Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот сегоднешний случай заставил задуматся.
При попытке завести утром машину по всем признакам оборвало ремень. После тройнова прогрева свеч движек с первого раза вроде бы схатил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня....
Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров). Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескачил на несколько зубьев....
Неделю назад забрал своего Жорика от авто-Айболита . Из-за суеверий сразу об этом грандиозном событии отписываться не стал. Теперь все по порядку. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому есть косвенные доказательства. Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла имеет едва заметное повреждение, по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем) и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня....
Как писал один классик "Вороне как то Бог послал кусочек …"кожи". Выразилось это в виде чехлов, очень сильно б.у, от не известной марки и из неменее неизвестной искуственой ЧУБУРАШКИ. Но ведь наши руки не для скуки, а в душе мы все как минимум версачи. Давненько в меня вселяло уныние родная тканевая обивка сидений моего ЖОРИКА. И вот на конец решился. Сразу скажу опыт владения ниткой с иголкой у меня ограничился подшиванием подворотничков во время срочной службы в армии. И так приступим. Первым делом решил занятся задним диваном....
В 2015 году на Авто Фест попал уже участником PEUGEOT-CLUB БРЕСТ . Пока в основном мое участие ограничелось моральной поддержкой ( лиха беда начало) . Организаторы и спонсоры праздника сработали на отлично. Правда для меня этот праздник получился смазаным и с испорченным настроением. Причина в утренней встрече с инспектором ГАИ пряма на въезде на место сбора клубов перед дефеле по городу и крупным штрафом (хотя что тут брехать, сам виноват). Так что фотал мало и без настроения.
Закончился очередной Брест АвтоФест. Позади подготовка и волнения . В руках кубок и все равно не верится. Знал что выступим достойно но в такой результат мало кто верил. Ребята молодцы. Вся команда выкладывалась кто на сколько был способен. Мое участие в фестивале свелось к фото-видео фиксации событий.Тоже нужное дело. Но что поделать . Молодым везде у нас дорога. И ребята не подвели.
На днях катаясь по пригороду заглушил машину а через пять минут завести ее уже не смог. Стартер на отрез отказался работать. При включении стартера лампочки на приборке не моргают, реле не щелкает, вообще ни какой реакции. Полное ощущение что пока ходил за водой, сперли стартер. Открыл капот. Нет, не сперли . На месте. Провода на месте .Все прикручено. Два часа танцев с бубном вокруг машины, чтение тибетских мантр, и угрозы машине самыми изощьреными карами не помогли( тем более что из инструментов в машине были только домкрат и балонник), и в итоге я злой и с опусташенной фантазией к своему позору звоню за помощью друзьям....
Возвращяясь очередной раз из Минска в Брест сам себе создал проблему. Вдавил педаль в пол для обгона, а при переключении передачи движок ВЗРЕВЕЛ на максимум.Оказывается педаль газа за резиновый коврик зацепилась. Но пока разобрался в чем дело движок орал на максимуме секунд 5 -7, не больше. Остановился.Заглушил. Когда опять завел загорелся чек, и вылезли вот эти прекрасные надписи. 400 км до дома проехал как и обычно. Расход не увеличился, коптить не стал. Только обороты выше 2000 не подымаются. Потом из за проблем с здоровьем было как то не до машины....
Сильно не заботились о количестве и качестве съемки. Не все заснято. Главное память.
Уже около недели почти все местные коты устраивают ночью у меня на машине брачные танцы бегемотов плавно переходящие в боевой гопак. Со стороны это может и выглядит без обидно но после мойки обнаружил множество царапин на крыше и капоте. Требуется полировка. Ставил машину в разных местах у дома .НЕ ПОМОГЛО. Караулят они меня что-ли? Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает как можно ее решить, пожалуста подскажите. А то хоть ночуй в машине.