Всем доброго времени суток, это уже 2 мой отзыв, 1 находится тут
Отзыв о Nissan Terrano
вот по прошествии больше года решился на 2 по счёту отзыв о Ти Рексе.
Владею машиной уже 3.5 года, много что накопилось, хотелось бы поделится с будущими покупателями сего аппарата и с уже счастливыми обладателями этой машины.
Начну пожалуй с того, что на Новый год сделал подарок машине – сигналку ТОМАГАВК-9010.
Начался тяжелый високосный год – с аварии.
Да, даже у опытных водителей такое бывает! 14 февраля 2008 года в 19:00 по местному времени стоял на развороте, чтобы не нарушив разметку повернуть налево. Так вот значит автобус №67 (огромный автобус Мерседес длинна 9.5м, ширина 2.5 м. по размеру сравним с троллейбусом ЗИУ). Так вот несётся значит 60 км/ч и естественно тормозит об мой правый бок. Ребят, кто побывал в аварии, знает какой это шок, когда тебя неожиданно имеют взад. Выхожу, присматриваюсь, вроде ничего нету ну вмятина какая-то. Когда присмотрелся, то он, гад такой, в кронштейн запаски въехал, и крыло поплыло((.
Естественно выяснение отношений, вызов ГАЙцев короче домой приехал только в районе часа ночи.
Потом как-то даже свыкся с этим делом и стал ездить. Ну что ещё оставалось? Тот дени не даёт, а ездить надо.
В апреле сгорел один из габаритов в фаре, заменил оба на диодные белого цвета. На самом деле не белые вовсе, а голубоватые. На этом не остановился – заменил подсветку номера на такие же диоды, а также освещение приборного щитка. Всё бы хорошо, да вот стали плавать показания тахометра, вроде обороты не растут (слышно, что не растут) а стрелка отклоняется вправо, иногда просто заляжет на отметке «6» и лежит себе там.
Летом 2008 лопнула пружина слева, просто полез посмотреть колодки сзади, когда скинул колесо смотрю чёт пружина криво стоит, оказалось лопнула. Искал, нашел какие-то китайские наверно, поставили - отлично . 12000 тенге получилось (2400 руб.). Поменял ступичные подшипники спереди поставил оригинал - внешний KOYO а внутренний Nissan, обошлось всё в 4000тенге (800руб).
На зимний сезон поменял масло, лью ХАДО, не знаю кому как, но мой TD27ETi просто оживает на этом масле! Есть у нас местная достопримечательность – высокогорный каток «Медеу» , в горах, так вот я туда меньше чем 80км/ч не залетаю! Это при том что в салоне 4 человека и еда с собой.
Что ещё сказать?!
Кстати, как то раз тягался с Прадиком 120, с 2.7 бенз. Так вот дистанция оговорённая была – 350м. я OVERDRIVE выключил и врубил режим “POWER”. Короче метров 270 я впереди шел, потом он разогнался и порвал меня). Очень хочу прокатиться на Террано с 32 двиглом, если мой такой тяговитый, то 32 ваще дурной наверно.
Техосмотр не прохожу бесплатно – фары не те влево светят. В ближайших планах установить на машину Биксенон, заменить графитовые втулки в турбине, хочу также поставить в салон датчик давления турбины.
Теперь так. После аварии прошло 8 месяцев, и в октябре сделали мою ласточку. Хочу сказать, что у этой машины очень крепкий кузов. А всё потому, что рама интегрирована в кузов. Думаю многим мешают стойки при обзоре и салона. Да и пусть мешают, они выполняют свою роль – обеспечивают высокую жесткость кузову. Один раз вывесил я Террано, ни одна лампочка в салоне не засветилась – это свидетельствует о крепости кузова. Правда т. к. ЛСД нету у меня пришлось толкать назад его, а потом с разгону пролетать этот отрезок, ох и потрясло меня там).
Менять машину не собираюсь – доволен полностью ею.
P.S. ребят, если у кого было с тахометром такое же, подскажите что с ним сделать.