Купил "Виноград" случайно. До него правильных машин не было, так покататься давали знакомые на Калдунье 94года пару раз. За 12 лет вождения были Москвичи 412,2126(комби),2140; Ваз 2106,2110; Фольксваген Polo Derby и Jetta(раритеты 79 и 82 г соответственно), Форд Taurus 92г. Руки не из ж...ы всё делал сам, и движки перетряхивал и ходовку и электрику, даже как то в конце 90-ых мастерскую открывал с товарищем, Фольксы вообще сам востановил из хлама. До покупки "Винограда" был Форд V6 3L автомат американец 1991г - телега супер на ней ещё РОБОКОП в кинофильме ездил. Ничего про американскую машину плохого не скажу нравилась и всё. Но пришло время покупки более нового автомобиля, ходил по салонам смотрел новьё Пыж 308, Sonata,Фокус в кредит и даже не думал о Епономарке. Только дружок у меня зудил над ухом, мол чё деньги тратить зря, люди на Епонцах ездят и но проблем. За меньшие деньги болше комфорта, фарша и надёги. Наш регион не очень популярный у праворуких, но с каждым годом машин из Епонии всё больше и болше.
Денег в нале было 280тыр, на зло ему взял газетку с авто объявлениями и начал тыкать пальцами по картинкам с правыми машинами. На картинках торгуют перегонщики и перекупы(стоянки) цены далеко за наличные 2,8 сотни уходят. Стал меня уговаривать друган взять машину с аукциона, тем более что он пару раз уже так гонял с Новоросийска. Начал выбирать модели и марки, чем болше влазил в Епонскую кашу из машинорядов, тем больше моделей нравилось, один день минивэны, другой день джипы, потом седаны, Мазды, Хонды, Тайоты - всё перемешалось в голове. Универсал "Виноград" вообще не рассматривал, не мой тип, мне надо зад катать на работу, ребёнка в школу, семья три человека, грузы пусть грузовики возят. Как то в очередной раз с расстройства что не могу определиться что же мне всё таки надо, открыл частные объявления в газете. Мелким шрифтом на самом незаметном месте была объява: "Ниссан Wingroad 2002г.в. цена 225тыр" и всё.
Заинтриговало - чё за автонабор может так стоить недорого, пглядел на Droom.ru в каталоге прикольная машина, смотрится со всех сторон - типа дизайн не ложовый, двигла 1,5 мне лично хватает, я не шумахер (тем более Мр.Форд научил ездить плавно на автомате) название в переводе на русиш "Крылодороги" не понятно, но и не обидно. Осталось одну проблему решить - это размещение моего тела за рулём, при росте 195 и 100кг веса проблемы с основными марками Русьавтопрома и некоторыми иномарками, поэтому пока не померию не куплю. Дабы не заказывать из Епонии кота в мешке, решил съездить по объявлению померить "костюмчик" по телу.
Созвонился с хозяином, договорились о встрече. думал увижу прыщавого парня в гоночных перчатках и бейзболке, ошибся. Встретил меня старичок 60-65лет, но бодринький, с молодой женой, беда говорит врачи запретили рулить, полгода успел в Волгограде покататься.
Выгнали из гаража намытую со всех сторон, краска на морозном солнце глаза режет, цвет перламутр серый с фиолетовым и голубым переливается и под разным освещением меняется, тонировка лёгенькая на задних стёклах. Внешне оч хорош, лучше чем на картинках в инете. Ну я не девка меня обёрткой не заманишь, - открывай капот говорю. Опа а под капотам чище чем у некоторых в квартире, смотрю движок цепной - респект Епонцам (ИМХО), катушки на каждую свечу - ещё +1 в репу, ABS, трубки кондиционера алюминевые без окислений и замасленных пятен, генератор высоко стоит, акумулятор навьё, масло Nissan свежее, в коробке щуп нюхаю - чистоган без запахов и примесей, резина нульс на литье 205х65х14. В чём то подвох должен быть, не может быть так что бы цена была такой смешной 225тыр а авто такой хороший. Открываю дверь осматриваю салон, сиденья складываются и расскладываются лёгким движением руки, пол в багажнике ровный, поднял крышку - опа нет запаски, а только аптечка знак и шнурок(галстук), оказывается ящичек с двойным дном, докатка есть, успокоился, по бокам багажника ящички, а в них всякие полезности с маслом и тормозухой(хозяину респект).
Сел за руль, ну конечно сиденье отодвинул на всю, руль поднял вверх и проникся. А мне не тесно, коленки под рулём проходят, значит штаны не протру как обычно, левую ногу поставил на подставочку - не очень, тогда чуть сместил в сторону педали тормоза и о чудо место есть куда вытянуть ногу можно и мешать тормозу не будет (ещё +1).Сиденье регулировал вверх и вниз, нормально и тем кто лёжа ездит и тем кто лом проглотил. Правда сзади меня уже тесновато для такого же "ростишки", а для ребёнка или человека со средними размерами вполне удобно. В общем с первого взгляда в салоне меня всё устроило, климат контроль, электро зеркала, гидроусилитель руля, стеклоподъёмники все, ц/з, родная CD магнитола, бордочок под локтем, навигатор и TV бесполезны но есть, чехлы на седеньях - а ля дедушка - выкину. Из этого "Винограда" я уже выходит не хотел.
Ключ на старт - цепной движок на холостых работает тихо по сравнению с жигулями, но Тайоте у знакомого шуршала тише. Однако моторчик прогрелся сбросил обороты до 600-500 и стало нормуль. Включаем КПП, поехали плавно мягко, как мне и надо, по кочечкам пробежались - с лева чёта в ямках хрустит(стойки стабилизатора 100%) -Ага- поплся дед, поломаную впариваешь. Проехался тудой сюдой, влево, вправо, на разворот, ручник дёргал, блин ну всё работает Х,окей. На холодном масле при переключении с первой на вторую дёрнулась чуть чуть, но после Форда это называется незаметно плано переключилась. Остальные передачи практически не заметны при переключении, только по спидометру.
В душе радуюсь как ребёнок, но с наружи кремень, говорю - дед, стойкам хана, стабелизаторы в мусор, калодкем пипец, масло менять, рулевые тяги хлам, скидывай давай на ремонт и на нервные издержки, а он говорит у меня ещё комплект зимней резины новой на дисках, ну я растаял вообще. Спасибо говорю дед за доброту твою, давай сюда колёса, вот табе 200тыр и поехал я на все четыре стороны. А дедушка взял и согласился окоянный, не долго думаю пишу на месте договор на купля-продажу, вдаряем по рукам, гружу резину (вся залезла без раскладки сидений) и как дал по газам пока дед не опомнился.
При перезде с точки А в точку Б заметил что двигатель ревёт как-то громковато в салоне. исправим шумкой(летом).
Салон не скрипит, однако после первых морозов что то появлялось и пропадоло после прогрева в области левой передней двери, где она соединяется с панелью приборов.
Заменил щётки в зиму(500р), как и думал стойки стабилизатора, резинки стабилизатора переднего, на всякий случай заднего и колодки (через три месяца эксплуатации), 2300р.материалы. Работа своими руками, проще чем велосипед отремонтировать.
Работы по замене масла и фильтров отложил на апрель - май. Заодно DVD магнитолу воткну, пусть дочь смотрит мультики, что зря телевизор с собой катать.
Заметил за собой агрессивного водителя, "Виноград" подстёгивает надавить на газ, на мой взгляд для машин своего класса эта шустрая с автоматом, а режим управления коробкой меняеться в зависимости от нажатия педаль газа(+1). Понравилось раскручивать до 6000 об с места, плавное ускорение(+1) - разгон до сотни не мерил но думаю 10-12 секунд. Разгонял по трассе 150км/ч, идёт изумительно если дорога хорошая. заливаю бензин и омыватель, во
Низковат клиренс при посадке 4 человек и 50 кг груза, зацепил пластиковую бутылку и тащил под брюхом до ближайшей ямы.
Думаю мне повезло с автомобилем, конечно "Виноград" не такой комфортный как Таурус, но раскладной салон помог мне делать дома ремонт, и смесь в мешках возит, и 3-метровые профиля(багажник закрываю), и когда погоняться, ТАЗы в подмётки не годятся, да и с некоторыми иномарками поспорю.
Из плюсов отмечу:
1.-цена-
2.-начинка-
3.-качество-
4.-неприхотливость-
5.-симпотный (особенно с обвесом)-
Минусы:
1.-Низкая шумоизоляция-
2.-Низкий клиренс-
Вердикт - народный автомобиль японского автопрома подходит всем. РЕКОМЕНДУЮ.
P/S/ - фотки выложу позже, сейчас как кусок грязи, мыть бесполезно в России весна.