Всем привет !!! Сам являюсь газелеводом со стажем 15 лет, лично про газель ничего плохого сказать я не могу, потому что всегда сам прикладывал руки к ремонту и никакого автосервиса, тогда газель будет ходить и ходить !!!! Было у меня 2 газели, а товарищу достался транзит по обмену, вот он и предложил махнуть мне одну газель на форда с доплатой в рассрочку, я и согласился, с этого все и началось....... Про форда я был вообще без понятия что за машина и как ее юзать, в интернете подробностей не так много, в основном отзывы недалеких людей, которые описывают работу кондея и музона, начал я до всего потихоньку доходить сам...... Первое что меня интересовало, смогу ли я возить 3 тонны, какие колеса брать и что делать с рессорами, у меня стояли 2 листа и подрессорник, при погрузке 1.5тн рессоры гнулись в обратку, при 2 тн машина садилась на отбойники, я был в глубоком шоке !!!! Наконец то я решил позвонить менеджеру в салон и он мне сказал, что на фордовых рессорах обратный прогтб это нормально, они сделаны из пластичной стали, и задок идет мягко по сравнению с газелью, я полистал мануал и точно, рессоры газели и форда изготовлены из разных марок стали !!!! Как то мне удалось выловить на дороге транзита с деловых линий и вот что я узнал, что если валить на него не более 3тн, то с этим аппаратом ничего не случится , я купил 2 листа родных рессор и все, форд берет 3 тн без проблем, прогиб в обратку 10-15 градусов, до отбойников как до катая раком!!! резину поставил 195 пирелли, задул 4 очка в каждое колесо ( рессоры только родные, инородные листы будет ломать !!!), на зиму поставил каму 301 газелячью, 4 очка и проблем нет !!!! расход по трассе 15 на сотню, левую соляру не лить !!!! я попал на клапан давления 12 тр, через месяц на форсунку 15 тр, теперь только газпром !!! больше с топляком проблем нет !!! топливный фильтр только оригинал 1500р, дешман не берите, он разваливается и забивает всякими волосами топляк, это мне рассказали те, кто попадал на бабки из за экономии, все запчасти и расходники дороде чем на газель, по карману бьют ощутимо , например ремень 1800р, колодки не помню, но далеко не 700р, если возить 1.5 тн, форда не берите, купите газель на метане, форд денег не принесет !!!!!!!!!!!!!! если возить по 3 тн, то конечно можно взять форда, кабина большая, все опции, куча подстаканников и прочей мелочи и специально для тех кто хочет за миллион купить новую газель мой совет, не связывайте свою жизнь и работу с геморроем за бешеные деньги , которые будут вложены в никуда !!! и не берите нового форда или тп за 2 ляма, это уже не та машина, все сделано как из фольги, и запчасти космос, и мотор 2.2 идет в разнос и капитально на выброс через 150-200тыс км