Итак, скоро будет год как я владею этой машиной. Я думаю, что уже можно сказать кое-что о ней. Отзыв пишу впервые - строго не судить!
До Санньки у меня были только отечественные корыта: копейка, две семерки, десятка и калина. В принципе десятка меня устраивала всем, она была 2001 года, проездил я на ней 6 лет, грандиозных вложений в нее у меня не было. Ездил да ездил, но тут зимой 2008 года черт меня дернул купить новую Калину хетч. Боже мой, какой я был дурак! За 280 тыров я мог бы взять (это я уже сейчас знаю) отличного японца. Промучился я на ней полгода и продал за 240. На другую машину денег осталось 200 тысяч.
Поиски продолжались недолго. Попросил знакомого перекупа подобрать мне нормальную машину за эти деньги.
В итоге он мне нашел следующий агрегат:
Ниссан Санни B15, ноябрь 2001 года, 1,3 объем, пробег 87000 км, в России пробег 20000 за 1,5 года, один хозяин, военный офицер, эксплуатировал аккуратно и бережно, сохранял все чеки, квитанции и отчеты по ТО, аук. А также досталась музыка нормальная и сигналка с а/з.
К рулю привык очень быстро, как и к комфорту. Про калину забыл как про страшный сон.
За почти год эксплуатации и 15000 км пробега не было никаких проблем, менялись только расходники. С "новья" стучали тормозные суппорта, поменял колодки на Кашияма - стука нет почти 10000 км.
Как уже здесь писалось из недостатков у этой машины:
-шумоизоляция, но она в разы лучше чем у наших авто;
-1,3-слабенький двигатель. В принципе без кондиционера мне хватает. С кондиционером же на первой и второй скорости едет плоховато;
-жесткая подвеска(но это является и плюсом).
Во всем остальном машинка просто супер. Своей стоимости соответствует более чем)))