Отзыв автовладельца Mazda RX-8 2003

Mazda RX-8 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
14713
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 210 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 90 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Сразу оговорюсь - машина уже продана, так что тут рекламы нет:)
Что ж, давайте для порядка начнем с опыта. А опыт-то не шибко большой. До рыксы были: ВАЗ 2107 реэкспорт, Митсу Мираж 2000 года и Ниссан Марч 2003. Последние две - на автомате.

Чем купила именно эта рыкса? Конечно же, цветом. Желтый, солнечный, яркий... Подкупающий своей красотой и непередаваемой игрой бликов на скульптурных боках столь необычной машины, он не мог не обратить на себя внимание. И вот Марч и Мираж проданы, и у нас под окнами стоит эта желтая хищная красотка, и мы с женой еще не знаем, на что мы напоролись.
Историю покупки рассказывать не буду. Состояние же с виду было хорошее, по факту... не очень, как это легко понять. Рыксы укатывают и укатывают знатно, потому что не хотят их обслуживать, ибо дорого. Хотя, в действительности это не так, но кого волнует выполнение регламента?
В общем, сдохший ступичный подшипник, побитый суппорт, криво собранный мотор, в котором даже прокладки стояли от НР вместо СП - состояние было на твердую 3, но мы с женой, наивные и счастливые катаемся и радуемся. В общем, это были счастливые 2 месяца.
А потом умер мотор. Почему? Потому что предыдущий наездник его необкатанным сразу загнал в красную зону и покрутил бублики (это если забыть, что он собран был, мягко говоря, дерьмово). А мы-то честно старались его не крутить выше трех и вообще следили за его состоянием и ездили очень аккуратно. В общем, мотор умер, да здравствует мотор!
Но эта история начнет чуть позже. А пока я могу сказать, что на мертвом моторе с компрессией около 5(!) я проездил 1,5 года и еще около 7 или 8 тысяч км, заливая туда чуть ли не лукойл и как придется:) Ибо денег не было, а продавать я ее не хотел. Накопив нормальную сумму, я заказал контракт с япии, новый стартер на 2кв и много мелочевки, чтоб, если делать, то делать все хорошо.
И что я могу сказать по результату работ над машиной?
1. Машина поехала. Реально поехала. Зимой при трогании без ЕСП жопу только в путь сносило в соседнюю полосу. Конечно, это не турер-ви, но едет она вкусно. Особенно, тысяч с 3-3,5.
2. Машина подходит для эксплуатации зимой. 2кв стартер и новый аккум решают.
3. Проблемы с мотором осталось только с электронными мозгами - не додавали на холостых мотору топлива, из-за чего он мог заглохнуть. Но при этом тачка заводилась с полтычка, так что это проблем не вызывало.
4. Хорошие катушки решают, кстати. Можно и не заморачиваться с перегазовками при выключении - машина и без этого заводится влет.

Общие впечатления от машины:
Шикарный внешний вид, подчеркнутый шикарным цветом. Когда машина чистая - это просто магнит для чужих взглядов. При этом за шикарной наружностью скрыт вполне себе функциональный седан, как бы это странно не звучало. Здесь четыре нормальных посадочных места. Только сидеть за рулем надо, не как ниггеры в лоурайдере, а с прямой спиной и вертикальной спинкой кресла (это и правильно, и безопасно, и меньше устаешь в дороге). При этом салон - комфортный, удобный и вместительный. Я (рост 186, вес 90+-10 кг) мог сесть сам за собой в легкую и не испытывать особых проблем. Шикарные кресла, удобнейший руль и подлокотники, приятная ручка КПП... и ощущение качества. За 13 лет в машине ничего не брякает, не свистит, не скрипит в салоне, ткань не затерлась, кожа на руле не порвалась... В общем, кайф. При этом ты сидишь как в капсуле, защищен со всех сторон хорошим металлом и крепким кузовом.
Мы возили в ней ребенка в детском кресле (изофикс в базе, что реально облегчает жизнь родителям;) ) - и ему сзади очень даже комфортно и приятно ездить. Так что как машина для семьи с одним-двумя детьми рысь очень подходит:)))
Лючок для длинномеров выручал нас и не раз - возили гардины, плинтуса и прочую фигню для ремонта:)
Багажник... нормальный. Не очень большой, но нам хватало, в принципе. Единственное, что я могу сказать - штатный сабвуфер не особо-то и нужен. У нас его не было, но звучала музыка в машине и без того очень хорошо. По салону разбросано было 7(!) динамиков: 2 огромных блина в задней полке; 2 блина чуть по меньше - в передних дверях; в них же 2 пищалки, и еще одна встроена в панель и смотрит на лобовое стекло.
Дальше - в машине зимой очень тепло. Только надо дождаться, когда ротор согреется, а вот это происходит не очень быстро - объем-то небольшой:) Но до -26 я его заводил после ночи простоя на улице, причем, уже с низкой компрессией. Новый мотор так не насиловал, да и зимы в 2016 у нас как таковой и не было - ниже -20 почти не было морозов. А вот ЛСД + ЕСП именно на рыксе - идеальное подспорье при езде по заснеженным дорогам. Первая позволяет путешествовать по любым местам, где хоть какой-то зацеп есть, а второй - делать это на не самых низких скоростях.
Но у рыксы есть еще пара очень важных и интересных особенностей. Первая - это тормоза. У меня были более слабые, но и при них она тормозила отлично, гораздо лучше большинства машин вокруг. Вторая же - подвеска... Это просто лучшее, что есть в машине. Она и комфортная, и хорошо держит траекторию, и почти неубиваемая. Пролететь трамвайные пути на скорости 60-80 там, где остальные переползают на 30? Это про нее. Провалиться в яму так, что в глазах потемнеет, но при этом... даже не словить пробой? Это тоже про нее. Терпеть такие издевательства нашими дорогами из года в год? Это тоже про нее.
В общем, лучше подвески, чем на рыксе, я не встречал нигде. Хотя езжу пассажиром на множестве самых разных авто постоянно. И не раз катался на тестдрайвах других машин за рулем.
Правда, у меня на колесах был 45 профиль при 225 ширине и диске 17 радиуса - может в этом крылась часть ее магических свойств?

А теперь от лирики к практике:
Общий срок владения: 3,5 года (07.2013-01.2017)
Общий пробег: чуть меньше 20к (71400-90500)
Общая сумма вложений: около 300к с учетом дисков и резины. Если бы сразу сделал все нормально, можно было бы из этой суммы сотню или полторы выкинуть.
Что делалось из нерегламентных работ:
1. Заменен задний левый суппорт и подшипник (10к на все вместе с диском)
2. Заменен мотор (90 мотор + 20 работы + 20 стартер + 10 провода и катушки)
3. Заменена рейка (обошлась в 7к, найдена на просторах рыксоклуба в краснодаре. Менялась самостоятельно. И это реально легко) (вот не надо слушать тещу, когда она говорит, что знает, как проехать к реке. Колея от камаза сказала рейке "привет и пока")
4. Заменена топливная станция (оказалось, зря, но пусть будет. 3,5к контракт + 1к работа)
5. Покупались диски и резина. Новые. Обошлось все в 55к (2 комплекта резины и вот эти диски от КИА Спортаж):)
6. Несколько раз чистился дроссель (1-2,5 за процедуру в зависимости от глубины чистки) - результат глупой надежды "а может не мотор"
7. Раз 10 ездила на эвакуаторе чистить свечи (2,5 работа + 1,5 эвик) - результат деятельности сдохшего мотора зимой. На новом моторе свечи залило единожды после недельного простоя на улице при -30 с гаком.
8. Замена масляных форсунок (8к комплект + 1к работа)
И, собссно, все. Опять же, если бы я послушал моториста и скинул цену при покупке, как только увидел, что компрессия низкая, а не послушал продавца... Все обошлось бы в разы дешевле.

Как резюме:
Рыкса - машина на каждый на все сезоны для семьи из 2-4 человек, ведущих активный образ жизни и ценящих комфорт, стиль и удобство. Ее можно брать и как основное авто (как было у нас в семье), если вы имеете достаточную сумму денег и готовы следовать регламенту. В ее жизни это - самое важное. При покупке же главное - компрессия. Даже уверенный пуск часто - химическая уловка, а не характеристика работы мотора.
Второе, на что я бы порекомендовал посматривать - если будете брать автомат, ищите второй или третий рестайлинг. Там будет уже 6 ступеней, что очень хорошо скажется на экономичности и приемистости:)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda RX-8, 2004
4.6
43978
Mazda RX-8, 2004
arhiadmin, Тюмень
Mazda RX-8, 2003
4.8
21271
Mazda RX-8, 2003
balvan, Ханты-Мансийск
Mazda RX-8, 2003
4.6
43744
Mazda RX-8, 2003
gsx750 , Красноярск
Mazda RX-8, 2003
4.4
16776
Mazda RX-8, 2003
Кристина, Новосибирск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19374
Правда, что мотор требует капитального ремонта каждые 20-30 т.км?
Продам уши от мертвого осла.
8
11
Ответить
    
Сообщений: 1409
Что это за двиг за 90 тыс? Я искал 4 месяца - дешевле 4 тыс евро ничего не нашел. В результате новый взял от клио РС за те же деньги. Едет не хуже, а геморроя в разы меньше.
7
12
Ответить
Алексей
Владивосток
Какое авто на каждый день? Если только авто выходного дня. Вообще, рыкса берет только кузовом.
А так : ну не едет она. Видел несколько видосов разгона - от 6 до 8 секунд до 100. У меня моя Toyota с 2ZZ где-то 7.4 едет до 100.
Расход: Хоть объем у них и 1.3, жрут они не как 1.3.
Надежность: Она никакая, не зря же мазда отказалась от роторов.

Лучше купить живой Tourer V, который будет в разы надежнее и будет ехать.
17
35
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14054
"Общая сумма вложений: около 300к с учетом дисков и резины."
Ещё одно подтверждение, что Рыкса - дорогая игрушка для состоятельных.
Если мотор не крутить - зачем она нужна? Мотор раскрывается на 7-8 тык.
А если крутить - каждые 50 тык пожалте на капиталку. Эту особенность РПДшных движков свидомые знают.
Рено Дастер 2л АКП
5
14
Ответить
Молодеж, деньги корман жгут.
7
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14054
Рено Дастер 2л АКП
1
3
Ответить
Сергей
Иркутск
И это настоящий японский авто? Сейчас жители ДВ начнут визжать.
6
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
авто только повыё..ватся, непрактичный и неликвидный , насмотрелся я уже на владельцев эксклюзивов, которые по месяцу-два запчасти ждут, или которые пол города перевернут, пока найдут человека который возьмется за ремонт их техники....
12
4
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
Завулон
Она в Краснодаре уже:) Так что не она.
6
 
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
Правда, что мотор требует капитального ремонта каждые 20-30 т.км?
Нет. Если нормально обслуживаться и не заправлять*****ом - живет до 100ткм. А если лезвия поставить усиленные, то и больше проедет:)
8
 
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
AHTOH_KPblM
Что это за двиг за 90 тыс? Я искал 4 месяца - дешевле 4 тыс евро ничего не нашел. В результате новый взял от клио РС за те же деньги. Едет не хуже, а геморроя в разы меньше.
Это я успел ровно до обвала рубля:) Поэтому и вышел 90к.
На моторе от едет не лучше, да, но в любом случае геморроя по настройке всего этого немало. И ЕСП в большинстве случаев теряется, а этого очень не хочется:)
3
 
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
Алексей
Какое авто на каждый день? Если только авто выходного дня. Вообще, рыкса берет только кузовом. А так : ну не едет она. Видел несколько видосов разгона - от 6 до 8 секунд до 100. У меня моя Toyota с 2ZZ...
В рыксе разгон с места -*****о, да. У нее хорош расход с ходу. Где-то с 60 и дальше до 180, где у этой блокиратор.
И РХ8 НР на кольцах едет как М3 е46, так что не только в мощности и разгоне дело. А держака у рыксы овердохрена:)
И мазда не отказалась от роторов к слову.
15
1
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
Завулон
"Общая сумма вложений: около 300к с учетом дисков и резины." Ещё одно подтверждение, что Рыкса - дорогая игрушка для состоятельных. Если мотор не крутить - зачем она нужна? Мотор раскрывается на 7-8...
Вы владели рыксой? А то мне нравятся такие возгласы от тех, кто не ездил ни разу на них:)))
В остальном - да, машина не из дешевых, не спорю. Но я на ней ездил 3,5 года и могу утверждать, что это нормально. И просто не надо экономить.
Как грится, кроилово ведет к попадалову.
И ротор, в отличие от, будет только рад, если его жечь периодически - это коксовые отложения сжигает с лезвий;) Так что тут периодический отжиг лишь продляет срок жизни мотора.
13
 
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
Сергей
И это настоящий японский авто? Сейчас жители ДВ начнут визжать.
Это настоящий японский авто для веселух:) И я писал все честно, так как машина уже от меня уехала, и можно не бояться, что сочтут за рекламу;)))
10
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 540
Да, эта тачка была крутяк в свое время, тоже хотел такую, но двигатели ненадежные ничего не поделаешь.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
3
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Алексей
Какое авто на каждый день? Если только авто выходного дня. Вообще, рыкса берет только кузовом. А так : ну не едет она. Видел несколько видосов разгона - от 6 до 8 секунд до 100. У меня моя Toyota с 2ZZ...
Неужели 2 zz не надо крутить, чтоб он ехал за 7.4 с? У них тоже разгон после х..евой тучи оборотов. И надёжность данного двигла видимо на высоте. Про цену контракта непонятного промолчу.
8
 
Ответить
Put in
Архангельск
Кузов неплохой ...на джейзете где-то видел
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Легенда не для всех
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
ПАЛАСИО
Правда, что мотор требует капитального ремонта каждые 20-30 т.км?
Нет. При правильной эксплуатации 100.т.км. смело. Более старые моторы ходят 200.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Завулон
"Общая сумма вложений: около 300к с учетом дисков и резины." Ещё одно подтверждение, что Рыкса - дорогая игрушка для состоятельных. Если мотор не крутить - зачем она нужна? Мотор раскрывается на 7-8...
Не крутить после кап ремонта. А так мотор любит обороты. И если жечь и следить тона отжиг 100 ходят.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1081
Эта машина хороша на JZ-те для одного!)) но никак не для семьи с детьми...Мне с 1 ребенком прадика мало для путешествий, а туту на рыксе в четвером путешествовать предлагаете))
4
4
Ответить
Алексей
Владивосток
Александр1nz
Неужели 2 zz не надо крутить, чтоб он ехал за 7.4 с? У них тоже разгон после х..евой тучи оборотов. И надёжность данного двигла видимо на высоте. Про цену контракта непонятного промолчу.
И его надо крутить, Но все равно, ресурс у него больше. Стоимость контракта 2зз -60 рублей, сколько стоит ротор - я не знаю.
Мой первый 2зз прошел 208 тысяч, после был заменен по причине масложора на высоких оборотах. И пробег не факт что такой, может больше, так-как я 5-й хозяин.
Да и топлива жрет 2зз гораздо меньше.
1
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Put in
Кузов неплохой ...на джейзете где-то видел
Да их частенько вроде свапают. Правда говорили мне, что они не рулятся потом.
1
 
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1744
20к пробега за 3.5 года. чувак - тебе машина не нужна. Прокат и метро...
2
1
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 1744
Propofol
Эта машина хороша на JZ-те для одного!)) но никак не для семьи с детьми...Мне с 1 ребенком прадика мало для путешествий, а туту на рыксе в четвером путешествовать предлагаете))
может для тебя это станет открытием, но я все-же скажу - чаще седаны комфортней и просторней паркетников, особенно в случае дальних поездок.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Алексей
И его надо крутить, Но все равно, ресурс у него больше. Стоимость контракта 2зз -60 рублей, сколько стоит ротор - я не знаю. Мой первый 2зз прошел 208 тысяч, после был заменен по причине масложора на...
Это разные моторы и не путать. У ротора полка другая, да и вообще это другой мотор. Пистон крутится еле еле. Знаю но у меня и мотор не 13б ренесис. У меня бт-ха. Хочешь ездить весело и на все деньги бери ротор и следи за мотором.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Сергей
И это настоящий японский авто? Сейчас жители ДВ начнут визжать.
Тебе бы стоило выехать из деревеньки в так названный тобой ДВ, нуили посмотреть объявы, что таких машин почти нет, перед тем как "визжать" хэхэхэхэхэ
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
внешне очень нравится
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1081
Kzhug
может для тебя это станет открытием, но я все-же скажу - чаще седаны комфортней и просторней паркетников, особенно в случае дальних поездок.
Ну автор тут рассказывал, что по проселку и лесам рыкса - огонь))) НА седане дальше обочины (чтобы пописать) не уедешь...
 
3
Ответить
Дмитрий
за конструкцию и ненадежность машины - 1 балл, за внешний вид - 5 баллов.
Среднее - 3 балла
1
1
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
Propofol
Ну автор тут рассказывал, что по проселку и лесам рыкса - огонь))) НА седане дальше обочины (чтобы пописать) не уедешь...
Эмм... Где вы видели, чтоб я говорил, что по проселкам огонь?:))) Я в колее от камаза рейку оставил, бггг
Но по обычным дорогам (почти любым) рыкса едет очень хорошо. Не путайте свои домыслы с моими словами;) На базу я на ней мотался, по разбитой М5 ездил, но с дорог не съезжал.
И мне хватало места в ней, чтобы на троих человек на неделю скарба покидать:))) Тут уж как кто в тетрис умеет играть;)
3
 
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
Дмитрий
за конструкцию и ненадежность машины - 1 балл, за внешний вид - 5 баллов.
Среднее - 3 балла
Такая оценка тоже имеет место быть. С ротором именно так - или высший бал ему присваивать, или низший:)
2
 
Ответить
volvovod
Чита
Kzhug
20к пробега за 3.5 года. чувак - тебе машина не нужна. Прокат и метро...
Поддержу 300 тысяч рублей на 20т пробега такси дешевле
1
1
Ответить
15600706
Скажите, если антифрис с неимоверно скорости испортится, в чем дело
 
 
Ответить
Юрий
автор
Челябинск
15600706
Скажите, если антифрис с неимоверно скорости испортится, в чем дело
Эмм... Машину я давно продал, но все же мне стало интересно.
Проверяй систему охлаждения. Особенно, радиаторы и бачок. Радиаторы в силу расположения и отсутствующих у большинства пластиковых защит по дну быстро превращаются в кусок*****а, забитый грязью.

А потом - проверяй, чтоб нигде по уплотнениям течи не было. И надейся, чтоб это был не блок:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda RX-8 2003 в России


Добавить отзыв