Привет любителям японских авто!
Купил этот авто на рынке с пробегом 100т.км. Судя по году пробег казался нереально малым, хотя состояние кузова и салона говорили о том, что машина была в хороших руках.
Расскажу что за аппарат этот Марк:
Ввиду того, что до него я передвигался по дорогам на советских авто, первое что меня поразило, это то, что по истечении многих лет вся электрика работала! Мало того никаких стуков в ходовке не было! Машина передвигалась мягко, тихо, а главное быстро. Вообщем я через месяц осознал что обладаю замечательной машиной иностранного производства.
Какие проблемы были? Я не могу вспомнить. Потому что их не было за 4 года!!!
Проблемой не назовешь замену "расходных" материалов: масло, свечи, фильтра.
За 4 года я вложил в текущий ремонт не более 15 тыс рублей, при том, что в предыдущую 6-ку Ваз в месяц улетало по 2-3 тыс. Путем простых вычислений, понятно, что Марк уже окупил себя по сравнению с любым ВАЗом, или ГАЗом и т.д.
Друзья, в жизнь не куплю сов. авто.
Теперь о комплектации:
Двигатель 1G-EU 2л. Шесть горшков. Хороший движок, нареканий нет. Приемистый, а с механикой вообще пуля. У нас в сибири морозы за 30 бывали, заводка без проблем. Масло по сей день не ест, хотя на спидометре 180000. Кузов 71 похож на зубило. Цвет серебристый металлик. Я такого цвета не видел на подобных авто, т.к. машина юбилейная. Комплектация Grande. Салон - это отдельная песня. Велюровая отделка синего цвета, на протяжении всего срока эксплуатации выглядит как новая. Я не знаю какими она свойствами обладает, но очень прочная, надежная и приятная ткань. Регулируются подголовники на передних и задних сиденьях. Вот эл. привода к сожелению нет, хотя не обломно пользоваться рычажками. имеется подогрев рук, это такая кнопочка, при нажатии которой на руки начинает дуть теплый воздух-в морозы просто супер!. Ионизатор воздуха 3 положения (авто, Lo, Hi). Штатная музака стояла, но пришлось заменить-слабовата. Поставил Soni заиграло по-другому! В остальном как говорится ПЭП. Электрические: зеркала, ст. подъемники. Климат контроль, кондиционер.
После 2-х лет езды на этом авто я понял, что приобрел! Первый раз попал на развал спустя месяц от покупки: мастер начинает крутить цену, якобы машина старая, хрен что открутишь и.т.д. Но после того как приложился ключом, сказал, что приезжают новые Марки регулируются дольше, гайки, болты прикипают и т.д. И так на всем протяжении тех. обслуживания. Народ реально удивляется качеством и состоянием. Вообщем я выношу резюме: Классный автомобиль, еще бы ездил, но пора менять.