Отзыв автовладельца Subaru Alcyone 1987

Субару Альцион 1987 — отзыв владельца

, Находка
21148
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 177 пятёрок!
Subaru Alcyone 1987 - отзыв владельца
Год выпуска:1987
Тип кузова:Купе
Кузов:AX-7
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:на старом моторе 20 в городе, 15 трасса, с новым 8-9 трасса город от 12 как топить л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:VR 4WD
Цвет кузова:Двухцветный, верх белый, низ серый
Цвет салона:Коричневый
Салон:Велюр, всё на кнопках, панель приборов аналоговая, давление масла и вольтметр в стандарте + бустметр
Кузов:Люк, омыватель фар (не работают ода =(, задняя метла, спереди также дворник один
Ходовая часть:Когда-то была пневмоподвеска, лет 5-10 назад =)))
Двигатель:H4 twinstage twinturbo
Вай, давно я этой машиной болел, до неё было несколько Леонов (отзывы добавлю позже), попутно искал Альцион. Долго искал, года два. Наконец по одному старому обьявлению о покупке мне позвонила женщина и предложила ЭТО. Поехал глянул, понравился, беленький, вёдовый на автомате с люком, небольшой ушатанности, с перспективами. Короче продал своего Леона и взял ЭТО.
Машина как оказалось стояла ждала меня года полтора под открытым небом, потому кое-где была ржавчинка и МОХ (можно смеяться =). Что получил при покупке: мертвая передняя подвеска, течь байпаса печки, постукивание компенсаторов, уведенный низ телевизора (женщина сцуго гоняла, бордюрный камень словила), оторванную антенну, дырки в крышке багажника от спойлера, замученный магнитофон и раздолбанную переднюю панель в салоне. Люк тёк (до сих пор текёт). Короче нужны руки.
Мне бы по-хорошему сразу после покупки взять да откапиталить двигатель, потому как кипяченый был, а я дурак делал и ездил, ездил и делал. А двиг потихоньку гнал пузыри в радиатор. Переднюю подвеску перетряхнул, поставил колеса нормальные, панель переднюю поменял, магнитофон тож на замену, динамики, по мелочам много чего, сход развал переда и зада сделал, вывел бустметр и стал играться с наддувом с помощью мануального буста. Чуть позже заболел нелегальными гонками, несколько раз участвовал, результат - вырванные зубья в планетарном механизме автомата. Встал на светофоре, и на зеленом обнаружил, что осталась только задняя передача, передние все в труху, было слышно как автомат их домалывает. В нечеловеческих условиях поменял сам автомат в гараже без ямы за полдня. На этом автомате практически полностью спалил фрикционы, и стал задумываться о коробке, благо на Леоне такую переделку уже делал, даже всё купил для переделки, но...
А двигатель продолжал гнать пузыри, а со временем ещё и поддымливать. Я ещё на него ставил турбу от форя, TD04L, поездил, не понравилась большая турбояма, вернул всё назад, вечером приехал в гараж, слышу двиг кончается, посмотрел в чем дело, а там радиатор пустой, а в поддоне два уровня эмульсии. Всё, финиш...
Купил прокладки и стал разбирать двиг, не снимая его с машины. Вскрытие показало: с одной стороны головка стояла на абсолютно выжатой прокладке, которая в свою очередь покоилась на белом русском герметике, пробой между камерой сгорания и рубашкой охлаждения, а с другой стороны в головке стояла ржавая пробка рубашки охлаждения на том же белом русском герметике, которую и выбило... До сих пор хочу найти и выипать в жопу грушителем того мастера, который этот ремонт делал...
Короче пробку новую выточил, головки притер, новые прокладки, масло, фильтры, антифриз, свечи иридиум, новые силиконовые бронепровода, поднастроил опять буст, но было слишком поздно... Появился непрекращающийся стук компенсаторов, давление масла упало, не помогла замена масляного насоса, компенсаторы удалось заткнуть густой присадкой в масло, но через некоторое время мотор прогрессирующе застучал при сбросе газа. Всё, финиш, к своему дню рождения 6 июня я оказался пешеход... =(
Короче снял движку и стал разбираться и развирать. Повторное и посное вскрытие показало: вкладыш первого целиндра разнесло в хламину, я его сразу даже не увидел, вмололо в колено, до сиж пор у меня эти две жестянки на память где-то валяются, вкладыш четвертого целиндра на подходе, перемычки между кольцами первого поршня нах отвалились, на четвертом - трещины. Вердикт - при ремонте колено под проточку или замену, шатун на замену, два поршня также. Посидел, посчитал, и получилось, что ремонт движки выходит тысяч в 12, привезти контрактный в 24, а переделка своими силами под ЕЖ20 твинтурбо в 21. Ну и как вы думаете, что я решил делать?
Короче весь набор для переделки, включая кучу самодельных деталей, переделанную косу с компом и сам мотор я взял во Владе у уважаемого Евгения (НЕМО), огромное ему спасибо, респект и уважуха, и начались тяжелые будни...
Двиг снят, автомат тоже снял, полностью вывалил всю переднюю подвеску, переделал передний подрамник и прикрутил его на проставки 5 мм к лонжеронам, поставил ранее запасенную коробку от леона, 4вд подключаемый, на подрамник перевесил всё перетряхнутую переднюю подвеску (хотя стойки на замену просятся всё настойчивее, но денех пока нету... =(, на коробку проставку под мотор, сам двигатель, запихал проводку в кузов и заипался всё это вместе сращивать и подключать. Чего только стоит родной ежовский радиатор, под который пришлось пилить турбинкой телевизор и капот. Кстати, пока машина была разобрана, вытянул морду. Короче с горем пополам всё собрал и замучался заводить. Всё-таки завел, как потом оказалось. усталость дала о себе знать, один разьем был недотянут, а ещё я перепутал шланги поступления и обратки топлива, и вакуумные шланги управления турбами. Не буду вдаваться в подробности и мелочи переделки, их просто море было, всех и не помню, да и Вам думаю незачем.
Что я имею сейчас: носится очень резво, вторая турба почему-то не врубается, а вместо неё отсечка. На панели приборов не работает тахометр, лампа включения турбины, аварийного давления масла, указатель давления масла, температура охлаждайки, не подключен датчик скорости и лампа чек энджин, также второй вспомогательный вентилятор (отсутствует разьем, ещё ни у кого не срезал =))), 4вд также не работает, т. к. не поменян задний редуктор с 3,7 на 3,9 пару, как в коробке, и не установлены управляющие соленоиды-вакуумники. Отсутствует передний дворник, т. к. мотор его сильно мешает кулеру, ещё не переделал. Ещё на днях на скорости вырвало крышку люка, сломало крепления, теперь малость кривой и держится на соплях. Ну это мелочи, со временем сделаю. Несколько отжигов по городу дали понять, что резина, тормоза и стойки - полное дерьмо, это замены на среднюю перспективу. А ещё хочу поменять ступицы, поставить спереди полностью поворотные кулаки, а сзади тормозные диски от легаса или тому подобного, замучала меня проблема нехватки маленьких дисковых тормозов, а также размерность шпилек 4*140, прямо хоть бери шестидырое джиповское литье и сверли ещё 2 дыры, нормальных родных дисков просто не найти. Ну это всё будет делаться по мере появления свободных денежных средств, то есть очень долго...
К сожалению фоток пока нету, может позже. Если есть информация по поводу неработы второй турбыны - сообщите плиз, буду очень признателен. В общем сейчас я доволен результатами трехмесячных работ (всё лето пешком =( но это ещё далеко не конец. Когда вторая турба пару раз сработала, пожалел, что ехал без памперсов, обязательно надо сделать, чтобы работало.
Опубликован
 

Комментарии

04.09.2006
Красноярск
Автор конечно рукастый...респект. Только на кой это надо?
Ответить
  2
 25
04.09.2006
автор
Ну вот захотелось. Ну больной я, больной, что тут ещё скажешь. К тому же бюджет этой машины в 3000 баксов вылез вкруг. Даже меньше. За эти деньги даже левина живого не возьмешь уже.
Ответить
 20
  1
04.09.2006
Владивосток
Респект!!! Всегда смотрел на таких как на гуру и/или не много сумашедших - в конечном итоге с уважением!!!
Ответить
 13
   
04.09.2006PROFY
Владивосток
ооо, маньяк! ;) но не проще ли даже за твои 3000 купить какую-нибудь старенькую нормальную бешенную табуретку, немного довести до ума и ездить а не ковыряться неделями? Левины, кстати за такие деньги можно найти, даже моложе твоего (1987) года ;) И много другого, смотри http://www.drom.ru/sales/?s=1&fid=0&cmodelid=0 &minyear=&maxyear=&minprice=&maxprice=4500>cars=1&pts=0&anyframe=1& transmission=0&fueltype=0&privod=0&keywords=&cid=0&l_cid=0&go_search=1
Ответить
  1
04.09.2006
автор
Гыыы, за 3000 нормальную бешенную табуретку, смешно, шутник блин. Сам на чем передвигаешься? Конечно, оооочень просто взять ляпнуть че-нить, чо лучше чо хуже, а вот так своими руками взять и построить? И знать, что на такое далеко не каждый решится, а ракой аппарат единственный в радиусе нескольких тысяч километров?
Ответить
   
04.09.2006
Респект. Ждем на драге 2007.
Ответить
   
04.09.2006
автор
Да уж, раньше никак не получится, ток в следующем сезоне. Надеюсь, хоть постоянно на 402 метра новый сезон будет.
Ответить
   
04.09.2006Советник
ЗдОрово! Да и машина правда экзотическая!
Ответить
   
04.09.2006
был ЕА82Т, теперь EJ20TT МАНЬЯК ! ! ! ;)
Ответить
   
04.09.2006
Респект и уважуха!! Удачи!
Ответить
   
05.09.2006о000оо
Ну ты Жека и настырный! Молодец! Ты у нас всегда первый, золотые руки, золотая голова - в прямом смысле (ЭУ-00 :-)) Я бы уже давно плюнул. С уважением, догадайся кто!
Ответить
   
05.09.2006
автор
Во ё, ты кто??? Не могу угадать, подскажи ;)
Ответить
   
05.09.2006
автор
Макс???
Ответить
   
08.09.2006
Владивосток
респект, а я на свой только коробку воткнул(втыкал фултайм коробу с дифлоком) посчитал сколько денег надо на переделку двига и продал... хотя еще один полуразобранный в гараже стоит
Ответить
   
   
08.09.2006
автор
О, ты где живешь, случаем не во владе? А свой с годик назад за 1000 продал?
Ответить
   
   
08.09.2006
Эта 5! Машина - супер. Отсечка вместо турбы - жесть. А тормоза там вентилируемые?
Ответить
   
09.09.2006
автор
Там дисковые тормоза по кругу, спереди вентилируемые, и два стабилизатора, на морду и зад. А турбы сделаю =)))
Ответить
   
   
09.09.2006
Лучший :) Наконец-то фотки появились! Эксклюзивный получился аппарат!!!!!
Ответить
   
09.09.2006Dob
Черногорск
Жека респект тебе и уважуха! Точно подметил SerG! Из двух зол в тебе процветают обе! Горячего асфальта и поизвилестей поворотов ;) Ждём новых и новых вестей, о том как ты классно реализуешь свои труды на дорогах и получаешь от этого уймы позитива!
Ответить
   
   
11.09.2006
Что можно сказать – молодец и умница! Труд колоссальный и главное с отменным результатом, а все остальное Вы доведете до конца, в этом я ни капли не сомневаюсь. Что бы Ваши золотые ручки никогда не болели! Радуюсь, как за себя. Елена. Киев. Subaru Alcyone, XT.
Ответить
   
23.11.2006
Евген!!!!!!!!! Уважаю людей у которых руки растут не из ЖЖЖЖ! Когда сделаеш все напиши как прошел свой первый старт на 402 метра! Оччччень интересно, буду периодически заглядывать на сайт читать твои статьи!!!
Ответить
   
   
24.11.2006
Да стартов пока нормальных не было, один раз только заезжал со старой трешечной атмосферной освеженной целикой-супрой, ушел быстро и легко. Коробка сейчас фултайм, отсечка по скорости на 190, пока не снимал, по коробе на 5ой при 7500 должен 250 идти. Турбины работают как положено. Единственно что раздражает, так это отсутствие нормальной выпускной системы и затуп в переключении с одной на две турбы, характерный для этих моторов.Правда потом подхват ещё веселее =)
Ответить
   
03.12.2006
Респект чувак!! :) Наконец дочитал до конца сеё творенье, остался доволен, и испытал радость что есть люди не дающие вымирать редким "ВИДАМ" любой ценой. Когда закончу со своей ХТ тоже чтиво сотворю с фотками, незнаю тока пока на каком ресурсе, чтобы было более доступно для народа, а вообще есть мысль создать сайт чисто по ALCYON"AM...
Ответить
   
   
03.12.2006
Респект чувак!! :) Наконец дочитал до конца сеё творенье, остался доволен, и испытал радость что есть люди не дающие вымирать редким "ВИДАМ" любой ценой. Когда закончу со своей ХТ тоже чтиво сотворю с фотками, незнаю тока пока на каком ресурсе, чтобы было более доступно для народа, а вообще есть мысль создать сайт чисто по ALCYON"AM...
Ответить
   
   
05.12.2006
автор
Да у самого такие мысли витают, сколько уже инфы по ним накопычено, да ссылок полезных куча, а выложить некуда, а сам знаниями для создания сайта не обладаю =(
Ответить
   
   
15.12.2006
отлично удачи уверен получиться !!!!!
Ответить
   
   
03.01.2007
ГУТ!! я пихаю 20g от форя,пока фсе на стадии сборки мотора(кап) нно надо косу и комп искать и править в новосиб.Вован
Ответить
   
   
04.01.2007
автор
Могу тут посмотреть. Хотя это не такая уж и проблема, надеюсь у вас есть грамотный электрик и полная раскладка электрооборудования двигателя, сращивать замучаетесь.
Ответить
   
   
07.01.2007
седня собрали мотор,почти,осталось распреды уложить.схемы только из митчела по хт6,насколько она корректна?косу и комп вроде нашел,но если можно поискать торпеду(разд.в хлам) и зеркало левое(оторвано вандалами8-) ) буду признателен оч!!!
Ответить
   
   
07.01.2007
На счет схемы не знаю, хт6 не попадалась ни разу, но на счет аналогичности моторной проводки сомневаюсь. Хотя у самого только автодата по леонам есть, проводка не такая. У самого торпеды нет, только козырек вокруг приборов был, а зеркало вроде было какое-то, посмотрю. Во Владике вроде был альц на разбор, только связи с ним нету. Ты сам откуда? Аська есть?
Ответить
   
   
08.01.2007
я в новосибе,аськи нету.по схеме часть похожа(по фарам точно).а мне как раз козырек и надо:) с решетками вздуховодов,тут есть вроде на разбор но связи с ними нету тож.штуки две у нас гоняют и один с родным мотором мучается(в огороде стоит).а вот инфы нету кроме митча,по ссылкам вываливаешся в япу а я nicht ferschteen.пиши на мыло.
Ответить
   
   
10.01.2007
Всем привет. Прозрел я, на своём ХТ с двигателем ЕА82 Тurbo лет пять катаюсть и мощи уже мало, а тут такое двигло есть я в лёгком@!#$. Статью с огромным удовольствием проглотил, а перед статьёй готов был танцевать джигу что нашёл информацию о ХТ. В Украине таких машин по слухам штук девять есть, а если по огородам поискать может десять. На свой двигатель не грешу хотя кап. ремонт сделал, только с холостым не могу разобраться, плавает, может это датчик расхода воздуха хандрит или чё другое времени нет разобраться. Так и езжу с расходом по городу 13л. по трассе 9л. К "спецам" обращаться толку нет, они услышав SUBARU шарахаются, приходится самому изучать мат. часть. Жека, СПАСИБО за статью, народу за коменты. Винница.Subaru XT 1800T
Ответить
   
   
13.01.2007
Да незачто! У меня перед кончиной под 20 литров жрал, тебе ещё повезло. Могу дать ссылочки а ещё контакт на семью субароводов с украины, нада?
Ответить
   
   
15.01.2007
Да надо, и ссылки и семью. Жека я собирусь и закину тебе пару вопросов может чё подскажешь, не против? А то когда малый бюджет, надо больше думать и общаться с "Маньякам" :)
Ответить
   
   
17.01.2007
автор
Не вопрос. Почта моя есть? И ссылки дам.
Ответить
   
   
17.01.2007
Твоей нет, на мою Dersul@svitonline.com У нас с тобой разлет по времени но на всякий случай моя аська 261-888-869
Ответить
   
   
25.01.2007
Иркутск
Отличный отзыв, Евгений! Очень интересно! Да и сам по себе аппарат очень интересный. Для чвоего времени не авто, а самолёт! Искал около года. Подвернулся вариант купить "ЭТО", но он немного уставший. Был бы очень рад с Вами посоветоваться. Как с вами можно связаться?
Ответить
   
   
25.01.2007
автор
Моя почта persepter@mail.ru аська 218000378 пиши
Ответить
   
   
29.01.2007
5 из Находки
Ответить
   
   
29.01.2007
Пасиба, земляк =)
Ответить
   
   
30.01.2007
Владивосток
Привет Женя на счет передних поворотных кулаков, имей в виду, можно срастить вместе со стойками от легааси, но шаровая на альсионовской подвеске тоньше. И еще ворпос к тебе: на этой машине,изначально, пневмо стойки были или нет? И еще... как с документами, переоформлял?
Ответить
   
   
30.01.2007
Да? Интересно,а сколько срост стоить будет? Давно примеряюсь поменять, и задние заодно, чтоб нормальные диски втулить, а денег в обрез. На счет шаровых - есть запасные передние рычаги, буду растачивать пот легасовскую шаровую. Ещё надо будет с наконечниками рулевых мутить, диаметр тоже другой. Пневмостоек при мне уже не было, как и компрессора в крыле. Есть в гараже запасной, и пара-тройка задних пневмо валяется, за состояние не отвечаю. Пока не оформлял, люди знакомые есть, говорят, в сотку баков уложусь. Денег пока нет. Приём =-)
Ответить
   
Ну молодец будешь во Владивостоке заезжай в гости
Ответить
   
   
03.02.2007
Жека привет! Дык собираюсь к тебе по теплу нагрянуть, остальные запчасти забрать =) как у тебя у самого дела-то?
Ответить
 
   
06.02.2007
заезжай забирай у меня всё нештяк
Ответить
   
   
03.03.2007Dob1
Черногорск
А я даже катался с Жекой, бе-бе-бе :) Сцепленьем воняяяет, тока ф путь! Сезон жестяных работ подступает, всем хорошего завершения своих больших начинаний и задумок! Находке привет! ;)
Ответить
   
   
04.03.2007perseptr
Это не сцепление, а тормоза были, горят как на пожаре, надо серьезнее ставить, а не эти поделки непонятные, не тормозят ничерта. А про жестянщиков - тьфу тьфу, не дай бог никому
Ответить
   
   
22.04.2007BlackRacer
Классный аппарат!!!
Ответить
   
   
24.04.2007d71
     
Благовещенск

Сообщений: 4000
молодца, Кастомер почетный!
Ответить
Убить всех людей.
   
   
10.07.2007Эноксис
Просто нет слов.... Колоссальный труд.... Альцион супер машина, венец инженерной мысли субару на начало 90-ых... Афтор доведи машину до ума, очень прошу. Не бросай. Отзыв 5
Ответить
   
   
27.09.2007-DeN-
 

Сообщений: 6216
Молодец! Продли жизнь этому уникальному авто! И да не закончится твой по нему фанатизм!
Ответить
   
   
27.11.2007
МОЛОДЦА!!! Вааще мега респект! Кстати он на форуме тоже всегда советом поможет!
Ответить
   
   
13.03.2008
да... статя занимательная. спасибо. у меня сосед продает ХТ 18.Т 1987 но ворт только матор разобран и гидротсоек нету. салон пошарпан но вроде все на месте остальное, но состояние всего этого незнаю. хочет 3000 дол. за нее. что скажите?деньги есть и моторист который обслуживает команду Субару тоже есть (родичь) но сомнения по запчастям меня грызут... я живу во Львове. буду благодарен за инфу
Ответить
   
   
27.03.2008Flamman
 
Челябинск

Сообщений: 219
Супер отзыв!!! молодец мужик!!
Ответить
Celica ra-40 1981
   
   
08.04.2008
2 Kushnir: не чето дорого, я себе в Кенике месяц назад выпросил у мужика за 1500 баксов хт 2 Афтор: Жень я тебе в аську с вопросом стукну - ответь плз
Ответить
   
   
16.04.2008Ацкий свифт
Невероятный труд! Уважаю.
Ответить
   
   
16.04.2008MAXLEVIN
  

Сообщений: 294
да уж...за упорство респект...тож была леонка - первая машина....из гавна собрал...любил ее...пока с одним @!#$ом лоб в лоб не встретился
Ответить
GT-FOUR, ST-185.
Skyline ECN33, RB25DET, MT
   
   
17.04.2008Борт 232
    
Санкт-Петербурх

Сообщений: 63
Ну ты зверь!
Ответить
Toyota Starlet GT - dead
Toyota Corolla SE - dead
Toyota Camry2.0ZX - alive!
Мои отзывы: Toyota Camry 1998, Toyota Camry 1998
   
   
14.05.2008
Перекрасить корч в цв. индиго, перетянуть салон, поставить литье, поменять руль и дальше любить свое авто, раз уж столько сил в него вложено. А иначе нельзя =)
Ответить
   
   
09.07.2008
Молоца!5+.Давно искал настоящего МАСТЕРА!у меня Legacy BC5 EJ20T хочу МКПП.всё нашёл.подскажите какие трудности могут возникнуть при установке!
Ответить
   
   
06.08.2008
legasy BD3 97год EJ18 респект субаристы особенно Евгению, Жека прочитал твой отзыв на одном дыхании, когда сыпалось все ,я представляю что ты чувствовал, я в таких случаях не опускаю руки, а друзья ВПАРИВАЙ ЕЁ, из за этого[ настроение падает(( а, ты не опустил руки, молодец!!! редко встретишь человека разбираюшегося в машинах, в основном, верхушек нахватаются и ездят по ушам)))я улыбаюсь))прикольно, профессионалов, строят из себа... у меня, почти, год машине,кстати первая,была авария:((кузовщину сделали, остальное по мелочи сам)ходовку, сам, делаю потихоньку ,вобщем изучаю,учусь! ладно ближе к телу, ВОПРОСЫ К ЕВГЕНИЮ прошареному специалисту и всем всем- возможно в мою малышку движок EJ20TT воткнуть? подойдут ли крепления ? какие еще заморочки вылезти могут? подойдет ли коробка(АТ) на него? или лучше брать в сборе? в инете, одни говорят, встанет! другие, кузов другой:( звонил местным субаристам НЕПОНЯТНО говорят:( и правда что у движка EJ20TT 200 с лифуем лошадок? будте так сказочно любезны ответьте...заранее признателен. ЛЕВА город Иркутск. попутно ПРодАЮ ДВигатеЛЬ EJ18 :))))
Ответить
   
   
11.08.2008persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
Привет всем. Машина была разбита 25.12.2007 года выехавшим кетайским подданым со второстепенной дороги, в результате чего улетел в поле. Повреждения серьезнейшие - уводы и деформация лонщеронов, 3 из 4 рычагов подвески деформированы. Ущерба насчитали 50 тысяч. Страховая платить отказалась, на судебные тяжбы с ней пока что нету времени и денег. Кстати, компания СКПО Урал-Сиб - ни за что не связывайтесь с этими сволочами. Машину кое-как поставил на колеса, до сих пор не решил что с ней делать. Купил такого же альциона (только стандартного) под свои документы, жду справок. По любым вопросам - обращайтесь.
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
   
   
11.08.2008persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
Лёва Воткнуть можно, вопрос времени сил и денег. По поводу креплений - возможно придется подгонять нижний подрамник под выпускные трубы, которые к турбинам идут. Автомат лучше менять, желательно на механику - родной помрет за неделю. Желательно брать всё всборе, с проводкой. EJ20TT были нескольких моделей - EJ20H (как у меня, 260 коней, до 97 года), EJ20R (280 коней, до 97 года), EJ206 (260-280 коней, в зависимости от комплектаций, 98 год и далее).
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
   
   
persepter, ну ладно, допустим самому вам не страшно выезжать в город, на дороги общего пользования на этой древней полуразвалившейся консервной банке и талон ТО вы купили. но другие-то участники движения чем провинились, что вы их подвергаете риску? а вы еще и гоняете на этом хламе, у которого половина агрегатов не работает. ребят, я конечно понимаю, что вы живете на автомобильной свалке японии (в приморье то есть), но можно же из той кучи мусора выудить что-н побезопасней? а если и на это денег нет, не надо выезжать на дороги и рисковать жизнью и имуществом других (на себя вам вероятно на@!#$). за навыки и техническую смекалку огромный респект. НО - если хотите как большой оригинал рассекать на таком раритете по городу, потрудитесь его сначала восстановить до нормального, рабочего, БЕЗОПАСНОГО состояния (это очень и очень затратно, но за оригинальность надо платить).
Ответить
  1
 14
20.10.2008
Привет!слушай такой вопрос!взял SVX,с разбитой коробкой..едит только вперет и то плохо.сказали сгорели фрационы..скажи пожалуйста что лучше и дешевле купить б\у акпп(и где купить) или сделать эту??спасибо.
Ответить
   
   
24.10.2008Артём51
Мужик ты просто молодец респект тебе. Subaru это сила.
Ответить
   
30.10.2008Porsche 924
   

Сообщений: 640
Респект!!! Я такую только один раз видел на мкаде лет 5 назад.
Ответить
Если учесть, сколько гaндoнов вокруг, то Москва все-таки резиновая.
   
   
14.11.2008persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
to Buccco а вы сами на чем передвигаетесь и где живете? Наверняка тазовод из подмосковья. Тогда вполне понятна ваша паранойа по поводу японского автопарка. Что касается вашего поста - у меня всё в машине работает, я не гоняю и никого не подвергаю риску. Что касается безопасности - эта машина в 86м году взяла 4 звезды из 5 возможных на краштесте по безопасности, ни один из показателей в краштесте не превышал допустимых норм - а про вашу машину вы в состоянии сказать подобное? Или может про те выкидыши, которые автоваз производит и продает как современные авто? И опять таки сами завели разговор про деньги, прямо сноб какой-то - хотите сказать что у вас денег больше, если сами на более свежем авто ездите? Смешно, ну очень, настоящие владельцы прекрасно знают, во что обходится содержание подобных машин, так что не вам меня судить. И вообще, весь ваш пост говорит о том, что вы яркий стадный представитель, для которого является обязательным быть маргиналом как все и ездить на том на чом все, и вообще жить так как вам советует ваше руководство, ибо ему виднее. А по поводу свалки следи за словами, мусорник, большой вопрос что лучше, ездить на машине образца 87 года произведеной в японии или тазе родом из 70х годом без каких изменений.
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
  1
04.12.2008
сам езжу на таком ))) только комлектация родная. восстановил из хлама и трех доноров ! только поставил леоновскую коробку с пониженной - классный вездеход получился . друзья говорят " застреваешь дальше всех " )))
Ответить
   
10.12.2008persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
Правильно - кузов легкий, в месево глубоко не проваливается, а привод блокируется, вот и едет там где зарыться должен.
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
   
25.12.2008
Жека! Респект и уважуха,просто молодца.... Имплантировать ej20TT в Альциона,представляю сколько труда составляет совмещение и сращение проводков,мозги ужас как заплетаются (имел опыт замены EJ20TT на EJ25 атмосферный)тоже в условиях недофинансирования. Машина достойная внимания, своей такой не было, но лечить приходилось. А тазовод с кучей бабла пусть подымает отечественный автопром,хотя бы до уровня японского 80-х,а то нашел безопасный ТАЗ
Ответить
   
   
28.12.2008
ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ МОТОРА С ЕА 82 НА ЕJ 20 ! УЖЕ СДЕЛАЛИ !ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА В КИЕВЕ ЕЗДИТ ДЕВУШКА ЕСЛИ НАДО МОГУ ТЕЛ ДАТЬ ! САМ ЕЗЖУ НА ХТ 8 ЛЕТ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН НАДО ФОТКИ СКИНУ "ЛАМБО ДВЕРИ И Т.Д. " ВСЕМ БЕЗУМНОЕ УВАЖЕНИЕ !
Ответить
   
   
07.01.2009
Уссурийск
Жека подскажи.. а как ты так умудрил быстро купить такой экземпляр второй? Я вот тоже ищу ищу такой и не могу пока найти...
Ответить
   
   
13.01.2009persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
Девушку в Киеве я знаю, Еленой зовут, там не только мотор - вся платформа была установлена от В4, труд колоссальный просто, превет ей передавай. По поводу покупки второго - а их и было всего два в окрестностях, причем эту вторую машину я несколько лет знал, и после моей аварии так сложилось что она стала не нужна бывшему хозяину. Больше в окрестностях не знаю ни одного владельца, лишь пару раз от знакомых узнавал про появление призрака на междугородних трассах и всё. Возможно во владе осталась ещё парочка, но контактов нет. Ещё есть один альц без документов под разбор там же во владе. Так что мой альц один из последних остался...
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
   
   
23.01.2009
Вопрос в следующем, у нас в Одессе умудрились разбить в дребезги ХТ .Продается просят 600 у.е. Что посоветуете .
Ответить
   
   
23.01.2009persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
Ух, хороший вопрос... Смотря насколько вдребезги - если есть возможность восстановить металл, это уже полдела, второе полдела - оптика пластик и тд. Что касается цены - помоему завышенная, вон в иркутске за 800 продают всего лишь с конченым мотором, это хорошая цена и я удивляюсь как его до сих пор не купили. Хотя с другой стороны одесса в другом государстве находится, и я не знаю уровня ваших цен, так что чтолибо вменяемое не подскажу. Единственное - если повреждены силовые элементы кузова, то есть утеряна геометрия. деформированы лонжероны, дверные проемы и т.д. то лучше от такой машины отказаться, восстановление встанет очень дорого.
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
   
   
31.01.2009IvanDreich
   
Барнаул

Сообщений: 18
герой-человек! за любовь к авто, однозначно +5.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1999
   
03.02.2009
Брат!!!! Честно,статью дочитал - слезу пустил.Не перевелись мужики на руси,по крайней мере на Д.В. точно не перевелись.У самого форик,до этого Променант 89 года был,бился с ним три года как ты,знаю кАково это.Удачи,брат!!!!
Ответить
   
06.02.2009persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
Пасиба! У меня второй такой же появился, буду родное железо в идеал выводить, посмотрим на сколько он ежу уступать будет. Мужики, в Иркутске никак такой продаться не может, хорошая же машина! Только руки надо приложить.
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
   
26.02.2009
Уссурийск
очень напоминает Лянчу Стратос. 5
Ответить
   
14.04.2009
РеспектЮ, я не решился на переделку, у самого такой же но черный, просто купил новый мотор (мой был разобран по запчастях, когда купил) и сейчас полностю реставрирую. скоро буду на колесах и может быть Тебя пойму :-) хотя знакомый только что сделал свой (такойже) апарат, но белый. так что во Львове появилось два такий (антиподы).
Ответить
 
   
21.04.2009
Нда, я в железе не спец, но могу представить, сколько вложений было сделано! Сама являюсь счастливой (все-таки) обладательницей этого чуда, леворукого и с АКПП. :-) Так, тьфу-тьфу, все замечательно, правда ржавеет не по дням, а по часам, конечно. Подвеска, бывает, барахлит.. Да по мелочи - все же ж изношенное.. Надо бы взяться, да куда там мне, несведущей в этом деле. А так отец механик, в свое время много чего сделал, а теперь она стала ему неинтересна :'-(. Продавать жалко.. А так народ засматривается на улице, расспрашивает, что да как. Было приятно увидеть в сети родного человека =) С уважением, Вера. Санкт-Петербург.
Ответить
   
20.05.2009persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
Да там на самом деле ничего сложного, особенно если стандартную подвеску без переделок восстанавливать, может быть даже вам самой интересно будет разобраться ;)
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
   
   
01.06.2009
ЧикОтило)))) т.е маниаг 5++++. натурально пишут "не бросай" проект, и будит щастя
Ответить
   
03.07.2009Slon_Budda
   
Красноярск

Сообщений: 1003
супер отзыв! отличная машина! и почему никто их не продает а только строит и губит. я бы купил. чем брать шушлайку с пробегом за 200. езжу на ниссане пульсар 3хдвером.92г все работает т.к. заменено.1.6л автомат. готов менять на любой до конца доведенный проект
Ответить
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
   
11.07.2009Buival21
-Tiffany- Вера,неужели отец забросил машину,он ведь столько в нее вложил. -persepter- Женя,незнаю как у вас на востоке с пневмоподвеской,а у нас в Питере она здорово кусается.У Веры стояла пневматика,но время берет свое и идет постепенный переход на пружины.Вовка(отец)постоянно у меня клянчет,но я недою т.к. у самого мечта восстановить систему.Кстати незнаешь как защитить подушки от грязи?Один раз видел на Легаси резиновые чехлы,но они были фирменные и неразборные.А машина класс и безопасность у нее на высоте,сам проверял,неподвела."Buccco" неправ эти машины немогут быть "полуразвалившейся консервной банкой" в крайнем случае ЗАБРОШЕННЫМ ПАМЯТНИКОМ,которые требуют восстановления,в качестве примера смотри фото(у машины восстановленно примерно 60 процентов железа.
Ответить
 
   
05.09.2009FeRom
    
Бердск-Новосибирск

Сообщений: 1330
бля.... как она ещё ездиет ???? респект и уважуха хозяину.. +5
Ответить
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
   
06.10.2009
Ангарск
Друзья, у меня такая же, но без движки. как говорится. время берет своё. Что посоветуете запихать? Сам думаю 2.0 Xturbo, но выдержит ли кузов?
Ответить
   
   
08.10.2009
-Деня-"Сам думаю 2.0 Xturbo, но выдержит ли кузов?" Если железо целое,то выдержит.Но переделок будет куча,как кузова,так и электрики.Непорть машину.Достань любой ЕА-82 и пихай его туда без проблем.А если хочешь "МОЩЬ" то ищи и внедряй родной на 2.7 (проще будет)
Ответить
   
   
09.11.2009Satana-Yamaha
   
Свободный

Сообщений: 22186
Хорошая машина, сам хотел бы такую!
Ответить
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
   
   
03.12.2009
Buival21 Угу, совсем.. Наигрался, видно.
Ответить
   
   
03.12.2009
<quote>А машина класс и безопасность у нее на высоте,сам проверял,неподвела </quote> Абсолютно +100. Тьфу-тьфу. у меня как-то тросик тормоза порвался, когда трогалась с места (до этого машина стояла пару часов), а не в пути! Да и при экстренном торможении не подвела. Всё супер =) Если бы не "внешность".
Ответить
   
   
06.12.2009
Владивосток
Из всех субар мне нравиться только эта,именно в таком кузове. Салон самолётный,да и внешне стильный аппарат.5
Ответить
   
   
01.06.2010Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 50739
Наверно это не женщина на ней гонзала, скорее всего сын или муж. Хорошо погонзали, её проще утилизировать, чем ремонтировать. Хотя если есть желание, то такой раритет конечно нужно реставрировать и сохранять. Это не Карина тех же лет какая-нибудь. Это настоящий эксклюзив.
автор:Что я имею сейчас: носится очень резво, вторая турба почему-то не врубается, а вместо неё отсечка.
Отсечка как у Вани Поддубного? :)))
Ответить
Панда убийца
   
   
01.06.2010Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 50739
Только щас заметил, что панелька, где кнопки располагаются, позади руля, выполнена В ВИДЕ ШТУРВАЛА САМОЛЁТА! Только за это дизайнеру на родине нужно памятник поставить!
Ответить
Панда убийца
   
09.07.2010
Новосибирск
Спасибо за множество фоток салона! Молодца! а то Супры одне катаются...
Ответить
   
   
По поводу "штурвала". Мой приятель подшутил на своим другом... Тот подошел и начал расспрашивать: - А чего это кнопки такие на руле? - ТАк полностью ручное управление. - ?? - Ну как для инвалидов. - А зачем на спортивной тачке такие? - Ну как же, японские нвалиды тоже любят погонять. Тот поверил. Смеху было...)))
Ответить
   
   
28.07.2010Xali gali sapogi sandali
Esli mne ne izmenyaet pamyat zadnie amortiki ot zaporojsa stavili toje zadnie tokar ftulki vblta4ival i vrode pbllniki na privoda pered ot niva2121 nojbl4kom podrezali i vtblkali togda tugo s zap4astyami bbllo. Drug za otzblv te 5 ka s ku4ei + a es4e ruki u tya zolotble drujis4e
Ответить
   
   
20.10.2010
помогите найти левую дверь и левое крыло для субары альцеоне кузов AX7007039 двигатель EA82452954
Ответить
   
   
28.10.2010Kantip
Владивосток
алексей........ ....:помогите найти левую дверь и левое крыло для субары альцеоне кузов AX7007039 двигатель EA82452954
есть дверь.....мятая...... и еще немного запчастей 89147169088
Ответить
   
   
08.11.2010
Помогите найти Subaru Alcyone примерна 1987 года!!!
Ответить
   
   
19.06.2011
Продам))) Альцион 1988г АКПП Левый руль. Белый как у автора =)
Ответить
   
21.06.2011
Вижу из Находки !!!! Скажи где можно на субарик литье найти а то все объехал и ничего либо литье на 13 либо диски на 14!!! Если что напиши на мыло !!!!
Ответить
   
   
16.12.2011persepter
     
автор
Находка

Сообщений: 2537
Машина всё ещё в коме, нет возможности ею заниматься. По литью - у всех проблема, их уже не найти, проще взять и пересверлить джиповское литье 6*139,7
Ответить
Subaru Alcyone'86 1.8T - опять сбежал с помойки
   
16.08.2012sb1955
    
Седьмая столица...

Сообщений: 1764
Неееее, аффтор, ну ты МОЛОДЦА!!! восстановить такого Алика - иначе это не назовешь тебя! Хорошая машинка она, и стоит любви и заботы!!! Информируй о ходе восстановления, ждем-с!! Лови 5!!! Внешний вид сделаешь достойным, как думаю. В Хабаровск нашел такой же, стоит в гараже 5 лет без движения, уже год уламываю владельца продать его, тот упирается, хоть денежки ему нужны... Буду топтать его, пока не будет победы...
Ответить
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2... Желательно WRC...
   
03.01.2013asics
 
Чита

Сообщений: 186
Я думал такие машины только во вкладышах ТУРБО были.. Уважуха!
persepter:Да там на самом деле ничего сложного, особенно если стандартную подвеску без переделок восстанавливать, может быть даже вам самой интересно будет разобраться ;)
Ответить
   
   
13.04.2013Mityich

Сообщений: 1
Доброго времени суток! Хотел спросить у автора и пользователей,сможет ли кто нибудь продать правый передний повторитель на Альциона?Или может подскажете ,где его найти?Спасибо.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв