Ввиду отсутствия категории ВАЗ размещается здесь.
Привет всем! Прошу прощения у всех японоводов за столь наглое вторжение с отзывом о своей десятке. Выбирал между 12 и 10-кой – жена настояла! А так сам то два года торчу в этом замечательном сайте – неровно дышу на Правильные машины. Двенашка отпала, потому что до неё ездил на экспортной 21086. Летом пылесос – зимой холодосос. Купил машину за 250 тысяч 22 июня (день начала ВОВ), а машина вообще вышла с конвейера 19 мая (день пионерии) – странное совпадение, однако! Изначально в автосалоне денег хватало на люксовую комплектацию, но что-то жаба задушила отдавать деньги за этот ГУР и подогрев попы. Исходил из принципа, что если есть ГУР, то значит, он может сломаться. Я бы не следовал этому принципу, но сами понимаете если наши автомобилестроители не могут на заводе руль прямо поставить, то что говорить о ГУРе?
На сегодняшний день пробег составляет 12 тысяч км.
На машине пока что ничего не ремонтировал. Есть мини подтёк масла в районе масляного фильтра. Смена фильтра ничего не дало. Ну да ладно перед продажей помою движок. Слабый аккумулятор – приходится заносить домой – на днях куплю. Двери дребезжат на гравийке – замок бьет об болт защелки. Обдув это вообще порнография! Из 2 центральных сопл дует только один. Регулировка потока сделан, так что или задние пассажиры дубеют или же окна потеют – один из двух приходится выбирать.
Купил противотуманки за 800 рублей (заводские) и пошел ставить. Был приятно удивлен, что под капотом штекера на них уже готовые торчат! Но рано радовался - в панели нет штекера куда переключатель сунуть - вот и думай куда эти провода направились из под капота!
Приятная мелочь это как капот открывается.
Заводится неплохо – при минус 35 пробовал. Но греется долго и остывает быстро.
В машине по запчастям удивляться нечему! Все эти гранаты, фильтры, движок, коробка и т.д – все те же, что и на восьмерке. До сих пор в голове не укладывается - ну как можно одно и тоже ставить на протяжении 20 лет??? (восьмерка была 88 года выпуска).
Из расходов ушло 22190 рублей – это масло, коврики, ветровики, чехлы, молдинги, защиты фар, тонировка, шиповка, музыка. На бензин не считал. Расход в среднем составляет 8,6 литров, хотя по книжке 7,6 литров. По скорости разгонялся до 173 км/ч, но поверьте - чувствуешь себя как на табуретке без одной ножки. Трасса была нормальная – это объездная Магнитогорска (т.к у нас в Башкирии нет таких дорог).
У нас в селе японоводов не много можно на пальцах рук подсчитать. Среди них есть Короллы в кузове TA-NZE121, Галант из Сингапура, Форестер, Цивик, Кэмри в E-SV40 кузове и еще пара, но они уже не интересны мне.
Решено однозначно брать иномарку. Нравятся многие модели. Выбор огромный. И тем более если нет опыта владения правильной машиной, то и приходится смотреть по внешнему виду и Вашим отзывам. Из них можно выделить Айртрек, Форестер, Акзелла, Цивик, Лансер. Даже как брать авто тоже вопрос. Перегоны сразу сказали, что примерно заберут 60 тысяч – это еще как он твою тачку будет гнать?! Доставка по ж/д стоит 55 тысяч. Если лететь во Владик, то за полёт 18 тысяч, а вообще километраж составляет 7873 км по данным сайта http://www.sit-trans.com. Это если гнать, то неделя с хвостиком. Что можете посоветовать уважаемые?