лазаревскую, а ехали в ночь – как же я тогда был рад, что вовремя поменял!

Ну, в целом, общее впечатление – просто восторг! Можно сказать, мы с Фьюжем нашли общий язык )
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16591
Ford Fusion, 2005
Волков Дмитрий
Ford Fusion, 2007
4.0
41363
Ford Fusion, 2007
Алексей Михайлович_22
8912
Ford Fusion, 2007
Просто прохожий
Ford Fusion, 2008
4.7
36270
Ford Fusion, 2008
Альфрэд, Стерлитамак
6092
Ford Fusion, 2009
16294661, Омск
Ford Fusion, 2005
4.8
10826
Ford Fusion, 2005
Евгений, Воронеж
Ford Fusion, 2008
4.5
17124
Ford Fusion, 2008
Игорь, Воронеж

Комментарии

 
Сообщений: 6244
"Места много"
с чем сравниваешь?
места в нем МАЛО!
сзади так вообще сидеть стремно. у меня когда в братовом фьюжене проехалась сзади... сказала что больше никогда туда не полезет и спиной маялась после этого.
машин не плохой, но зачем умалчивать в отзыве о явных недостатках?
а еще подвеска жесткая.
39
88
Ответить
Нормальная бричка=5. Скока стоят лампочки и скока рамка?
24
7
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Нормальный авто, у друга такойже и цветом тока на мехе=очень нравится пробег за 2 года перевалил за 100 тыс. по гарантии делали ступичный подшипник и замок водительской двери, он хотел мазду3 заказал уже было, но вовремя передумал и взял еще одного фьюжена родителям.
31
8
Ответить
Ангарск
Ха! А что ж она звучать то не будет?! Это ж ALPINE!!! Аппарат не плохой, для города в самый раз. Больше подходит для двух пассажиров и маленького дитя. Про пластик ты не прав-в правильных японцах даже низшего класса панели не скрипят в любой мороз. 4 отзыв 4 машина
18
29
Ответить
    
Сообщений: 33978
это машина такая?ыыы
16
72
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Нормальный отзыв
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
24
4
Ответить
Pilot_86
Владею таким авто уже больше 2 лет. Пробег 35 т.км. Кроме него в семье есть еще одна машина Мицубиси Лансер 9 поколения. Могу сказать, что по сравнению с Лансером Фьюж проигрывает практически по всем позициям.
Минусы Фьюжена:
- жесткая и короткоходная для российских дорог подвеска, пробиваются легко, даже на небольших казалось бы неровностях. Автору этого отзыва аплодирую стоя, если он действительно ездил на дальние расстояния - на моря и т.д. Я бы очень устал на нем.
- скрипучий салон, а зимой - вообще не только салон, так еще и сайлентблоки скрипят. Вообще машина шумная, а на зимней резине такой гул стоит! Некоторые скажут что там скрипы, но когда после месяца езды на Фьюже пересаживаешься на Лансер - просто отдыхаешь.
- плохо заводится в морозы (имею ввиду настоящие морозы, от -20 и ниже), ниже -25 гр. практически не завести самостоятельно. За 2 зимы оч. много раз прикуривал его от Лансера.
- медленно прогревается в морозы. В наших краях (ХМАО) это актуально.
- нет ощущения иномарочного качества, как в том же Лансере. И это при том, что Фьюж у меня в максимальной комплектации+климат контроль, а Лансер в комплектации 2 от базовой. Стоимость обоих авто в 2006 году практически одинакова ~ 500 тыс.руб. Разница как я помню была около 10 т.р.
- постоянно работающий весной и летом вентилятор охлаждения. Это видите ли конструктивная особенность - чтобы охладить радиатор кондиционера, работает штатный вентилятор системы охлаждения двигателя. Это происходит постоянно и громко. У Лансера - 2 вентилятора. Причем включаются ступенчато, в зависимости от температуры, включения кондиционера, работают 2 вентилятора лансеровских в несколько раз тише чем 1 фьюженовский. И таких моментов по мелочам много.
- клиренс. Когда покупал, думал, - ну типа маленький вседорожник. Какое там! По колеям зимой скребет брюхом мама не горюй, там где Тазики не думают задевать. Хорошо что защиту сразу поставил. Юбку переднего бампера поцарапал почти сразу, хорошо несильно - пытался припарковаться у бордюра.
- маленький багажник (хотя м.б. конструктивно его больше не сделать).
- докатка (вместо полноценного зап.колеса на Лансере).
Конечно, у Фьюжена есть и плюсы, в основном вытекающие из размеров авто:
- маневренность в городе, везде можно развернуться, где на Лансере не смогу.
- высокая посадка=дальше видишь.
- кто-то писал выше, что места во Фьюже мало. С этим категорически не согласен, места там действительно много.
- подогрев лобового - вешь!
Вывод - не стоит покупать американца, хоть и сделанного в Германии. Лучше японца.
42
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Возле подъезда у меня такой же стоит, так у него экран одометра постоянно горит причём достаточно ярко! Это нормально? Ворам чтоли салон подсвечивает? Да и ценник надо было написать конечный, с ковриками литьём и прочей лабудой, а то так расказ не полный. Машина не плохая, но никак не альтернатива БУ японке за эти деньги. 4!
13
34
Ответить
e39
Красноярск
Rubi Roid почему вы ищете альтенрнативу б/у япошке среди новых европейцев?
цена у данного автомобиля вполне адекватна и оправдана!
что касается пластика, то в японцах он так же скрепит независимо от класса в аккорде он тоже скрипит...
58
11
Ответить
>e39
+1
Достало уже это сравнение новья с б/у! Хотите ездить на фаршированом б/у - ездийте, только не думайте, что все такие как вы.
47
10
Ответить
>837944
Ну вот, пришли малолетние дебилы.
15
18
Ответить
Томск
Не пойму как вообще можно сравнивать новое с б/у, это смотря что вы хотите получить за свои деньги. Автор вообще не рассматривал б/у вариант. Отзыв на "4".
25
7
Ответить
У меня у дяди такая машинка,двигло 1,4 на мехе. Кратко опишу сравнение, места мало на передни сидениях(в ЗАЗ сенс больше гораздо), сзади места достаточно, сиденья сзади деревянные подвеска вобще что то (жетская очень все ямы чувствуешь), скрипит задняя крышка багажника, также поскрипывает салон. Динамика 1,4 не очень после 2 литровой Дэу Эсперо, на арках колес плохая шумоизоляция, чувствуеться вобщем что авто Бюджет-Класса.. Я бы за такие деньги купил Хундай матрикс,он микровен хотябы а не поими-что=) Каждый выбираетто что ему нужно ЗЫ Дорожный просвет меньшн Таза15. Вот все как есть расписал, без преувеличений и эйфиорий)))
12
33
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
е39 +100
8
15
Ответить
>SeGline..
Во всех немцах сиденья жесткие, но удобные. Динамику 1.4 надо сравнивать с аналогичным, а не 2 литра. Машина на уровне своих одноклассников.
43
7
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
вот салон бы глянуть еще... да полный ему привод... тогда ДА - 4
-The Power of Dreams-
14
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49506
Отзыв написан неплохо, машина - не нравится вообще никак. Эдакое черт-знает-что на колесах.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
13
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
+5 за дорожный просвет (как раз для наших дорог)
25
6
Ответить
Серега Киров
Поглядывал на такой в 2007 году. Привлек он меня внешностью, на мой взгляд симпатичный, а еще хорошим клиренсом. Но приехав в салон и посидев в нем, не стал покупать. Причина - ну кругом один пластик, причем не лучшего качества. В итоге, купил Тойоту Короллу, о чем нисколечки не жалею. Конечно, она дороже, зато качество и комфорт гораздо выше!
11
28
Ответить
У родственника такой же, не сказал бы, что испытываю удовольствие, когда с ним езжу. Куча посторонних шумов, деревянная подвеска, отсутсвие багажника. Садясь в свою старенькую Октавию, просто раслабляюсь.
12
20
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
9
4
Ответить
Пишите про свои машины ато у дяди у брата. В любой практически машине можно найти кучу минусов человеку нравится я только рад за него отзыв 5
53
8
Ответить
 
Сообщений: 6244
СВ: а что тут такого. да, машина у брата родного и что? имел возможность оценить. я ничего не говорил про надежность, ремонтопригодность и прочее что выявляется личной эксплуатацией. а вот то что у меня колени не умещаются во фьюжене, когда я сзади сажусь(рост 1,79. сравниваю с тойотой корона и тойотой опа), и что подвеска очень жесткая, это я могу утверждать и не владея этим авто.
а то что нравится автору, это конечно хорошо, более того это самое главное. но это не умоляет недостатков конкретной модели
15
14
Ответить
Симпатичная непритязательная машинка! У коллеги такой, ему пока нравится. Для города и выезда на дачу самое то.
27
4
Ответить
Нормальный городской автомобиль. ИМХО, дефлекторы смотрятся несколько убого несмотря на то, что функциональны. А то, что мощщей всего 101 "лошадка", так это ничего страшного (хотя могли бы и 99 в ПТС писать), мотор настроен для лучшего старта с "низов".
14
1
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Неплохая машинка А у японцев пластик ничуть нелучше у той же короллы царапается на раз у знакомого ребенок жевачку прилепил на торпеду осталось несводимое пятно!
22
7
Ответить
кмровец
Кемерово
эх сейчас напишу.
ну во первых была у меня тойота камри проминент V6 2литра, 4WS, климат всё всё всё, ездил радовался,устраивала ВО ВСЕМ но угнали.
потом был марк2 89 года, 1g-fe тоже весь на фаршике для его года и комплектации, сейчас такова даже в олгу сабер не ставят. тоже радовался маркухе- была нужда продал.
следующий (так получилось) форд скорпио 85 года, 2 литра карб, как говорится деревянный, НО даже у такова старикана была рабочая АБС и дисковые тормоза вкруг, ездил почти 2 года, и ниче, устраивал - продал. Причем этой зимой, когда мороз завернул под -35, видел скорпа спокойно едущего своим ходом, а много других машин замерзло.
Сейчас уже 3 года катаюсь на форд фьюжин, да шумноват, да жесткая подвеска, да эконом класс. Но пусть ктото из этих горлопанов возьмет японца НОВОГО, именно акцентирую НОВОГО за 520тыров, и что? да вот ДУДКИ. НЕТУ за такие деньги упакованного японца на велюре, 2 литра, климат, и еще на 3 листа А4 ништяков.
Я сам признаюсь что лучше поддержу японопром чем ВАЗ ГАЗ ОКАз, но в скоре с введением 18 пункта тех регламента, нас всех пересадят на леворукие, просто не дадут дышать. А так конечно былоб у меня 1,5 ляма катался на прадо.
И никто не вправе указывать человеку что ему покупать за свои деньги. Вот будет стоят перед тобой выбор, так и выбирай что нравица. А человеку понравилась машина так и пусть радуется.
А от меня ему ПЯТАК за отзыв, и приглашение на ФЬЮЖИНклуб.

С уважением ко всем японоводам и леворуким SURFER.

З.Ы. тестю специально выбрал Ниссан-Люцино, так он рад по самое нехочу.да я и сам на ниссане езжу иногда.ностальгия по японопрому.
59
7
Ответить
Блин люди машина лучше новых жигулдей пусть дороже немножко, но хуже тойже демки но Б/У здесь каждому своё. С салоном ей бы побольше трансформаций!
5
12
Ответить
БАДЯВКА ЭТО ТЫ ??? ЧЕГО МОЛЧИШЬ ?
1
8
Ответить
Машина посредственна даже за такую сумму, если я бы брал то хундай матрикс машина вразы лучше!!
7
32
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
помоему у него бензобак с салона не открывается, минус, а так машина нормальная
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
12
15
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
нормалльно так написал
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
7
2
Ответить
Нормальная машинка,у меня такая-же уже год.За отзыв 5,а без недостатков машин,как и людей,не бывает.Излишнюю жёскость подвески смягчил-снизил давление в шинах до 2.0 (езжу восновном один,вдвоём),вот хочу шумоизоляцию на арках усилить.На момент покупки (конец 2008)это было max.выгодное предложение ,объездил(обзвонил)все салоны Р/на Дону.По деньгам и потребительские качества.
23
1
Ответить
Мопсик
Санкт-Петербург
Ребята, нормальная машина. Я её кроме, как Фунечка, никак не называю. Ну и что, что скрипы. Сделайте музыку погромче и вперёд. Продаю. 2007 г., 1,6,мех.кор.передач, климат-контроль... Объявление висит на продаже. С уважением,Наталия.
23
5
Ответить
Илюха 73
Привет друзья ! коментарий 5,хотелось бы добавить,что 1-то через 20000 !!!!! и последующее то-же,у многих ли автопроизводителей есть такая увереность в своих двигателях!!! жесткая подвеска ? ха ,зато неубиваема !!! у самого были :пятнашка из салона ,Бу бочка .
15
3
Ответить
всем привет! хочу сказать, что отличная машина. в салоне вообще много места. у меня 1.4 выжимает 210км/ч. машина супер, претензий к ней нет
15
15
Ответить
Ford Fusion 1.6 , куплен два года назад за 450 тыров новым.Через полгода после покупки сломался кондиционер, дилер в Краснодаре сказал случай не гарантийный и запросил 15 тыров (работа + запчасти), ремонт на стороне вышел бы дешевле, но тогда сняли б с гарантии.Скрепя сердцем отдали 15 тыров , не потеть же в машине , да и гарантия хоть какая-никакая.И правильно сделали потому , что еще через четыре месяца сломался усилитель руля, дилер в Краснодаре поменял по гарантии.Шумоизоляции в машине нет, по трассе на 100 км/час в салоне вой двигателя жуткий, и это при 3000 оборотов, а что будет при 4500-5000.Ценник на новое авто явно завышен.Уже полгода пытаемся продать сие авто, поняли ,что на рынке подержатых машин Fusion явно не в фаворе.Категорически не рекомендую для покупки новым.И помните о правиле трёх ЭФ.
8
15
Ответить
lyudmilka
За эти деньги самая лучшая машинка, но хочу другую, классом выше
17
3
Ответить
Это как же:хотели chevrolet laccetti хэтч, а купили классом ниже и хуже???
4
16
Ответить
на днях прокатился,на этом чудо автомобиле,в городе нормал,а вот для трассы просто никак на 130 начинается мандраж,пластик отделки дешевый,шумка вообще отсутствует,подвеска жесткая,короче тачка просто ни о чем,но все же лучше чем наша девятка,а вот места в нем действительно нормально!
8
15
Ответить
0лега
У меня фужен 2 года. Механика 1,6л. Пробег 33 тыс. Каждое лето езжу с семьей (жена 2 детей, битком набитый багажник)на моря. От Азова, до Черного и везде, везде... Да чуть шумновато, да жестковато. НО по трассе, по маковку груженый, расход 7 литров на скорости 100-130 (стоит антирадар - дорогая модель, но сэкономила кучу денег и времени)Причем дорога Москва - Волгоград (кто ездил поймет)езжу часто и ничего. По городу зимой 9 литров с прогревом. Пока в сервис кроме как на ТО не обращался. Чтото привезти отвезти по хозяйству - не проблема (холодильник, стиралка) Машина - трудяга. И проезжал я там, докуда тазики и не доехали бы. А в салоне нормально даже с ростом 1,95. Кому нужна тихая комфортная и т д купите кайен и радуйтесь.
27
2
Ответить
Андрей Сыктывкарский
Замечательный аппарат! Езжу второй год и ни разу не пожалел, что сделал выбор в пользу именно этой машины. Обладаю 1,6 литровым движком, проматал более 34 тыс. при этом заливая 92,единственный недостаток скрип, но за 1 тыс. руб удаляется и ты наслаждаешся жизнью. Даже пару раз участвовал в уличных гонках, благо подвеска позволяет. Зимой, у нас она длится примерно 6 мес., просто супер, тепло, комфортно и сугробы берет без особых проблем, конечно надо прогревать часто.Потенциал у машины огромный, главное, чтобы голова на плечах была и руки выросли правильно, немного денег тоже не помешает. Кто еще думает, что брать, рекомендую Фьюжн.
30
2
Ответить
Ханты-Мансийск
Там один умник написал что фьюжен заводится в мороз плохо,я не знаю конечно может быть он забыл ключ зажигания повернуть, но у меня фьюжен уже 5-й год и в мороз минус 35 проблем с запуском двигателя не разу не был причем подогрева у меня нет. У меня лично был такой случай со мною в 2006 году мы выехали из Тюмени в Х-мансийск, мороз на улице доходи до минус 52 градусов из 3-х машин лишь мой фьюжен добрался без всяких приключений, на тТайоте иМицубисе безумно начало выкидывать масло в итоге у тайоты застучал двигатель, в тех двух машинах пассажиры чуть не померзли, а мы на фьюжене ехали в тоненьких свитерках. Так что рассказы о недостатках и ненадежности Форд фьюжена для меня просто бред, отличный, комфортный, надежный автомобиль я на нем наездил уже 115000 км и проблемни каких не было!!!!
40
3
Ответить
Машина с 2007г.Пробег 61000км.-30 - Запросто.То-через 20тысяч.Анапа,два раза в Башкирию..Раза 5 в Ханты мотал.Проблем пока нет!
20
 
Ответить
Че вы тут детский сад какой-то устроили?????
Сравниваете 1,6 и 2,0 моторы, Fusion с Lacetti, или с королой.
Машина бюджетная за свои деньги вполне нормальная, че вы сравниваете со старыми японками, хотите ездите на старых японках а парень пускай на Fusion ездит и радуется. Да кстати кто-то в коментах писал что просвет ниже чем у таза так хочу сказать что ты бол...бес.
42
 
Ответить
Да кстати кто-то писал что плохо заводится в морозы????
Так хочу сказать, у меня у соседа Fusion постаянно во дворе ставит под окнами так 3 год наблюдаю что не разу ни мусился с запуском утром, даже пару раз меня прикуривал, а у нас морозы до -35, местами до -40 доходят и сигналки у него с запуском нету.
34
 
Ответить
SaAlex888
Подвестка жесткая, в результате очень хорошая управляемость. Отличные тормоза. Хорошая маневренность. Проходимость четыре с минусом из за лёгкого носа. Комфортность нормальная.Отличный обзор по периметру за счёт высокой посадки. Благодаря высокой посадке очень удобно осуществлять посадку и высадку из машины.Для города отлично.
28
 
Ответить
Машина отличная! Езжу 2 года, ни каких проблем! Качество сборки на высоте. Всех проблем - заливай бензин да омывайку. Заводится в любой мороз. А для "любителей" подержанных японцев - не любите нормальную европейку, так и катайтесь на рухляте.
28
9
Ответить
сергей
Имею Фьюжин с 2006,черный,1,4, из благ цивилизации только магнитола.Брал специально пустой(не хотел залезать в долги).Тогда он обошелся в 350.Извините -Ну не олигарх! Ждал пол года.Лето маялся без машины.Да жесткая, да шумная(штатный летний гудьер г..).За свои деньги лучшего нельзя было получить.Да не хватает имиджа покруче,но.. за 350!!?? Доволен.Возил практически все.Пролезал тоже нормально.Сейчас бы взял 1,6 и то изза запаса.А знал бы прикуп жил бы в Сочи. Своих денег стоит.
21
1
Ответить
Я сейчас в задумках взять Ниссан Нотe или Форд Фьюжен, обе Б/У машинки, может, что то посоветуете?
5
7
Ответить
"Фунтик" 1,6 АКПП, так ласково я называю свой авто, у меня с мая 2008 года, взял в кредит по программе "Форд-кредит" в лучшей комплектации за 530 т.руб., считаю по божески, на сегодня пробег 19000 км. Машина устраивает в принципе по всем параметрам, за исключением "губы" на переднем бампере, которая ниже основного клиренса автомобиля на 7 см. и очень мешает. Ездил в прошлом году в сентябре месяце на рыбалку, застрял при выезде через лес на берег р. Обь (стащило с бровки в глубокую колею, рядом с деревом. Прищлось тянуть на верёвке. Вперёд нельзя, потянули назад. В результате зацепился нижней частью бампера оборвал крайние клипсы крепления к крылу, после этого решил обрезать эту чёртову губу на бампере, что и сделаю в ближайшее время. В нынешнюю экстремально холодную даже для Сибири зиму машина ниразу не подвела, заводилась как часики выстаивая при этом по 24 часа на улице, температура на прогрев двигателя установил на минус 10 градусов. двигатель до 60-ти градусов пргревается за 6-7 минут не зависимо минус 5 на улице или минус 40. Отъездил первую зиму на 16-ти дюймовой резине-понравилось, 195-ю резину не нашёл поэтому взял 205-ю.Купил второй комплект таких же дисков, теперь езжу и летом, машина стала немного выше и проходимость соответственно получше. В общем я пока доволен.
17
1
Ответить
Сергей О-бург
Брал Ford Fusion в июне2007г,двигло1,4 5МКПП комплектация Trend цв."Frozen White"420тыров. Продал в июле2009г с пробегом 45тыс.км 330тыров. Что имею сказать:салон по скрепучести и шумам лидер среди иномарок-скрипы замков водительской и 5ой двери,в багажнике шумки нет вовсе,да и вообше шумоизоляция никакая.ОЧЕНЬ жесткая подвеска -любая неровность дороги ощущаеца 5ой точкой,дв1,4 слабый для этого автомобиля-больше 150 не едит(на трассе при обгонах отключал кондер иначе никак).Высокий клиренс да!Но юбка переднего бампера как ковш сгребает зимой снег, а летом за городом землю и к мало-мальски высокому бордюру не подъехать(попытка была-сорвал бампер с креплений).В салоне только 4человека могут чувствовать себя боле-менее комфортно.При -25 и ниже отказывался заводиться. На 15тыс.км. над******ся насос ГУРа, на 1ом ТО сменили шар.опоры и ещё что-то по мелочи,на 2ом ТО пошипник вентилятора охлаждения(спасибо хоть всё по гарантии),хотя с сервисменами пришлось пободаться.Дилер Форда у нас один и обслуживание там из рук вон плохое.Кстати во время поездок в родовое гнездо(деревня)за 350км,на пол-пути обязательная остановка размять ноги,спину и то-что между спиной и ногами. Нынешние цены,из-за поднятия пошлин видимо,неоправдано высокие.
9
16
Ответить
Александр16
ford Fusion 1,6 МКПП Elegans серебристый, +обогрев лобового стекла, +ветровички на все двери, +защита картера, +сигналка с автозапуском, +антикрылышко сзади. Все вместе куплено 1 сентября 2007 года за 500 тыс. На сегодня пробег 53400 км. За все время отклеился передний правый молдинг (заклеили без слов по гарантии), через 22 месяца после покупки сгорел обогрев правой стороны лобового стекла (замена по гарантии за 1 месяц до окончания гарантии). Нынешней зимой при -35 потек задний правый аммортизатор. Это первая и пока единственная поломка, за которую заплатил денежку. Машинка жесткая, но по совету из форума сразу после покупки поставил резину Nokian Hakka 195/65 R15. Оказалось, что машинка мягкая и тихая. По комфорту - Казань - СПб не спеша за 19 часов со всеми остановками, обедами и пробками. Ничего не болит, не устал и при въезде во двор в конце маршрута одна мысль: "еще бы часика два за рулем прокатиться". Да, в машинке что-то скрипит, но лишь до тех пор, пока я езжу один. Как только загрузишь, скрипы и шумы пропадают. Возможно, кузов недостаточно жесткий. Главный ужас - магнитола. Без MP3 - это уже каменный век, хотя через трансмиттер звук достойный.
Нынешней зимой по снегу на шипованной резине 195/65 R15 по глубокому снегу ездил с замиранием сердца, но ни разу нигде не застрял, лопата в багажнике уже два года лежит с необорванным ценником из магазина.
Есть деньги, решил купить новую машину. Перебрал практически все, что есть в продаже, но в итоге уже заказал опять Fusion. Жду в мае. Кроме того, заказал кованные диски на 16, колеса поставлю чуть побольше. Хотелось бы мотор помощнее, но в принципе и с этим машинка летит дай боже. Машиной доволен полностью.
24
2
Ответить
В 2007 году стал обладателем данного авто. Двигатель 1.4 + комплектация core + охранный пакет. Не стал переплачивать еще 15 тыр за модинги, штатную магнитолу и пр. В общем итоге заплатил 380.000. Сразу поставил защиту картера. Не пожалел. Мп3 магнитолу. Колонки. Скажу сразу. Мне сравнивать не с чем, так как машина у меня первая. Из выше сказанного все правда.

Минусы:

Жесткая подвеска, салон скрипит. Сразу же сломалась крышка перчаточного ящика, сделали но не по гарантии. При -30 в этом году впервые не завелся (пытать машинку я не стал) при -20 завелся без проблем. Фьюжен не джип!!! Где можно застрять, обязательно застрянет. Несколько раз застревал в колеях. Да, полноразмерного запасного колеса нет. Один раз пользовался докаткой. Обзор сзади не очень, да и боковые зеркала в базовой комплектации маленькие. Двигатель шумный, особенно после 3000 оборотов. Шумоизоляция салона плохая.

Плюсы:

Считаю огромным плюсом, что за время использования машины не было серьезных поломок. Максимум перегорали лампочки, да в левую заднюю фару постоянно затекала вода, проблему исправил самостоятельно. Экономичный двигатель. Ест 5 литров на трассе. В городе прожорлив. Ест 9-10 литров. Динамика хорошая до 2-х человек с небольшим грузом, если 3, то объема 1.4 л. уже не хватает. Высокая посадка и клиренс дает ряд приемуществ в городе. Машина вместительная. Легко трансформируемые задние сиденья. Очень удобно при перевозке крупногабаритов. Несколько раз переезжали с супругой из одной квартиры в другую, во фьюж вмещалась куча вещей. Постоянно ездил по маршруту Петрозаводск-Питер 470 км. Кресла хоть и жесткие, но удобные. Спина не устает.

Как итог, плюсов больше чем минусов. Машиной доволен. Трудяга у меня. Хорошее авто за свои деньги, правда сейчас стоит уж слишком дорого. Рекомендую эту машину, для тех кто хочет авто для города.
14
 
Ответить
Сынок за рулем
Клевые ветровики! Я тож прикуплю. По чем нынче. У не официалов можно найти?
4
3
Ответить
Воронеж
В 2007 году стоил дешевле. Сейчас, примерно, на 100000р. дороже. За такие деньги можно поискать что нибудь получше. Для поездок по городу и для дачи - то что надо. А так, ничего особенного.
2
5
Ответить
К Олега: Не знаю уважаемый где вы там нашли место в багажнике для вещей в отпуск вас жены и двух детей.Да еще наверняка с собой что-нибудь и из отпуска прихватываете. Лично у меня в багажник с большим трудом помещается стандартная детская коляска-трансформер. И места там ни для чего больше НЕТ.
4
8
Ответить
[quote=Pilot_86]плохо заводится в морозы (имею ввиду настоящие морозы, от -20 и ниже), ниже -25 гр. практически не завести самостоятельно.
У меня машина стоит во дворе. Утром до -25 заводится хорошо, от -20 до -30 нормально, ниже -30 может не завестись. Проехал 56т.км.на масле 5W30. При 60т.км. масло сменю на 0W30, надеюсь до -35 будет заводиться без проблем
7
 
Ответить
[quote=Pilot_86]плохо заводится в морозы (имею ввиду настоящие морозы, от -20 и ниже), ниже -25 гр. практически не завести самостоятельно.
 
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
много могу написать про свой, за 51 тысячу километров пробега по разным дорогам было много интересного, но такого уж "плохого" не было... никогда... ни разу... всегда, при любой погоде, по разным дорогам, после любых передряг и напрягов он своим ходом доставлял меня домой.... по любым вопросам - на http://orennford.ru или http://fusionclub.ru, за те деньги что я его покупал в 2007 достойнее ничего не было (да, долларовый форд-кредит рулит)...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
11
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2479
народ, а если обективно сравнивать - что лучше взять за 400 т.р. лансер 9 или фьюжин? Оба где-то одного 2007 года. И вообще, что лучше взять за эту сумму с левым рулем, свежим годом (2007 и выше) в центральной россиии, но не таз и не отечественную сборку?
5
3
Ответить
Мурман51:
К Олега: Не знаю уважаемый где вы там нашли место в багажнике для вещей в отпуск вас жены и двух детей.Да еще наверняка с собой что-нибудь и из отпуска прихватываете. Лично у меня в багажник с большим трудом помещается стандартная детская коляска-трансформер. И места там ни для чего больше НЕТ.
Уважаемый! Я тоже каждый год семьей на море езжу и все прекрастно влазит багажник вполне вместительный!
8
 
Ответить
е6кгонешл
Отличный автомобиль.Мотор 1.4,коробка ручка.Пробег 30000км. Ни разу не подводил и не ломался. В -30 заводится спокойно, один раз не завелся,тк неделю в морозы стоял на улице, принес домой акум,подзарядил его и все в порядке. Салон достаточно просторный, вчетвером можно ездить с комфортом, 5 человек уже испытывают дискомфорт и тесноту. Подвеска жесткая, да и черт с ней, подумаешь трясет немного...ничего страшного в этом нет.на шумоизоляцию тоже плевать, тк это не самое главное в машине.кондеем пользоваться не люблю, летом езжу с открытыми окнами, шум не мешает. Сверчки имеются, но не критичные,некоторые можно устранить, а некоторых и не слышно если ехать с музыкой. В новой мазде 6 (у родственника) тоже сверчки есть.
Мотор 1.4. слабоват, но если крутить его в районе 3000-4000 об/мин, то динамика вполне достойная.Сколько расход не знаю, тк заливаю полный бак и езжу на нем пока почти не кончится, и хватает надолго. Наверное литров 8 в смешанном цикле (с учетом того, что кручу мотор до 4000-4500). Удобно в городе парковаться и преодолевать бордюры, тк маленькие габариты, крепкая подвеска и высокий клиренс позволяют все это делать не боясь дорогостоящего ремонта.
Вполне могу себе позволить купить более дорогой автомобиль, например хонду цивик или гольф 6, но зачем? Фюжен надежен, достаточно комфортен (комплектация elegance), его не жалко, он не интересен угонщикам, его не тормозят гайцы (у меня он серебр. металлик и не тонирован, на крыше велобагажники), с виду такой старперский лоховский авто ;)
17
1
Ответить
скоро фьюжику 3 года. наездил 85 тысяч. никаких ремонтов.
выбирал так:
1.иномарка
2.не дорого
3.новая
4.высокая посадка
5.не угонят
6.гаишникам не интересно
13
1
Ответить
адександр16
2 месаца назад продал Ауди А6 Авант 1999г. в нормальном состоянии перекупщикам за 300 т.р. Ездил на нем 2,5 года. Это я к тому, что знаю, что такое хорошая машина. Что бы купить следующую, пришлось брать кредит в Сбербанке, начинал расчитывать на 300т.р. на новую, на президенскую программу по 9,3%, потом просто автокредит под 13,4% и в конце концов понял, что за из за "Программы утилизации" и "Льготного кредитования" цены выростли настолько что без 400 т.р. и думать нечего, что то купить, а если и что то есть- то ждать надо около 6 месацев. Вообщем взял ровно 400 т.р. и поехал на Фортуну в Ростов на Дону. Собирался купить или "Акцента" года 2007-2008, или "Поло" чуть постарше. Но только автомат т.к. привык к нему. В результате случайно на одной из площадок попал на Форд Фьюжин 2008 г. АКПП, 1,6 л. 42 т. км. пробег. Решил-беру. Но оказалось что спидометр на фирме(срочный выкуп) бессовестно отмотали тысяч на 60 назад, (старая хозяйка призналась), еле забрал задаток назад. Сегодня обошел всю Фортуну: Аудюшек, БМВ, Мерсов, и прочих шикарный автомобилей-полно, избыток. Наверно, все из Белоруссии, или наши избавляются. А "фьюжинов" было всего 4 на весь рынок: был 2006г. без кондера 1,4л. -325т.р, 2007г. 1,6 АКПП, но пробег 128 т. км.-400 т.р., был 2008г. 1,4л. АКПП, 430т.р. и единственный более менее 2008г. 1,6, АКПП, 21000 км. в отличном состоянии но был оторван бампер, чуть чуть заметный след остался 430 000р. отдавал за 415. Не взял. Но опять же случайно на другой площадке с выкупом попался 2007г. 28 декабря, 1,6, АКПП, климат, 34000 км. (сервисная книжка), состояние нового, только трещинка на лобовом стекле. Просил 445, сошлись на 420 000. Съездили на станцию, проверили, ничего не нашли. Только рекомендации в скором времени поменять колодки и ремни, и поставить защиту картера. И все. Сват-хозяин автосервиса-знает толк в машинах, мой выбор и по модели, и по конкретной машине-одобрил. 8.12.2010 забираю машину. Потом напишу свои впечатления. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Сам долгих 2 месаца стоял перед выбором, что же купить за 400-420 т.р., отездив на Ауди А6. Посмотрим-не ошибся ли я.
10
 
Ответить
У меня была Шкода Фабия 1,4 на "ручке" 2003 г.в. вроде нравилась. Продал за 190 000 руб, когда на спидометре было 85 000 км - начало ломаться всё подряд. Приятель, который выкупает у страховых компаний тотальные машины и восстанавливает их, предложил Фьюжин 2007 года 1,6 с "автоматом" (42 тыс. км) за 240 тыс. битый, но не смертельно. Ремонт с покраской обошёлся в 50 000 руб. За год я накатал 20 000 км, поменял ремень ГУР (технологически это надо делать на 60 тыс.км). Тьфу-тьфу: кроме замены лампочек ничего не делал - не ломается. Заводится отлично, движок 1,6 с автоматом - прекрасно сочетаются. С места рвёт, на трассе легко справляется с обгонами, правда больше 130-140 км/ч. что-то не очень-то комфортно (но для такого класса машин - такие скорости и ни к чему). Единственным минусом считаю плохую шумоизоляцию, а жёсткая подвеска - отличная манёвренность.
Оцениваю машину - как лучшее, что можно было купить за эти деньги.
13
1
Ответить
Блин, да места в нем реально меньше, чем в моем трехдверном Опель Корса-С !!!Вот чесслова!!!Может в посадке все дело, не знаю...
3
9
Ответить
фредерик
Больше не могу на этом г... ездить.Пытаюсь продать-никто не покупает. Не советую никому такое покупать.
5
15
Ответить
Итак господа!!Форд Фьюжен не гоночная машина, и тупо сравнивать 2 л движки с движками 1.6 ( тем более разные ценовые категории), как делают здесь некоторые!Начну свой рассказ об эксплуатации Форд Фьюжен ( немец)!!купил б/у в 2009 году за 310 тыщ ,машинка 2007 года!!!За время эксплуатации машинка пробежала 60000 км, общий пробег на сегодняшний день 80000 км.!!!
За время эксплуатации ни одной поломки,за исключением замены лампочек фар ближнего света,но вот после того как приобрел японские лампочки Който, проблема отпала!!!машинка в течении 60000 км использовалась жестко: на высоких оборотах до 6000 на тахометре регулярно, на трассе не менее 160 км/ч,стрелку ложил не один раз, на ямах беспощадная езда!!!ну вобщем вот мое мнение о Фьюже:
Плюсы:
- ни одной поломки за время эксплуатации;
-после Тазика приятный динамичный разгон, русских тазиков типо приор тянет на раз,хотя заметьте цена на приоры сейчас в области цен на Фьюжа;
-Достаточно свободный салон и сзади места много,сам сзади ездил не один раз. так что здесь не чешите мол во Фьюже место мало сзади, бред полный, сядьте сзади в Хонду Цивик седан. и сравните умники,туда хрен залезешь;
-неплохие родные акустические динамики, магнитола родная отстой;
-высокая посадка в авто,очень приятно;
-неплохой пластик;
- неубивая подвеска;
- хорошая управляемость;
- летом отлично работает кондер, при - 30 в салоне при включенном кондее достаточно прохладно, даже холодно.очень приятно;

Недостатки:
- Скрипучий салон,особенно на кочках;
- плохая шумоизоляция;
-Маленький багажник, кроме саба и набора ключей ничего больше не влазит;
-зимой 2 раза при -35 не смог завести, хотя машина на улице простояла сутки;
-штатный гамнитофон читает только CD ,заменил на рамку и поставил мафон Сони МП-3 и добавил саб,теперь тема;
- жесткая подвеска. но после того как проехал на новой Мазде 3 2010 года понял,что подвеска Фьюжа очень мягкая ,так что смотря с чем сранивать;
-Фьюж - не джип,это легковой автомобиль,просто чуть выше от легковушек,однако садится там же где сядет любой легковой автомобиль;
-когда включаешь заднюю передачу,бывают случаи когда она выскакивает и приходится повторно включать ее;
- неприятный шум и рев мотора при разгоне, очень отчетливо отдается в салон. неприятно;

Итак господа вывод: Фьюж- вполне нормальная машинка,качественная,безпробле мная.
После эксплуатации ВАЗ-2112 и ВАЗ-2115.Фьюж- бомба!!!На 15-шке за 50.000 км ( брал новую) я поменял :стартер,корзину и диск сцепления., все подшипники в КПП,гранаты- внутренние и наружние,2 датчика на двигатель,радиатор,патрубки,кр аб,ну много всяких мелочевок,вобщем одни проблемы,намучился!! За 12-ку вообще молчу!!!Заметьте во Фьюже б/у я вообще ничего не делал,кроме замены расходников и замены лампочек,
и никаких проблем вообще не было!!!

Мое мнение- Фьюж отличный вариант за те деньги которые за него просят,тем более Фьюж сейчас осбирается в ФРГ( германия).Ну а там судить Вам,кому что нравится!!!

Хотя сейчас достойный соперник в цене Хендай Солярис,1,6 - 122 л.с.. ( от 435 тыщ за движок 1,6)но жаль что собирается он в Китае на заводе Корейцев!!

-
9
2
Ответить
земляк 5-ка!!!
4
 
Ответить
Судя по отзывам - ругают Фью только те, кто не умеет ездить, или те для кого машина - это только мерседес... Господа! Верните свою крутость в нормальное состояние. Фью - хорошая машинка в соотношении цена - качество. Причем , хочу заметить, качество у него на достойном уровне. Своего брал в салоне "с нуля" 2006 г.р. Сейчас - 180000 км. Из ремонта - только расходники и замена передних амортизаторов (дороги у нас далеко не немецкие).
А по вместительности - ну конечно багажник у него маловат... Но согласитесь, это же не грузовик ! А если очень надо - сложите задние сиденья... Сам лично возил холодильник - поместился. И не надо сравнивать фью с ауди, хондой и прочими. Для начала - что вы хотите от миашины этого класса ??? А насчет сверчков - скажу честно, В МОЕЙ МАШИНЕ ОНИ НЕ ЖИВУТ !!! Правда шумоизоляция действительно прихрамывает и напрягает аэродинамика - в сильный дождь или по мокрой и грязной дороге забрасывает примерно 1/3 передних стекол. А вообще - машиной доволен. А по моей рекомендации такую же 1,6 но МКПП взял мой знакомый. Тоже доволен. А по поводу проблемы с запуском в мороз - любая нормальная машина до -27 заводится нормально. При более низких температурах могут возникнуть проблемы, но для таких морозов есть определенные рекомендации, а то что аккумулятор не держит емкость - не причина ругать нормальную машину. Так что, господа, оценивайте пожалуйста свои критические выступления адекватно, а если вы до этого ездили на машине с двухлитровым мотором - то это не говорит о том, что у фьюжа плохая динамика. Будьте честными сами перед собой !
19
 
Ответить
Mavrin1988
Приобрёл недавно подержаного фьюжика 60000т.км и пока доволен. Согласен что достаточно шумноват, но это издержки жесткой подвески. Зато благодаря своей подвески отлично входит в повороты, машину не кренит и даже ни разу визга резины не слышал. Удивлен этим учитывая что аэродинамика кузова далеко не гоночная да и просвет не малый. У меня 1,6 бенз. акпп и динамика разгона приятно удивляет, при езде по городу это огромный плюс. Что касается езды по трассе - 150км.ч не напрягает вообще, учитывая неровность и коллейность наших дорог. Часто при обгоне помогает эта хорошая кнопочка over drive. Что касается управления, то положа руку на сердце смело поставлю 5 : управление достаточно жестковато, что способствует более безопасному управлению (ну это на мой взгляд). По поводу практичности могу сравнить с Шкодой октавией (у друга), там где он карябает брюхом - я еду не напрягаясь. Это говорит о том что машина пригодна кака для езды по городу так и для выезда за город. В целом машина не плохая. В соотношении цены и качества довольно приемлемая. Что касается укомплектованной cd магнитолы ну не знаю недостаток это или нет, зато качество звука отличное и басы нормально лупят штатные две колонки. Вобщем я машиной доволен.)))))))))
12
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Продай за 250 000 руб. Хорошая машина 5+
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
15417258
илюха
всем привет! хочу сказать, что отличная машина. в салоне вообще много места. у меня 1.4 выжимает 210км/ч. машина супер, претензий к ней нет
1.4 выжимает 210 км/ч ? Это как ? Читал отзыв что максимум 170 на автобане выжимали, больше не едет!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
А что, у климата нет положения "в лицо + в ноги"?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
... и "в ноги + на лобовик" ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фьюжн.
Посмотреть всё о Форд Фьюжн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фьюжн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром