Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2003

Mazda RX-8 2003 — отзыв владельца

,
47710
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
468
голосов
4.8
5 — 416 пятёрок!
Mazda RX-8 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 210 л.с.
Расход топлива:18-22 л/100км
Руль:Правый
Название:Type E
Цвет кузова:красный
Цвет салона:черная кожа
Ребята всех приветствую, если вы читаете мой отзыв значит готовитесь приобрести RX-8. Да, я сам их читал по началу, но кроме: какая красивая тачка, ах как хорошо она рулится, или то что на рыксе плохая шумка больше ничего и нет, а мне нужны были особенности эксплуатации, что я вам и предоставляю в своем отзыве.

   РАСХОД,БЕНЗИН:

   Вот это очень важная тема для любого автовладельца, тем более что цены на бензин постоянно растут. Сколько у вас стоит литр 98-го, вспомнили, около 30 рублей, дак вот рыкса этого самого бенза сожрет литров 20 на 100 км. И не думайте что она у вас будет хавать меньше, не будет такого, я знаю лично рыксоводов человек 5 у всех такой расход. Вообще сразу хочу сказать что RX-8 машинка не дорогая, но очень требовательная. Такая очень красивая и капризная девочка.
   В самом начале когда за маслом к официалам приехал они мне книжку по эксплуатации RX-8 подарили, дак там черным по белому написано октановое число 98 и выше. Бенз нужен только этот и самого лучшего качества которое вы сможете найти в своем регионе, помните что присадки повышающие ОЧ со временем выветриваются, и вам необходимо заправлятся на заправках ближе к центру города, где 98-ой покупают больше и обновляется он чаще. Я лью только его с ОЧ по паспорту качества 99.0. Можете поэксперементировать в принципе рыкса сьест и 95 и 92-ой, но бля подавится когда нибудь сто пудов, а причиной тому будет детонация.

   МОТОРНОЕ МАСЛО,МФ:

   Да ребята льют кто что хочет Shell, Motul, Mobil 1, Castrol и у всех у них в итоге поломанные движки, не исключение и мой коллега по отзыву на белой, синтетика закоксует ваш двигатель, нужна гидрокренинговая минералка. Запомните это название и вязкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 и не парьтесь вы по этому поводу. Там на банке написано рекомендовано для RX-8. Официалы тоже его льют, но не 5w40 типа такое же только вязкость другая впарят вам. Если вдруг Dexelia 5w30 не будет, то ищите Elf Evolution 5w30 это то же самое. Даже Caesar Rotary Team, что в Москве роторы ремонтируют льют именно Mazda Dexelia 5w30, и гарантию на двигателя которые перебирают дают на нем же. Забудьте про всякие типа специальные роторные масла это лишний гемор, Dexelia не самый лучший вариант, но зато всегда есть в наличии, можно уменьшить интервал замены вот и все. Вязкость для зимы подходящая, заводится движек без проблем, но конечно предпусковой подогреватель рулит.
   Далее никаких промывок применять нельзя, ни 5 минутки, ни 10 минутки, даже очень хорошее промывочное масло типа ZIC, потому что при сливе часть масла остается в полостях роторов и масляных радиаторах, и никак это не слить, вот и промывка там останется и испортит свежее масло. Сколько машин не видел все приходят в Россию с очень черным маслом, а что за масло естественно никто не знает, не ну иногда бывает стоит какая то баночка в багажнике, но у нас в продаже такого нет, или даже Mobil 1 было один раз. Короче будь это Америка, Европа или Япония к движкам там относятся не особо хорошо, а мы типа думаем что следят за тачками, хрен вам, в России мне кажется даже лучше за моторами ухаживают. В общем не в этом суть, а в том чтобы полностью во всем двигателе плескалось масло Mazda Dexelia 5w30. Для этого по прибытии машины сразу сливаем старое масло, заливаем новое 4л и катаемся 500-1000км, затем повторяем замену, поверте эффект будет. Чтобы слить поболее старого масла рекомендую поддомкратить левую сторону машины. Масляный фильтр находится реально в неудобном месте, но никакой впускной коллектор снимать не надо, писал тут один типок про это.
   По периодичности замены масла, 5000км говорят официалы и дают гарантию на новый двигатель, 3500км говорю вам я и даю гарантию на чистый лубрикатор, если он конечно не был засран, это масляные каналы и масляные форсунки (МФ). Эта тема очень важная так как из за забитости МФ и возникают проблемы с подачей масла в камеру сгорания, что приводит к поломке двигателя. Масляные форсунки надо чистить. Проверит их работоспособность не сложно, отcоединяете шланг подачи воздуха к МФ от гофры между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Дуем в трубку воздух идет, втягиваем в себя вакуум должен сохранятся, т.е. обратные клапана МФ должны работать. Если давление не сохраняется берем вот такую штуку http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Pro-Line_Drosselklappen-Reiniger.html или качественный (чтобы не убить лямбду и каталик) карбспрей и небольшими порциями на работающем двигателе впрыскиваем его в эту трубку. Обороты холостые или немного повышенные 2000-4000об/мин. Затем опять проверяем обратные клапана МФ, если не держат вакуум повторяем операцию.

   ПЕРЕПРОШИВКА ДВИГАТЕЛЯ И АКПП:

   Эта тема в продолжении к предыдущей, обязательно по приходу вашего автомобиля у официального диллера MAZDA необходимо сменить программу управления двигателем, написано за эти годы их было около 10, диллер установит вам самую последнюю имеющуюся у них в наличии, как правило это 18881. Более новая прошивка направлена на увеличение подачи масла в двигатель. Расход масла по моим наблюдениям на нормальном движке 500-800гр на 1000км. Ну и конечно за одно не забудьте перепрошить автомат, более плавное переключение вам обеспечено. Обычно с АКПП проблем вообще нет машинки приходят с нормальным уровнем и качеством масла. По официальной информации жидкость в АКПП замены не требует чуть ли не весь срок службы, короче движек она сто пудов переживет. Стоимость перепрограмирования 1300р двигатель, 700р АКПП.

   СВЕЧИ:

   Официалы требуют замены каждые 10000км, но при хорошем бензе проходят и побольше, при плохом и 3000км могут не проехать. У официалов оригинальный комплект 8000р, на заказ он же от 5000р. Неоригинал NGK от 2000р. RE8CL (2шт-запальные),RE9BT (2шт-дожигательные). Замена на сервисе 1500р, но поменять самому без проблем. Яма не нужна, снимаем левое колесо и ключь длинный вроде на 21.

   2Т МАСЛО В БАК:

  Есть два противоположных мнения одни говорят лить надо польза есть, другие говорят нет. Если миксовать то Motul 710, 150-200гр на 60л бензина при исправной системе подачи смазки в двигатель. При проблеме с МФ 200-400гр на 60л бензина. На заправке льете масло в бак потом вставляете пистолет и заправляетесь бензом. Миксовать только с 98-ым, т.к. 2Т масло понижает октановое число.

   ДИСКИ R18:

   255/35 R18    235/40 R18    225/45 R18    235/50 R18
                 245/40 R18    245/45 R18
   Все это можно устанавливать на RX-8.

   РАЗНОЕ:

  -Брать машинку надо Type E,S. Пробег минимальный, оценка максимальная.
  -В цвете в любом рыкса смотрится зашибись, так что первым делом ищите комплектацию и состояние.
  -Заметил что если есть туманки значит в этой комплектации читает mp3, даже если Based grade.
  -Фильтр масляный 250р оригинал, фильтр воздушный 1500р оригинал, масло Dexelia 1500р 5л, колодки передние 3500р оригинал. Motul 2Т-710 450р 1л.
  -Автомат SP вялый на низах, но зато в пробках проблем нет. Механика SP 5-ступка намного интереснее, ну а HP 6-ступка ваще зашибись, выбор за вами.
  -Если хотите мутить с пямотоком, то брать надо Японца, у них при удалении КАТа ЧЕК не горит.

   ИТОГ:

  -Масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 каждые 3500км
  -Бензин 98
  -Свечи каждые 10000км
  -2Т масло в бак по усмотрению

P.S.: Вообще ребята я вам рыксу не советую покупать, их и так много развелось эксклюзивности уже нет никакой, всем удачи на дорогах. Пока.
Опубликован
 

Комментарии

27.07.2008lawyernn
   
Н.Новгород

Сообщений: 763
мечта поэта:) и моя:)))
Цитировать
 18
  3
27.07.2008Уличный_Гонщик
     
Иркутск

Сообщений: 105
Хороший отзыв! 5.
Цитировать
Honda Integra TypeR (dc5) Конец 2002г.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
 23
   
27.07.2008Sergofan
    
г.Кстово

Сообщений: 1026
Молодца. Хороший отзыв, сам подумывал о RX-8. но не решился из-за сложного обслуживания.
Цитировать
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 16
  2
27.07.2008DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
Великолепный отзыв в котором нет "об этом и так много писано".5+!
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 12
   
27.07.2008Matrockin
Ну хоть кто-то по делу написал 5+. Собираюсь зимой такую же брать. В принципе обслуживание терпимо если использовать машину как выходного дня, но бензина все-таки много хавает да и самого дорогого. Кстати народ, а есть ли возможность пересадить ее на газ? На сколько я знаю октановое число газового топлива 108, газ не смывает масло со стенок цилиндра и не образует нагара в цилиндрах да и дешевле на 40%. Если кто что-то знает поделитесь.
Цитировать
 15
  1
27.07.2008SpellDrive
   

Сообщений: 25
Одно не пойму: если КПД Венкеля больше, чем у дизеля, то почему она ест 20 литров на сотню??? В чем тогда вообще плюс ротора?
Цитировать
Sprinter Trueno AE-111
 13
  2
27.07.2008Volks
    
Москва

Сообщений: 1152
Нада на дрова перевести-ещё дешевле.....
Цитировать
 12
  1
27.07.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32887
Зачетный пепелац но @!#$ в обслуге дорогой
Цитировать
   
27.07.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 803
М-дя.. Счастье- понятие относительное.. Но мажорство не порок!))
Цитировать
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
  3
28.07.2008
люди,действительно поведайте-кто ставил газ на оборотистые машинки?
Цитировать
  3
28.07.2008BDP
  
Чита

Сообщений: 340
Машина смотрится шикарно, отзыв более чем подробный - одним словом зАчет полный... Вот тока в обслуживании дороговато будет, но за удовольствия нужно уметь платить. Респект автору, 5+!!!
Цитировать
Toyota Carina 2001 7A-FE (LB) 1,8 Si My road
   
28.07.2008
Машинка хорошая, бала такая, только леворуль из Канады. Потом поменял ее на Rx-7, т.к. rx8 вообще не едет по сравнению с 7-ой. > М-дя.. Счастье- понятие относительное.. Но мажорство не порок!)) Какое нах мажорство!? Она стоит копейки.
Цитировать
   
28.07.2008
МОЛОДЦОМ. ОТличчный отзыв. ОТличная машина. Кстати так и не понял что дает перепрошивка?
Цитировать
  2
  2
28.07.2008
Омск
ВладТ, ну а откуда бы восьмерка ехала? Вес больше, мощность двигателя - меньше. Но семерка по сравнению с восьмеркой - полено в салоне )) Без обид, но у этих двух машин разное назначение ;) Кому-то надо чтобы "ехала", а кому-то кожаное сиденье кнопочками регулировать, поглядывая одним глазом на штатный монитор, а другим - на приборы с оптитронной подсветкой ) Тут на вкус и цвет... sparcit, перепрошивка меняет некоторые вещи в работе машины, а наглядно это выражается в увеличивающемся расходе масла.
Цитировать
   
28.07.2008<>
   
Нерюнгри

Сообщений: 594
Эта машина только как вторая (или третья) на повседневную езду яб её не взял ИМХО
Цитировать
Toyota Harrier AIRS
  1
28.07.2008
Если брсть, то только RX-7., А это пижонская табуреточка, не едет вообще. Отзыв хороший 4+
Цитировать
  3
28.07.2008
Новосибирск
Давай зачетку, эта пять)))
Цитировать
   
28.07.2008
Омск
oookrug@rambler.ru, не удержусь, позвольте вмешаться в высказанное вами и многими другими несколько нелогичные суждения. И Type S пижонская табуреточка? Семерки тоже на автомате были... Зачем сравнивать топовые семерки с овощными модификациями восьмерок? Как-то некругло, да? А ну да, раньше и трава зеленее была... Но ведь были модификации 13B-REW всего на 250 (кстати, японских? а европейксих - 235) лошадей, но твин-турбо, заметь... Восьмерка Type-S - 232 (европейских - или те же 250 японских) но уже атмо. "Мертвые к мертвым - живые к живым" (с) Желающие надуть ренезис - турбируют или ставят компрессоры, вопрос размеров кошелька не более того - и результаты получают выше ТВИН-турбового брю. Выкидывай лишнее (чего один фиг в семерке нет) - и получишь то же сочетание вес-мощность. Вот тогда сравнение уместно. НО ИХ НА ЗАВОДЕ СДЕЛАЛИ РАЗНЫМИ - не одна на замену другой, а просто иной вариант автомобиля. Марку RX-7 судя по новостям снова запустят параллельно с восьмеркой. Если уж речь идет за мощные роторы, да плюнем на семерку, надо уж косму сразу брать - потенциал-то какой: вон негры 1500 лысых выжимают. Да чего негры - вон статья была в Тюмени трехсекционник мощностью больше тысячи. Раритет косма опять же - ограниченной серией собрана. А то разговор из серии "не люблю макароны по-флотски - пельмени вкуснее". Тесто-мясо... как смешали - не более того. Сильвию со скаем же никто не сравнивает...
Цитировать
 13
   
28.07.2008
Да все понятно, что атмо, не надо лечить только уважаемый. Непонятна цель покупки данного авто. Просто удовольствие в кавычках и расходы на этот чудо-машин несопоставимы. Вот и все. Кто-то заговорил о практичности и езде зимой по сравнению c RX-7. Это просто бред какой-то (мажорские оправдания). Если важны ощущения, купи за эти бабки GC8 STI ver6 в идеальном состоянии(четыре двери, зимой и летом, супер практично, едет в разы лучше) Что не нравиться? Наверное выглядит не так пафосно просто? Я угадал?! Итог: Машина для смазливых мальчиков и Жанны фриске
Цитировать
  5
 20
28.07.2008DorifutokinG
  
Cанкт-Петербург

Сообщений: 13
аццтой твоя восьмёрка!моя RX-7 порвёт её как нефиг делать! это же ужоссс,зачем ты её купил?это жирная,неповоротливая корова которая позорит роторный двигатель! P.S. RX-8 самая позорная машина у мазды,а RX-7 самая лучшая!!!
Цитировать
рэп аццтой,папса параша эмо х....й рассия наша)))
Мои отзывы: Mazda RX-7 1996, Mazda RX-7 1998
  3
 63
28.07.2008
Омск
Уважаемые oookrug@rambler.ru и DorifutokinG, я думаю, что ни у кого не вызовет сомнений, что восьмерка просто практичнее для каждодневной эксплуатации. А про пафосность - не угадал, я хочу купить семерку, но извините ездить на купленном на рынке ушатае (собрано на заводе - заделано в йокогаме - откапиталено ротор-мастером во владе - добито под саратовом - продано под корч) не хочу, а произвести полный ребилд в Японии пока нет средств. Позднее, надеюсь приобрету европейку и приведу ее в состояние "как с конвейера". Я люблю эту машину, так как ты даже не представляешь, но мне не нужен корч с попонии, куда ушлый тюнер примастрячил одну турбину вместо двух и понаделал дырок в панели, чтобы поналепить приборчиков, типа "я в космолете, дефачки прагыйте ко мне". Семерка это мечта детства, не хочется, чтобы она гремыхала и ломалась. Будут нормальные деньги - будет нормальная семерка. И будет она явно не для гонок в городском потоке с выпученными шарами до неспешно перебегающего дорогу столба. А пока к сожалению в нужном мне состоянии только восьмерку позволить могу - заодно и привыкну к уходу за ротором. Помимо этого расходы на содержание семерки несколько выше. Про смазливых мальчиков поаккуратней, я понимаю, что в инете все позволено, но будь любезны соблюдать приличия. > моя RX-7 порвёт её как нефиг делать Такие разговоры на моей памяти уже в пятом классе были неактуальны. А вообще никому в голову не приходило, что с возрастом письками перестают мериться? Вообще, категоричность - признак юности. "Рио-де-Жанейро - мечта моего детства и не смейте трогать ее своими грязными лапами" (с)
Цитировать
 22
   
29.07.2008DorifutokinG
  
Cанкт-Петербург

Сообщений: 13
умный,да?у меня не корчёвая и не пафостная рыкса!RX-8 жирная,страшная корова!кстати если говорить про бензин то по деньгам обе рыксы поедают одинаково,так как RX-7 кушает 95 бензин,а Rx-8 98..................
Цитировать
рэп аццтой,папса параша эмо х....й рассия наша)))
  2
 25
29.07.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3738
Автор не написал главного, как она едет?
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
  2
29.07.2008:Razor:
  
Кемерово

Сообщений: 10572
немного дороговато в обслуживании мне кажется)))
Цитировать
   
29.07.2008
2352452343: А датчики кстати очень полезная весч если хочешь отслеживать состояние автомобиля. Почему-то сомнения накатывают о твоей компетентности на данную тему. Ну как можно говорить так об RX-7 из японии. Там вполне реально купить абсолютный сток и за реальные деньги. А в европе как-раз они стоят на продаже по 500HP. Вам действительно лучше оставаться владельцем RX-8. Без обид
Цитировать
  1
29.07.2008
Омск
ivan1982, коль мы вернулись к общению без ненужных взаимных оскорблений... О датчиках: стоковый автомобиль имхо их не требует. Разве что если имеется врожденная болезнь за которой нужно следить, условно говоря, температура декстрона в автомате, если штатная система как правило плохо справляется с его охлаждением. Остально отследит штатная электроника. Как правило, на стоковой машине датчики лишний понт, причем в ряде случаев еще и не качественно исполненный. Если в автомобиле произведены изменения, бесспорно, за работой систем лучше следить, иначе можно обнаружить ошибку в настройке только во время капиталки. И если это не корч, а машина для каждодневной эксплуатации, то имхо лучше подумать немного над размещением приборов, вместо того, чтобы дырявить панель и раскидывать провода по всему салону. Подставки и рамки под допприборы это отнюдь не дефицит, на яхе есть куча вариантов на любую машину. Просто много вещей используются как sport look, однако если посмотреть, например, на машины в wrc - в салоне из допприборов только лампочка повышенной температуры и лампочка критического уровня масла. Остальное в боевых условиях пилота мало волнует. Рыкса из Японии - это одно, я говорил о машинах, коих полно уже на отечественном рынке - это другое. И те, что стоят они копейки, ездят наверняка также. Но есть люди, которые их с удовольствием покупают, отчего у них вырастают непонятные мне крылья. И когда эти горе-рыксаводы в тот недолгий период сачстливой эксплуатации что-то мне говорят, я обычно отвечаю, примерно в том же стиле. Компетентность моя на том уровне, который требуется мне на данный момент. О чем говорю - знаю. О чем не знаю - молчу. На чем мне ездить дальше, я как-нибудь разберусь ;)
Цитировать
   
29.07.2008
Не обижайтесь пожалуйста! 1.Датчики лишний понт, для тех, кто не знает их предназначения. 2.RX-7 на автомате это издевательство.3 А дрова которые ездят туточки никто покупать и не предлогал. 4.Для повседневной эксплуатации предпочту golf5 2.0 на 6-ти ступ. автомате, а не RX-8. Чесно не хочу по-пробка издеваться над собой. И внешний вид меня мало тревожит в это время. Да, для досуга - любую адреналиновую пушку, я пока отдал свое предпочтение субару, естественно с правым рулем. 5.RX-8 - попытка совместить несовместимое! Спасибо за внимание
Цитировать
  1
29.07.2008gaigine
   
Хабаровск

Сообщений: 633
За исключением комента "2352452343@235245234" остальные практически все понт и позерство самое обычное, и споры о том ШО же круче GT-R(опять сук@ GT-R:(((() или NSX достали. Я уважаю чужое мнение, но когда это просто набор поверхностных знаний и куча понтов - это смешно!!!!!!!!
Цитировать
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
  1
29.07.2008
Омск
ivan1982, а у датчиков много разных назначений? или при взгляде на датчик буста можно получить еще какую-либо информацию? Или имелось ввиду, что не каждый знает чего это там стрелка дергается? Вишь, тебе как я понял на каждый день гольф больше понравился, я тож на многих поездил - на рыксе больше нравится. К чему спор-то? имхо про фломастеры уже... gaigine, нас уже двое, будем отстреливаться ))
Цитировать
   
29.07.2008
Вот про датчики разобрались, уже хорошо, пришли к единому знаменателю. Что на датчиках присутствует полезная инфа и что они могут быть полезны. А на самом деле хотелось сказать следующее, что если допустим нет денег на две и более машины, но очень хочется, ну очень, прикоснуться к легенде, тогда не надо размениваться, надо ее купить и ходить если надо пешком иногда и наслаждаться тем, что ты ей обладаешь. А купить авто спортивного вида (с симпотичной мордашкой) необладающего серьезными данными , просто обмануть самого себя или понт, т.к для повседневной эксплуатации не RX-7, не RX-8 не удобны. Это мое мнение, пришел с годами. Без обид. PS: Купил бы RX-8 своей жене как вторую машину на лето, но не хочет правый руль, а за левый нереальный ценник
Цитировать
   
30.07.2008
Омск
ну тады и я завесу приподниму - это не единственная моя машина )) Все познается в сравнении: клипса с атмосферным 4ж, мр2 с 3сже, сильвия с атмосферным же ср20, селика в ст20 с 3сфе, про скай с рб20 вообще умолчим и даже ленегдарная супра с атмосферным 2жз - тоже со старта вряд ли удивят, а все перечисленные двигатели, кроме 2жз - уступают слабой версии ренезиса в показателях. Хай пауэр мощнее их всех либо равен по мощности турбовым версиям, за исключением турбовых 2жз и 3сже, рб25 и рб26. И если какой-нибудь... допустим... старлет gt вырвется на светофоре вперед - это говорит только об одном, что старлет уехал вперед на первых метрах. Чуть дальше и на первом же повороте все встанет на свои места. Поэтому говоря, что rx-8 не спорткар люди демонстрируют, что их в машине привлекает только разгон, что звучит несколько ограниченно. Поэтому нужно прийти еще к одному знаменателю: то, что восьмерка слабее семерки - это еще не повод отрицать то, что она мощнее многих других спортивных собратьев. Равно как и то, что это ДОСТАТОЧНО мощная, великолепно управляемая, красивая, удобная, хорошо оснащенная и в меру функциональная машина. Не говоря уже о том, что такое сочетание в других машинах - редкость. А говоря про себя отмечу еще, что если бы до сих пор собирали косму - то я вместо восьмерки купил бы ее (сейчас могу позволить себе только свежую машину - чтоб незапланированных головняков не иметь). Такие вот приоритеты и требования к машине. RX-8 - хороший крепкий середнячок, НО из числа спортивных автомобилей. Это просто факт, споры просто ни к чему. Хм, когда я изучал рынок перед покупкой, японки и европейки стоили одинаково...
Цитировать
  1
30.07.2008
Я тебя прекрасно понимаю, что нет на рынке подобных авто, с похожими данными, разве только Целка Т23 (атомобиль с похожей "харизмой"). А как же езда зимой на "спортивной машине" с задним приводом, за окном метель, а ты на RX-8 рулишь, зачем это нужно? Цель покупки? Вот, что самое главное? Согласись, что авто по-практичности отстает от 4-х дверных авто. И зачем сравнивать с вышеперечисленными ? Почему ты не сравниваешь с EVO, STI (я думаю они по рулежке не отстают). Можно уложиться в 20-ку покупая эти авто до 2001г. с мизерным пробегом. (а расходы на обслугу будут меньше, эксплуатация круглый год, зимой даже веселее). Можно вопрос? Почему ты не отдал предпочтение данным авто, ну бог сним пусть это будет простой WRX(15-17тыров). Внешний вид?
Цитировать
   
   
30.07.2008E.B.
 

Сообщений: 6
Наконец-то под своим ником зайти смог... 2352452343 это я. и врикс и эво - полноприводные машины, а я хотел заднеприводную. это раз. Моя машина гораздо младше 2001 года и пробег у нее не только мизерный - он был вообще обкаточный на момент покупки. это два кроме ездовых характеристик и импреза и лансер - это автомобили C-класса со всеми вытекающими. Это три. рыкса существеннее комфортнее и лансера и импрезы. это четыре. А накой мне эти данные авто? Вполне хватает того что у рыксы есть. В гонках я не участвую, со светофора рвать всех у меня не чешется. Это пять. И что ты третий раз с этими внешними данными? ИМХО эво на вид гораздо агрессивнее рыксы )) стишка тупо как и все субы на вид мне просто не нравится. Это если уж сильно интересует мое отношение к автодизайну. Зачем рыксу сравнивать с 23-ей селикой? рыксу обижать? или меня? а зимой если уж я на других заднеприводных машинах (с большей мощностью кстати говоря) никуда не улетел, то на рыксе с системой стабилизации и курсовой устойчивости - уж тем более не огорчился ездить. на пятой хаке все отлично у меня было. сравнивать со многими можно... мы так и до фиорено дойдем. а что тоже купе, только заднемоторное )))
Цитировать
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2005
   
30.07.2008
Если это не единственная машина, а является прогулочной, может и куда не шло(тогда впринцепе точно лучше RX-7, но на зиму заднеприводное купе - это пошлость, зачем мучить и себя и машину. Она же ничего не может зимой, для чего такие жертвы. Назад сесть нельзя абсолютно. У меня рост 185см, отодвигаюсь назад до заднего сиденья, опуская его же до конца вниз и смотрю в козырек. Очень тесный салон. Задний привод, автомат, купе, зима. Жуть, но что тут спорить. Я тебе пытаюсь донести всего одну мысль. При приличных неудобствах эксплуатации и дороговизне обслуживания машина не блещет тех. характеристиками, т.е. все эти жертвы не оправданы. Заметна лишь внешним видом. и авто явно не для зимы, это-то не надо объяснять. Вот и все. Т.е. как единственная машина, только для лета, для хороших дорог, для игоиста не нуждающегося в денежках и не заморачивающегося ощущениями от динамики.(Для съема девченок). Я понимаю, что ты защищаешь свой выбор. Говоришь, что Ипреза STI не красивая. Может это и так. Давай я тебя прокачу на GC8 STI ver6 или на RS2 EVO6 и свою мафынку отдашь сразу подружке.И внешний вид тебя уже волновать не будет Проверено. Хочу заметить, что Вы удачно дискутируете. Стал лучше относиться к данному авто)))
Цитировать
   
   
30.07.2008E.B.
 

Сообщений: 6
Что сказать... ево, особенно шестой тоже б прикупил... в качестве четвертой машинки )) чего тут )) а вообще с большим удовольствием мустанга мак 2. Скорее он будет чем эво. А любителям острых ощущений могу порекомендовать войти в поворот на скорости под 80 например на эскаладе или навигаторе )) таких острых ощущений тебе ни один эволюшн не обеспечит - если конечно эту гробину сумеешь поймать и потом переосмыслить ощущения. ;) Оставив шутки юмора, добавлю, что CLK - тоже заднеприводное купе, но зимой с ESP как-то особо нету никаких напрягов. А один знакомый рыксовод имеет рост 195 и ездит не напрягаясь. А зимой... ну как доказать, да вообще никаких проблем. Единственное думал о небольшой просвете - даже поставил защиту дняща дополнительную. Ан нет никаких проблем и с этим тоже нет.
Цитировать
   
30.07.2008E.B.
 

Сообщений: 6
Вообще можешь просто мой отзыв прочитать: я в нем написал все что думаю о восьмерке.
Цитировать
   
30.07.2008
У меня было машин 6 на задке, один из них и самый мощный МАРК ТУРЕР V 100-й на автомате. На ровном месте буксует, в итоге ездил зимой на машине жены. Я бы не говорил если бы сам не поездил на заднем приводе в свое время, просто покупал на что денег хватало в приемлемом состоянии. Сейчас меня не заставишь, согласись, все время приходится выбирать место парковки, поворотики очень и очень аккуратно, С газом если не нежно, попа вперед едет. Да еще остаюсь при своем мнении, что такое купе зимой смотрится пошловато. Без обид. Не убедил меня, что оно практичное и нормально едет, и зимой на нем клево, такого не бывает! Фантастика!
Цитировать
   
31.07.2008E.B.
 

Сообщений: 6
В турере нет электроники. В восьмерке стоит система "антибукс" аналогичная по своим качествам системам в иных авто. В принципе ничем не отличается еще от тех систем, что были в мерседесах еще в начале девяностых. При пробуксовке просто подтормаживается буксующее колесо. Добавим сюда еще дифф: картина зимой вообще почти ничем не отличается от летней. Это раз. Также присутствует "антизанос", срабатывающий при во время сноса задней оси. А вот это действительно полезно, когда в городе выходишь на обгон и поддаешь газку машина норовит вильнуть, но электроника "ловит" ее до критического момента. Равно как и когда заходишь в поворот с подъемом. Это два. Хорошая пятая хакка - это лучшее что я видел из зимней резины. На ней все сцепление с обледеневшей дорогой. Это три. Так что с электроникой и на хорошей резине жми газ хоть до упора - электроника все равно сбросит его до нужного предела и подтормозит за тебя, там где нужно. Летом спокойно ее выключаем одной кнопкой и ездим со всеми удовольствиями. Что касается заднего привода зимой в принципе... По такой логике все мерседесы с бмв должны стоять в гараже по полгода. А амеротраки с парт-таймом, в которых электроники вообще нет - могут даже и не пытаться выезжать. Чего мне убеждать: тут в каментах к другому отзыву кто-то добавил, что "зачем спорить? нравится рыкса - купи и езди, не нравится - не покупай". Тут варианта два всего.
Цитировать
   
31.07.2008Vitaliy_315
     
Новосибирск

Сообщений: 2450
Ivan1982, сдается мне что ты и на 7-ке то ниразу не ездил..... Одни слова: как же ты зимой на заднем приводе будешь, уже сами за себя говорят. Любой любитель заднего привода только и ждет когда начнется зима. Собственно выше был отзыв именно о rx-8. И спрашевается с какой целью ты его вообще читать стал, если у тебя один негатив к этой машине? Чет как то одно с другим не стыкуется......
Цитировать
   
31.07.2008
Ну ладно "Е.В." убедил мальца про задок на этом авто, но видон пошловатый, лично мое мнение.Анти букс кстати на марке есть. Все заканчиваем на этом. Встретимся в другом отзыве. Ездить не ездить конечно дело личное! Удачи! Vitaliy_315: Не парь, по сугробам на RX-7, бред какой-то. Погнать прокатиться одно, а ездить ежедневно, да ты стрит-рейсер. А на чем мы ездили, я думаю узнав, закачаетесь. Чисто летняя машина, без вариантов, кроме покатушек. Внимание, мы говорим про единственную машину! Для плохо-понимающих!
Цитировать
   
31.07.2008
Vitaliy_315: Ну ты меня просто убил этим: "Настоящий фанат ездиет летом на STI, а зимой на RX-7 и возит в багажнике двоих с лопатами" или ты из Краснодара. Зимой только для покуташек и то если доедешь до них сам. А ваще я виде чуваки на кабрике зимой ездят! Все привет знатокам!
Цитировать
  1
  1
31.07.2008Vitaliy_315
     
Новосибирск

Сообщений: 2450
ivan1982 У меня проблем зимой не возникает...... Если ты не умеешь ездить зимой это не значит что другие тоже...... Я этой зимой в декабре на 8-ке с Москвы до Новосибирска ехал, никаких проблем. А ты говоришь на турьере не смог зимой..... Я бы подобные вещи не писал, да как минимум стыдно было бы. Вобщем совет тебе один: В АВТОШКОЛУ!
Цитировать
   
31.07.2008
C дуру можно и х.. сломать! Ездить-то я могу на любом приводе в любое время года, но предпочитаю полный, накрайняк передний для повседневного перемещения. До перестройки все ездили на задке и на летней резине, потому что другого не было и что надо так делать? Ответь, почему не пользоваться благами цевилизации? Еще раскажи, что на заднеприводном родстере передвигаться зимой комфортней , чем на полноприводном авто среднего класса. Не пори ху..ни! Думай сперва, что отстаиваешь! Она на лето мертвая, а зимой просто смотришь на этих людей как на клоунов. Ребята это все от недостатка денег и огромных неоправданных амбиций! Не зря это самый дешевый авто этого класса такого года! ТЧК! Ты же был в Москве?! Заедь во-двор после снегопада? Каждое утро соседи автолюбители будут разбегаться от тебя, т.к. тебя придется толкать!
Цитировать
  1
01.08.2008олеганищ
машина для того чтобы ездить, а не под капотом копаться, пусть этим рабочие на сто занимаются, а если кому то обслуживание дорого, купите машину которая вам по карману. и забудьте про rx8 и не вспоминайте даже! а те кто фильмов насмотрелся американских про красивую жизнь, гонки, афроамериканцев в широких одеждах, вам отдельный привет, берите свою rx7 и летите в америку вам там самое место.....
Цитировать
  1
01.08.2008
олеганищ - Еще один умник. Цена твоей любимой машины - 17 тыров. Разгон 7сек 0-100 (тоже мне супер-кар, за что 20 и более литров бенза и масло вдобавок. Купи себе лучше Honda S2000
Цитировать
   
02.08.2008олеганище
олеганищ - Еще один умник. Цена твоей любимой машины - 17 тыров. Разгон 7сек 0-100 (тоже мне супер-кар, за что 20 и более литров бенза и масло вдобавок. Купи себе лучше Honda S2000 __вообще у меня любимая машина гелен. зачем кому-то s2000 если ему нравится rx8? зачем кому то гелен если ему нравится крузак? суть в том что для меня rx8 - оптимальное сочетание желаемых характеристик. вот и все. для другого - sti. просто не надо воспринимать все происходящее через призму своих убеждений. все разные, "у всех свои вкусы"-сказал бобик, полизывая свою задницу. а кстати" олеганищ - Еще один умник"-это к чему???????? мы же машину обсуждаем, а не оскорбляем друг друга. не так ли?)))
Цитировать
   
05.08.2008udod
     

Сообщений: 80
Машина классная никого не слушай а катайся и получай свой кайф.Тут всегда найдутся желающие распорядиться твоими деньгами.Типа купи короллу,а на остальное накорми детей.Я себе взял кабрик и зимой собираюсь на нем ездить(а на тентованных уазах че не ездят?)И крышу нет нет ,да можно зимой откинуть-На снегоходах ведь ездят зимой. Тема гонок для меня отошла на второй план поэтому я и купил МР-С,друган юзает супру турбовую,Щас прикупил ГТР,но вот все равно О.Т.Ъ.Е.Б.У.Т те у кого больше денег.А вы субаристы и на S-2000 приезжайте отдрючим и вас.На вашихWRX.А еще субаристам и хондаводам совет: нах вы берете@!#$о ,берите ГТР(как вы говорите рыксоводу!)
Цитировать
 
   
06.08.2008
Красноярск
Цирк! Разговор слепых с глухонемыми! Да хорошая рыкса машина - ХОРОШАЯ! По сочетанию характеристик очень даже! Дизайн, эргономика, салон, штатная музыка, управляемость, подвеска и самое главное - таможня, большой йух нашему государству!... да, мотор допустим не идеал, но в каждой машине есть свои больные места. А кто там кричит нахрен RX8 пересаживайся на S2000 - тому выпить йаду! С таким же успехом можно выдвинуть обратный довод... Каждая машина должна соотвтетсвовать определенным запросам потребителя! Моим рыкса соответствует, а S2000, GTR и тем более Зубару ВРХ - нет!
Цитировать
   
08.08.2008
Каким запросам соответствует RX-8? Ответь пожалуйста. Для каких целей покупается данный авто. Непонятно. Для повседневной эксплуатации он мало-пригоден. т.к. это родстер со всеми вытекающими. Как спорт-кар не состоялся. Так где сдравый смысл? -Салон очень тесный, ну просто очень -Эргономика полный алес -Расход всего -Обслуживание дорого и часто -шумоизоляция +Музыка BOSE +Интересная рулежка. +Самое главное забыл - Цена!!! По-моему эту машину выбирают из учета цены и внешнего вида. Так оно и есть. Телочек снимать. Вот каким требованиям она соответствует. МХ-5 купи. Тоже задний привод. Расходы на содержание меньше. Едет лучше. Один из самых надежных авто. Нет конечно Вы его не купите, потомучто он не такой гламурный и на нем не ездила Жанна Сиськи. А задние сиденья, да там все-равно никого не посадишь. Места нету. Вот такие дела товарищи!!! Меньше пафоса. Надо быть проще. Сбоку едет LP640.
Цитировать
  1
09.08.2008StaZZarD
  
Новосиб

Сообщений: 341
-Салон очень тесный, ну просто очень - не правда -Эргономика полный алес - не правда -Расход всего - есть такое -Обслуживание дорого и часто - спорно -шумоизоляция - да, это так :) ты сначала покатайся, а потом пиши
Цитировать
Мой отзыв: Mazda RX-8 2004
   
самая толковая статья! Конкретные сухие цифры по обслуживанию, ценные рекомендации, все предельно ясно! Рыксу надо брать, но при этом иметь еще машину для решения каждодневных задачь типа "съездить по работе или в магазин"! При дальнейшем положительном раскладе куплю ее, сейчас езжу на Атензе 2004 г. На 450 м на Рыксе реально порвать практически всех рейсеров, даже если первые 40 м будешь на корпус отставать.
Цитировать
   
10.08.2008
-Салон очень тесный, ну просто очень - у меня рост 190 - мне очень комфортно, никакой тесноты не замечаю. Может стоит посидеть сначала, для того чтобы делать подобные заявления? -Эргономика полный алес - Бред, наилучшее расположение всех элементов управления из последних автомобилей, в которых я ездил... -Расход всего - привикаешь быстро, это ротор - оно прожорлив! -Обслуживание дорого и часто - не правда, не чаще и не дороже чем любой другой спортивный автомобиль -шумоизоляция - музыку погромче и нет проблем, сделать доп. шумоизоляцию нынче можно даже на УАЗе. Меня же пока все устраивает! Для повседневной эксплуатации он мало-пригоден. - Полная чушь, вполне пригоден для повседневной эксплуатации, езжу каждый день без проблем... т.к. это родстер со всеми вытекающими. - это седан по всем показателям, не путай разные автомобили. В родстере два места. Как спорт-кар не состоялся - да и не создавалась данная машина для того чтобы рвать всех на 402 метра. Что в твоем понимании спорт-кар? Посмотри гонки Daytona - Rx-8 замечательно себя показывает на кольце! А в целом это городской автомобиль с намеками на спортивность - машина для водителя, для того чтобы получать удовольствие от вождения, отличный вариант как для города так и для загородных поездок, великолепный дизайн и эргономика... Этот автомобиль не для того чтобы меряться письками на светофорах - этот автомобиль для УДОВОЛЬСТВИЯ... Да и вообще, кто ты такой чтобы указывать что мне лучше купить? Купи себе трактор! Он вообще неубиваемый, дешевый в обслуживании и заднеприводный!
Цитировать
   
11.08.2008
Лучше трактор, чем этот извините седан. А платить деньги не жалко, если есть за что. А удовольствие получаешь наверное от взглядоав 15-ти летних девочек. 2109 тоже на кольце выступают и что? Вывод: Эта машина покупается только исходя из интерьера и цены, а тех. данные владельцев этих машин не волнуют.
Цитировать
   
11.08.2008
Псевдо-спорт для девочек
Цитировать
   
11.08.2008
И то что это седан - это просто фикция. Места сзади нету вообще. Обычный родстер с лже дверями и полочкой для сумочки вместо задних сидений. Не обманывайте себя. Авто строго двухместное
Цитировать
   
11.08.2008
ох... мы ж вроде все уже выяснили...
Цитировать
   
11.08.2008
И продаете вы их через месяц, т.к повелись на внешность и цену, а вытянуть расходы не смогли. Люди которые имеют в расположении 17тыров, явно не блещут достатком и пытаются всеми способами оправдать свою горе-покупку не предназначенную не для повседневного передвижения и далеко не с спорт-кар. Еще скажите, что Вам порше даже не нравиться, т.к. есть это чудо, которое сделано как-будто на коленочке дядей из японского села и купленное на последние денюжки васюней из кры@!#$оля
Цитировать
   
11.08.2008
Вашу манеру речи я уже просил пересмотреть, но видимо не к тому человеку обращаюсь. По этой же причинt на ваши тезисы даже отвечать не буду.
Цитировать
   
11.08.2008
У меня рост вообще 195см, сижу очень даже комфортно за рулем, места взади как раз для 2-х телок хватает. А гопники, пишущие тут про большой расход, непрактичность, расход масла, какой-то непонятный ротор и т.д. и т.п., так и будут ездить на своих короллах и калдинах. Хотя когда стоишь на светофоре и рядом калдина или королла, они сидят и очень пристально разглядывают рыксу. В общем кто-то пи**ит на форуме, а кто-то ездит на рыксе и не обламывается. Идите пишите свои комменты в отзывах про калдины.
Цитировать
 11
   
12.08.2008Юрий
Привет владельцу данного автомобиля,красивая у тебя машина.Обязательно буду брать такую,даже на расход топлива не посмотрю(кто покупает машину не для души,а под расход топлива пусть ходят пешком или ездят в девятках-полно вас по городу придурков).Вот некоторая информация по твоей машине. Название модели RX-8 Модификация TYPE E Дата начала выпуска 2003.04 Тип кузова COUPE Номер кузова LA-SE3P Цена нового автомобиля, тыс. иен 2750 Дата начала продаж 2003.04 Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4435*1770*1340 Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1735*1455*1120 Колесная база, мм 2700 Расстояние между передними колесами, мм 1500 Расстояние между задними колесами, мм 1505 Дорожный просвет, мм 135 Масса без нагрузки, кг 1330 Модель двигателя 13B-MSP Тип двигателя WATER COOLING IN-LINE 2-ROTOR Объем двигателя, cc 1308 Степень сжатия 10.0 Тип подачи топлива ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 210(154)/7200 Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 22.6(222)/5000 Объем топливного бака, л 61 Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 9.0 Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION Передняя подвеска DOUBLE WISHBONE Задняя подвеска MULTI LINK TYPE Передние тормоза VENTILATED DISK Задние тормоза VENTILATED DISK Передние колеса 225/55R16 94V Задние колеса 225/55R16 94V Минимальный радиус разворота, м 5.3 Число мест 4 Тип трансмиссии 4AT Привод FR Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART 1-я ступень 2.785 2-я ступень 1.545 3-я ступень 1.000 4-я ступень 0.694 Задняя скорость 2.272 Редуктор 1-я ступень 4.300 Передние противотуманные фары OPTION Ксеноновые лампы STANDART Передний спойлер OPTION Задний спойлер OPTION Очиститель заднего стекла OPTION Подушка безопасности водителя STANDART Подушка безопасности пассажира STANDART Боковые подушки безопасности OPTION Система ABS (антиблокировочная система) STANDART Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART Ремни безопасности задних сидений STANDART Ремни безопасности для детского сиденья STANDART Усилители жесткости в дверях STANDART Дуга безопасности ADOPTION Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) STANDART Сигнализация OPTION Система навигации OPTION Носитель данных системы навигации DVD Тип кондиционера FULL AUTOMATIC Электростеклоподъемники STANDART Центральный замок STANDART Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART Круиз-контроль STANDART Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART Кожаные сиденья STANDART Электропривод передних сидений STANDART Люк OPTION Алюминиевые литые диски колес 16 INCH STANDARD Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART Тонированные стекла STANDART РЕССУРС РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ RX-8 300000км.ПРИ ПОКУПКЕ НА ЯП.АУКЦИОНЕ С ПРОБЕГОМ 5-40 ТЫС.КМ.,НЕ ТРУДНО ПОДСЧИТАТЬ НА СКОЛЬКО ДОЛГО МОЖНО ЕЗДИТЬ(ПРИМЕРНО 10-ТЬ ЛЕТ),МАСЛО РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ ФИРМОЙ Mazda: В двигатель:0W-20(по SAE),SL/GF-3(по API). В МКП:Long Life GL-4 75W-90 В дифференциал:Long Life Hypoid GL-5 90
Цитировать
  1
12.08.2008Юрий
Sorry, У тебя АКП,а я дал марку масла для МКП. Для АКП масло будет: ATF M-III
Цитировать
   
   
12.08.2008
Юрий: Ты что думаешь в каталог мы сами не в состояние заглянуть? почему 10-ть лет, 100 скорее.
Цитировать
   
12.08.2008ivan1982
"У меня рост вообще 195см, сижу очень даже комфортно за рулем, места взади как раз для 2-х телок хватает. А гопники, пишущие тут про большой расход, непрактичность, расход масла, какой-то непонятный ротор и т.д. и т.п., так и будут ездить на своих короллах и калдинах. Хотя когда стоишь на светофоре и рядом калдина или королла, они сидят и очень пристально разглядывают рыксу. В общем кто-то пи**ит на форуме, а кто-то ездит на рыксе и не обламывается. Идите пишите свои комменты в отзывах про калдины" Какие короллы, на чем ты там стоишь на светофоре? Отзывы о ферари на другом сайте. Я не пойму чем тут можно гордиться? Это что мечта жизни?
Цитировать
  1
13.08.2008Юрий
Специально для ivan1982 Среднегодовой пробег статистического гражданина не превышает 24000км в год.Я думаю ты против этого спорить не будешь?Поэтому машина будет бегать при должном уходе 10-ть лет.
Цитировать
   
13.08.2008Юрий
Специально для ivan1982.Про масло я написал по одной простой причине,мне очень не понятно что льют по отзывам владельцы РЫКс,диву можно даться.
Цитировать
  1
13.08.2008Юрий
MAZDA RX-8,тот самый автомобиль который обходит драконовские пошлины принятые Россиией.Поэтому за те деньги что он стоит я не вижу ни какой другой альтернативы.Мне очень нравяться модели Nissan(Cedric,Gloria,Laurel,Cima,Fuga).Но в сравнении с Mazda RX-8 как-то по году выпуска/цена это всё напрягает.И не надо лечить меня по этому поводу,каждому своё-кому ВАЗ кому ЯПОНЕЦ-видел это собственными глазами.
Цитировать
   
13.08.2008Юрий
Специально для ivan1982,Mazda RX-8 это не Roadster,а Cupe,сначала разберись в классах потом пиши.Всего хорощего :)
Цитировать
   
13.08.2008
Мальчики,прочитала вашу милую перебранку.Но владельцы рыксы подскажите мне следуещее.Сегодня предложили мне эту красавицу 2004г.в за 3 сотни рубликов.Но есть @!#$а в машине, не работает гидроусилить(сгорела чего там у него.Думаю это наверняка от того,что товарищ насмотревшись Ночного дозора,решил вывернуть машину наизнанку.Я открыв капот,поняла,что это из серии мною неизвестного вообще.В роторах я не просто ноль,я полный минус в бесконечность.Скажите это дорогая цена?
Цитировать
   
13.08.2008Юрий
Для видимо Людмилы :) Mazda RX-8 2003-2005-годов на японских аукционах продаётся по красной цене примерно 10000$. Плюс сюда надо добавить расходы на доставку машины в японский порт,доставку паромом во Владик,растаможку во Владике,и наконец доставку авто контейнером по России до вашего места жительства. К примеру до заподной-восточной сибири это где-то будет стоить 6000-7000$. Итого 16000-17000$,по нашим деньгам ориентировочно 400т.руб. Поэтому отсюда вывод если вам предлагают RX-8 за 300т.руб., вы экономите сотню.Но так как машина уже с косяком,то лучше перед покупкой сьедить в хороший автосервис на полную диагностику,лучше в авторизованный.После диагностики будет понятно вкладываетесь вы в эту сэкономленную сотню или нет.
Цитировать
   
15.08.2008
Юрий: Это седа умник, а родстер в кавычках
Цитировать
   
   
15.08.2008
Юрий: Не у станешь на этом 10лет по 24 тысячи ездить.
Цитировать
  1
  1
15.08.2008
Людмила: Это сто пудов Based grade (они часто около 8000$ уходят), если не спешить можно с попонии притащить тысяч за 320. Не бери с косяками.
Цитировать
   
19.08.2008Buccha

Сообщений: 3
Всем привет сейчас думаю взять рыксу8 присмотрел одну но есть маленький косяк там у нее фонари запотевшие в нутрии скажите это страшно и из-за чего это может быть???
Цитировать
   
19.08.2008
Это проблема всех рыкс. даже у новых потеют фары. Решается путем просушки и гермитизации. Второй вариант купить резиновые прокаладки, которые пошли на машинах с 2005 г.
Цитировать
   
25.08.2008MaxRAF
    
Владивосток

Сообщений: 1811
Ивашка. Мне вот интересно - зачем ты сюда залез? Обычно люди заходят в соответствующие отзывы по маркам авто, чтобы прочитать плюсы/минусы авто, которое хотят купить. Ты же здесь все "обсираешь". Я более чем уверен, что у тебя какой-то комплекс неполноценности.
Цитировать
В голове твоей опилки - НЕ БЕ-ДА. Потому что ты блондинко - ДА-ДА-ДА!!!
   
27.08.2008
я вот почитал тут, у нее куча минусов, но..............это RX-8. Я ездил на жигулях 2005г. каждый день новый гемор. Каждый знает, что он хочет от авто. Само собой, если его движок выдает более 200 лосей, то и жрать она будет соответственно. Ну а если, то как говориться: "НЕ ХОЧЕШЬ СРАТЬ, НЕ МУЧАЙ @!#$У"! Машина класс! не заморачивайтесь, просто надо искать не убитую, и не убивать её. А ездить можно и повседневно и беречь...дай дураку стеклянный йух, до первого столба. ...с уважением, артур, тюмень...
Цитировать
   
28.08.2008
не знаю. ребята я езжу на рыксе 8 и горя не знаю. муж на 7-ке гоняет. сравнивать их смысла не вижу. ловлю кайф особенно когда всякие русские перделки и овощные японцы нюхают особый запах ротора. у меня ест 15-17 литров если топнуть. места валом. недостатков нет. после прелюда, мицубиси фто и мазды мх5 - это лучшее по крайней мере для меня. каждому по потребностям и возможностям. мы же не покупаем себе машины, на 20 лет:) а покататься пару лет можно без головняков. масло заказываю в японии , сразу коробку. это не дорого и быстро. короче, все кто не имел этот тазик в пользовании, меня не не поймут. завистники:)
Цитировать
   
05.09.2008
ХЕЛП, RX8+ предлогают поменять мой авто на РХ8, сегодня тестил. Ходовая брякает, но не беда, интересно что на холостых подергивает, потрясывает, прыгают между 0,5 и 1. и с права в верху масло стрелка ушла в право на одну треть.. А так, в динамике, на дороге прет нармально. еще открыл капот положил руку с лева все ок... а с права дитанация... 03 год, 80 тыщ, км в РФ год, пришла из канады.. денег хотят 450. Посоветуйте знатоки, что это и какие драблы могут меня ожидать... дело в том что я шлепнул ягуар стайп 4 литра и мне как раз на него предлогают поменять в таком состоянии... я его за 350 отдавал+100 деньгами и Рыкса моя... Но! чесноговоря ОООООООООООООООчень шустрая.. помне... тока страшновато...
Цитировать
   
   
10.09.2008Алкенс
SOS, вибрация на холостых - это подушки, больная тема у всех рыкс... То что ты там руку прикладывал - все херня, все равно ты так нихрена не определеишь. У стрелки масла это нормальное положение. 1) Меряй компрессию двигателя. Если больше 7bar, то кататься тебе еще и кататься, если меньше - можешь смело готовить рублей 60 на переборку двигла. 2) Все остальное на рыксе проблем не вызывает...
Цитировать
   
17.09.2008
Сука до чего же красивая... но бедному студенту не по карману!
Цитировать
   
да, маслянные форсунки это супер!!!!
Цитировать
   
   
SOS, я не понял что ты написал 0.5 и 1, если у тебя тахометр скачет от 500 до 1000 оборотов то это очень плохо на любом движке а на этом считай труп, если стрелка не скачет тогда подушки базара нет, но с таким пробегом за 400 бы даже не взял.
Цитировать
   
   
25.09.20088880088
SOS Если еще не поменял, не меняй! Двиг ушатанный похоже... Мало таких движков за 100 тысячь пробега переваливших видел. Дохнут раньше, или на кап ремонт, это если повезло, и вовремя успел понять что он последние обороты доживает... P.S. Надеюсь ошибаюсь, я не профи.
Цитировать
   
   
26.09.2008
машина отличная почти семейная ,но только для дам ниже 170см и чьи мужья в состоянии эту машину обслуживать
Цитировать
   
05.10.2008
Вот покупаю себе))) А сколько на машинку расходов примерно в месяц? И может кто в курсе, какого цена переборки двигателя и где можно это сделать?
Цитировать
   
   
11.10.2008
пацаны не покупайте вы эту помойку купите лучше мерина или бомбу по крайне мере не попадете на движку. а ротор купите обязательно попадете но если вы конечно любите заниматься мозахизом, тогда купите и она будет иметь вас а не вы ее. решать вам!!!!!!!!!!!! clk 230 kompressor
Цитировать
   
11.10.2008
Красноярск
Сандра, город? Переборка стоит от 50000 руб до 200000 (замена двигла на новый)... Все зависит от ушатанности двигателя. Adik2008 - ну ты сравнил... давай ка посчитаем - сколько будет стоит мерен или беха года так 2004-го с пробегом в 30тыс.км? 35-40 тыс убитых енотов. На рыксе можно хоть каждый месяц новый двигатель ставить. Имхо - за те деньги что она стоит, альтернатив в данном классе нет. Просто нужно перебороть психологический стереотип что в машине не должен ломаться двигатель. Просто нужно приплюсовывать к рыночной цене авто затраты на переборку двигателя и все...
Цитировать
   
   
28.10.2008AndreW-ChitaCity
     

Сообщений: 87
Как думаете, марк 2 в 110 кузове YRV 2.5 турбовый по прямой сделает мазду или нет?
Цитировать
NISSAN Terrano 1989 TD27 turbo
TOYOTA Rav4 1996 3S 2.0
NISSAN Cedric 2000 2.5
   
   
04.11.2008
Красава! Отзыв грамотный - взгляд с практической стороны!!!!!!!!!!! Все-таки машина - это средство передвижения в первую очередь))))))))))))
Цитировать
   
   
Автор...подскажите пожалуйста с 1000€ в месяц можно содержать эту лялю?
Цитировать
   
   
12.11.2008
30.07.2008 E.B. писАл "...сравнивать со многими можно... мы так и до фиорено дойдем. а что тоже купе, только заднемоторное )))" Я так понял, под "фиорено" подразумевается Феррари 599GTB Фиорано? В таком случае позвольте Вам сообщить, что данный авто имеет ПЕРЕДНЕМОТОРНУЮ компоновку и двигатель V12, а ЗАДНЕМОТОРНУЮ - F430 и мотор V8. Кстати, буквально пару месяцев назад Феррари представила новую модель купе-кабриолета California, так вот там мотор V8 расположен СПЕРЕДИ за передней осью для лучшей развесовки. Учите матчасть!))
Цитировать
   
машина моей мечты,вот только ротор доверия не внушает.
Цитировать
   
13.03.2009JapanFriend
   
Москва

Сообщений: 921
2 AndreW-ChitaCity: тубомарк сделает RX8 на прямой без проблем. я на турбочайзере делал hipower пару раз. про автоматный рх8 вообще молчу, она просто не едет
Цитировать
1ps = 0.98632 bhp
   
06.04.2009
Красноярск
ребят все правилбно пишет. расход у многих такой. но не знаю может я особенный.. верней машина моя. но жрет она в смешанном цикле зимой с печкой и т д. 14 литров. замерял. опять таки вопрос в том как на газ давить. езжу я не медленно от 3 тысяч до зумера подымаю. хз. пока так. не разу слава богу не наблюдал что бы моя 20 хавала. это в страшном сне если только)). регулярно меняю расходники слежу за уровнем масла и меряю компрессию. и все идеально
Цитировать
 
   
10.04.2009
Да, действительно ребята, подскажите сколько в месяц на неё уходит денег!
Цитировать
   
05.05.2009
Давно искал подобный отзыв 5+ Хозяину респект, достойный авто хорошая комплектация. Сам хочу взят себе такой, чисто для души как 2-ой автомобиль, (Основной Prado 120) Добавлю только наверное люк, уж очень нравится мне эта опция. Смотрел я на днях Nissan Skailain двух дверный 2005 года за 800 000 рублей, снаружи ракета а в салоне дрова, как говорят табуретка.
Цитировать
   
   
29.05.2009bioqube
Извиняюсь за глупый вопрос, но скажите пожалуйста, заметил что только в Type E после рычага коробки идут 5 кнопок: крулая посередине и 4 побокам от неё. Вот что это за круглая кнопка нигде не могу узнать.
Цитировать
   
   
24.06.2009ЗЕЛЕНОГРАД
     
77-26-78-69-ABH

Сообщений: 2957
молодец мужик. по делу - 5
Цитировать
   
15.07.2009
Хабаровск
ТАЧИЛЕ 5 А ТЕБЕ МЭН -5 ТАЧКА У ТЕБЯ ХОРОШАЯ А ВОТ КОМЕНТЫ К НЕЙ У ТЕБЯ ОТСТОЙ ТЫ ПРОСТО ПОЧИТАЙ ИНЦИКЛОПЕДИЮ О рх-8 И МНОГОЕ УЗНАЕШЬ ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗА НЕЙ УХАЖИВАЛ КАК ЗА СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКОЙ ТАКОЙ БЫ ОХИНЕИ НЕ НАПИСАЛ =)И ВСЕ БЫ У ТЕБЯ БЫЛО РУЛЬНО!МАСЛО ТОЛЬКО Производитель рекомендует для роторного двигателя Renesis применять гидрокрекинговые масла вязкостью 5W-30, 5W-20, например Mazda Dexelia Ultra (5W-30) SL API. Периодическая агрессивная езда (7500+ об/мин) полезна для двигателя, т.к. работа на повышенных температурах способствует выгоранию углеродных отложений на внутренних механизмах РПД. (На практике это способствует удалению части отложений со свечей и внутренних механизмах РПД. Для действительно полной очистки, необходимо применять фирменный Маздовский очиститель отложений. Не редко, именно отложения, в тех частях из которых они не удаляются, при активной езде, являются причиной повышенного износа и необходимости капитального ремонта) Своевременно обновляйте прошивки двигателя (PCM) и коробки передач (АКПП), поскольку обновления этих микропрограмм нередко содержат существенные исправления, сказывающиеся на надежности двигателя. Не экономьте на расходниках (в частности, масле), и уж тем более ни в коем случае не экономьте на топливе! Двигатель Renesis крайне чувствителен к отхождению от расчитанного для него рациона. Эксперименты и неосозанный выбор нефирменных расходных материалов и запчастей способны в разы увеличить его износ. Не глушите двигатель до тех пор, пока он не прогрелся, иначе есть шанс залить свечи, что потребует их извлечения (непростая процедура, т.к. 2 свечи расположены внизу, со стороны левого переднего колеса), очистки от топливно-масляной смеси и просушки. В крайнем случае, перед глушением поднимите обороты до 3500-4000 поддержите в течении 10сек и отпустив педаль газа тут выключите зажигание поворотом ключа. Не забывайте проверять уровень масла.
Цитировать
   
11.08.2009
А я сейчас тоже покупаю рыксу 8.Higt power беру с америки.Двигатель новый стоит,подскажите что и как лучше его обслуживать чтоб дольше проездил?
Цитировать
   
   
12.09.2009андрей павлович
Москва
ВОТ спасибки за ОТЗЫВ!!!!!!!!!много интересного и полезного!!!!
Цитировать
   
   
05.10.2009AlexZamber
Доброго времени суток всем! Отзыв вызвал некоторый резонанс, по поводу которого его участникам хочется сказать: 1. не так страшен черт, как его описывают (это про геммор с РПД и прочими прелестями инженерной мысли); 2.Рыкса позиционируется как 4-х местное серийное купе в нескольких комплектациях (based, type e, type s, есть еще типа эксклюзива (алкантара, дерево и все дела)) ЭТО СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, А НЕ СПОРТКАР ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ!!! 3. Каждому свое, "кому-то бананы, кому-то шкурки от бананов" АВТОМОБИЛЬ ПОДБИРАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ И АМБИЦИЙ ПОКУПАТЕЛЯ, ХОЧЕШЬ 250 КОБЫЛ АТМО 2005 ГОДА С КОЖАННЫМ САЛОНОМ, 8 ДИНАМИКАМИ БОЗЕ, ТВ И ПРОЧИМИ ПРЕЛЕСТЯМИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗА 400 ТЫРОВ РЭ? ТОГДА 8 ЭТО ТВОЙ ВЫБОР! 4. Сколько людей, столько и мнений; НРАВИТСЯ ГТР - ЕЗДИЙ НА НЕМ, НРАВИТСЯ 8 - ЕЗДИЙ НА НЕЙ!!! 5. нет лаве, сосите хэ... ЛЮБОЙ АВТО ТРЕБУЕТ УХОДА И ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЫКСА НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ, ТОЛЬКО ОНА КАК ХАЛЕНАЯ ДЕВАХА - ХОЧЕШЬ "ОБЛАДАТЬ", ПЛАТИ ЛАВЕ (речь не идет об интим услугах). А ВООБЩЕ ЛЮБОЙ АГРЕГАТ С ТАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ БАБЛА ХАВАЕТ НЕ МЕНЬШЕ. Это по поводу дискусии, а теперь по делу. Подумываю взять рыксу и долгое время изучаю рынок, мнения, тех. описания и прочее. Сделал выводы: 1. рыкса 8 - идеальное авто по соотношению цена/качество 2. в обслуживании дороговато (бенз, расходники), но тот же кроун, гэтр и аналогичные аффто (особенно 2.5-3л вэдэ) хавают и до 25 на сотню 3. рыкса 8 в 2004 была лауреатом премии по внешнему виду и стилю 4. тачила капризная, но таже В4 не менее требовательна к топливу, смазкам и расхоникам 5. задний привод - зае..ись, не можешь ездить - не е..ись 6. короче тачка полный позитифф и места много, и дури хватает. Тем кому авто нравится - уважуха, тем кому нет - тоже, т.к. небыло бы такого ассортимента автомобилей и ездили бы все на капсуле смерти Калине или вестнике беды Приоре удачи на дорогах!!!
Цитировать
   
04.12.2009svet033
 

Сообщений: 5
300тысяч движок этот в россии работать не будет,100 максимум,смотрите отзывы выше.с нашим бензином, я вообще удивляюсь что они работают!!рыкс понтовая тачка,но не стоит она того.
Цитировать
   
   
Юрий!красава!...братцы,масло только 0W-20(Motul F1),и не лейте вы этот долбаный 98 бензин(ну нет его заводского) тем более ротору пох октановое число,я вот езжу на 92 и проблем не знаю!!!
Цитировать
   
   
и Алкенс молодец! очень умно написал! А тебя Иван потому Иваном и назвали!Иван он и в африке Иван и этим все сказано!И в заключении для всех вас мальчики-есть БМВ,а остальное-это закос под авто!!!Это проверено временем и чужими деньгами!!!вот такие дела...
Цитировать
  1
  1
21.05.2010No_TeaR
Александр,спасибо вам за предоставленный отзыв,все коротко и ясно,спасибо большое!
Цитировать
   
   
12.07.2010DaminiD
средст конечно будет выпрашивать ******* так... но ради такой машинки и можно вбухать)))
Цитировать
   
21.07.2010
Не делают ли все эти "сложности" эту машину еще более привлекательной и желанной???????????????
Цитировать
   
06.09.2010Дмитрий Третьяков
Подскажите пожалуйста цену нового двигателя для RX-8
Цитировать
   
   
11.09.2010
Новосибирск
   
   
11.09.2010vitalikne
Новосибирск
сори) 120- контрактный, новый 250)))
Цитировать
   
   
14.09.2010
нахер вам усралась эта мазда RX-8..такая фигня. Мазда RX -7 намного лучше,она хотябы турбовая. а 8-ая это позорище среди мазд!! стоит от 350 штук...масло лить каждые 1000 км ; хавает 20-ку; апексы вылетают,расфигачивая движок,который стоит порядка 150-250 т.р....и при этом она нифига не едет....она не создана для передвижения :)))))не смешите:))) я продал ее нафиг и купил супру ) вот это настояший спорткар)
Цитировать
   
14.09.2010
а за отзыв автору 5+ баллов:) молодец! хорошо написал!
Цитировать
   
   
13.10.2010
Автору Рспект и Уважуха Тоже хотел рыксу взять но вот думаю требовательна она,)) но красата дуаю требует жертв А пробег у нее до капиталки максимум 100 000 км да??((
Цитировать
   
   
29.10.2010санек1988
привет всем...автор чувак,классное инфо даешь, на вкус и цвет.....каждому свое..о пробеге авто вопрос спорный,кто как ездит, вон у меня сосед уже 5 лет машину содержит..взял в 2005 году, нихрена с ней ни че не было,все вовремя делал и пробег 190000км,теперь он переехал,хрен знает как откопать его,помощь нужна,взял я себе рыкса,за 5000$ с умершим движком,заказал новъе,250000 на правый руль,на левый 185000,сам понять не могу почему такая разница,друзъя подскажите придет мне этот мотор воткну его,что и как мне делать дальше,диагностика или еще что то нужно будет?и как вообще с ним зимой?заводится нормально?стоит не стоит вообще зимой гонять..а еще я слышал как то что не допускать чтоб аккума умирала..дык ведь зимой все же умирает
Цитировать
   
   
29.10.2010
что за масло нужно лить в бак??что это даст?
Цитировать
   
   
14.11.2010
Уфа
В общем и целом, впечатление о машине гуд! нравится резвость и дизайн, девченок катать самое то! бенз жрет 15 если на скорости, пользую накатом, жрет 10 на сотню... =) едет мягко устойчиво, чувствительна к рулю! =) ну и всетаки правый руль это клева! кто бы что не говорил! справа намного удобнее!!! бенз... 25 рублей литр, думаю 500 р на неделю доезжать до работы, а вечером прокатиться по городу обратно... для 24 лет... это лучшая реализация мечты о спорт каре! когда на 2й скорости отпуская сцепление уводит зад... ощущения берут верх над мыслями о цене бензы который только что сгорел... но съездить к бабушке на дачу... или сделать крюк до друга и обратно.... сто раз подумаешь.. а потом забьешь и поедешь! =)
Цитировать
 
   
   
14.11.2010
помогите советом чтоб движку на рыксе, надо вместе с коробкой снимать?? а то мотор новый пришел,нужно менять, не могу к верхним болтам крепления коробки с движком подлезть,,,коробка автомат
Цитировать
   
   
04.12.2010romzess rus27
   

Сообщений: 762
санек1988:что за масло нужно лить в бак??что это даст?
Подсолнечного плесни, чтоб долго не мучаться ;-))))
Цитировать
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
   
12.12.2010
друзья помогите пожалуйста...вобщем купил контрактный движок с японии..поставил...начал крутить стартером он больше жужжал,такое чувство что компрессии совсем нет в ней,свечи только поставлю сразу заливает их,мотор 20000км отьездил,он даже не думает чихнуть...а уж темболее завестись..помогите..что мне сделать...читаю форумы везде пишут что как то прокачивается камера,каким образом нифига не пишут(((
Цитировать
   
26.08.2011Шевяков
  
Североморск

Сообщений: 9
Отзыв супер!!!! +5 Моя мечта!!!
Цитировать
   
   
26.08.2011Шевяков
  
Североморск

Сообщений: 9
Юрий:Привет владельцу данного автомобиля,красивая у тебя машина.Обязательно буду брать такую,даже на расход топлива не посмотрю(кто покупает машину не для души,а под расход топлива пусть ходят пешком или ездят в девятках-полно вас по городу придурков).Вот некоторая информация по твоей машине. Название модели RX-8 Модификация TYPE E Дата начала выпуска 2003.04 Тип кузова COUPE Номер кузова LA-SE3P Цена нового автомобиля, тыс. иен 2750 Дата начала продаж 2003.04 Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4435*1770*1340 Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1735*1455*1120 Колесная база, мм 2700 Расстояние между передними колесами, мм 1500 Расстояние между задними колесами, мм 1505 Дорожный просвет, мм 135 Масса без нагрузки, кг 1330 Модель двигателя 13B-MSP Тип двигателя WATER COOLING IN-LINE 2-ROTOR Объем двигателя, cc 1308 Степень сжатия 10.0 Тип подачи топлива ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 210(154)/7200 Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 22.6(222)/5000 Объем топливного бака, л 61 Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 9.0 Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION Передняя подвеска DOUBLE WISHBONE Задняя подвеска MULTI LINK TYPE Передние тормоза VENTILATED DISK Задние тормоза VENTILATED DISK Передние колеса 225/55R16 94V Задние колеса 225/55R16 94V Минимальный радиус разворота, м 5.3 Число мест 4 Тип трансмиссии 4AT Привод FR Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) STANDART 1-я ступень 2.785 2-я ступень 1.545 3-я ступень 1.000 4-я ступень 0.694 Задняя скорость 2.272 Редуктор 1-я ступень 4.300 Передние противотуманные фары OPTION Ксеноновые лампы STANDART Передний спойлер OPTION Задний спойлер OPTION Очиститель заднего стекла OPTION Подушка безопасности водителя STANDART Подушка безопасности пассажира STANDART Боковые подушки безопасности OPTION Система ABS (антиблокировочная система) STANDART Натяжные ремни безопасности передних сидений STANDART Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений STANDART Ремни безопасности задних сидений STANDART Ремни безопасности для детского сиденья STANDART Усилители жесткости в дверях STANDART Дуга безопасности ADOPTION Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) STANDART Сигнализация OPTION Система навигации OPTION Носитель данных системы навигации DVD Тип кондиционера FULL AUTOMATIC Электростеклоподъемники STANDART Центральный замок STANDART Регулировка рулевой колонки вверх-вниз STANDART Круиз-контроль STANDART Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART Кожаные сиденья STANDART Электропривод передних сидений STANDART Люк OPTION Алюминиевые литые диски колес 16 INCH STANDARD Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах STANDART Тонированные стекла STANDART РЕССУРС РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ RX-8 300000км.ПРИ ПОКУПКЕ НА ЯП.АУКЦИОНЕ С ПРОБЕГОМ 5-40 ТЫС.КМ.,НЕ ТРУДНО ПОДСЧИТАТЬ НА СКОЛЬКО ДОЛГО МОЖНО ЕЗДИТЬ(ПРИМЕРНО 10-ТЬ ЛЕТ),МАСЛО РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ ФИРМОЙ Mazda: В двигатель:0W-20(по SAE),SL/GF-3(по API). В МКП:Long Life GL-4 75W-90 В дифференциал:Long Life Hypoid GL-5 90
Я с тобой согласен))Машина для души))
Цитировать
   
   
24.11.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 38998
пятёрка.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8


Добавить отзыв