Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, рядом с Владивостоком
20205
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 литров по трассе до 15 литров в городе (зимой) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый с темными вставками
Всем читающим отзыв привет! Вот и прибыло в полку «хондоводов»! Писать буду много и о разном, потому как очень противоречивые чувства вызывает этот автомобиль – от любви до желания продать поскорее . Сразу признаюсь, что всегда был противником покупки авто марки Honda, ввиду моего личного предубеждения к сложностям и навороченностям ихней подвески. Но обстоятельства сложились таким образом (или деньги лишние появились ), что приобрел я Honda CR-V 1996 года выпуска, на большее не хватило вечнозеленых, хотя сейчас модно в рублях покупать. До этого я год ездил на Nissan Presage 1999 года, хороший авто, кто хочет может почитать мой отзыв под ником CHIP. Но в ходе его эксплуатации у меня появился ряд требований, которым он не удовлетворял, и которые мне хотелось бы видеть на новой машине. Во первых наличие полного привода, причем желательно не постоянного а отключаемого, у меня он был переднеприводный. В принципе и этого хватало, но несколько раз сталкивался с ситуацией, когда полный привод был необходим. Затем клиренс повыше, потому как раз ухнул в канавку и треснулся картером автомата об землю, погнул его и начал подтекать декстрон, пришлось рихтовать. В общем, то Presage довольно высокий авто, но низко расположенный двигатель очень вредит его проходимости. И последний пункт или наоборот первый  это расход бензина, хотя с расходом бензина я смирился, но не могу смириться с ценами на бензин в нашем государстве, когда утром встаешь, а бензин еще на рубль подорожал, а пока до заправки доехал еще на рупь!!!! Бардак. В общем, нужно было что-то поэкономичнее, но дизель сразу отпадал, так как не любитель я их, да и езжу в основном по городу, греть постоянно его не охота, да и цены на солярку сравнялись с бензином. Опять же класса минивэн, потому как, поездив на минивэне, реально не хочется пересаживаться в легковую авто – посадка высокая и вместительность. Ну и покупательская способность была ограничена суммой 11 килобаксов. И вот когда я выдвинул себе эти требования и посидев пару неделе в Интернете, я понял что кроме CR-V реальной альтернативы нет, ну разве что Subaru Legasy Lancaster и Forester. Но это все-таки универсалы, а в форике так вообще сзади сидеть одно мучение, коленки упираются и места маловато. А Ланкастер мне нравится, хотя с расходом бензина конечно тут экономии не будет , да и жена ни в какую не хочу универсал и все тут. Есть правда ещё вариант Toyota Nadia в исполнении Type SU, но во превых тяжело найти вариант без D4 (прямой впрыск) и по деньгам она гораздо дороже простой Nadia. В общем, придя с женой к консенсусу в виде покупки CR-V, вариант который устроил обе стороны, заказываю авто родственнику который как раз пошел в Nippon затариваться машинками и соответственно хожу пешочком и понимаю, что без авто хреново в этом мире потому как нигде не успеваю.
Так вот жду я значит, а родственник звонит и говорит мне, что взять нормальную машину очень проблематично, так как что не машинка, то крылья ржавые, то значит пробег 200 000 и выше, да и цены поднялись. Но нашел одну вся целенькая и чистенькая говорит, но в базовой комплектации то бишь без литья, не тонированная, никаких дуг с туманками даже чехла на запаске нет. В общем, спрашивает брать или как? Ну я мучительно думаю, что ходить еще пешком мне как то не улыбается и даю своё согласие, думаю продам если не понравится.
В общем дождался я свой пепелац поехали забрали во Владик и когда забирали выяснилось, что видимо в Ниппоне сняли два колеса и поменяли – одно переднее левое одно запаску. На запаску вообще поставили колесо с дырой в кулак, уроды. В общем расстроился я думаю блин и так машинка пустая так еще и колеса покупать, блин продам. Потом вроде успокоился взял одно колесо с похожим рисунком (резина летняя) поставил назад, думаю летом не сильно страшно. Когда гнал домой, где то, через километров 50 обратил внимание что стучок появился со стороны левого колеса, как раз по частоте совпадает с оборотом колеса. Остановился, вышел проверил, так и есть колесо которое поменяли не затянуто, блин хорошо заметил вовремя, правда потом езда такая немного боком вылезла. Ну об этом позже. Кстати когда ехал думаю и что она такая деревянная, а потом давление померял , а тамдавление по 2,5 очка вместо 1,8 спереди и 1,7 сзади . Приспустил стало намного лучше, но все равно машина сама жесткая, сбитая такая, чем больше нагрузишь тем мягче .Ну пригнал посмотрел, в целом первые впечатления хорошие, движка резвая, чистая пробег 107000 км., ремень ГРМ менять придется, по ходовке посмотрели, надо менять линки, рулевые наконечники, задние сайлентблоки. Состояние кузова и салона отличное, я бы согласно аукционных оценок поставил 4B. В салоне вообще чистота как будто и не ездил никто, я вообще удивляюсь как можно за десять лет не испачкать салон, у нас за месяц столько грязи в салон натаскиваешь, что ужас. В общем, сел и задумался: если оставлять,то вкладывать придется довольно прилично хотя по большей части на расходники скажем так (что ж вы хотели машине 12 лет, хотя и не скажешь  и на внешний вид. Но так как наличие дуг, туманок, тонировки и чехла на запаску на ходовые качества не влияет, решено было оставить и хотя бы лето на ней отъездить – море, природа, шашлыки .
Ну и началось вливание денежных потоков в авто, так как люблю что бы все работало и не брынчало, а линки и тяги постукивали конкретно. Во первых купил колесо и взялся менять. Упс, а не тут то было одна гайка с колеса которое было не затянуто ни в какую не хочет откручиваться! Я и так и этак со словами и без слов, в общем,  свернул на хрен шпильку вместе с гайкой – пополам . НУ ЧТО ЗА ХЕРНЯ ДУМАЮ! Одни проблемы, а еще машина безпробежная. В общем ставлю машину на яму в гараже, покупаю линки, рулевые наконечники и приступаю к хирургическому вмешательству. Сразу скажу что очень помогло руководство по ремонту взятое у одного товарища тоже Сервантовода и его советы. Во первых полез ставить шпильку и это оказалось самым не веселым  Господа не ломайте шпильки, из-за этой ерунды приходится снимать поворотный кулак в сборе, затем выпрессовывать ступицу, затем искать шпильку такую я так и не нашел (не тот посадочный размер и шаг), поставил с другой резьбой и теперь у меня одна гайка на 21 :о .Думаю раз разобрал всё, надо и пыльничек внешний поменять, так как трещинки уже есть. И на хрен я туда полез? Короче, снял я привод в районе внутреннего шруса, т.е. снял хомут и снял привод вместе с внутренним пыльником. Кстати интересная особенность – хомуты не снимешь так просто, они какие то запаянные, только перекусывать. Ну, пыльники поменял с горем пополам, сперва не те подсунули, пришлось бежать менять. Ну и началось самое интересное – установка привода на место. И тут я понял, что машины Хонда все-таки инопланетяне делали – у них даже двигатель в другую сторону вращается – шутка . В общем, столкнулся с тем, что когда вставляешь привод во внутренний стакан то на приводе возле 3 подшипников есть 3 такие пластиночки на них с двух сторон скосы под сорок пять градусов , вроде как трипоидами называются. И вот, когда ставишь привод, эти пластиночки должны в пазы на стакане попасть. И представьте себе картину – сидишь под машиной в одной руке привод килограмма три,  другой поддерживаешь подшипник один из трех так как он норовит все время упасть. Все это дело густо смазано смазкой, конструкция гуляет, пластиночки норовят развернутся все время и ты пытаешься ими попасть в пазы!!!! :о В общем когда я раз пять уронил подшипник в смазке на грязный пол и правая рука занемела держать привод, в очередной раз с чувством выматерившись, я плюнул на все и пошел домой. На следующий день после работы, почитав литературку и пораскинув мозгами пришел опять в гараж. Я решил, что надо снять сам стакан одеть пыльник с приводом на него, а потом эту конструкцию вставлять. Я был на верном пути: стакан легко выбился, я собрал всё, а вот обратно не могу поставить.  Там кольцо стопорное оно должно сжаться, чтобы стакан на место встал, а я пробую вроде молотком стукнуть, а не хватает резкости удара, так как одной рукой держишь привод. Короче закоцал только гайку ступичную, которую накрутил, чтобы резьбу не сбить на приводе и плюнув опять пошел домой. На следующий день , я всё там же, но уже с братом. И вот он держит привод, я под машиной в одной руке брусочек в другой молоточек! Упираю брусок в стакан, удар и о чудо стакан и с приводом на месте, моей радости нет предела На радостях снимаю тяги рулевые – их мне опрессовывают., ставлю линки и т.д. В общем дальше было не сложно. Но вот так помучившись – решаю, что нафиг больше не полезу на Хонде менять пыльники – только в сервис. И поразмышляв, отгоняю в сервис для замены задних сайлент-блоков, потому как там вообще пол-машины разбирать надо. Что мне встает где-то в 4800 с прокачкой тормозов и развалом-схождением. В общем с ходовочкой вроде разобрались, ну еще в планах восстановить нижние и верхние шаровые на рычагах (это когда спец- полимер загоняют через отверстие), мне должно хватить поездить. Сразу оговорюсь что через два месяца опять пришлось ехать в этот сервис права качать, так как тем сайлентблокам пришол писец за 1000 км.:(. Так что не советую ставить не оригинал – мне поставили Masuma. Пришлось заказать в другом месте оригинальные по 1500 за штуку и мне их бесплатно заменили. Скупой платит дважды, хотя у меня нет веры в этот сервис, уж очень много народу плохо отзывается о них. Так что больше туда не ходок. По ходу дела заменил масло в движке, залил полусинтетику Nestia и кондиционер металла SMT2, хорошая штука рекомендую. Провел частичную замену ATF Z1 в автомате. Ну и поставил сигналку с обратной связью с автозапуском. Затонировал боковые задние стекла сам, а с задним не справился очень сложно отдавал тонировать человеку. Ну, думаю всё, теперь ездить наслаждаться, постепенно апгрейдом заниматься. Ага, не тут то было. Приезжаю как-то в гараж, выхожу и чувствую, антифризом пахнет? Я под капот и точно блин – напротив верхнего патрубка трещинка по пластмассовому бачку. Я в рассройстве еду в сервис, думаю может заклеить как и узнать почему трещина появилась. Мне говорят -  наверное, пробка радиатора не сработала и давление не стравила в расширительный бачек, а с радиатором ничего не сделаешь надо менять. Ну пробку я купил поставил новую – похоже опять же подделку потому как потом еще одну пришлось покупать. А радиатор попробовал клеить – действительно фигня, при нагреве расширяется и начинает течь. Почитал в форуме CRV-club – (есть такой сайт всем владельцам CRV рекомендую, очень много полезной информации по данной машинке) пишут тоже что клеить бесполезно, и что это довольно часто бывает на этих машинах – от старости пластик трескается. Пришлось брать радиатор – взял новый за 3700 – малазийский, потому как б/у не рискнул. Поставил, в принципе все встало без проблем, единственно верхний патрубок подозрительно легко одевался и я его не герметик посадил. Залил японский антифриз и поехал. На следующий день с женой в Артем сгоняли все нормалек,  ура думаю. А на следующий, день в обед, подъезжаю к дому останавливаюсь и тут бабах, аж капот подпрыгнул  и пар из под капота, выхожу весь такой спокойный  и думаю готов новый радиатор. Открываю капот, ан нет, целый гад, а сорвало верхний патрубок от давления. Я уже начинаю думать о самом плохом – пробита прокладка ГБЦ или перегрет двигатель. Весь расстроенный потихоньку еду к родственнику, который мне ее привез и  говорю  о своих подозрениях. Он говорит ерунда, давай посмотрим, если пробита прокладка, то у тебя булькатить будет в радиаторе очень хорошо. Завели, смотрим – нет все нормально, нет пузырьков, фу небольшое облегчение. А что ж тогда за ерунда спрашиваю? Давай думать вместе и решаем поменять еще термостат и заодно опять крышку радиатора, на крышку с давлением 0,9 атм. Сказано сделано, плюс ставлю еще один хомут винтовой, так как думаю может просто хомут плохо держит. Поездил день другой, как на пороховой бочке- едешь и ждешь, а вдруг опять рванет где-нибудь . Но вроде все нормально и пока проблем нет, тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Полазив на форумах, решил ремень еще ГРМ поменять, так как пробег к тому располагал. Ну этот вопрос был решен за 1700 руб. работа + стоимость ремня 1000 р. оригинал. Попутно был заменен ремень генератора. Так что после всех работ у меня практически новый авто, осталось новую резину с литьем поставить .
Вот про ремонты вроде всё, а для тех кто дочитал до сюда непосредственно о плюсах и минусах этого авто – сугубо мое мнение. А к чему я так долго расписывал, да к тому, что пока я занимался этими ремонтами я уже десять раз пожалел что взял себе эту машину. Нет, конечно я понимаю, что это мне так повезло, а в целом большинство машин ездит и проблем не знает. Но представьте мое состояние, когда в машину вбухано куча денег и продавать её жалко, а оставлять её боязно, так как не знаешь, что ещё может вылезти. И в тоже время и заменить её реально не на что по этим деньгам. Вот такая дилемма.
Ну, по порядку. Что нравится. Нравится прежде всего внешний вид -а-ля джипик, наличие полного привода, пусть и неполноценного и дорожный просвет. Чертовски приятно ехать по нашим ямам и колдобинам и разъезжаться на узких тропинках не боясь зацепится о что-нибудь торчащее и выпирающее. Что удивляет в Хондах это фары – машине 12 лет а фары ясные как родниковая вода, и на всех Хондах так. Вспоминаю марка в 100 кузове с его вечно мутными за редким исключением фарами . Движок довольно неплохой. Многие говорят вот мало мощности. Не знаю, смотря с чем сравнивать, мне хватает. Надо только не забывать, что хондовские движки надо «крутить», вот когда их раскручиваешь- она едет. Но кстати надо быть объективным- на первой передаче она вяло разгоняется, то ли мощности не хватает , то ли передаточные числа так подобраны. Вот на Presage было на низах повеселее, зато потом со второй на Хонде ехать одно удовольствие – даешь газку она сразу рвет вперед, приятное ощущение. Вот еще переключение с первой на вторую автомата довольно дергано происходит, хотелось бы поплавнее. Салон на машине простой, спартанский – одним словом хондовский, никакой роскоши одно удобство и практичность. Когда я в него сел у меня он вызвал умиление – такое всё миниатюрненькое, начиная от ручек на дверях и заканчивая приборной панелью. Руль очень тонкий, взял на него оплетку под цвет салона, стало гораздо удобнее. Сиденья очень не понравились маленькие, нет боковой поддержки, нет подлокотников – первое время всё локтем пытался опереться, когда садился. Также обивка не нравится, хочу чехольчики купить. Сейчас малость пообвык, но все равно с удовольствием бы их поменял на какие-нибудь с тоёты или ниссана. Заднее сиденье, в принципе ничего, регулируется наклон спинки, только вот на полозьях не ездит. В багажнике места достаточно, спасает то, что запаска на двери, в короб много всякой мелочевки влазит. Ну и конечно супер бонус – столик! Вот это действительно вещь, только из-за него можно машину взять. Покупаешь пару стульчиков раскладных и столик всегда с тобой, и с отдыхом в любом месте нет проблем. Что раздражает, так это оранжевая подсветка ручек вентилятора и приборной панели. Есть большое желание поменять колпачки на лампочках на какой-нибудь зеленый цвет, но руки не доходят. Ещё поддерживаю мнение, что неудобно расположены ручки стеклоподъемника. Как не крути а на двери удобнее, я так и не привык попадать не глядя на нужную ручку, особенно в темноте, они никак не подсвечены. Также не совсем удобен алгоритм переключения света с ближнего на дальний – всё время надо на себя  тянуть ручку, благо не часто ночью езжу. Не хватает регулировки частоты движения дворников, есть три положения и не всегда их хватиет. И ещё интересная особенность, когда на скорости проезжаешь лужу, то вода почему то в большом количестве летит на лобовое стекло, даже дворники не справляются. Поэтому при проезде луж будьте готовы к тому что пару секунд вы вообще видеть ничего не будете или сбавляйте скорость. Бардачков в машине не хватает, есть даже в задней двери под знак аварийной остановки. Вернее их хватает, но они все какие-то маленькие, даже компакт диски в центральный бардачок ложить не очень удобно. А в дверях кармашки вообще недоразумение – мелкие, кроме тряпки и ключей от гаража ничего не положишь.  По шумоизоляции ничего сказать не могу – она как обычно никакая, двери пустые и заклеены целофанкой под обшивкой. Но честно говоря особой шумности не заметил, у меня все машины что были особой шумоизоляцией не отличались. Акустика кстати интересно расположена. Во первых динамики снимаются без снятия всей обшивки, что очень удобно при замене динамиков. А во-вторых задние динамики расположены не в дверях, а в багажнике, причем они смещены относительно друг друга, так что не глушат друг друга. Сперва хотел поменять динамики, а потом посмотрел – стоят «Пионеры», зачем думаю. Поставил в передние треугольнички дверей пищалки и стало гораздо лучше. Вместо штатной магнитолы, кстати с СD чейнджером под передним сиденьем, поставил тоже «Пионер». Правда чейнджер уже не подключил, да и толку от него мало. Он играет только когда стоишь, а на любой ямке стряхивает диск. Кстати есть одна интересная особенность когда снимаешь панель с мафоном, а она вынимается целиком (крепится на защелках), нужно подлезть с боков и открутить два маленьких болтика которые крепят эту панель, иначе можно долго её дергать .  А для этого необходимо снять бардачки пассажирский и центральный, а также пластиковые панели под рулевой колонкой и под центральным бардачком. В общем целая эпопея, особенно в первый раз. Как и на всех минивэнах мешают обзору передние стойки кузова, но это дело привычное и сложностей приезде уже не вызывает. Довелось немного в холодную погоду поездить, печка шпарит просто класс, даже при установке небольшой температуры и скорости вентилятора в салоне быстро становится тепло. А вот салонный фильтр рекомендую достать. Правда доставать его очень не удобно – мешает планка металлическая под бардачком пассажирским. Я когда снял его и посмотрел – ужаснулся, он чернее ночи. В магазинах таких нет, промыть тоже не удалось. Поэтому взял толстый поролон вырезал вставил и так и езжу. Довольно удобно расположены педали, особенно подставка под левую ногу. Да и вообще ноги можно спокойно вытянуть во всю длину, даже не ожидал. Пожалуй, по салону всё. По ходовке хотелось бы сказать. Конечно машина идеально ведет себя на ровном асфальте, отлично держит повороты. Также хорошо ведет себя на легком бездорожье, плавно покачиваясь на буграх и ямах. А вот на грунтовке и дороге с обилием маленьких ямок и бугорков, ощущаешь все прелести жесткой подвески пятой точкой. Тут два выхода- либо красться потихоньку, либо наоборот разгоняться побыстрее, больше скорость - меньше ям. . И действительно меньше чувствуются  удары, хотя для подвески конечно это хуже.:( Спереди под бампером расположена поперечная труба которая принимает на себя удары при неудачных попытках преодоления бездорожья. Это конечно не полноценная защита картера, но всё таки позволяет чувствовать клиренс так как первая цепляется за землю. Проходимость испытывать особо не довелось, но однозначно выше, чем у легковых авто. Конечно ходы подвески маловатые но если ехать с головой а не переть напролом то можно проехать очень даже большие буераки. Убедился когда выезжали на природу на 4 авто. Были 2 CRV, один Forester, и один Escudo. Так вот когда ехали по крутому склону, дорога была перемыта и образовалась большая канава. Соответственно переезжали ее по диагонали, и было видно как у эскудика и серванта колеса вывешиваются по диагонали, а у форика нет. Ну когда с горки ехали то проблем особых нет, а вот наверх сложнее. Понятно форик без проблем проехал. А мы на «сервантах» немного не сразу. Колеса вывешиваются и соответственно вращаются вхолостую, тут полный привод бессилен, блокировка нужна. Но проехать можно просто нужно сильно не притормаживать перед канавой и тогда по инерции машина немного проходит и успевает зацепиться колесами за грунт. В общем, со второй попытки всё получилось.  Так, что машина вполне приемлема для выездов на природу, и багажник удобно забивать. Сперва ставишь с открытой задней дверью, а потом закрываешь и наваливаешь через стекло до самого верху.
Сейчас уже прикупил чехольчик на запаску, поставил мухобойку и очки, хотя всегда считал лишним это. Но если честно уж больно хорошо смотрится CR-V с этими прибамбасами, дополняет внешний вид. В планах литьё купить и поставить противотуманки в бампер, так как не хватает света фар, хотя и поменял штатные лампочки на другие с белым светом.  Кстати на CR-V вообще продается всё, за столько лет чего только не придумали. Хочешь дугу – на тебе, хочешь защиту порогов тоже бери.  Я уж не говорю про всякие нашлепки блестящие на стопы, ручки, зеркала и даже в багажник на бампер . В общем есть куда тратить деньги.
Сейчас после 4 месяцев эксплуатации и нескольких выездов на природу можно уже сделать кое-какие выводы. В общем и целом машина нравится, чем больше ездишь, тем сильнее, особенно когда всё доведено до ума. Просто скажем, мне малость не повезло  и всякие поломки сразу начались, и сервис для ремонта не удачно выбрал. А в целом если вам достанется CR-V в отличном состоянии, то думаю она при надлежащем уходе долго будет вас радовать, и очень сложно будет найти ей замену. Ниже фотки, последняя это по такой дороге можно смело ехать даже на летней дорожке, проверено.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
47355
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7860
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41499
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7033
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
29110
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.2
20578
Honda CR-V, 1996
Александр, Омск
Honda CR-V, 1996
4.4
27092
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

    
Сообщений: 33978
очень много букафф, хотя отзыв пять
3
 
Ответить
LuxuryCar
Томск
затянуто слишком и нудно! по делу отзыв, но не осилил!
1
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Отличный отзыв! Я на Orthia так же привод в стакан вставлял. Три дня дружной компанией ставили его на место. Много было сказано про Хонду. Я два дня искал, какую смазку набить туда. Оказалось зеленая "Кастрол ЛМ".
Эх фотика с собой не было. Я такую дорогу на SUBARU LEGACY WAGON на дня покорил. Отчет готовлю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 378
ТОЙОТУ на ХОНДУ никогда не сменю.
3
12
Ответить
     
Мегион, Москва
Сообщений: 67
После CRV, Pilot - самое оно будет! И побольше, и помощнее, и есть всё, чего тут не хватает... правда и цена не та.
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Хороший отзыв хоть и большой.
Одно скажу машина была хороша в свои года,у меня холодно было в ней зимой ,наверно печка так слабо дула,а так в принципе не считая линок все норм было.
1
 
Ответить
BiMi
Хабаровск
с радиатором такая же фигня была, пробку радиатора промыли и заклеили в "Безьзона" обошлось 500р. пока тфу-тфу уже 2 года проблем с ним нет.
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 693
Не удачный образец автору попался, а в целом машина хорошая, но вот салон какой-то убогий, как на жигулях:)
 
3
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Салон обычный для ЦР-В 1996г. в обычной комплектации
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 227
Превратил замену радиатора и сайлентов в эпопею в трех частях с антрактом, такое с любой машиной может быть и с тойотой тоже.

Мутные фары на марке 100ом могут быть только если фары стоят китайские
 
 
Ответить
nab
 
Сообщений: 145
Отличный отзыв, автору - респект.
Насчет салонного фильтра - можно взять больших размеров воздушный фильтр от советской машины и вырезать по форме, а еще, если постоянно озадачиваться этим вопросом, то лучше всего угольный фильтр от кухонной вытяжки. Конечно тоже надо обрезать, зато хватит намного и в салоне будет значительно чище.
А с подвеской, это вам изначально не повезло.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Kia Sorento 2010, Honda CR-V 2000
 
1
Ответить
Тип кузова УНИВЕРСАЛ, а не кроссовер.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Езжу на Одиссее.Хочу взять что-то повыше и поменьше.Например,CR-V,но смущает, что на б/у всех машинах отрицательный развал задних колёс.Почему? Ина сколько он мешает?
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6193
Читал все. Сам на такой езжу с ноября. Ходовку вот только недели три назад делал (линки, задние сайленты - сразу оригинал ставил, наконечники). После Короллы 110 одно удовольствие. Я теперь хоть нормально на природу, на Байкал могу с семьей ездить, практически в любую погоду. А столик - ВЕСТЧЬЬЬЬ!!!
Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом! (c) Гомер Симпсон
1
 
Ответить
амзарак
Красноярск
По поводу радиатора зря заморочился с заменой. Проще поставить верхнюю ванночку из алюминия - удовльствие 2,5 р и забыть про тосолотечи!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Хороший отзыв! Радиатор тоже трескался - напаяли пластмассы, пока тьфу-тьфу. Тип кузова.. у меня в техпаспорте написано ДЖИП, и нии#ет! =) Салон нормальный. Кресла напрягали - купил чехлы, смотрится атлично! Щас отзыв дочитаю и поставлю пять! =)
Honda CR-V 96г., RD-1, серебристый маленький жып! =)
2
 
Ответить
Владивосток
Я по такой дороге и на висте своей проеду :-) По сравнению с дорогой на Витязь это просто шоссе.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 132
Почему-то у тебя машинка никакого восхищения не вызывает.Простая слишком вот просто ничего нету.Сделай для своей машины что-нибудь (аксессуары) тем более,если ты рядом со Владивостоком живешь.Прояви фантазию.Удачи
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
 
Ответить
Chip_
автор
Владивосток
DM Super5 - отвечаю по развалу задних колес, дело в том что в этой машине развал задка не регулируется. Он зависит от жесткости пружин задних стоек, а как правило на всех машинах пружины уже просевшие. Выход - менять пружины или делать проставки под них - у нас 1500 р.
Berson - ты знаешь в чем проблема, как правило у нас больше года на одной машине не ездишь, поэтому и вкладываться особо не охота, хотя в данном случае может моей следующей машиной будет опять "стервочка" только посвежее малость :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Chip.Проставки на стойку или под пружину.Это то есть получается увеличение просвета?Я вот поставил новые пружинки все четыре,сзади после схода развала колеса стоят неровно.Это почается,что они меня @!#$и - не так отрегулировали?Проставки ставят где в каком городе?
 
 
Ответить
у меня не работатет большой вентилятор охлаждения радиатора. В чем дело?
 
 
Ответить
Кот
Все ниче только линьки летят как сдуревшие,а так отличная машина,для поркетника даже танк. Маневренная и шустрая я рад что у меня она есть и тюнингу легко поддается!
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Zima tuning... Ты клоун да?
Жизнь - игра
5
 
Ответить
Хочу взять на что смотреть.:-) чайник
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Зачем издеваться над машиной.Вообще не понимаю причем здесь красный цвет в салоне.Дешевые китайские чехлы,типа саба сзади - это не саб а колонка от старого мафона 80-х гг.Зачем балончиком красить - честно говоря не обижайся,но выглядит дешево.А снаружи полный пипец - какая-то гирлянда.Такое ощущение,что маленький мальчик свой велик украшает.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Бабам,бери чайник 2,5
 
 
Ответить
I.S.M.-обидеть хотел? Я на тебя чихал. А что касается второго отзыва на счет дешевой отделки то тут я тебе скажу у студента нет денег на сабы и рекаровские сиденья,как появятся то обязательно поставлю. Я её выделил из серой массы црв. А красный цвет это под спортивную агрессию.
 
8
Ответить
ZIMA-T.
Твоя критика здесь не уместна,про какой ты там болончик загонял и что ТЫ там говорил про елку или как там герлянду,у тебя то своя машина вообще есть, хотела бы на нее посмотреть:)?! А машина вообще клевая, по трассе идет в легкую,и салон у нее в теме,хотя как ты там сказал дешевый, но зато все как надо! Мне лично она очень нравиться да и многим тоже! А еще я вот тебе хотела предложить посмотреть на вот эти наши машины, может тоже ляпнешь что колонка 80-х, а?! Ты просто, на мой взгляд ни хр- на не понимаешь
 
7
Ответить
Berson,от неча делать заглянул на раздел тюнинга видел црв под твоим ником,если это действительно твоя машина то че она вообще там делает,я в
Шоке от твоего тюнинга!:) Ну абсолютно ни чем не выделил,такие-же китайские чехлы-все очень даже дешево,я то думал раз ты так написал про меня,что ты шаришь в этой теме,а оказывается ни-ххра не шаришь.На глянь на это,может опять скажешь что что-то не так!:)Chip извини что в твоем отзыве такие дискуссии!:)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 132
Вопрос:такие чехлы китайские видел?Я думаю что нет.Видно даже не можешь отличить китайские и сделанные под заказ.Без обид у каждого свой вкус на тюнинг просто это выглядит слишком наляписто.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 132
вообще я написал о ЦР-В зачем ставить фотки другой машины.Вот прекрасный привел(а) сравни те сабы которые стоят на Прадо и ЦР-В.Видишь разницу?Не кого не хотел обидеть своим сообщением это просто свобода выражения.Вот и все
 
 
Ответить
vladir
О каком тюннинге здесь речь?это просто хорошую машину изговняли,хочешь выделиться накопи денег и закажи японский тюннинг!не позорился бы!!!
7
 
Ответить
vladir,нравится на штамповке ездить,вот и ездиий.А японский тюнинг мне в ххй не впился.Машина нет слов хорошая,вот только я ее под сея настроил.
 
8
Ответить
AMG24
Кот, интересно, что сказал папа, когда увидел как ты изуродовал его машину?
Пы.Сы. I.S.M., valdir зачот!!! :))))
8
 
Ответить
asa-13
наклейка TRD на хонде - сильно.
сурфак с ХХХ номером и такое искусство на нем =)
хотя наверно этот номер хозяину бутылку водки в деревенском РЭО стоил.
"настроил" под себя, слово настроил не уместно.
отзыв 5, коменты жгут.

p.s. нашлепка эмблемы ферари на зеркале наверно сразу CR-V в разряд "супир каров" перевела.
7
 
Ответить
Загляни под днище раз ты так все подробно разглядел,эти цветные слоты я уже поменял на другие монотонные,а мой сурф и црв не тормозят по иркутской области. О какой ты там бутылке говорил,и вообще это моя машина отцу помоему поххер на нее, да и год у нее 96 уже старовата. Щас выжму из нее все и на балку. Кстати сурф уже продал,купил камри 04г.
 
5
Ответить
Может еще про Прадика нашего че скажите, я тогда вообще аххею от вас всех.
1
6
Ответить
Кот
И ты че думаешь TRD я зря налепил,у меня стоят спортивные стойки от Rav 4, a под капотом стоит нулевик HKS.
 
6
Ответить
K@in
Вы че так все накинулись, порядошная хонда пусть делает ее так как она ему нравиться! Он я так думаю фото не для того выложил чтоб критиковали! Не нрав-отвернись и не смотри! Зачем обсирать чужие тачки!
Kot-отличная машина.
1
4
Ответить
Иркутск
Привода легко защелкиваются руками,а задние задние сайленблоки тебе поставили самые хреновые, к тому же они прекрасно меняются на месте, не снимая ступиц. В сервисе, как обычно тебя просто развели. Ушастые сайленблоки можно ставить HANSE или RBI именно в этих местах они не плохо ходят.
 
 
Ответить
Zoldat
Аффтару отзыва - респект. Но многа букофф. Хоть абзацами бы разграничил, тяжело читается.

Коменты реально жгут!
Особенно парни, которые машины "оттюнинговали" наклейками. :)))))
Я все понимаю - дело молодое, я на велик тоже когда-то солдатиков приклеивал. :))))))))))
5
 
Ответить
привет
я купиль Honda Cr-V 1996. но она правосторонная. хотелось бы найти панел на левосторонее. прошу всем кто знаеть откуда можно приобрести панел левосторонного сообщит мне.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Номер спрятал )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Почитал каменты про тюнинг ))) Ёмаё, экстерьер и тюнинг - совершенно разные понятия, вот если снять все наклейки с Зима-тюнинга и сделать аэрографию, тогда будет чётко, но сейчас это деревенский дизайн пестетс!! Ноздря это ващеее ужас!
4
 
Ответить
машина супер. хочу такую же
1
1
Ответить
maksiuss
Автору 5-ка, а деревенским тюнерам совет меньше бухать...зачем портить вид машины подобным фуфелом.
5
 
Ответить
для "КОТ" ты точно крест какой-то,у меня бабушка даже такой херни не налепит на машину, сними это все и отмой ее, и свой САБ "мощный" выкини там и так для динамиков дури хватает
5
 
Ответить
Кот
Такой она у меня и будет!
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
мои 5 коп: отзыв улучшить сложно-баяны не придумАть, неисправности тоже. разве что абзацы разделить. тюнинг с наклейками (даже если там правда крутые комплектующие), сабиками и туманками - это для дибилов. я вот в деревню щас переехал, Боготол-местные мне гово
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
грят: с семерой даж не тягайся, вон с 4кой рискни, лох. любопытно стало,подхожу-хозяин:"я машину совсем пустой взял(ну думаю я-попал! адский двиг, сближеный ряд...)тот продолжает:"реснички,реше тка,усилок-всё сам." Я в а ***** уже! грит не в тапки ***** на мехе
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
короче делаю его,потом зачетную семеру с мухобойкой на три корпуса. начинаются рассказы о стоковой 14й которая делает интегру на200км\ч. я к тому что бесполезно им объяснять. пусть лепят наклейки - дураков должно быть видно.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3345
CRV спортивка с ноздрей - улыбнуло,сурф Type R - тоже из разряда дешевый колхоз
[][][][][][][][] 57% loading message. please wait
5
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3345
По теме CRV хорошая машина - одна из лучших в своем классе, несмотря на почтенный возраст.
[][][][][][][][] 57% loading message. please wait
 
 
Ответить
Жека2010
Кот:
И ты че думаешь TRD я зря налепил,у меня стоят спортивные стойки от Rav 4, a под капотом стоит нулевик HKS.
ВСЕ ЭТО В ТЕМУ БУДЕТ КОГДА У ВОРОТ ЗИМОЙ СЯДЕШЬ!!!!!
3
 
Ответить
Жека2010
мел 555:
для "КОТ" ты точно крест какой-то,у меня бабушка даже такой ****и не налепит на машину, сними это все и отмой ее, и свой САБ "мощный" выкини там и так для динамиков дури хватает
:)))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
витальон:
ТОЙОТУ на ХОНДУ никогда не сменю.
Я думал так же, пока не поюзал... Управляемость- на 5 с плюсом.
В двух словах- дёшево и сердито.
Отзыв 5.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром