Хотел бы поделиться впечатлениями от обладания KIA Ceed SW.
Стоит начать с покупки. Все получилось спонтанно( но не ради этого это пишу ), так вот и закончиться могло Спонтанно. А именно, все выбрали, договорились, составили договор, внесли задаток…и накануне дня оплаты всей суммы звонит менеджер и ненавязчиво объясняет, что цена на авто на 40 тыс. выше….Веселый поворот??? Вразумительного добиться ничего не удалось.., но мой ответ был однозначен – забираю задаток и все ( это кстати прописано было в договоре), а дальше будем разбираться в суде( договор-то на руках), повесил трубку….и сильно огорчился, что неудалось…Опять звонит телефон( прошло 20 секунд)- менеджер – типа все уладил и цена прежняя, но нет подарка??? Я просто сказал нет и повесил трубку. Звонок ( 3 секунды ) менеджер – все в силе, и подарок ( парктроник ) и цена прежняя. На следующий день все оплатил, как в договоре, но не верилось что после приключений все ОК. Но нет все нормально. Вздохнул с облегчением, когда забрал авто из салона… МОРАЛЬ зарабатывают все как могут, так что будьте начеку.( Моему знакомому втюхали комплект дешевой резины за 60 т.р.) Покупка авто не должна мозг отрубать, хотя у большинства похоже…..
Так вот теперь о машине. KIA Ceed SW черного цвета в комплектации Т-851. 2л – 143 л.с., механика, комбинированный кожаный салон, все перечислять не буду – но литье на 17 и ESP отмечу ( хотя ее брать не хотел, но цветов хороших не было). В салоне довольно много места. Посадка водителя очень удобна, много регулировок, кстати ( как мне показалось) почти все кнопки управления как на тойоте? Оранжевый цвет панели, сначала оставил средние впечатления, но после езды вечером очень понравился – не напрягает и бодрит как-то. Отдельно отмечу климат – работает в режиме авто очень своеобразно, но функцию выполняет на отлично – согреть или охладить – одинаково эффективно и быстро. Особенность ноги у пассажиров сзади не мерзнут – плюс инженерам. Про заднее пространство скажу одно – очень удобно. Все раскладывается по - частям, и целиком в ровный пол. Ребенок (2,5 года) носится там с большим удовольствием. В багажное отделение входит очень много( особенность открывания позволяет загрузить все удобнее, обеспечивая почти полный доступ ко всем вещам) .
За рулем много мелочей, которые я оценил не сразу. Мотор не новый ( относительно ), тяговитый на низах ( то есть позволяет ехать с низкой скоростью на повышенной передаче). Крутится очень интересно ( мое мнение не более того)- до 3000-3200 очень размеренно, обеспечивая неплохое ускорение, дальше просто рывок до отсечки, интересно что динамика в этом диапазоне очень даже…..Тут хочу еще одну вещь сказать. Все таки для Сида базовый двиг 1,6 – под него все и подгонялось, так вот дело и в передаточных числах коробки – мне с 2,0 всегда кажется, что мощности немного больше, чем надо для данной скорости. А вот после 120 км/ч очень хочется подоткнуть шестую, которой нет ( 3200об уж совсем много для такой скорости). Само рулевое колесо толстое, удобное в обхвате. Своеобразно работает электромеханический усилитель. До скорости 40 все крутится легко, а вот при наборе дальше оно тяжелеет, причем очень заметно. Сначала это сильно напрягало, не привык к самодеятельности, потом стало легче. Рулится просто отлично, в повороты входит легко и крена не дает – был сильно удивлен и порадован. Вот тут про ESP. Знал. Что это система какой-то там устойчивости, а нах она мне особо не понимал. Понял, когда спасла мой зад (в прямом смысле) от ававрии. Как работает напишут спецы – я про ощущения. Поворот, зима, немного наледи ( но в душе каждый немного Шумахер), скорость не сбавляя влетаю в поворот и понимаю – летим – только не туда куда надо….Ощущения …супер…думать не успеваю, нога на газе…. И тут она непонятная мне система начинает мигать и машина притормаживает сама( газ как давил так и есть). Времени хватило подрулить, пока ОНА тормозила. Я в своей полосе – выдох. А нога на газе в прежнем положении – авто попыталось прибавить скорость – опять ОНА ее притормозила, ногу с газа убрал – ОНА успокоилась. Вышел из поворота – помедитировал слегка на обочине ( по своей инициативе). Трогать – а она не едет. Потом понял – ESP не дает колесу пробуксовывать…. Зимой еще несколько раз меня выручала эта шайтан-система. Хотел изначально ксенон, но на сиды его не ставят ни в каких комплектациях – облом. Думал буду ставить у Кулибиных – но со временем полюбил свой линзованный галогенный свет. Ничего хватает. Все в машинке так просто хорошо, не скрипит, не звенит, подогнано хорошо, НО….
Идеала не бывает. Сэкономили на шумоизоляции – однозначно. В салоне относительно тихо и комфортно. А если 2-х дин магнитолу сименс(штатно) прибавить то просто…. НО более 100 слышно асфальт. Хотя и резина мишлен. Шумоизоляция конечно не очень. Буду делать дополнительно. Еще был один косячек. После покупки стал стучать о стекло правый дворник. Заключение сервисменов – кривая резинка. Замены по гарантии – нет. ( предложили комплект – 2200, я из послал) На рынке купил оригинальный – 550, все подошло но выглядит он несколько иначе, но стекло трет хорошо. Поставил, забыл и радуюсь, что послал сервисменов. Хотя им могу сказать спасибо. В конторе, где делал ТО-0, ничего не навязывают. Все расходники можно свои привезти.
Вот думаю на..х.. мне такая гарантия за такие деньги..