Всем доброго время суток!
С недавнего времени узнал про существование этого замечательного сайта (отдельное спасибо его создателям), друг посоветовал. Читая отзывы других владельцев решил поделиться своим опытом эксплуатации старушки coroll`ы. До этого ездил на 2106, но все друзья пересели на творения японского автопрома и уговорили меня, тем более что под машиной этой я находился чаще, чем за ее рулем:). Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго, не писатель:). Владею сей авто почти год, покупал по объявлению. Денег на новое авто было совсем немного и хотел универсал, годов 89-91. В результате всех изысканий остались 2 авто: Nissan AD 91 года и corolla. AD сразу не понравился, краска подрана, двигатель замаслен, да и паренек молодой продавал, видно совсем не следил… Поехали смотреть coroll`у. Продавец , дед, лет 70 наверно, особо на ней не ездил, как он говорил, да и пробег у авто 135000 был, не знаю реальный ли… В общем, смотрим машинку, не ржавая, вмятин, сколов нет, не крашена, а если так, то качественно. Поднимаем капот, двигатель чист, никаких подтеков масла и других технических жидкостей, просим завести, завелась с пол оборота, работает четко, без дерганий. Ну что ж тест-драйв, включаю первую, плавно отпускаю сцепление, автомобиль уверенно трогает с места, выезжаем на трассу 2,3,4… все! Нет 5-ой передачи… жаль, рев приличный, на спидометре 130, пятую передачу бы! Автомобиль держится уверенно, не кидает в разные стороны, как это было на Жигулях:). Ну и черт с этой 5-ой, не гонщик я. Решили проехаться по обочине, “протестировать” подвеску на наличие разного рода стуков. Ничего! Ни одного! Лишь шум колес. В общем по рукам. Я на большее и не рассчитывал за такие деньги. На следующий день оформляем. Рад безумно! Сразу поставил магнитолу с МР3, колонки, намучился, первый раз все-таки, масло поменяли в двигателе, коробке, фильтры. Про угар масла старый хозяин говорил, что подливал пол литра за сезон, терпимо. Решил поменять свечи, еле открутил, закоковели совсем, видимо дед туда вообще никогда не заглядывал, на 4-ом цилиндре вовсе свечник сломал! Вроде все, можно ездить! Работает как часики, душа радуется! Через неделю поехал к родителям в деревню (560 км, 400 из которых по гравию) в салоне 3 человека и полный багажник всего, машина идет исключительно приятно (по сравнению с шестеркой), лучше чем пустая. Доехали без происшествий, ничего нигде не сломалось, теперь машина внушала еще большее доверие. После заправки на деревенской заправке начались проблемы с карбюратором, не держит холостые, глохнет и все. Отец зовет друга, тот говорит жиклер ХХ засорился, приносит какой-то баллончик, минут за 15 снимает крышку с карбюратора, берет этот самый баллончик пшик-пшик, ставит крышку, заводим – работает. Баллончик – аэрозоль для чистки карбюратора, очень удобная штука, советую. В дальнейшем, за время эксплуатации, эта проблема еще пару раз встречалась, тут уж я сам, несложно все это.
Ближе к осени поехали на океан, догога – гравий, камни летят. На обратном пути слышу – скрежет какой-то на нижних передачах. Все, думаю хана коробке. Делать нечего, дорога пустая, никого вокруг, решили ехать в город потихоньку. Доезжаем до ближайшего СТО, машину на подъемник. Смотрим под двигатель камень такой приличный попал, вытаскиваем, опускаем машину, включаю передачу – нет скрежета! Ура! Готов был расцеловать машину:). Позже стала подъедать масло, поменял колпачки, проблемы нет. По подвеске – прокачал стойки, поменял пружины, передняя левая оказалась лопнутой, может я, может старый хозяин постарались, не важно, решил менять обе. Недавно поломал рессору, даже не представляю как. Ехал по ровной дороге, кочек не ловил, в ямы не попадал. Доехал до дома, пошел на разборку (через дорогу), нашел родную рессору, продавец спрашивает, сам когда-нибудь менял, отвечаю нет, тот говорит, мол, сложно, давай мы тебе тут за штуку все в лучшем виде, а у меня трудности в финансовом плане, делал сам. Ничего сложного там нет! 2 часа максимум и все! Прям во дворе! Все просто! Ну вот пожалуй и все мои вложения в этот автомобиль, да еще ГРМ менял и ролики, ну масло каждые 7000, естественно. За все время накатал на ней 40000, последние 3 месяца в такси. Средний расход 7-10 литров, двигатель 2Е 1300. Машина очень нравится, крепкая, за все время никогда меня не подвела, просто восхищаюсь ей… Но старенькая конечно, возраст, решил сейчас брать висту 96 года, а эту отцу отдаю, у него жигули, а как на королле прокатился, так вообще в них садится не хочет:). Молодцы японцы! Слов нет! Ну вот вроде и все, впечатлениями поделился, а для тех кто еще только думает о покупке японского авто, мой вам совет – покупайте! Машина должна служить людям, а не наоборот, японские автомобили служат.
Всем удачи!
P.S. Фотографий машины никогда не делал. Говорят примета плохая. Суеверный я:) извиняйте...