1. Вступление
Начну с того что , у меня возникла острая необходимость в приобретении авто, т.к. стало уходить и много времени и не мало денег на проезд в общественном транспорте. К будущему авто предъявлялись следующие требования: в первую очередь не отечественный автопром, небольшой расход топлива, не дорогая в обслуживании, приятная внешность. После нескольких часов проведенных в нете вышел на Toyota Corolla II 1998 г.в., которая в принципе меня по характеристикам устраивала, также меня заинтересовал Nissan Pulsar в 15 кузове. В процессе впитывания инфы с нета попал на данный сайт (которому очень благодарен), и чтения всех отзывов в голове сложилось чувство, что это именно моя машина.
2. Покупка
Планировалось купить авто года 98, 99, белого цвета (т.к. в основном у нас встречаются серебристые) и конечно же CJ II, но как то идя по улице вечером увидел её…..вишневого цвета. Подошел, договорился с хозяином о встрече. Через несколько дней встретились, посмотрели машину, поехали на СТО там её спецы посмотрели и сделали вывод, что машина с технической стороны в хорошем состоянии, но имелось множество мелких коцек, немного отвисший передний бампер и самая главная из них это пятнистый задний бампер (вследствии того, что владелец пытался зашпаклевать и покрасить бампер своими силами). В общем после небольшого торга она (машина) стала моей.
3. Эксплуатация.
После покупки сразу соответственно поменял жижу (гидрач, АКПП, двигла), появилось ощущение мягкости работы АКПП, чуть позже заменил проросший грязью воздушный фильтр. Установил сигналку с обратной связью и автозапуском «StarLine» - очень даже неплохая. Позже обнаружились 4 порванные пыльника на стойках, нуждающиеся в замене пыльники наружных гранат, и что не очень приятное подтекающие передние стойки. Было принято решение о замене всего кроме стоек.(пока).(пыльники по 550р). После месячного катания на машине словил на светофоре удар в задницу от Филдера, в результате чего пострадал задний бампер (чему я в глубине души был рад). После оформления всех документов по ДТП, получил свои «больничные» от страховой, и отдал бампер на восстановлении. После 2-х недель ожидания мне поставили «новый» бампер, который первое время отличался новой краской, но после подтягивания переднего бампера и полировки, машина засияла.
После еще одного месяца катания, появился скрежет при торможении, итог замена передних колодок и что самое главное, пропал свист тормозов, которого нет до сих пор, хотя ставил не оригинал. Потом наступило время беззаботного катания, но напрягала мысль о бегущих передних стойках, в результате и они были заменены на «Токико» (3700 – 2шт)(от «Каябы» отговорили, так как много не неё подделок и как сказали, «Токико» тоже стали делать путяче), после чего регулировка развала-схождения. Недавно решил почистить инжектор. Решил чистить ультразвуком (так как начитался советов). Процедура заняла минут 40, по деньгам 1300, не скажу что машина стала намного бодрее, но стала резвее на подхвате.
С приходом холодов появились хрусты при повороте (90 градусов) руля на маленьких скоростях, но самое интересное, когда на улице жарко хрустов ВООБЩЕ нет. Две диагностики подвески ничего не выявили, но все говорят, что похоже на гранаты (ну я и сам так думал), но без снятия гранат ничего никто сказать не может. Сказали пока ездий так, пока терпит, потом будет видно. Может у кого такое было, подскажите плиз, что за «ботва». Бензин заливаю строго 92, так как все с кем разговаривал рекомендуют только его. Летом на даче вытащил, пропылесосил и постирал салонный фильтр, в итоге обдув стал намного лучше.
Недавно провел замену масла (Castrol GTX Magnatec 5w 40)? Так как уже наездил 8000 и уже появился звон цепи.
4. Итог.
Я наверное повторюсь, но за такие деньги отличный аппарат, который имеет ряд плюсов и минусов, которые уже неоднократно здесь писали, а именно:
-деревянная подвеска (по насыпной дороге больше 15 минут невозможно ехать)
-быстро потеет переднее стекло
-скрипучий пластик салона, особо с приходом холодов
- слабоватый двигатель (хотя и 105 лошадей, но меня даже немного в кресло не вдавливает, но это можно отнести и к плюсам, как плавность хода)
- не слишком теплая, хотя после часа езды в салоне - «Ташкент»
- слабая шумоизоляция
+надежный автомобиль
+ затраты на бензин, как на проезд в общественном транспорте
+недорогой в обслуживании
+прекрасны вариант как первая машина
+лично мне нравиться и интерьер и экстерьер (просто, но со вкусом)
Ну вот и все. Прошу сильно не судить, так как хотелось просто поделиться впечатлениями. ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ САЙТА И АВТОРАМ ОТЗЫВОВ!
P.S. Сейчас присматриваю новое авто (хочется покомфортнее), наверное это будет Nissan Primera 2003 – 04 г.в., о котором читаю отзывы на этом же сайте.