Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Клуб 1000+ «лошадей»: бензин, гибриды и электро
17.05.2020 | 23019 просмотров

Клуб 1000+ «лошадей»: бензин, гибриды и электро

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Пока вы думаете о том, как выбрать машину, за которую бы не пришлось платить большой транспортный налог, лучшие автомобильные конструкторы продолжают мировую гонку за мощностью. В сегодняшней подборке Дрома — 15 гиперкаров мощнее 1000 «лошадей».

Да что там 1000 «лошадок»! Это уже давно не считается какой-то запредельной мощностью для уникальных и дорогущих суперкаров: силовые установки восьми из 15 выбранных нами моделей развивают более 1500 л.с., а две из них обладают и вовсе нереальной мощностью в 2000 л.с.! На данный момент в мире насчитывается несколько десятков представителей VIP-класса «1000+». Их тираж, как правило, штучный, а цена — заоблачна и недостижима для 99% населения Земли. Но как бы то ни было, все эти супермощные автомобили — настоящие произведения инженерного и дизайнерского искусства.

Для удобства мы решили разбить эти 15 гиперкаров на три равные группы — только с двигателем внутреннего сгорания, с гибридной силовой установкой и полностью электрические. Самые мощные автомобили мы ставили в начало списков. Подборка не претендует на звание абсолютно полной: если бы мы поставили такую задачу, перечень пришлось бы значительно расширить. Мы выбрали самые современные и интересные, на наш взгляд, примеры. Некоторые из них лишь запланированы к выходу на рынок в 2020 году.

На бензине

Hennessey Viper Venom F5

Двигатель — V8, 6,6 л, битурбо
Мощность — 1842 л.с.
Максимальная скорость — 484 км/ч

Этот гиперкар впервые был анонсирован еще в 2017 году, но предстал перед публикой только в 2019-м. За это время объем двигателя сократился с 7,4 до 6,6 л. Целью постройки американского Hennessey Viper F5, помимо участия в битве с самыми мощными европейскими автомобилями (Bugatti, Koenigsegg), была установка сразу целого ряда рекордов: максимальной мощности для автомобиля с ДВС, лучшего соотношения мощности к массе, преодоления рубежа в 300 миль/час (483 км/ч) и выполнения разгона и торможения с 300 км/ч менее чем за 10 секунд. Согласитесь, просто какие-то нереальные характеристики! Удивительно, но богу тюнинга из Техаса — Джону Хеннесси, это удалось! При испытаниях на диностенде при 8000 об/мин была зафиксирована колоссальная отдача в 1842 л.с. и 1620 Нм, а на испытаниях Venom F5 показал скорость 484 км/ч. Говорят, что часть из 24 запланированных к производству автомобилей уже раскуплена по цене более 100 млн рублей.

SSC Tuatara

Двигатель — V8, 5,9 л, битурбо
Мощность — 1774 (1369) л.с.
Максимальная скорость — 483 км/ч

Посетителям февральского мотор-шоу во Флориде повезло не только потому, что это был один из последних «довирусных» автосалонов, но еще и по причине того, что они могли, наконец, увидеть воочию гиперкар SSC Tuatara, разработку которого начали еще десять лет назад. Ждали не зря: 5,9-литровая битурбо-«восьмерка» этого автомобиля развивает аж 1774 л.с. (на биоэтаноле Е85) или 1369 л.с. на бензине. В паре с суперскорострельным (0,5 миллисекунды) «роботом» это должно позволить Туатаре разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и развивать заветные 300 миль/час (483 км/ч). На практике это пока не доказано, ибо ни один из запланированных к продаже 100 экземпляров этого эксклюзива по цене более 1,6 млн долларов пока так и не был передан покупателю.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Двигатель — W16, 8,0 л, 4-турбо
Мощность — 1600 л.с.
Максимальная скорость — 440 км/ч

Bugatti Chiron — серийный автомобиль с самым большим объемом двигателя: 8,0 л. К тому же этот недюжинный литраж сдобрен четырьмя (!) огромными турбокомпрессорами, что позволяло и двигателю «обычного» Широна развивать гигантские 1500 л.с. Но к 110-летнему юбилею компании в 2019 году была анонсирована (тиражом всего 30 экземпляров) ограниченная версия Super Sport 300+, мотор которой форсировали до 1600 л.с. Тестовый прототип показал максимальную скорость в 491 км/ч, тогда как на дорожном автомобиле ее ограничили «всего» 440 км/ч. Производство суперкара планируется начать в 2021 году. Цена — 3,5 млн евро без налогов, что на миллион дороже простого Chiron.

Ultima RS

Двигатель — V8, 6,5 л, компрессор
Мощность — 1200 л.с.
Максимальная скорость — 402 км/ч

Первый суперкар Ultima, построенный британским инженером Ли Ноублом (тем самым, который позже организовал собственный бренд Noble), появился еще в 1983 году. Прошлогодняя версия RS, по сути, является глубокой, но все же модернизацией автомобиля из ранних 80-х. Это заметно по характерной внешности и двухрычажным подвескам, но в то же время кузов Ультимы стал более обтекаемым, появилось множество деталей из углепластика, а мощность 6,5-литрового V8 (Chevrolet LT) с механическим нагнетателем увеличилась до весьма впечатляющих 1200 л.с. «Топовая» Ultima RS должна разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, набирать максимальные 402 км/ч и останавливаться со 161 км/ч всего за 3,3 секунды. В нашей сегодняшней подборке это, пожалуй, самый бюджетный суперкар: цена машинокомплекта составляет от 70 000 евро, правда, за базовую атмосферную 480-сильную версию. Да, вы можете купить Ультиму либо «в коробке», либо собранную, но только на заводе компании и уже не по столь «сладкой» цене.

Zenvo TSR-S

Двигатель — V8, 5,8 л, бикомпрессор
Мощность — 1193 л.с.
Максимальная скорость — 325 км/ч

Датская компания Zenvo построила дорожную версию «S» (street — англ.) своего суперкара TSR к автосалону 2018 года в Женеве. Фишкой этого потрясающего автомобиля с кузовом типа монокок, безусловно, стало запатентованное как Centripetal Wing активное заднее антикрыло, которое может регулироваться сразу в двух плоскостях, то есть не только менять угол атаки, но еще и наклоняться вправо-влево. В «базе» Ultimate (без кондиционера, навигации, подушек безопасности и электроприводов) гиперкар весит всего 1495 кг, что вместе с 5,8-литровым 1193-сильным (110 Нм) двигателем с двумя компрессорами позволяет Zenvo TSR-S разгоняться до «сотни» за 2,8 секунды, а до 200 км/ч — за 6,8. Максимальная скорость ограничена на уровне 325 км/ч. Каждый год планируется производить всего по пять Zenvo.

Гибриды

Koenigsegg Gemera

Двигатель — L3, 2,0 л, битурбо
Суммарная мощность гибрида — 1700 л.с.
Максимальная скорость — 401 км/ч

Когда в 1994 году швед Кристиан фон Кенигсегг организовал одноименную компанию по производству автомобилей (Koenigsegg Automotive AB), он не скрывал, что ставит своей целью постройку самых быстрых серийных суперкаров. Все эти годы он доказывал всему миру свое право на место под солнцем в этой элитной лиге. Например, его купе Koenigsegg Agera RS не один год завоевывало титул самого быстрого (по максимальной скорости) автомобиля на планете (493 км/ч). Представленный же в марте этого года plug-in гибрид Gemera и вовсе уникальный случай в нашем обзоре: помимо того, что это единственное в списке 4-местное купе, так еще и со всего лишь 2,0-литровым 3-цилиндровым двигателем под капотом! Правда, развивает он целых 592 л.с., а в «комплекте» с еще тремя электромоторами суммарная мощность составляет аж 1700 л.с.! ДВС может работать как на этаноле Е85, так и на обычном бензине, а на «батарейке» (16 кВт*ч) Гемера может проехать всего 50 км. До «сотни» суперкар разгоняется всего за 1,9 секунды, а заявленная «максималка» — 400 км/ч (300 км/ч на электротяге).

Aston Martin Valkyrie

Двигатель — V12, 6,5 л
Суммарная мощность гибрида — 1160 л.с.
Максимальная скорость — 402 км/ч

Концепт-кар Aston Martin Valkyrie мы увидели еще на автосалоне в Женеве в 2017 году, и вот теперь этот суперкар уже готов к заказу в том числе и на российском сайте компании. Красивейший аэродинамический облик суперкупе принадлежит перу дизайнера Марека Райхмана, а среднемоторный кузов проектировал не кто-либо, а сам «формульный» инженер Эдриан Ньюи. 12-цилиндровый 6,5-литровый атмосферный двигатель Cosworth (раскручивается до 11 100 об/мин!) вместе с аналогом Kers boost system от той же Формулы 1 развивает 1160 л.с., при этом весит Валькирия всего 1000 кг. До 320 км/ч этот Астон разгоняется за 10 секунд, а еще 5 секунд требуется для полной остановки. Всего планируется произвести 150 дорожных экземпляров Valkyrie и 250 штук в трековой версии AMR Pro.

McLaren Speedtail

Двигатель — V8, 4,0 л, битурбо
Суммарная мощность гибрида — 1070 л.с.
Максимальная скорость — 403 км/ч

Силовая установка гиперкара McLaren Speedtail — это 4,0-литровый битурбо-двигатель (757 л.с. и 800 Нм) плюс вспомогательный электромотор с технологиями от Формулы Е (313 л.с.). Суммарная отдача — 1070 л.с. и 1150 Нм. Длина купе — целых 5137 мм, а высота — всего 1120 мм. При снаряженной массе в 1430 кг Speedtail может разогнаться до 300 км/ч за 12,8 секунды и достигать в итоге впечатляющих 403 км/ч. Цена этого суперкара с роскошным салоном составляет 2 млн евро без налогов, но все 106 запланированных к производству экземпляров уже проданы.

Mercedes-AMG ONE

Двигатель — V6, 1,6 л, турбо
Суммарная мощность гибрида — более 1000 л.с.
Максимальная скорость — 350 км/ч

И снова нам придется вспомнить о Королевских гонках — Формуле 1 — ведь гиперкар Mercedes AMG One действительно построен с широким использованием технологий этого элитного спорта. Так, например, здесь есть углепластиковый монокок, а установленный посередине 1,6-литровый турбомотор V6 есть не что иное, как двигатель W06 Hybrid от гоночного автомобиля 2015 года. Правда, коленвал и поршни здесь свои, отсечка сдвинута с 15 000 на 11 000 об/мин, а электроника перенастроена, чтобы можно было ездить на обычном бензине. Два электромотора скомпонованы с ДВС, а еще два установлены на передней оси — да-да, этот суперкар полноприводный, в отличие от болидов Формулы 1. В результате суммарная мощность составляет больше заветной цифры в 1000 л.с. По неофициальным данным, масса купе не более 1300 кг, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и набирать 350 км/ч. Построить планируется 275 экземпляров и продать их по цене 2,75 млн евро.

Ferrari SF90 Stradale

Двигатель — V8, 4,0 л, битурбо
Суммарная мощность гибрида — 1000 л.с.
Максимальная скорость — 340 км/ч

С прошлого года и представитель легендарной итальянской компании Ferrari наконец-то входит в VIP-клуб «1000+». Речь идет о флагмане — гибридной модели SF90 Stradale, построенной к 90-летнему юбилею «формульной» команды Scuderia Ferrari, основанной 16 ноября 1929 года. SF90 стал первым в истории компании plug-in гибридом компании. Силовая установка — установленный в базе 4,0-литровый битурбо-двигатель V8 и три электромотора — развивает ровно 1000 л.с. Один из электродвигателей помогает ДВС на задней оси, а еще два установлены на передней, что позволяет этому Ferrari ехать только на… переднем (!) «приводе» в режиме EV со скоростью до 135 км/ч и на расстояние до 25 км. До «сотни» SF90 разгоняется всего за 2,5 секунды и способен набрать «максималку» в 340 км/ч.

Электромобили

Aspark Owl

Емкость батареи — 64 кВт*ч
Мощность — 2012 л.с.
Максимальная скорость — 400 км/ч

На этом месте просто обязаны зазвучать фанфары, ибо мы представляем вашему вниманию самый мощный дорожный серийный автомобиль в мире — японский электрический гиперкар, суммарная мощность силовой установки которого с четырьмя (!) электромоторами составляет гигантские 2012 л.с.! При этом запас хода достигает 450 км, а зарядить 64-киловаттную батарею можно за 80 минут. При высоте всего 990 мм Aspark Owl весит 1900 кг, что не мешает ему разгоняться до 100 км/ч за 1,8 секунды и набирать 400 км/ч. Заказы на «Сову» (owl — англ.) уже принимаются, собирать машину будут на итальянской фабрике Manifattura Automobili Torino, а продавать по цене почти 3 млн евро! Тираж ограничен 50 экземплярами.

Lotus Evija

Емкость батареи — 70 кВт*ч
Мощность — 2000 л.с.
Максимальная скорость — более 320 км/ч

Еще один автомобиль в нашей подборке, который задумывался как самый мощный в мире — отдача силовой установки у него составляет 2000+ «лошадей», — британское суперкупе Lotus Evija. Кстати, это первый электромобиль от Лотуса, и выпустят его в количестве всего 130 штук по цене 2,1 млн долларов в этом, 2020 году. Четыре электромотора через планетарные передачи приводят каждый свое колесо и развивают суммарный крутящий момент в 1700 Нм. Разгон до «сотни» — менее трех секунд, до 300 км/ч — менее девяти секунд, «максималка» — более 320 км/ч, а запас хода — около 400 км. Но настоящая фишка Evija — возможность «заправки» от сверхмощных 800 кВт терминалов в будущем, что позволит полностью зарядить батарею менее чем за девять минут!

Rimac_C_Two

Емкость батареи — 120 кВт*ч
Мощность — 1914 л.с.
Максимальная скорость — 412 км/ч

В 2011 году, когда вы еще и не слышали о Tesla, хорватская компания Rimac продемонстрировала всему миру настоящий электрический суперкар Concept_One с силовой установкой мощностью 1088 л.с и 1600 Нм, что по тем временам было просто запредельными характеристиками в мире EV. А уже в 2018 году в Женеве Rimac представили всему миру гиперкар C_Two, который планируется выпустить в количестве 150 экземпляров. Но сейчас уже другие времена, 1000 «лошадок» никого не удивишь. Поэтому новая установка хорватского купе с углепластиковым монококом развивает аж 1914 л.с. и 2300 Нм момента, что позволяет разменивать вторую «сотню» всего за 1,85 секунды, а четвертую — за 11,8 при «максималке» в 412 км/ч. Кстати, интересный факт: если пересчитать тягу с учетом понижающих колесных редукторов, то она составит совершенно нереальные 17 000 Нм! Запас хода с учетом огромной 120 кВт*ч батареи составляет более 600 км. Начало продаж C_Two запланировано на этот год по цене 2–2,5 млн евро.

Pininfarina Battista

Емкость батареи — 120 кВт*ч
Мощность — 1900 л.с.
Максимальная скорость — 412 км/ч

Не путайте легендарное итальянское дизайнерское ателье «Пининфарина» с фабрикой Automobili Pininfarina, основанной в 2018 году индийским конгломератом Mahindra & Mahindra. Да, и ателье нынче также принадлежит индусам, но руководство у этих «контор» разное. При этом электрическое суперкупе Battista родом и вовсе из… Германии, где налаживают мелкосерийное производство Battista. Так же, как и у хорватского Rimac, у полноприводной Баттисты четыре электромотора — по одному на каждое колесо, и аккумуляторная батарея той же емкости — 120 кВт*ч. Правда, мощность силовой установки чуть меньше — 1900 л.с., но момент такой же — 2300 Нм, как и «максималка» в 412 км/ч. За 1,85 секунды Pininfarina разгоняется до 96 км/ч, а за те же, что у Rimac, 11,8 секунды — до 300 км/ч. Производство Battista планировали начать в этом году. Всего будет выпущено 150 автомобилей — 50 для Америки, 50 для Европы и 50 для Ближнего Востока и Азии. Цена также сопоставима с Rimac — 2,5 млн евро.

Hispano-Suiza Carmen Boulogne

Емкость батареи — 80 кВт*ч
Мощность — 1020 л.с.
Максимальная скорость — 290 км/ч

Пожалуй, автомобиль с самой вычурной внешностью в нашей сегодняшней подборке — реинкарнация легендарной некогда испанской марки Hispano–Suiza под именем Carmen. А точнее говоря, спецверсия этого электрического гиперкара — Carmen Boulogne, представленная весной этого года. Почему Булонь? Все просто: в этом французском городе когда-то проводились автомобильные гонки, и представители марки Hispano–Suiza в них побеждали с 1921 по 1923 год. В отличие от всех представленных в этой статье электромобилей, Carmen имеет привод только на заднюю ось, а два синхронных электромотора выдают в сумме 1020 л.с. и крутящий момент 1600 Нм. При снаряженной массе 1630 кг купе разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 290 км/ч. Всего планируется изготовить лишь пять экземпляров в ограниченной версии Carmen Boulogne и продать их по цене 1,7 млн евро в 2022 году.

Комментарии

     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
MDX
89
329
Ответить
Дмитрий
Вот уж действительно, произведения искусства-мечты....мечты....
148
9
Ответить
константин
Братск
vanko14
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
А если внимательно и до конца читать?!
245
15
Ответить
Nihon
vanko14
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
А нахрена это всё? Есть например новая Honda NSX, вся по последнему слову техники, так сказать, делает 2.9 с. до 100 км/ч, максимальная скорость 308 кмч. Разве этого мало?)
Куда эти тысячи лошадей и скорости под 400? Где их реализовать?)) Разве что в Forza Horizon 4.
197
63
Ответить
Nihon
vanko14
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
Aspark Owl в статья японский) бери слова назад)
140
9
Ответить
юрий
Томск
vanko14
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
прокаченная супра в щи разорвет все эти гиперкары
45
185
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Красота
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
40
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
Nihon
А нахрена это всё? Есть например новая Honda NSX, вся по последнему слову техники, так сказать, делает 2.9 с. до 100 км/ч, максимальная скорость 308 кмч. Разве этого мало?)
Куда эти тысячи лошадей и скорости под 400? Где их реализовать?)) Разве что в Forza Horizon 4.
Просто у вас денег нет :-)
113
22
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
юрий
прокаченная супра в щи разорвет все эти гиперкары
Этож бмв
MDX
67
43
Ответить
Андрей
Омск
А нам что с того, братья и сестры?)
61
14
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Nihon
А нахрена это всё? Есть например новая Honda NSX, вся по последнему слову техники, так сказать, делает 2.9 с. до 100 км/ч, максимальная скорость 308 кмч. Разве этого мало?)
Куда эти тысячи лошадей и скорости под 400? Где их реализовать?)) Разве что в Forza Horizon 4.
Все технологии в автомобилях пришли со спорта). Сначала что-то в спорткарах появляется,потом в обычные перетекает.
И нсх до этих авто очень далеко
MDX
49
25
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Nihon
Aspark Owl в статья японский) бери слова назад)
Собирать это где будут?
MDX
13
57
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Андрей
А нам что с того, братья и сестры?)
Лет через 50 пригодится в гранте)
MDX
23
17
Ответить
13035703
Артём
vanko14
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
А хде супертехнологичный немцы??? А...мерседес смотрю случайно затесался и то с гибридом тупиковым....как же так?
52
32
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Nihon
А нахрена это всё? Есть например новая Honda NSX, вся по последнему слову техники, так сказать, делает 2.9 с. до 100 км/ч, максимальная скорость 308 кмч. Разве этого мало?)
Куда эти тысячи лошадей и скорости под 400? Где их реализовать?)) Разве что в Forza Horizon 4.
Вы прочитайте,что нужно сделать,чтобы авто смогло ехать 400+, думаю вопросы отпадут, ибо сделать нужно очень дохрена
MDX
49
20
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
13035703
А хде супертехнологичный немцы??? А...мерседес смотрю случайно затесался и то с гибридом тупиковым....как же так?
А Бугатти?
MDX
22
40
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
13035703
А хде супертехнологичный немцы??? А...мерседес смотрю случайно затесался и то с гибридом тупиковым....как же так?
А Макларен?
MDX
18
42
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
vanko14
Вы прочитайте,что нужно сделать,чтобы авто смогло ехать 400+, думаю вопросы отпадут, ибо сделать нужно очень дохрена
На самом деле просто поставить двиг от МиГ-23, и поедет. Весь вопрос - как😁
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
48
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Алексей Чебеков
На самом деле просто поставить двиг от МиГ-23, и поедет. Весь вопрос - как😁
А,что насчёт резины? Или аэродинамики?
MDX
12
20
Ответить
13035703
Артём
vanko14
А Макларен?
Макларен чисто немецкий брэнд??
20
13
Ответить
13035703
Артём
vanko14
А Бугатти?
Бугатти немцы основали?
33
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
vanko14
А,что насчёт резины? Или аэродинамики?
Аэродинамика не нужна, это же реактивный двиг, наподобие машин на ускорение. 400+ поедет даже Гелик, ибо очень большая тяга, на форсаже - 10 тонн. Я же не спорю, это просто стеб. Помимо мощного двига нужны еще 1000000 вещей)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
24
2
Ответить
Бухой осетр
Курган
они взяли имя и дали ему технологии.
4
 
Ответить
18703286
Nihon
А нахрена это всё? Есть например новая Honda NSX, вся по последнему слову техники, так сказать, делает 2.9 с. до 100 км/ч, максимальная скорость 308 кмч. Разве этого мало?)
Куда эти тысячи лошадей и скорости под 400? Где их реализовать?)) Разве что в Forza Horizon 4.
Во сне что ли делает 2.9 ? Acura NSX Разгон до 100 км/ч, 3.8 c
37
6
Ответить
18703286
юрий
прокаченная супра в щи разорвет все эти гиперкары
Но потом споткнётся об гольф
37
21
Ответить
андрей
Кызыл
vanko14
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
Все равно японцы впереди планеты Aspark Owl читаем внимательно
34
31
Ответить
18703286
13035703
А хде супертехнологичный немцы??? А...мерседес смотрю случайно затесался и то с гибридом тупиковым....как же так?
Bugatti Automobiles S.A.S В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG, президентом является Вольфганг Дюрхаймер.

Mercedes-Benz T80 1939 год мощность двигателя 3000 л.с. V12, 44.5 л

Lotec C1000 1991 986 л.с. V8/4, 5.5 л

Mercedes AMG F1 W05 Hybrid 2014 1600 л.с. V6

9ff GT9-R (997) 2009 1120 л.с.

Так же Порше выпустит в скором времени гиперкар

Porsche выпустит гиперкар с силовой установкой от болида Формулы-1
Имиджевая модель станет прямым конкурентом Mercedes-AMG One

Так же были новости что Audi выпустит гиперка но из за дизельгейта и мирового кризиса вроде отказались Audi.

Audi Одобрила проект гиперкара R10?
"Гражданская" версия R18 e-tron будет 1000-сильной
15
24
Ответить
ааа
Хабаровск
vanko14
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
Ты если бы все прочитал, увидел бы на первом месте батареек япп
26
6
Ответить
18703286
13035703
Бугатти немцы основали?
Была основана на территории Германии

Основатель Ettore Bugatti родился в Милане , Италия, и автомобильная компания, которая носит его имя, была основана в 1909 году в Мольсайме, расположенном в регионе Эльзас, который был частью Германской империи с 1871 по 1919 год.
15
9
Ответить
Nihon
18703286
Во сне что ли делает 2.9 ? Acura NSX Разгон до 100 км/ч, 3.8 c
Honda NSX на Auto.ru характеристики - Объем
3.5 л
Мощность
581 л.с.
Коробка
робот
Тип двигателя
гибрид

Топливо
АИ-95
Привод
полный
Разгон
2.9 с
Расход
10 л
14
18
Ответить
18703286
андрей
Все равно японцы впереди планеты Aspark Owl читаем внимательно
Которой даже в продаже нет
16
22
Ответить
18703286
Nihon
Honda NSX на Auto.ru характеристики - Объем
3.5 л
Мощность
581 л.с.
Коробка
робот
Тип двигателя
гибрид

Топливо
АИ-95
Привод
полный
Разгон
2.9 с
Расход
10 л
Ты с какого то не того auto ru смотришь
18
6
Ответить
Nihon
vanko14
Вы прочитайте,что нужно сделать,чтобы авто смогло ехать 400+, думаю вопросы отпадут, ибо сделать нужно очень дохрена
Да не всегда заморачиваются с супертехнологиями.
Hennesey Venom Gt разогнали до в 2013 году до 427 км/ч.
В автомобиль установлен двигатель LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с механическим нагнетателем форсированный до 725 л. с., либо тот же двигатель с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л. с.
Заднеприводный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач имеет регулируемые систему подвески и заднее антикрыло. Кузов же был удлинён на 600 мм и расширен на 300 мм.
Не сказать, что тут супертехнологии)) по большей части классическая механика, просто дунули в горшки побольше....
29
2
Ответить
13035703
Артём
18703286
Была основана на территории Германии

Основатель Ettore Bugatti родился в Милане , Италия, и автомобильная компания, которая носит его имя, была основана в 1909 году в Мольсайме, расположенном в регионе Эльзас, который был частью Германской империи с 1871 по 1919 год.
Я цитаты из педивикии тоже постить умею.
8
17
Ответить
юрий
Томск
18703286
Но потом споткнётся об гольф
Ага, особенно об этот гольф который проезжает 402 метра за 8.7 секунд. Перед тем что бы писать, хоть бы посмотрел время супр на квотер
14
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Nihon
А нахрена это всё? Есть например новая Honda NSX, вся по последнему слову техники, так сказать, делает 2.9 с. до 100 км/ч, максимальная скорость 308 кмч. Разве этого мало?)
Куда эти тысячи лошадей и скорости под 400? Где их реализовать?)) Разве что в Forza Horizon 4.
Дело не в том где, как и почему. Дело в том - "зачем". Концерны и небольшие компании меряются пиписками в плане технологий, которые доступны, разве что лишь, арабским шейхам.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
25
 
Ответить
Nihon
18703286
Ты с какого то не того auto ru смотришь
Приятель, так ты ж Акуру NSX смотришь. Я то про Хонду NSX говорю. Как раз Хонда 2.9 секунд едет.
11
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
13035703
Бугатти немцы основали?
Кому принадлежит и кто эти тенологии туда впихнул стоит напоминать?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
11
2
Ответить
18703286
Nihon
Приятель, так ты ж Акуру NSX смотришь. Я то про Хонду NSX говорю. Как раз Хонда 2.9 секунд едет.
Лол Это две разные машины что ли ? )))

Вот реальные замеры Honda NSX какие 2.9 ты о чём вообще она в жизни столько не поедет. Эту хонду бизнес седаны разрывают.

https://youtu.be/FZA0ZBpnHTc

https://www.automobile-catalog.com/car/2019/2600690/honda_nsx.html

0-100 km/h (sec): 3.3
0-160 km/h (sec): 7.4
0-200 km/h (sec): 11.7
0-300 km/h (sec): 46.7
11
13
Ответить
13035703
Артём
Ozmatic
Кому принадлежит и кто эти тенологии туда впихнул стоит напоминать?
Про бугатти-не скажу. Макларену и без мерседеса вроде неплохо жилось.
8
4
Ответить
Nihon
18703286
Лол Это две разные машины что ли ? ))) Вот реальные замеры Honda NSX какие 2.9 ты о чём вообще она в жизни столько не поедет. Эту хонду бизнес седаны разрывают. https://youtu.be/FZA0ZBpnHTc ...
ну если верить каталогу который ты привел, 3.3 секунды тоже нехило?)
А как по мне NSX выглядит внешне получше седана Е класса. Но мнение не навязываю. Мне что та, что эта машина в ближайшее время вряд ли светит))
15
8
Ответить
18703286
13035703
Я цитаты из педивикии тоже постить умею.
Что ты этим хотел сказать ? Что это не правда что ли ? Так зайди на оф сайт Bugatti где будет вот это

UPHOLD HISTORY
An inimitable vision, the powerful tradition of legendary sportscars as well as the precise craftsmanship in development, construction and manufacturing, shape the brand since being founded by Ettore Bugatti in 1909. Until today, the brand embodies the pursuit of sublime perfection. A tradition to which we feel committed and that we want to carry forward with you.

Потом открой карту 1909 года и посмотри на какой территорий находился город Мольсайм
7
6
Ответить
18703286
юрий
Ага, особенно об этот гольф который проезжает 402 метра за 8.7 секунд. Перед тем что бы писать, хоть бы посмотрел время супр на квотер
Ну и где это время супры на квотер ? Потом супра взлетает ?
5
12
Ответить
Nihon
vanko14
Все технологии в автомобилях пришли со спорта). Сначала что-то в спорткарах появляется,потом в обычные перетекает.
И нсх до этих авто очень далеко
Ну если говорить насчет очень далеко, если будет время, почитайте о создании NSX в 80 - х, какие технологии использовались, что применялось из автоспорта, и почему Сенна обожал NSX. Только прошу, без лишней предвзятости, и идеализации остального автопрома, иначе будет неинтересно.
17
1
Ответить
18703286
13035703
Про бугатти-не скажу. Макларену и без мерседеса вроде неплохо жилось.
А как же это ?

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group


Но вначале был BMW

McLaren F1 - Двигатель автомобиля был создан на основе блока S70B50CSI, который также применялся на BMW 850 CSI. Отличия — головки блока с парой распредвалов в каждой, 4 клапана на цилиндр с гидрокомпенсаторами (система DOHC), система регулирования фаз Double-Vanos на каждой головке, передние крышки механизма ГРМ и масляный картер с сухой системой смазки с двойным маслонасосом. Посредством кевларового вентилятора, расположенного на днище автомобиля, автомобиль обладает технологией граунд-эффект.

Доработкой занялась дочерняя компания BMW AG под руководством Пауля Роше (англ.) — BMW-Motorsport. В результате, рабочий объём мотора был доведён до 6,1 л (6064 см) при массе в 266 кг, а мощность составила 627 л. с. Отсек двигателя вместе с крышкой покрыты золотом. Золото, с точки зрения компании, является одним из лучших теплоотражающих материалов.
6
10
Ответить
13035703
Артём
18703286
Что ты этим хотел сказать ? Что это не правда что ли ? Так зайди на оф сайт Bugatti где будет вот это UPHOLD HISTORY An inimitable vision, the powerful tradition of legendary sportscars as well as...
Да хоть на территории нынешнего Китая! Это отменяет факт того что Этторе Бугатии не немец?
13
5
Ответить
18703286
Nihon
Ну если говорить насчет очень далеко, если будет время, почитайте о создании NSX в 80 - х, какие технологии использовались, что применялось из автоспорта, и почему Сенна обожал NSX. Только прошу, без лишней предвзятости, и идеализации остального автопрома, иначе будет неинтересно.
Отвечу словами адептов Тойоты
7
14
Ответить
13035703
Артём
18703286
А как же это ? Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003...
До 2003 года Макларен как то жил?
4
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ааа
Ты если бы все прочитал, увидел бы на первом месте батареек япп
Где этот яп собирать БУДУТ???
MDX
6
21
Ответить
Андрей
Тюмень
Nihon
Aspark Owl в статья японский) бери слова назад)
Только производить его собираются в Италии)) Надо просто дочитать до конца)) В Японии похоже просто нет возможностей технических)))
10
14
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Nihon
Ну если говорить насчет очень далеко, если будет время, почитайте о создании NSX в 80 - х, какие технологии использовались, что применялось из автоспорта, и почему Сенна обожал NSX. Только прошу, без лишней предвзятости, и идеализации остального автопрома, иначе будет неинтересно.
Нсх выпустили в 1990 это была очень продвинутая машина, нынешняя обычная балалайка с батарейкой.
MDX
6
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
18703286
Но потом споткнётся об гольф
Шляпа, Е Кану супра за 5.6 квотер делает, никакому Вагу и не снилось
12
16
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
13035703
Да хоть на территории нынешнего Китая! Это отменяет факт того что Этторе Бугатии не немец?
Буггати современная это ваг.
MDX
11
6
Ответить
Nihon
18703286
Отвечу словами адептов Тойоты
да ты маньяк
10
 
Ответить
Nihon
vanko14
Нсх выпустили в 1990 это была очень продвинутая машина, нынешняя обычная балалайка с батарейкой.
Может быть, но что сегодня принято считать "продвинутым"?? Теслу? "Продвинутые" сегодня стоят под 25 миллионов рублей...
4
 
Ответить
18703286
13035703
Да хоть на территории нынешнего Китая! Это отменяет факт того что Этторе Бугатии не немец?
На роторных маздах стоит двигатель который придумал немец и продал мазде лицензию, так что теперь роторные движки на мазде немецкие ? Дизель придумал немец, так что теперь на дизельных крузаках немецкие дизеля получается ? Американская BorgWarner Inc. бала основана немцами так что теперь BorgWarner Inc. немецкая компания или американская ?

Прототип турбины borgwarner был создан в 1928 году в американском подразделении немецкой компании Kopp & Kausch. Сегодня компанию знают как Borg Warner Turbosystems, и она считается старейшим игроком на рынке.

Качество ее продукции проверено не на одной марке автомобилей в течение нескольких десятилетий.

Среди разработок компании:

турбокомпрессоры AG Khnle для тяжелой техники Caterpillar (1952 г.);
высокотехнологичная турбина borg warner для легковых авто (1992 г.);
7
9
Ответить
юрий
Томск
18703286
Ну и где это время супры на квотер ? Потом супра взлетает ?
В ютубе посмотри от газо рейсинга, или слепой
5
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Бугатти немцы основали?
Без немцев бугатти превратился бы в японский датсун.
8
13
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Шик, блеск, красота. Безусловно.
Но для таких авто нужны отдельные дороги. А то как то грустно с мощностью 1000 лс стоять в пробке наравне с мазератти, и бентли, а так же (упаси Господи) с мерседесами и ауди и прочими тойотами и ладами
)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
21
 
Ответить
14197299
Москва
Список самых популярных суперкаров по версии диванных ДромоЭксперов :
- Октаха
- Марк
- Приора ( только тонированная, заниженная и при наличии наклеек Adidas )
35
2
Ответить
14197299
Москва
Когда в стране коррупции нет — микролитражки мчат по скоростным магистралям.
Когда коррупция — Бентли тащатся по бездорожью.
Всё просто.
30
2
Ответить
13035703
Артём
18703286
На роторных маздах стоит двигатель который придумал немец и продал мазде лицензию, так что теперь роторные движки на мазде немецкие ? Дизель придумал немец, так что теперь на дизельных крузаках немецкие...
Ванкель как и Дизель были немцами,это даже не обсуждается.И именно они создали двигателя которые теперь выпускаются во всём мире,ну пожалуй Ванкель-исключение,про турбины,их так же выпускают во всём мире,кто то лучшего качества,кто то худшего.
8
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Без немцев бугатти превратился бы в японский датсун.
Может да,а может и нет.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Может да,а может и нет.
Продались они ВАГу не от хорошей жизни.
3
2
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Без немцев бугатти превратился бы в японский датсун.
И кстати! Японсим датсун был до 86 года.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Это отдельный рынок, доступ на который открыт единицам. Коллекционные машины, в основном. Через 100 лет человечеству будет очень интересно смотреть на них, владея технологиями левитации.
Вот уж эти японцы, негодяи, взяли и сделали самый мощный дорожный в мире авто на батарейках. Да все так тихо произошло для икспердов дрома(хотя, я писал про эту машину, кстати), что ванко с соседом по палате из Мурзилки сел в лужу и 👃🏼в свое же 💩.
14
5
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Продались они ВАГу не от хорошей жизни.
Вольво тоже не от хорошей жизни Китаю принадлежит.
9
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Вольво тоже не от хорошей жизни Китаю принадлежит.
С Вольво чуть другая ситуация. Технологии Вольво используют китайцы в настоящее время а не наоборот. Пройдёт время и Вольво будет использовать технологии китайцев , тогда и можно будет смело считать Вольво китайской компанией. ВАГ же выкупил по сути бренд, потому как завод они не выкупили а построили новый для производства бугатти.
3
3
Ответить
А мне вот эти нравятся до сих пор
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Вольво тоже не от хорошей жизни Китаю принадлежит.
У меня друг давным давно был и любил при встрече автомобиля который ему когда то принадлежал , говорить -вон моя машина поехала. Как бы да она его ... но была .Давно это было в конце девяностых))
6
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
С Вольво чуть другая ситуация. Технологии Вольво используют китайцы в настоящее время а не наоборот. Пройдёт время и Вольво будет использовать технологии китайцев , тогда и можно будет смело считать Вольво...
Технологии Вольво,только двигателя на V40 до 15 года почему то GM были...)
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13035703
Технологии Вольво,только двигателя на V40 до 15 года почему то GM были...)
Ну были и были ... помимо двс много чего есть в автомобиле.
5
1
Ответить
Nihon
Да не всегда заморачиваются с супертехнологиями. Hennesey Venom Gt разогнали до в 2013 году до 427 км/ч. В автомобиль установлен двигатель LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с механическим...
Кто бы, Что бы не говорил(писал) - а папой Всех СуперПуперГиперКаров Есть и Остаётся McLaren F1. НИКАКИХ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ+КОРОБКА+КУЗОВ.
11
4
Ответить
13035703
Артём
a. v.
Кто бы, Что бы не говорил(писал) - а папой Всех СуперПуперГиперКаров Есть и Остаётся McLaren F1. НИКАКИХ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ+КОРОБКА+КУЗОВ.
Додж Вайпер,не?
12
5
Ответить
18703286
314159
Это отдельный рынок, доступ на который открыт единицам. Коллекционные машины, в основном. Через 100 лет человечеству будет очень интересно смотреть на них, владея технологиями левитации. Вот уж эти японцы,...
В Японии места не хватило ?

Сборку Aspark Owl наладят в Турине, на заводе Manifattura Automobili Torino. Тираж гиперкара ценой 2 900 000 евро (205 миллионов рублей по текущему курсу) ограничат 50 экземплярами.
8
7
Ответить
Александр
Алексей Чебеков
На самом деле просто поставить двиг от МиГ-23, и поедет. Весь вопрос - как😁
В Самаре есть корч 2108 с вертолетным движком(как хади 7 в СССР)
4
 
Ответить
18703286
a. v.
Кто бы, Что бы не говорил(писал) - а папой Всех СуперПуперГиперКаров Есть и Остаётся McLaren F1. НИКАКИХ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ+КОРОБКА+КУЗОВ.
В котором мотор от BMW
8
1
Ответить
18703286
a. v.
Кто бы, Что бы не говорил(писал) - а папой Всех СуперПуперГиперКаров Есть и Остаётся McLaren F1. НИКАКИХ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ+КОРОБКА+КУЗОВ.
Mercedes Lotec C1000 1991 986 л.с. V8/4, 5.5 года,не ?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
юрий
прокаченная супра в щи разорвет все эти гиперкары
Прокачанная кем??? Там двигатель БМВ
8
5
Ответить
18703286
Артём Артёмов
А мне вот эти нравятся до сих пор
Это не ?
4
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
А какой у них расход топлива?
1
3
Ответить
юрий
Томск
YouR-CurSe
Прокачанная кем??? Там двигатель БМВ
Двигатель бмв? Вообще о чем? Нечто тут не при чем, речь идёт о а80
9
4
Ответить
юрий
Томск
YouR-CurSe
Прокачанная кем??? Там двигатель БМВ
Да и то кто покупает а90, если в бодром уме ставят туда jz
5
7
Ответить
18703286
юрий
Да и то кто покупает а90, если в бодром уме ставят туда jz
Ты про это ?
13
15
Ответить
юрий
Томск
18703286
Ты про это ?
Скинул пару картинок, теперь давай посмотри сколько немцев на jz, памяти на нехватит🤣🤣🤣
13
8
Ответить
18703286
Это не ?
Не-а, их в need for speed не было)
3
 
Ответить
18703286
юрий
Скинул пару картинок, теперь давай посмотри сколько немцев на jz, памяти на нехватит🤣🤣🤣
Была тут немка на жуззет да сгорела
10
11
Ответить
ааа
Хабаровск
vanko14
Где этот яп собирать БУДУТ???
То есть, если бы твои папа с мамой поехали в Китай, и там родился ты, ты был бы китайцам?!
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
vanko14
А хде суперпродвинутые,сверхсовременные японцы???? Или иксперды типа ветра или паджеры врали?
У них есть же сверхтоп - нисцан гэтэр
3
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
юрий
Да и то кто покупает а90, если в бодром уме ставят туда jz
“ Чтобы подготовить «Супру» к чемпионату, специалисты Papadakis Racing полностью разобрали автомобиль, удалили шумоизоляционные маты и даже краску. Шасси усилили каркасом Pro Level, а подвеску с расширенной колеёй дополнили регулируемыми стойками RSR. Заодно полностью перебрали стоковую «шестёрку» BMW B58, которая на гражданской машине выдаёт 340 лошадиных сил.
После модернизации двигатель обзавёлся блоком управления AEM Infinity, приводом клапанов Supertech Performance, системой впрыска AEM, турбонагнетателем BorgWarner увеличенного размера, новым впускным коллектором, гоночной электроникой и кабельными сборками. Кроме того, его укомплектовали усиленными шатунами и поршнями. На спиртовой смеси E85 такой агрегат выдаёт 1033 силы и 1231 Нм момента.”
3
5
Ответить
Что общего у матиза и кенигсегга? Правильно, 3 цилиндра под капотом)))
12
 
Ответить
Ледянка все равно быстрее разгоняется
6
1
Ответить
юрий
Томск
18703286
Была тут немка на жуззет да сгорела
Ну что же ты, Как то совсем уныло. Зато бмв горят как спички на дорогах и дворах. Электроника слабая, что поделаешь
6
7
Ответить
13035703
Додж Вайпер,не?
McLaren F1 - 397км/что.
Додж Вайпер в стандарте что то за 270.
4
1
Ответить
18703286
В котором мотор от BMW
Всё верно. Без Турбины.
 
 
Ответить
18703286
Mercedes Lotec C1000 1991 986 л.с. V8/4, 5.5 года,не ?
Это же не серийный кар.
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
14197299
Список самых популярных суперкаров по версии диванных ДромоЭксперов :
- Октаха
- Марк
- Приора ( только тонированная, заниженная и при наличии наклеек Adidas )
Окта идёт вне зачёта, ибо гиперкар
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
1
Ответить
18703286
юрий
Ну что же ты, Как то совсем уныло. Зато бмв горят как спички на дорогах и дворах. Электроника слабая, что поделаешь
Что ты несёшь вообще ))) Какая ещё электроника ? У тебя проблемы с электроникой на BMW ? Это BMW которым уже 40 лет что ли ? Ты лучше бы за возгораниями Тавоты следил.
9
12
Ответить
13035703
Артём
a. v.
McLaren F1 - 397км/что.
Додж Вайпер в стандарте что то за 270.
НИКАКИХ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ+КОРОБКА+КУЗОВ.(с) Твои слова?
3
1
Ответить
18703286
a. v.
Это же не серийный кар.
Ты для начала узнай что такое серийное производство и что такое мелкосерийное

McLaren F1 12.1993–05.1998 Произведено 64 единиц

Porsche Dauer 962 Le Mans 1993 год 730 л.с. 402 км/ч Произведены 13 единицы
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster 1998 год 611 л.с 344 км/ч Произведено 25 экземпляров
Porsche 911 GT2 Evo (993) 1995 год 600 л.с. Произведено 11 экземпляров
Porsche 911 GT1 Straenversion (993) 1997 год 537 л.с. 308 км/ч Произведено 25 экземпляров
Mercedes-Benz SL 73 AMG (Bm.129.076) 04.1999 года 525 л.с. Произведены 85 единицы
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром