Соседи со всех сторон постят ужОсы...
Прогноз нам тоже обещает в это воскресенье начало "ледникового периода".
В связи с этим, загнал свой пепелац на прокачку - подшаманить гравицапу, а заодно и переобуться, для собственного успокоения.
Запас для этого дела вот такой ящечег, писал об этом выше. Цена вопроса всего этого добра составила 5400 рублей.
Вполне бюджетно, я считаю.
Сделал на прошлой неделе процедуру промывки инжектора на шайтан-аппарате чудо жижей Wynn`s.
Два дня подряд, специально брал свою машину для поездок в течение дня. Интересно было расход проверить.
По итогам, после промывки, средний расход по городу согласно показаний БК теперь составляет 8,8-8,9 литров.
И это учитывая тот факт, что я уже переобул зимнюю резину.
Упал расход то!
Кто читал отзыв, тот в курсе, что в штатных ПТФ у меня вместо галогенок стоят маяковские диодные лампы и я использую их чисто как ДХО.
Но светят они всё-равно как то тускловато, видимо Маяк есть Маяк. Данная ситуация меня не устраивала и в связи с этим, на Алибабе были найдены и заказаны диодные линзованные ПТФ. Цена смешная - 500р, вместе с доставкой.
Вчера они приехали, зацените!
Корпус целиком алюминиевый, одновременно и радиатор. Крю диод на 10 ватт. Размер диода просто конский какой то.
В целом конструкция производит впечатление довольно добротной....
Продолжаю зимнюю подготовку.
Достал сегодня из закромов овчинные накидушки, считаю пора уже.
С "кожаным" салоном они реально радуют! После того, как купил - обогрев сидений вообще включать перестал.
Подведу итоги летнего сезона 2014г.
Было много чего интересного. Ездили, смотрели, фоткали.
Ну и как результат, так-сказать "наглядная" география поездок за прошедшее лето.
Наконец-то заменил эластичную муфту рулевого вала. Почти поголовная беда всех Сидов в первом кузове.
На мелких неровностях досаждает неприятным стучком в рулевой колонке.
Заказал доработанную производителем деталь новой генерации.
Муфта нового образца заметно толще и выше. Час - заняла работа по замене.
Наслаждаюсь, ни стука ни бряканья. Нервы мои теперь в целости и сохранности))
Установил наконец купленные ранее ДХО.
Что могу сказать, пришлось их дорабатывать.
Светят слишком ярко, просто капут встречке. Заматовали линзу. Теперь всё гуд! Ярко и по глазам не бьют.
Встали в размер практически. Закрепили на стоковый кронштейн, только понадобилось просверлить одно доп. отверстие, т.к. эти чутка поуже.
Сделал фото, как они в деле.
Всем доброго!
Машинка бегает.
Сваял себе новую фальш-решётку радиатора, из стоковой. Вроде неплохо вышло. До этого, долго и упорно пытался заказать решётку в стиле XR, но бесполезно. С заказа её снимали везде, где я только не пробовал, а по форумам в продаже не нашёл.
На зиму поменял АКБ. Теперь под капотом поселилась VARTA а в багажнике лопата. Я спокоен))
Расход по сравнению с прошлой зимой немного упал. То-ли из-за чипа, то-ли недавняя чистка топливной системы сказалась. Выше 9,7 пока не поднимался....
Доброго дня!
Наконец то установилась плюсовая и вроде как уже не ожидается запоздалых зимних "подарков". 3-и тьфу конечно бгг.))
Пришла пора переобувки, зимние колёса отправляются на заслуженный отдых до следующего сезона.
Все машины хвалятся фотками красивых летних "тапок".
Но я пока не об этом. Хочу черкануть тут пару слов о своей зимней резине. Может кому то будет полезен мой кратенький отзыв. Ведь как говориться, готовь сани летом. Отзыв мой чисто "пользовательский", прошу строго не судить. Ни в каких экстремальных режимах её не гонял, дрифтом на парковках торговых центров тоже не увлекаюсь)) Сугубо гражданская эксплуатация город-трасса....
Приветствую!
Как-то раз, дела привели меня в окрестности нашего славного города Тольятти. И этим обстоятельством было грех не воспользоваться. Был предпринят короткий марш-бросок в окрестности местного села Хрящёвка, дабы полюбоваться на местную достопримечательность — настоящий замок, выстроенный в неоготическом стиле и как будто сошедший в наши дни со странички учебника по истории.
Кругом камень, бронза. Даже не верится, что всё это построено в наши дни. И отовсюду на тебя смотрят драконы и дракончики, застывшие изваяния....
Буэнос диас!
Вот и у нас наконец то растаяло. "Всплыли" все прелести наших Самарских дорог, которые зимой скрывались под снегом и льдом.
Пора готовить машину к летнему сезону.
И вот, спустя полгода опять "полным полна моя коробочка!"
На удивление, Сид не так уж много и попросил. По большому счёту тут одни "расходники".
Я потихоньку, прям вот проникаюсь уважением к Корейскому автопрому))
Хотя, не буду отрицать, пробег за зиму у меня получился совсем смешной и это безусловно свою роль сыграло.
Для весеннего ТО мне потребовалось:
...
Ну вот собс-но и до нас вчера докатилось…
И снежок то прям нормальный такой был. Я бы даже сказал град.
Аварий по городу — куча. А на работе только и разговоров, кто как ехал))
Сегодня утром шёл мимо стоянки — все машины оттаивают.
Как же уже лета хочется!
Собственно сабж.
Красили в три этапа:
- грунт
- термостойкая краска для суппортов
- лак
Заодно покрасили и видимую часть ступицы, теперь нигде глаз не режет вид ржавого металла.
Вроде всё гармонично получилось.
- Скажи ка друг мой Санчо, а не прокатиться ли нам на мельницу?!
- Шо опять?!
Буэнос диас сеньоры и сеньориты!
Эта запись будет посвящена самой настоящей ветряной мельнице. Последней сохранившейся до наших дней в Самарской области.
По версии местной газеты "Волжская Коммуна", которая в 1984г. писала, что мельничные жернова частично привезены с Урала, а частично — из Франции. Жернова изготовленные из местного известняка, получались слишком мягкие и не могли давать помола такого качества. А сама мельница построена в 1848 году, и построил её увлеченный литератор и землевладелец Пётр Артамов (псевдоним графа Лафит де ля Пельпор Владимира)....
Была у меня идефикс, перевести "зиму" так же как и лето на R17. Но всё откладывал, откладывал, а тут ещё эта котовасия с долларом, жаба вообще воспряла)) Вопчем забыл и думать уже. Но! На днях, подогнали мне практически даром, 17" катки с Мазды 6... От судьбы не уйдёшь!
Диски отдал в перекрас. Серебристые не хочу, хочу чОрний-чОрний мат.
И прикупил к ним зимнюю резину Gislaved NordFrost 100 в размерности 215/50. В зиму будет чуток повыше.
Судя по отзывам, резина должна быть хорошая. Обошлась мне по 7 262р....
Приветствую!
Продолжается эксплуатация аппарата под названием KIA C`eed
Пробег подрос, уже 120 тыс.
Теперь более детально по затратам:
По ходовке:
Поменял все четыре стойки на KYB + задние пружины. Пружины, кстати, думаю можно было и не менять. Начитался на Сидклубе, что они у всех проседают, а когда сравнили старую и новую, то разница по факту оказалась всего пару сантиметров - ничего критичного. Ну да ладно, раз уж купил...
Также потребовали замены сайленты двух передних рычагов, шаровые и плюсом махнул линки и втулки обоих стабилизаторов....
Фото 1-5
Канадейская "Башня", XVIIв. Ульяновская обл, с.Канадей.
1. Самая распространённая версия о происхождении Канадейской башни такая: сооружение возвели в 1680-е годы (1683 г.?) как форт на Пензенско-Сызранской засечной черте, одновременно с Сызранской крепостью,
2. По мнению некоторых краеведов – Канадейская башня это часовня, возведённая вблизи кладбища при каменной Покровской церкви в начале XVII века (по разным источникам – в 1715 или 1739 году) «тщанием священника сего города Петра Иаковлева»....
08.04.2017г.
г.Кинель, Самарская обл.
Трасса Кинель - Богатое.
Таким он был целый