Отзыв автовладельца Kia cee'd 2007

Киа Сид 2007 — отзыв владельца

, Самара
50669
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1010
голосов
4.9
5 — 952 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго дня!
Скоро будет год, как я владею данным аппаратом. За это время у меня уже сформировалось мнение о машине и уже можно оставить сравнительный отзыв.
Предыстория:
Искал небольшой городской хэтч, с более-менее вменяемым мотором. В основном рынок в этом сегменте был представлен Маздой3 и Фокусом. Первую я не хотел по причине клиренса и того, что она у меня на тот момент была, а вторую по ряду других причин, не менее веских. В итоге, в результате довольно продолжительных поисков был найден сей вариант. Машина была «от собственника», с пробегом в 80 тыс. с небольшим километров и без серьёзных «кузовных» подвигов. При осмотре был выявлен локальный перекрас бампера, правого переднего крыла и двери. Жестянщик прокомментировал, что сделано всё хорошо а удар был касательный. (Я здраво отношусь к тому, что машине семь лет и эксплуатировалась она в полуторамиллионном городе. Не понимаю тех, кто верит в сказки про "небитаянекрашенная", "ездилдедушкапопраздникам".) Плюсом, в наличии у хозяина была сервисная книжка и кучка чеков за обслуживание в постгарантийный период. Подъёмник также показал, что в целом всё гуд, чисто по мелочи. В итоге, сошлись на размере традиционной скидки и ударили по рукам.
Итак, имеем Kia Cee`d 2007г.в. (первой генерации) в кузове хэтчбек с двигателем объёмом 2.0L на механике.
Что могу сказать? Я считаю, машина не теряется на фоне своих одноклассников.
Здесь и далее постараюсь изложить все увиденные мной плюсы и минусы данного конкретного экземпляра.
В статике:
Заводской "кожаный" салон. Редкость в этом классе. Очень хорошо выглядит и отлично чистится. Несмотря на возраст авто, сиденья не потеряли товарный вид – ни потёртостей, ни заломов не появилось. Профиль сидений удобен (в дальних поездках спина не устаёт), регулировка поясничного подпора присутствует как у водителя, так и у пассажира. Задние сиденья оборудованы креплениями «isofix», для детских кресел. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, руль регулируется по высоте и вылету. Удобную посадку найти не проблема. Подогрев передних сидений трёхступенчатый. Имеется подогрев зоны покоя стеклоочистителей, сами стеклоочистители имеют функцию регулировки паузы между взмахами. Системы безопасности представлены наличием АБС и антибукса. Присутствуют 8 подушек безопасности, передняя пассажирская имеет функцию отключения для возможности перевозки ребёнка в детском кресле.
В обоих козырьках встроенные зеркальца с подсветкой (на пассажире тут вообще ни на чём не сэкономили.) Яркость подсветки приборов регулируемая. Очечник присутствует, причём вполне глубокий и функциональный. Все стеклоподъёмники имеют режимом «Auto» и защиту от защемления, что тоже радует. Подлокотник ёмкий, двухуровневый. Бардачок имеет функцию подогрева/охлаждения от климатической системы. Климат-контроль присутствует, но он однозонный. В режиме Auto справляется со своей задачей и имеет очень приятную фишку – автоматический режим включения рециркуляции (заценил в пробках, особенно когда попадается вонючий грузовик.) В самом низу передней панели имеем отдельную 12V розетку (удобно для гаджетов), и штатные входы USB для флешки и AUX, магнитола читает MP3 (напоминаю, авто 2007г.) Из акустики имеем 4 колонки + пищалки. Всё это вместе выдаёт очень достойное звучание (пожалуй лучшее, что я слышал из небрендовых систем на бюджетных автомобилях.) Единственный негатив — бесит качелька громкости на руле, а точнее её месторасположение под правую руку, до сих пор не привыкну. Под магнитолой расположен удобный отсек с крышкой, можно держать там всякие нужные мелочи, не предназначенные для лишних глаз. Ещё обратил внимание на такую мелочь – все ниши и полочки имеют резиновую подложку и мини-коврики из мягкого материала типа карпета, приятная забота производителя о потребителе.
Идём далее. Двоякое впечатление оставляет функция автоматического запирания центрального замка при достижении скорости 40 км/ч. С одной стороны — хорошо, но с другой стороны – после остановки (если не выключено зажигание), двери надо разблокировать самому. Иначе те, кто едет в машине первый раз и не знаком с этой особенностью, с остервенением начинают выламывать ручку отпирания.
Спорная колеровка салона – чёрный верх/светлый низ. Не очень практично, т.к. зимняя обувь частенько оставляет следы по низу дверей. Правда пластики в салоне практичные, моются легко. Отрадно заметить кстати, что за всё время, сверчки в машине не поселились, что указывает на добротность сборки. Радует отсутствие мягких вставок на дверях, меньше пыли и грязи. Пластик торпедо и верхней части дверей мягкий и приятный на ощупь. Напрягало меня только серебристое пластиковое обрамление центральной консоли. Выглядит откровенно убого и дёшево, ни с чем не гармонирует. По тихой завидовал обладателям более простых комплектаций, у них она чёрная – перетянул плёнкой. Передний дверной карман длинный, но узковатый. В принципе при сильном желании «полторашку» горизонтально запихать можно, т.к. пластик мягкий и вширь выгибается.
Багажник. Багажник небольшой. Совсем небольшой. Отчасти это можно компенсировать складывающимися задними сидениями, но тут логика создателей мне не очень понятна. Сиденья складываются по частям в пропорции 2:3, и большая по площади часть находится за пассажиром, а не за водителем. Когда везёшь длинномер и сиденья сложены, за водителем остаётся место только для одного пассажира, неудобно. На Мазде, например, по этому поводу вопросов не возникает, она изначально проектировалась как праворульная. А Сид коренной европеец и почему так поступили – непонятно, лучше бы сделали наоборот. Установил ещё доп. багажник на крышу, теперь можно не париться с длинномерами вообще.
В динамике:
Двигатель объёмом 2.0 — 143 л/с. и 5-ступенчатая механика. Характер двигателя скорее «дизельный» — хорошо тянет с низов и на средних оборотах, примерно до 3500-4000. высокие обороты он уже не особо любит. Эластичный – на трассе при прогнозируемых обгонах с 5 передачи я практически не переключаюсь, мощности и момента хватает. При «крейсерских» 110 км/ч. и 2800 об/мин. средний расход 95 бензина 6.5 литров на сотню. В городе тоже себя ущербным чувствуешь. Самая «рабочая» передача 3-я, можно ехать не переключаясь практически с холостых. Первая очень короткая, предназначена для того, чтобы трогаться. Городской расход у меня колеблется в пределах 9,5-10,5 литров на сотню, в зависимости от времени года. После покупки, сделал чип-тюнинг. Характер двигателя поменялся в лучшую сторону и расход чуток упал.
Все честолюбивые помыслы «светофорного гонщика» подсекает на корню КПП. Коробка на мой взгляд «не айс», точнее меня раздражает сам механизм переключения передач (с большой нежностью вспоминаю Мазду, там он был чёткий как затвор АК) – он невнятный, люфт и хода великоваты, при быстрых переключениях запросто можно воткнуть не ту передачу. Ещё в КПП очень не помешала бы 6-я передача. На 140 км/ч. обороты двигателя в районе 3800 об/мин. и двигатель начинает назойливо давать ушам о себе знать – утомляет в долгой поездке.
Сид любит хорошие дороги — подвеска жёсткая и короткоходная. Вся дорожная мелочь на руле и на заднице. Поговорка «больше скорость – меньше ям» для него справедлива. Это расплата за ездовые повадки и управляемость. На высоких скоростях стоит уверенно, но при попадании на неровности задницу может немного переставлять, это требует внимания и своевременной корректировки рулём. Мазда, опять же, мне в этом плане как-то нравилась больше. Что меня в нём радует после Мазды, так это клиренс.
Головной свет – галоген, фары рефлекторного типа. Этим всё сказано. Штатные туманки полный фуфел. Я отчасти решил эту проблему установкой дополнительных туманок от «Hella» и полной заменой стоковых ламп на «Osram». Помогло. Лампы в штатных туманках поменял на диодные и перекоммутировал их как ДХО, убил двух зайцев - и красиво и ПДД соблюдены.
По обслуживанию и содержанию а/м, за отчётный период:
По железякам всё бюджетно. Для примера: набор из фильтров (масл + возд + салон + топл), свечей NGK, тормозных колодок FR+RR (хороший неоригинал), смазки для суппортов и канистры Motul 5w30 мне обошёлся чуть дороже пяти тысяч рублей.
При покупке сразу заменил абсолютно все ремни и ролики (включая ГРМ) и стандартный набор расходников (фильтра + свечи + вв провода + масло + тормозуха). Привод ГРМ здесь ремённый, заявленный производителем ресурс ГРМ на этом двигателе составляет 90 тыс. км. Не часто в общем-то.
Из внепланового: замена стоек и втулок переднего стабилизатора, сейчас «подошёл» задний (уже всё купил, жду выходных). Летом промывал радиатор (со снятием) и заменой антифриза (пух тудыть его).
На данный момент, на мелких кочках чуток «постукивает» в недрах рулевой колонки. Это фамильная «беда» всех Сидов в первом кузове. Решается заменой копеечной втулки в механизме ЭУРа. Но сама манипуляция по замене сложная и долгая. Пока особо не напрягает и стучок не сильный — езжу так, смирился. Начнёт сильно доставать – поменяю. Больше пока ничего не просит (три тьфу конечно!) Возможно это отчасти объясняется малым пробегом. Эксплуатирую я его практически только в выходные, да и то не каждые.
Из допов:
Сразу установил защиту картера. Заменил штатную магнитолу на комбайн с DVD и камерой заднего вида + адаптер для "дружбы" кнопок на руле. Протащил "скрытым" способом свежекупленные антирадар и регик, не люблю "лианы" в салоне. Про манипуляции со светом вроде всё уже выше написал, можно было конечно и не заморачиваться так, но я противник "колхозного" ксенона.
Летние колёса на 17" с резиной Hankook V12 Evo. Красиво смотрятся, но жестковато конечно. Резина понравилась, мягкая, хорошо держит в дождь и очень хорошо удары. Зная качество наших дорог очень сильно переживал за последнее. Зима - штатные 16" катки, резина Dunlop Ice Touch, брал как новинку прошлой зимой, отзывов не было никаких. Мне понравилась, тихая очень и сцепные качества на уровне.
Подытоживая: в общем и целом, неплохой бюджетный автомобиль. Достаточно комфортный и качественно собранный. Без явных огрехов, а те, которые есть, довольно-таки несложно решаемы. Если чего ещё вспомню - дополню.
Спасибо всем, кто осилил, может кому-то будет полезно.
Всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Соседи со всех сторон постят ужОсы...

Прогноз нам тоже обещает в это воскресенье начало "ледникового периода".

В связи с этим, загнал свой пепелац на прокачку - подшаманить гравицапу, а заодно и переобуться, для собственного успокоения.

Запас для этого дела вот такой ящечег, писал об этом выше. Цена вопроса всего этого добра составила 5400 рублей.

Вполне бюджетно, я считаю.

   

Сделал на прошлой неделе процедуру промывки инжектора на шайтан-аппарате чудо жижей Wynn`s.

Два дня подряд, специально брал свою машину для поездок в течение дня. Интересно было расход проверить.

По итогам, после промывки, средний расход по городу согласно показаний БК теперь составляет 8,8-8,9 литров.

И это учитывая тот факт, что я уже переобул зимнюю резину.

Упал расход то!

   

Кто читал отзыв, тот в курсе, что в штатных ПТФ у меня вместо галогенок стоят маяковские диодные лампы и я использую их чисто как ДХО.

Но светят они всё-равно как то тускловато, видимо Маяк есть Маяк. Данная ситуация меня не устраивала и в связи с этим, на Алибабе были найдены и заказаны диодные линзованные ПТФ. Цена смешная - 500р, вместе с доставкой.

Вчера они приехали, зацените!

Корпус целиком алюминиевый, одновременно и радиатор. Крю диод на 10 ватт. Размер диода просто конский какой то.

В целом конструкция производит впечатление довольно добротной....

   

Продолжаю зимнюю подготовку.

Достал сегодня из закромов овчинные накидушки, считаю пора уже.

С "кожаным" салоном они реально радуют! После того, как купил - обогрев сидений вообще включать перестал.

   

Подведу итоги летнего сезона 2014г.

Было много чего интересного. Ездили, смотрели, фоткали.

Ну и как результат, так-сказать "наглядная" география поездок за прошедшее лето.

   

Наконец-то заменил эластичную муфту рулевого вала. Почти поголовная беда всех Сидов в первом кузове.

На мелких неровностях досаждает неприятным стучком в рулевой колонке.

Заказал доработанную производителем деталь новой генерации.

Муфта нового образца заметно толще и выше. Час - заняла работа по замене.

Наслаждаюсь, ни стука ни бряканья. Нервы мои теперь в целости и сохранности))

   

Установил наконец купленные ранее ДХО.

Что могу сказать, пришлось их дорабатывать.

Светят слишком ярко, просто капут встречке. Заматовали линзу. Теперь всё гуд! Ярко и по глазам не бьют.

Встали в размер практически. Закрепили на стоковый кронштейн, только понадобилось просверлить одно доп. отверстие, т.к. эти чутка поуже.

Сделал фото, как они в деле.

   

Всем доброго!

Машинка бегает.

Сваял себе новую фальш-решётку радиатора, из стоковой. Вроде неплохо вышло. До этого, долго и упорно пытался заказать решётку в стиле XR, но бесполезно. С заказа её снимали везде, где я только не пробовал, а по форумам в продаже не нашёл.

На зиму поменял АКБ. Теперь под капотом поселилась VARTA а в багажнике лопата. Я спокоен))

Расход по сравнению с прошлой зимой немного упал. То-ли из-за чипа, то-ли недавняя чистка топливной системы сказалась. Выше 9,7 пока не поднимался....

   

Доброго дня!

Наконец то установилась плюсовая и вроде как уже не ожидается запоздалых зимних "подарков". 3-и тьфу конечно бгг.))

Пришла пора переобувки, зимние колёса отправляются на заслуженный отдых до следующего сезона.

Все машины хвалятся фотками красивых летних "тапок".

Но я пока не об этом. Хочу черкануть тут пару слов о своей зимней резине. Может кому то будет полезен мой кратенький отзыв. Ведь как говориться, готовь сани летом. Отзыв мой чисто "пользовательский", прошу строго не судить. Ни в каких экстремальных режимах её не гонял, дрифтом на парковках торговых центров тоже не увлекаюсь)) Сугубо гражданская эксплуатация город-трасса....

   

Приветствую!

Как-то раз, дела привели меня в окрестности нашего славного города Тольятти. И этим обстоятельством было грех не воспользоваться. Был предпринят короткий марш-бросок в окрестности местного села Хрящёвка, дабы полюбоваться на местную достопримечательность — настоящий замок, выстроенный в неоготическом стиле и как будто сошедший в наши дни со странички учебника по истории.

Кругом камень, бронза. Даже не верится, что всё это построено в наши дни. И отовсюду на тебя смотрят драконы и дракончики, застывшие изваяния....

   

Буэнос диас!

Вот и у нас наконец то растаяло. "Всплыли" все прелести наших Самарских дорог, которые зимой скрывались под снегом и льдом.

Пора готовить машину к летнему сезону.

И вот, спустя полгода опять "полным полна моя коробочка!"

На удивление, Сид не так уж много и попросил. По большому счёту тут одни "расходники".

Я потихоньку, прям вот проникаюсь уважением к Корейскому автопрому))

Хотя, не буду отрицать, пробег за зиму у меня получился совсем смешной и это безусловно свою роль сыграло.

Для весеннего ТО мне потребовалось:

...

   

Ну вот собс-но и до нас вчера докатилось…

И снежок то прям нормальный такой был. Я бы даже сказал град.

Аварий по городу — куча. А на работе только и разговоров, кто как ехал))

Сегодня утром шёл мимо стоянки — все машины оттаивают.

Как же уже лета хочется!

   

Собственно сабж.

Красили в три этапа:

- грунт

- термостойкая краска для суппортов

- лак

Заодно покрасили и видимую часть ступицы, теперь нигде глаз не режет вид ржавого металла.

Вроде всё гармонично получилось.

   

- Скажи ка друг мой Санчо, а не прокатиться ли нам на мельницу?!

- Шо опять?!

Буэнос диас сеньоры и сеньориты!

Эта запись будет посвящена самой настоящей ветряной мельнице. Последней сохранившейся до наших дней в Самарской области.

По версии местной газеты "Волжская Коммуна", которая в 1984г. писала, что мельничные жернова частично привезены с Урала, а частично — из Франции. Жернова изготовленные из местного известняка, получались слишком мягкие и не могли давать помола такого качества. А сама мельница построена в 1848 году, и построил её увлеченный литератор и землевладелец Пётр Артамов (псевдоним графа Лафит де ля Пельпор Владимира)....

   

Была у меня идефикс, перевести "зиму" так же как и лето на R17. Но всё откладывал, откладывал, а тут ещё эта котовасия с долларом, жаба вообще воспряла)) Вопчем забыл и думать уже. Но! На днях, подогнали мне практически даром, 17" катки с Мазды 6... От судьбы не уйдёшь!

Диски отдал в перекрас. Серебристые не хочу, хочу чОрний-чОрний мат.

И прикупил к ним зимнюю резину Gislaved NordFrost 100 в размерности 215/50. В зиму будет чуток повыше.

Судя по отзывам, резина должна быть хорошая. Обошлась мне по 7 262р....

   

Приветствую!

Продолжается эксплуатация аппарата под названием KIA C`eed

Пробег подрос, уже 120 тыс.

Теперь более детально по затратам:

По ходовке:

Поменял все четыре стойки на KYB + задние пружины. Пружины, кстати, думаю можно было и не менять. Начитался на Сидклубе, что они у всех проседают, а когда сравнили старую и новую, то разница по факту оказалась всего пару сантиметров - ничего критичного. Ну да ладно, раз уж купил...

Также потребовали замены сайленты двух передних рычагов, шаровые и плюсом махнул линки и втулки обоих стабилизаторов....

   

Фото 1-5

Канадейская "Башня", XVIIв. Ульяновская обл, с.Канадей.

1. Самая распространённая версия о происхождении Канадейской башни такая: сооружение возвели в 1680-е годы (1683 г.?) как форт на Пензенско-Сызранской засечной черте, одновременно с Сызранской крепостью,

2. По мнению некоторых краеведов – Канадейская башня это часовня, возведённая вблизи кладбища при каменной Покровской церкви в начале XVII века (по разным источникам – в 1715 или 1739 году) «тщанием священника сего города Петра Иаковлева»....

   

08.04.2017г.

г.Кинель, Самарская обл.

Трасса Кинель - Богатое.

Таким он был целый

, пробег 146 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тверь
Сообщений: 4924
Неплохая корейская альтернативы Приоры.. ;)
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
38
33
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
зря ты насчет коробки-ходы короткие и все четко включается-2007 года тоже машинка была.при покупке было 107 тук.на твоей или пробег смотан или сырая коробка-на иномарках тоже это встречается(в последнее время все чаще-кому как повезет).
Мой отзыв: Лада Приора 2010
5
4
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
arzy:
Неплохая корейская альтернативы Приоры.. ;)
По сути так оно и есть.
dserdjio:
зря ты насчет коробки-ходы короткие и все четко включается-2007 года тоже машинка была.при покупке было 107 тук.на твоей или пробег смотан или сырая коробка-на иномарках тоже это встречается(в последнее время все чаще-кому как повезет).
Может я конечно и сильно утрирую, но после маздовской впечатления были такие, что как будто снова на десятку сел. Но меня это не особо парит, за рулём я спокоен как удав))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Kia cee'd 2007
30
7
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
Винсом сам промывал,или на СТО?
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
1
3
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
друг степей:
Винсом сам промывал,или на СТО?
На СТО, на аппарате.
3
 
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
Отличный авто.5
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
11
2
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
друг степей:
Отличный авто.5
Спасибо. Автомобиль действительно очень неплохой, меня он пока полностью устраивает.
Осталось только "фирменный" Сидовский стучок в рулевой колонке победить, нет-нет да раздражает временами. Вот тогда будет вообще всё ровно.
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6922
интересный авто. а чем фокус не понравился? тоже выбираю из этих.
Toyota Vista - продал
Emgrand... Еврокитаец)
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
5
2
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
an_ru:
интересный авто. а чем фокус не понравился? тоже выбираю из этих.
На сервисе, где я обслуживаюсь, меня категорически от Форда отговорили.
Движок у них "одноразовый". Я брал авто Б/У, поэтому этот факт учитывал. Всяко ведь бывает, машине-то семь лет уже.
Вот как-то так.
12
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6922
2Rist163:
На сервисе, где я обслуживаюсь, меня категорически от Форда отговорили.
Движок у них "одноразовый". Я брал авто Б/У, поэтому этот факт учитывал. Всяко ведь бывает, машине-то семь лет уже.
Вот как-то так.
всмысле одноразовый?! странные наговоры на форд...я б сказал дилетантские. если это цепь то у нее ресурс 200-250т.км
Toyota Vista - продал
Emgrand... Еврокитаец)
6
4
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
an_ru:
всмысле одноразовый?! странные наговоры на форд...я б сказал дилетантские. если это цепь то у нее ресурс 200-250т.км
Цепь здесь абсолютно не при чём. Это на мой взгляд вообще большой плюс.
Давайте не будем дальше развивать этот вопрос, ИМХО - тема для холливара.
С уважением.
9
2
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Вот наткнулся тут. Делал ночные фотки после установки хелловских ПТФ и замены ламп головного света на Осрам.
Сожаления об отсутствии ксенона, после этого улетучились.
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6414
А кой именно Осрам ставили? Какой цоколь?
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Роман10:
А кой именно Осрам ставили? Какой цоколь?
Осрам гипер уайт. Н7 цоколёвка.
2
 
Ответить
  
Самара, Ново-ск
Сообщений: 277
Пятерка соседу - ул.Солнечная 43Б )))!
NISSAN Sunny, Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia A5 -были
NISSAN QASHQAI, 2008, 2.0, 4WD- есть
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
4
2
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Спасибо сосед)) Взаимно отметился.
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 572
Пять, хороший отзыв!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
7
2
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Спасибо
2
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Хороший отзыв и за хэтч 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
jaguar ru:
Хороший отзыв и за хэтч 5.
Спасибо, мне он тоже нравится)
 
 
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 47
А не могли бы вы сделать фото ПТФ в темное время суток? Тоже хочу заказать, но не понятно, толк от них есть или только ДХО.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
kuzbasik:
А не могли бы вы сделать фото ПТФ в темное время суток? Тоже хочу заказать, но не понятно, толк от них есть или только ДХО.
У меня эта китайская поделка функционирует только как ДХО. Но я очень качественно заматовал всё стекло изнутри. Видите ли, посредством этих диодных "прожекторов" я преследовал цель - чтобы меня было видно, а не освещать ими впереди лежащее пространство. Дело вот в чём - в комплектации "из коробки"(с прозрачным стеклом) они светят очень-очень ярко и во все стороны (световой пучок у них не направленный.) Будет просто "выжигать" глаза всем встречным. На них и днём-то смотреть невозможно было, а уж ночью... Опасно, одним словом.
В качестве ПТФ у меня стоит Hella. Справляется с задачей на 5 с плюсом.
Если нужны ПТФ именно в штатные места, то КМК, лучше поставить micro DE от Hella + хорошие лампы. Лучше, по моему, пока ничего не придумали.
С уважением.
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6128
Норм отзыв, четко и по делу
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
Что находится в замке? Или это частный дом?)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 546
Привет Сидоводу! А подскажи, пожалуйста, где такую чудесную рамочку под магнитолу покупал? Тоже планирую штатную музыку на другую поменять, а рамку переходную найти не могу. Ну и традиционный вопрос: справа сзади стучит? Или старый хозяин вылечил?
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Real_Cooper:
Что находится в замке? Или это частный дом?)
Это будет отель. Срок сдачи ориентировочно 2018г.
Сейчас там рыцарские турниры проводят и просто фото сессию можно сделать.
9oberMAN:
Привет Сидоводу! А подскажи, пожалуйста, где такую чудесную рамочку под магнитолу покупал? Тоже планирую штатную музыку на другую поменять, а рамку переходную найти не могу. Ну и традиционный вопрос: справа сзади стучит? Или старый хозяин вылечил?
И вам здравствуйте!
Рамку мне привезли на сервисе, где устанавливали музыку.
Артикул рамки RHY-N19/11-105, если это чем-то поможет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 376
какой пробег земеля? извини если невнимателен был.

тоже все хочу туда сзъездить, этот шедевр посмотреть в общем максим Галкин отдыхает.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Я пятнашку накатал, за время владения.
Дождаться бы ещё, когда его откроют. Я бы пожил в таком замке пару выходных.
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120942
Население Самары — 1 172 348 чел. (2014), седьмой по численности населения город России. Полуторами миллионами не пахнет.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
VladSO:
Население Самары — 1 172 348 чел. (2014), седьмой по численности населения город России. Полуторами миллионами не пахнет.
Спасибо за справку.
ЗЫ: Вы всегда руководствуетесь данными официальной госстатистики?))
 
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120942
2Rist163:
Спасибо за справку.
ЗЫ: Вы всегда руководствуетесь данными официальной госстатистики?))
Пожалуйста. Просто поправочку сделал. Оф. статистика конечно отличается от реальности, но всё же не 1,5 млн. это точно.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Да в принципе без разницы. На смысл сказанного это практически не влияет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Ничего себе,мельница,настоящая..)))Я думал,что их уж не осталось в природе..))))
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
У нас вот осталась одна. Но там всё в руины потихоньку превращается.
 
 
Ответить
Привет, я катаюсь на Cee`d 2009 года выпуска, универсал, белый, коробка АКПП, корейская сборка. Люблю по ночам на ней ездить с расла***ющей музыкой, а иногда и погонять. Но в последнее время, все время пояаляются мысли о внешнем тюнинге машины, наскучивает, белый и на всех похожий, ни чем не отличающийся от других универсалов; сделать некоторые манипуляции под капотом.

Красивый хэтч-бэк в Самаре есть, вон твой дракон :) хочу, чтоб красивым и запоминающиемся универсалом была моя машина.

Может подскажешь с чего начать, что можно сделать, где хорошие механики в Самаре. Читаю твою статью, чип-тюн сделал, у меня на этот счет очень много мнений, но я так и не понял, хорошо это или плохо для машины.

Напиши как будет свобоное время. Руслан.
4
1
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Приветствую!
Я начинал с винила и колёс. Это наверное самое простое, с чего можно начать и поле для фантазии тут огромное. Винил я клеил сам, так что мастерскую по оклейке вряд-ли смогу посоветовать. По колёсам в общем-то тоже всё индивидуально и зависит от кошелька. При теперешнем множестве предложений это не проблема.
Обслуживаюсь я уже более 10 лет всегда в одном и том же сервисе. На Ерошевского 3 (ООО "Трейдон"). "Клубный" сервис Daewoo и Mazda3 в Самаре. Желания сменить его за всё время ни разу не возникало. Обращаюсь с любой проблемой, кроме развал-схождения т.к. стенда там нет. Всё остальное - пожалуйста. Да не сочтут это за рекламу.
Если будут детальные вопросы - пишите конечно, по возможности постараюсь ответить максимально подробно.
С уважением.
1
1
Ответить
tanya.mo
Москва
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
 
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120942
tanya.mo:
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
Фиеста это авто другого класса, сравнивать с Сидом ее не корректно.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
Какая новая Фиеста? Вы что? У меня машина 2007 года выпуска.
4
 
Ответить
Алексей
Дзержинск
За отзыв 5!
Вопросы, если можно!
Рассматриваю к покупке 2.0 2008гв спорт с пробегом чуть больше 110, как я думаю.
Расскажите плиз, такой пробег для сида - много/мало?
Сыпаться не начнёт? Кузов как, не гниёт к такому пробегу?
Продавец ещё пишет, что у него на 2.0 цепь, но я видел, что народ меняет именно ремень ГРМ. Где правда?
Рейка рулевая с какой периодичностью выходит из строя?
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 51
У меня пробег недавно перевалил сотку. Вложения пока только в расходники и совсем немного в ходовку (3 тьфу!) Намёка на ржу нет, да и не гниют они, если только не битые или криво восстановленные. На двухлитровом в приводе ГРМ ремень! Меняется по регламенту на 80 тысячах. Рейка рулевая у меня вполне неплохо себя чувствует, менял только муфту в ГУРе (детская болезнь этих кузовов).
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8154
Хороший Сид.5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia cee'd 2007


Добавить отзыв