Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Toyota Corolla Fielder, Hyundai Solaris и Skoda Octavia
12.07.2023 | 33686 просмотров

Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Toyota Corolla Fielder, Hyundai Solaris и Skoda Octavia

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Кто дешевле в обслуживании?
2343 (57%)
1306 (32%)
426 (10%)
Полтора года назад и тем более до пандемии вопрос стоимости обслуживания не стоял так остро, как сейчас. Купил «немца» — и наслаждаешься владением. А то, что на обслуживание/ремонт нужно тратить, как правило, чуть больше, чем на «японца», так это была адекватная плата за иные потребительские и ходовые качества. Сейчас ситуация изменилась кардинально. Ряд производителей комплектующих ушли из РФ. Цены на детали других брендов выросли значительно. В ответ появились новые бренды. Изучаем нынешнюю разницу в стоимости эксплуатации, обращаем внимание на доступность компонентов и их качество.

Для сравнения мы выбрали, на наш взгляд, три максимально популярных модели разных «национальностей». Они с ДВС, безо всяких «электропридатков», но с разным расположением руля и кузовами. Ведь за 500 000–600 000 рублей можно купить и универсал Toyota Corolla Fielder E140, и седан Hyundai Solaris первого поколения, и лифтбек Skoda Octavia второй генерации в кузове A5. Только возраст будет разниться. В первом случае это 2007–2008 годы выпуска. Во втором — 2011–2012. В третьем — как правило, 2008–2011-го, хотя есть исключения в обе стороны.

И эти же модели могут стоить «миллион плюс». Естественно, речь в таком случае идет об автомобилях последних лет производства тех поколений. Octavia 2011–2013 годов, Solaris 2014–2016 годов и Fielder в возрасте 12–14 лет. Только праворульный универсал можно приобрести как с пробегом по РФ, так и «без б/п».

Это, конечно, не означает, что после доставки автомобиля из Японии не нужно менять «расходники», поскольку они, дескать, «оригинальные и качественные». После приобретения машины замена всех техжидкостей и фильтров — это нормальная и даже единственно возможная практика. Так что давайте начнем сравнение эксплуатационных расходов.

Обслуживаем двигатель

В качестве моторов возьмем самые распространенные. У Fielder это «полторашка» 1NZ-FE.

У Solaris — 1,6-литровый G4FC.

У Octavia — аналогичного объема агрегат с индексами BGU, BSE, BSF, CCSA и CMXA, в народе известный как 1.6 MPI.

Сравнительно простые моторы, которые, если не считать попадания керамической пыли в цилиндры корейского двигателя, не имеют сложных уязвимых систем и откровенно слабых мест. Разве что цепь ГРМ на том же G4FC готова растянуться к 120 000–150 000 км, на что укажет потеря тяги.

Цепь 1NZ-FE может отработать до 200 000 км. Хотя есть примеры, когда она тоже растягивалась на пробеге чуть за «сотку».

А у «Октавки» ремень, который нужно менять на 90 000 км. Комплект с двумя роликами стоит от трех с небольшим тысяч за китайские изделия до 14 000 за оригинал VAG. Между ними масса предложений, среди которых есть хорошие или как минимум неплохие по качеству Bosch, Contitech, Dayco и Eurorepar по 5000–8000 рублей за весь набор.

Большой выбор цепей и натяжителей (это минимальный набор при обновлении привода ГРМ) для мотора Solaris. Но из трех десятков брендов продавцы и мотористы могут как-то охарактеризовать лишь несколько. Хватает натяжителей, цепей и комплектов (плюс две планки и три звездочки, включая ту, что в составе фазовращателя) на 1NZ-FE. Тут можно отметить марку D.I.D, принадлежащую японской корпорации Daido Kogyo и заявляющую о себе как о конвейерном поставщике японских автопроизводителей. Однако некоторые специалисты в своих оценках однозначны — именно в этом случае нужно брать оригинал. Тут Hyundai истинный «бюджетник» — цепь с натяжителем можно приобрести менее чем за 7000.

Стоимость ремня/роликов и цепи/натяжителя, руб.

Octavia Solaris Fielder
3200–14 000 2300–12 000 1100–17 000

Широко предложение по свечам зажигания. Причем на Toyota и Hyundai кроме азиатских можно найти детали западных производителей — Champion, Eurorepar, Finwhale.

Но если говорить о выборе не только на маркетплейсах, а о том, что есть в наличном доступе, то этот рынок постепенно уходит к маркам из Азии, точнее, китайским — Lynx, Ti-Guar, SAT.

Разумеется, есть комплектующие в упаковке автокомпаний.

Но тут нужно быть осторожным — много подделок! В отдельных случаях их удастся выявить. Скажем, внизу на фото слева старая упаковка VAG, не используемая уже лет семь-восемь. Справа — актуальная.

А у настоящих свечей NGK в месте соединения керамического изолятора с металлом находится белый ободок из некоего «порошка». У подделок такого нет.

Другое дело, что в остальных случаях выявить подделку по крайней мере проблематично, если вообще возможно.

Стоимость свечей зажигания, руб.

Octavia Solaris Fielder
300–2030 200–1420 450–2380

Масляных фильтров — завались! Чтобы не переплачивать и в то же время получить достойное качество, стоит выбирать золотую середину. Для азиатских моделей это Vic (750–950 руб. для 1NZ-FE и порядка 500 руб. для G4FC). У Skoda — Mann (1300–1450 руб.).

На самом деле выбор качественных масляных фильтров шире. Из Старого Света это Mahle, Hengst, Knecht, Kolbenschmidt, Eurorepar. Или брендов из Азии — Mando, PMC, AMD.

Линейки большей части фирм покрывают распространенные двигатели японских, корейских и европейских марок. Наши герои не исключение. К сожалению, подобное изобилие характерно лишь для интернет-площадок. В наличии даже банальный Vic (поставки с перебоями) или Mann (идет параллельным импортом) может обнаружиться далеко не сразу.

Стоимость масляных фильтров, руб.

Octavia Solaris Fielder
200–1000 200–1800 200–1600

С наличным предложением «воздушков» ситуация еще хуже. Масляные фильтры, как правило, унифицированы по разным моделям двигателей и тем более автомобилей. А воздушные часто не имеют подобного распространения. Так что придется поискать либо заказывать. И цены тут традиционно повыше. Например, тот же Vic на Fielder стоит уже 1300 рублей. Mann на Octavia — 1400–1700. Но бюджетность Solaris проявляется и в этом случае. Фильтр Mando — всего 500–600 рублей. Оригинальная деталь — 850–1000.

Ситуация с Octavia, пожалуй, получше. Имеется ряд фильтров от европейских производителей (см. масляные фильтры).

На Fielder, если не найдется Vic, подобрать что-то качественное как минимум сложно. Другие найденные в продаже фильтры (Agama, Sakura, FQ, Goodwill и т. д.) отличаются качеством фильтрующего элемента и отсутствием резинового уплотнителя.

Стоимость воздушных фильтров, руб.

Octavia Solaris Fielder
450–3600 260–1300 230–2600

Освежаем трансмиссию

Напомним, что у Fielder в этом поколении из автоматических коробок был только вариатор. Модели K311 и довольно надежный.

У Solaris до обновления середины 2014 года — 4-ступенчатый «автомат» A4CF2, восходящий своей конструкцией к мицубисиевской коробке конца 90-х.

6-ступенчатая АКП A6GF1 — уже собственная разработка, которая применялась на Solaris с 2014 года.

На Octavia с 1.6 MPI — аисиновский «автомат» TF-61SN о шести ступенях. Каждая из этих классических автоматических трансмиссий — со своими нюансами. Не будем их тут приводить. Скажем лишь, что коробки не безоговорочно надежные, но и не фатально «ломучие». Объединяет их и вариатор еще и то, что все эти агрегаты любят чистую жидкость, которую нужно менять максимум через 60 000–80 000 км. Но лучше частичные замены проводить на 40 000–50 000 км — в зависимости от интенсивности эксплуатации. Скорее всего, первый-второй (или больше) владельцы этого никогда не делали. Ну а правило здесь такое: приобрели б/у автомобиль — поменяйте частично, слив два-три литра. Вопрос — на что? В K311 оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC. За 4 литра порядка 4100–4600 рублей. Аналогов хватает: Totachi CVT Multi Type (3800–4400), Moly Green CVT (3900–4900), Mitasu CVT Fluid (3800–4800) или топовый продукт Liqui Moly Top Tec ATF 1400 по цене 1900–2500 рублей за литр.

В «четырехступку» Solaris есть оригинальная ATF SP-III (порядка 3300/4 л), в «шестиступку» — SP-IV (1100/1 л).

Заменителей полно. В первом случае выбираем Dexron III, во втором — Dexron VI. Либо соответствующие «мультижидкости». Правда, экономия вряд ли будет большой.

Шкодовскому Aisin положена Type-WS (3900–4500). Но опять же можно заливать аналоги.

При замене жидкости у того же K311 фильтр поддона надо менять на 80 000–100 000 км.

На том же пробеге желательно менять элемент и на A4CF2.

А вот на A6GF1 фильтры меняются только вместе с переборкой коробки.

Во время «капиталки» обновляются очистители жидкости и на TF-61SN. Цены тех и других мы приводим, однако в рамках комплексного восстановления трансмиссии траты на них буквально копеечные.

Стоимость фильтров коробок, руб.

Octavia Solaris Fielder
900 4-ст: 700–1400;
6-ст: 730–1400
800–1650

Ревизируем «ходовку»

У Fielder спереди McPherson и в переднеприводных модификациях, каковых большинство, балка сзади. Каких-то прямо ярких недостатков за подвеской универсала не замечено. Первыми наверняка сдадутся стойки стабилизатора, но не факт. В целом же основные элементы способны отработать 100+ тысяч км.

Solaris имеет аналогичную архитектуру подвески, даже передний рычаг L-образный. Разве что шаровая опора не на болтах, но все-таки съемная. Настройки шасси, как мы помним, дотачивали, а что касается ресурса, то с обновления 2014 года однозначно лучше справляться с нагрузкой стали задние пружины.

И Octavia спереди несет McPherson. Хотя сзади — многорычажная конструкция. Пожалуй, единственное слабое место — задние сайлент-блоки передних рычагов, выхаживающие менее 100 000 км.

В общем, подвески вполне надежные, но это, конечно, не означает, что после 100 000 км шасси наших героев будут в идеальном состоянии. Наверняка что-то, а может, и многое придется менять. Если это амортизаторы, то выбор гипотетически широк на все три модели. Только давайте прикинем, готов ли будет владелец десятилетнего Fielder отдать в районе 8000–9000 рублей за один передний амортизатор KYB или Tokico и 5000–7000 — за задний? Кстати, после официального ухода первой компании с рынка РФ параллельный импорт не наладили. Во всяком случае на конец июня, когда готовился этот материал, в продаже имелись лишь остатки Kayaba. Присутствовали эти амортизаторы и на сайтах-агрегаторах. Но что будет дальше, предсказать не беремся.

Альтернатива широка. Из нее как относительно неплохие отметим китайские амортизаторы Ti-Guar, JustDrive (JD), Miles и корейские Jett.

Stellox и SenSen не советуют брать даже сами продавцы — попробовали и ужаснулись. Банально могут не подойти по креплениям либо штоки выходят с разной скоростью.

Все это характерно и для Octavia. Есть KYB, указанные выше бренды и масса марок, по которым нет сколько-нибудь развернутой статистики.

Помимо них до сих пор предлагаются комплектующие европейских производителей — Bilstein, Boge, Koni, Monroe, Sachs. Но тут расклад такой же, как с KYB. Считаете разумным отдавать от 6000–10 000 за стойку — пожалуйста. Надо лишь учитывать, что в наличии какой-то выбор по евромаркам или даже хотя бы что-то из них обнаружить теперь проблематично.

Зато, в отличие от Fielder, на Octavia, по крайней мере передние амортизаторы, делает Mando (4500 руб.). И тем более они есть на Solaris (ценник примерно тот же, задние — 2600–4000 руб.). В целом же уровень цен на Hyundai и тут пониже, чем на Skoda и Toyota. Несмотря на то что стоимостная вилка примерно такая же, отдельные позиции (KYB, Sachs и т. д.) дешевле.

По пружинам для Toyota выбор небогатый. Зато фирма OBK (чьи детали как минимум не хуже KYB) продолжает работу в нашей стране. Стоимость сопоставима с китайскими SAT.

У Skoda такая же ситуация — имеются качественные пружины Lesjofors (пер/зад — 5800/7500). А цена по максимуму — это за оригинал. Шведские детали предлагаются и владельцам Solaris (передн./задн. примерно за 7000/шт.).

В остальном выбор для Hyundai значительно богаче. На него пружины выпускает даже российская компания «КАС Кинешма» (по 1500). Есть китайские и KYB.

Стоимость амортизаторов и пружин, руб.

  Octavia Solaris Fielder
Амортизаторы пер/зад 2700–15 700/2700–14 900 2400–10 400/1500–8800 2500–10 000/1700–23 800
Пружины пер/зад 2700–30 000/2400–26 300 1500–24 800/1300–8300 2200–3200/2700–10 000

По переднему рычагу и шаровым опорам опять же богатейший выбор и огромный разбег по ценам.

Стоимость шаровых опор и рычагов, руб.

  Octavia Solaris Fielder
Шаровая опора 700–6600 390–4500 530–6000
Рычаг передней подвески 3600–34 600 2200–11 900 2000–10 300

Мы предлагаем обратить внимание на продукцию фирм CTR, 555, TRW, Lemforder. Вы наверняка не найдете все в наличии, но у нас нет информации, что продукцию этих брендов подделывают.

Стоимость рычага передней подвески, руб.

  Octavia Solaris Fielder
CTR 7100–10 500 4600–8000 3700–6800
TRW 6900–9900   6700–7100
Lemforder 7500–11 300   7200–11 600
Оригинальный 34 600 4900–5900 9500

В задней подвеске Fielder и Solaris, не считая пружин и амортизаторов, менять, в сущности, нечего. Сайлент-блоки балки способны отработать 200 000–300 000 км и даже больше. В конце концов, на Hyundai качественные продаются за 1000–2000 руб./шт. На Toyota они подороже (3000–4000). Однако восстановление направляющего аппарата «многорычажки» Octavia, если менять все порычажно и использовать детали Lemforder, обойдется под 30 000. А в оригинальном исполнении стоимость набора рычагов уйдет за 60 000 рублей.

Ступичные подшипники Fielder и Octavia имеют ресурс от 200 000 км. У Solaris он поменьше — порядка 150 000–180 000 км. Но есть примеры, когда узлы сдавались втрое раньше. При этом спереди у Toyota и Hyundai подшипник предлагается как в сборе со ступицей, так и отдельно, сзади — только вместе.

Octavia в любом случае разорит владельца на крупноузловую замену.

Из качественных подшипников отметим японские Koyo, Nachi, NSK, NTN.

А также французские SNR, шведские SKF, немецкие DJB, FAG, Optimal. Из недорогих — Lynx.

Стоимость ступиц (ступичных подшипников, передн./задн.), руб.

Octavia Solaris Fielder
3700–35 200/2900-42 200 1300–6800/2800–17 500 800–14 500/3600–15 200

Брендов тормозных колодок опять же полно. Среди них есть и дешевые, и качественные и дорогие — вроде Brembo, Endless, Nisshinbo, Textar.

К середнячкам можно отнести G-brake и Kashiyama.

Стоимость колодок (передн./задн.), руб.

Octavia Solaris Fielder
950–7000/800–6000 800–16 400/650–15 500 800–11 200/1400–11 600

Если авария…

Из новых запчастей по нашему списку (см. таблицу ниже) на Fielder фары, фонари и крылья кроме самой Toyota предлагает только SAT.

У Octavia задний бампер также только в оригинальном виде. Но все остальное — и от европейских, и от азиатских производителей. У Solaris даже бампер имеет немало аналогов. Тут нужно сказать, что далеко не каждая деталь, если она изготовлена в Китае или Тайване, встанет по крепежам или зазорам, словно заводская.

Стоимость новых кузовных элементов, руб.

  Octavia Solaris Fielder
Фара 6000–59 200 4500–22 300 4100–50 800
Фонарь 2800–21 200 2300–12 600 4100–23 000
Переднее крыло 5500–20 800 4600–16 200 12 100–68 800
Задний бампер 57 700 2200–9400 103 000

Как вариант — покупка б/у светотехники и кузовщины. Здесь тоже приличная ценовая вилка. Причина не только в состоянии деталей, но и в случае с фарами и бамперами — в уровне оптики (галоген или ксенон) и наличии датчиков парктроника.

Стоимость б/у кузовных элементов, руб.

  Octavia Solaris Fielder
Фара 3000–18 500 1500–18 000 6400–9000
Фонарь 800–3000 2500–8000 2500–4000
Переднее крыло 4500–8000 1500–10 000 12 000–18 000
Задний бампер 1500–10 000 1000–8000 7000–18 000

Безусловно, мы не можем дать статистику по каждому бренду тех или иных категорий запчастей. Таковой попросту не существует. Интересуешься у сервисменов и продавцов, а те в ответ разводят руками — не попадались еще. При огромном количестве вывалившихся на наш рынок марок это неудивительно. Причем у демпингующих производителей не вся продукция одинакового качества. Что-то может быть хуже, а другое — уже приемлемого ресурса. Все это в подробностях мы узнаем нескоро.

Одно скажем точно — товары из Китая и Европы или Японии, которые отличаются по цене втрое-вчетверо-впятеро и более, не могут быть одинакового качества. А вот корейские, занимающие по стоимости промежуточную нишу, по исполнению близки к европейским и японским. Так что если таковые на вашу модель имеются — присмотритесь.

Стоимость обслуживания Solaris этот тезис только подтверждает. На Hyundai/Kia оригинальные запчасти дешевле, чем на Skoda и Toyota. И в ряде случаев они дешевле даже аналогов от немецких или иных производителей. Бывает, что и на Skoda альтернативные запчасти дороже ваговских. На Fielder же за оригинал почти всегда надо платить по максимуму. В общем, Solaris в этой номинации — лидер. Трудности хозяевам Октавии будет доставлять то, что качественные, но дорогие комплектующие продавцы предпочитают не держать в наличии. Придется искать либо заказывать. А у Toyota по отдельным позициям проблематично найти достойные заменители.

Комментарии

   
Сообщений: 16882
Задний бампер Филдера из чего сделан? За 103 т.р.!
Продам уши от мертвого осла.
245
29
Ответить
   
Сообщений: 16882
Кратко: Солярис можно ремонтировать новыми запчастями, Октавию 50/50, Филдер - проводить время на разборках
Продам уши от мертвого осла.
502
39
Ответить
14197299
Москва
Что дешевле эксплуатировать ?
Велосипед или самокат.
А из автомобилей -Гранту. Доказано неоднократно ресурсными тестами, что стоимость 1 км на ультрабюджетном авто будет наименьшая.
Именно поэтому все региональные таксопарки средних и малых городов центральной части России сплошь из Грант. Да и в Москве бы Гранты ездили бы, если бы Яндекс не запретил .
Авто из текста -это все же не только подпопник для перемещения из точки А в точку Б, но все же и более-менее нормальные комфорт и определенное удовольствие от вождение .
188
43
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1160
Лада Калина 2014 года на АКПП в универсале. Чем не конкурент этим седанам?
84
279
Ответить
   
Сообщений: 16882
сергей.1
Лада Калина 2014 года на АКПП в универсале. Чем не конкурент этим седанам?
Конкурент, который не оставит им ни единого шанса на победу!
Продам уши от мертвого осла.
189
42
Ответить
77праворульшик77
Москва
Слишком много нюансов, как часто обслуживать, ставить новое или б.у., оригинал или сат с фебестом. Для кого-то стуки в подвеске не поломка ведь едет же, а кто-то льёт дорогую летнюю омывайку, хотя вода из под крана не хуже.
204
8
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Если брать как все любят с разборки, то как ни странно дешевле итальянцев или французов
27
33
Ответить
26108723
Новосибирск
14197299
Что дешевле эксплуатировать ? Велосипед или самокат. А из автомобилей -Гранту. Доказано неоднократно ресурсными тестами, что стоимость 1 км на ультрабюджетном авто будет наименьшая. Именно поэтому...
А зачем я буду ездить на гранте, если, простите, мне по карману ездить на мерседесе.
Потомку что дешево? И что? Мне это как минимум неинтересно.
146
38
Ответить
26108723
Новосибирск
ПАЛАСИО
Задний бампер Филдера из чего сделан? За 103 т.р.!
Это цена новой запчасти.
Бу ему цена не больше 3-5тр.
71
38
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Как то не дорого скажут читатели дрома зарабатывающие 15 т.р. и имеющие 6 кредитов.
147
11
Ответить
panzergto
Москва
Самый надежный тут филдер.А стоимость содержания +- равна солярису.Так что однозначно японец победитель,а не солярка!
223
302
Ответить
сергей.1
Лада Калина 2014 года на АКПП в универсале. Чем не конкурент этим седанам?
Ну если у вас семья карликов не стремящаяся даже к минимальному комфорту передвижения а также плюющая на собственную безопасность..то да калина еще какой конкурент...особенно если кроме нее больше ни на чем не ездил...
233
63
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13872
Открыли тут америки. Тойота при использовании качественных (оригинальных) запчастей была впереди планеты всей по стоимости владения ВСЕГДА.
Сказки про якобы дешевизны рождены лишь использованием "запчастей" со свалки ("контракт") и китайских контрафактов.
282
58
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
Конкурент, который не оставит им ни единого шанса на победу!
Эта развалюха конкурент только ярису/витсу и то с натяжкой.По надежности витз проводит этой КАЛине по кубам)
93
59
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
CMXA в народе известный как 1.6 MPI.?
А еще в народе известно, что этот двигатель на этаноле ходит, а вот автору статьи нет.
14
25
Ответить
26108723
Новосибирск
ElenBerg
Как то не дорого скажут читатели дрома зарабатывающие 15 т.р. и имеющие 6 кредитов.
Таким и на велосипед не хватит.
22
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3334
Дёшево на японцев осталось в прошлом, даже на б/у детали, а если ставить аналоги так же как на любого корейца или европейца, только выбор меньше. А оригинал реально стоит дороже, на Прадо ремни с роликами вышли дороже чем на мерс.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
113
14
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
Кратко: Солярис можно ремонтировать новыми запчастями, Октавию 50/50, Филдер - проводить время на разборках
А ты в курсе откуда надежность двигателей соляриса?Да потому,что как и первые АКПП на солярисах клоны японцев,так и движки скопированы, это и есть китайская копия 1nz-fe вот тебе статья со сравнениями) https://www.drive2.ru/b/601223954257949084/
34
82
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
Задний бампер Филдера из чего сделан? За 103 т.р.!
Вообще все движки и коробки корейцев это копия мицубиси,тойота и ниссан.Поэтому они более менее и надежны.Японская кровь)
68
28
Ответить
LucaBertone
Ничо не скажу про ФИлдер за 500-600, но вот Солярис и Октаха (А5!!!) за эту сумму будут в состоянии зомби, с битыми-переваренными-перештукатуренными гнилыми кузовами, с агрегатами выработавшими 150% ресурса, с конструкцию которых лазили десятки рукожопов, напихавших в машины кучу китайских запчастей. Так что вот стоимость расходников на такие машины - вообще не из 1го десятка головняков для будущих "счастливых" владельцев этих ведер.
234
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6894
LucaBertone
Ничо не скажу про ФИлдер за 500-600, но вот Солярис и Октаха (А5!!!) за эту сумму будут в состоянии зомби, с битыми-переваренными-перештукатуренными гнилыми кузовами, с агрегатами выработавшими 150% ресурса,...
За 500-600 два года назад не смогли найти живой филдер, сейчас их точно нет живых за эти деньги. А цены зависят сильно от региона, на востоке на октавию найти что-то нереально, только под заказ,как и на солярис. Вместо филдера нужно было брать ауриса или короллу которые официально продавались в России.
85
7
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
Задний бампер Филдера из чего сделан? За 103 т.р.!
Из слез хозяина
52
5
Ответить
21311797
Сборник мусора. Из этого не ездил только на шкоде.И само собой, за эти деньги Гранта и только она, остаточного ресурса больше всех конкурентов, комфорт... Да какой комфорт в этом классе может быть, или NZ куда то едет?
59
133
Ответить
17450062
Мотор, коробка и работа на филдера встанут рублей 150. А теперь скажите, сколько стоит хотя бы мотор на Солярис живой?
56
62
Ответить
555
Свободный
У филдера потрясающая унификация с другими марками тойоты, приус 20, аллилн, премио, да много с чем, с запчастями вообще нет никаких проблем
104
28
Ответить
28367928
На ДВ понятное дело тойоту обслужить легче
62
5
Ответить
globus
сергей.1
Лада Калина 2014 года на АКПП в универсале. Чем не конкурент этим седанам?
Расходники сильно дешевле у него, и обслуживают везде, а тут подороже, и специфичные.
16
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
Note e-power дешевле всех их вместе взятых в обслуге и расходе. При этом намного шустрей и надёжней.
37
97
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
сергей.1
Лада Калина 2014 года на АКПП в универсале. Чем не конкурент этим седанам?
Калина? её сравнивать только с Субару Плео 2010 года или Матизом.
38
39
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
Какие-то ремни, ролики, шкивы, фильтры в автомат... каменный век какой-то. У современных машин ничего этого нет. При этом надёжность ещё выше.
13
113
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
Солярис 2014 года за 1,3млн! ахаха))) за эти деньги покупается японец 2020 года.
Ну и конечно интересно глянуть что там за Шкода 2011 года за 510тыр, там наверно из живого места - только лючок бензобака.
127
35
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
26108723
Это цена новой запчасти.
Бу ему цена не больше 3-5тр.
Цена такая будет за китайский бампер, который при перепадах температур будет изгибаться как ему захочется. Б/у Япония будет около 20 тыс р.
58
7
Ответить
роман
Владивосток
сергей.1
Лада Калина 2014 года на АКПП в универсале. Чем не конкурент этим седанам?
Согласен и автомат там япоский древний!
17
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6894
vadik5687
Note e-power дешевле всех их вместе взятых в обслуге и расходе. При этом намного шустрей и надёжней.
Где енотов по 500-600 отдают?
66
2
Ответить
роман
Владивосток
павел20157
За 500-600 два года назад не смогли найти живой филдер, сейчас их точно нет живых за эти деньги. А цены зависят сильно от региона, на востоке на октавию найти что-то нереально, только под заказ,как и...
Не согласен с вами!! На корейцев запчасти есть всегда и в налиичии,да дорого потому как новое. На европейцев тоже всё есть особенно на бюджетные машины типа поло.
16
6
Ответить
роман
Владивосток
17450062
Мотор, коробка и работа на филдера встанут рублей 150. А теперь скажите, сколько стоит хотя бы мотор на Солярис живой?
Шорт блок на рио стоит 130000 р
22
1
Ответить
Акс Миронов
У нас в Якутии, актуальна только тойота, хендай и актавиа встанут при первой же более менее серьезной поломке.
А по бамперу согласен, на мой филдер 120 кузова, бампера как из золота, везите пожалуйста аналоги!
43
22
Ответить
pingpanic
Зависит от региона. У нас шкоду хрен продашь, разве что в два раза дешевле тойоты
24
17
Ответить
роман
Владивосток
vadik5687
Калина? её сравнивать только с Субару Плео 2010 года или Матизом.
Сразу видно ""эксперта"" в машинах не разбирающегося!! Матиз и плео это почти что кей кары разный класс авто!! Калина это B класс.
40
28
Ответить
 
Сообщений: 5037
алексей !
Дёшево на японцев осталось в прошлом, даже на б/у детали, а если ставить аналоги так же как на любого корейца или европейца, только выбор меньше. А оригинал реально стоит дороже, на Прадо ремни с роликами вышли дороже чем на мерс.
Стоимость запчастей напрямую зависит от цены авто и здесь прадо дешевле стоит подавляющего большинства моделей мерседесов. Было у меня два прадо 95-ый и 120-ый кузов на всех менял приводной ремень и ролики и я бы не сказал, что дорого на 120-ом в р-не 15 тыс. ролики koyo, ремень bando.
18
8
Ответить
     
Сообщений: 2503
Ваще из пальца вы*****и статью. Расходники одинаково стоят всегда, пофиг какое авто, если заменители. Манн фильтр что на ТАЗик, что на Вольво будет стоить +- одинаково. Также и с жидкостями, свечами, стойками, колодками, шинами. Оценивать нужно количество поломок и их серьезность, отказы агрегатов на условные 100 тыс км. А также сложность и стоимость работ по ремонту.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
117
12
Ответить
19299271
Дальнегорск
Добавлю коммент как владелец Филдера в 140 кузове, написали как и много правды так и кучу бреда. Оптику делает только SAT? Да ладно!! А HLL куда делась? Буквально в прошлом месяце взял комплект перед/зад за 14000, естественно под ксенон. По качеству естественно не оригинал, но и не SAT. По цепи ГРМ...ну я хз..270 000 цепь в порядке, тяга в норме, масло не употребляет, первый раз эксплуатирую 1NZ приятно удивлен. По амортам все верно, однако "контрактные" никто не отменял по полторашке вагон и огромная телега, в сборе что передних что задних, тоже касается и ступиц в сборе что передних что задних. Перед по 2500 зад по 1500 с подшипниками колодками барабанами/дисками все это бегает пару лет без проблем. Сомневаюсь что по вагу и соплярису будет такой же выбор, ну и раз в пример привели именно филдер, а не аксио, то огромный багажник самый главный плюс))))
65
30
Ответить
 
Сообщений: 6931
ПАЛАСИО
Кратко: Солярис можно ремонтировать новыми запчастями, Октавию 50/50, Филдер - проводить время на разборках
У Хундай-Киа и официальные сервисы работают. Гарантийный ремонт есть.
20
9
Ответить
19299271
Дальнегорск
26108723
Это цена новой запчасти.
Бу ему цена не больше 3-5тр.
За косарь купил, под ремонт, но в цвет и с целыми крепежами, что редкость, а так цена от 5000- 30000, а про перед вобще молчу, Филдер/аксио мордой лучше не бить запчасти с разборки выйдут от 75000 а может и больше
22
3
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 34
Статья для европейской части страны скорее...Не могу ничего сказать по поводу корейца и европейца..но точно скажу , на этого филдера в любой деревне ,которая восточнее Красноярска, есть всё для его эксплуатации..а с другими двумя?( ну может на корейца ещё чуть есть в крупных городах). Поэтому нужно учитывать не только стоимость самих запчастей, а возможность эти запчасти поставить и это авто обслужить . На западе всё есть-согласен...а на Востоке? Ждать какую-то мелочь или расходник с запада-это мои затраты по времени и невозможность пользоваться авто. Я даже знать не хочу с какой "зад.....цы"я буду выписывать например ремень навесного на ту же октавию....Тот же филдер все на востоке знают, запчастей полно, унификаций с другими моделями масса, расходники есть везде , на любом сто..правда по поводу кузовщины на японцев вообще, согласен-люди берут оригинал-контракт ( а с учётом массовости модели-еще и нередко в цвет) ...и я считаю что это может даже плюс, чем брать "новое" , красить у кривых мастеров и выставлять зазоры. И если учитывать эти моменты, то массовые модели -такие как филдер по стоимости содержания, удобству обслуживания и эксплуатации из этих трёх явно выигрывает , но , наверное,если вы проживаете в восточной части РФ.
67
15
Ответить
19299271
Дальнегорск
ElenBerg
Как то не дорого скажут читатели дрома зарабатывающие 15 т.р. и имеющие 6 кредитов.
Успокойся, зарплаты 15к остались только в Краснодаре, меньше 30к сейчас никто не получает, а среднестатистический владелец вышеперечисленных авто(из тойоты как правило аксио) это гражданин из средней азии питающийся шаурмой, и зарабатвающий в такси 150000 в месяц, среднестатистический владелец филдера, это дедушка пенсионер с пенсией от 25000 и наматывающий на одометр от силы 6000-8000 тысяч в год, и в его случае этот автомобиль вечен и никогда не ломается
52
29
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Все дорого....
20
1
Ответить
Shapka
Москва
Октавия а5 это 150я Королла, официально продававшаяся в России и Церато тех лет, а не Филдер и Соляра. Это было б более корректное сравнение.
38
2
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
26108723
Это цена новой запчасти.
Бу ему цена не больше 3-5тр.
от 20к задний стоит
8
1
Ответить
19299271
Дальнегорск
21311797
Сборник мусора. Из этого не ездил только на шкоде.И само собой, за эти деньги Гранта и только она, остаточного ресурса больше всех конкурентов, комфорт... Да какой комфорт в этом классе может быть, или NZ куда то едет?
NZ на вариаторе замечательно наваливает при этом хавает меньше 8 литров, оставаясь при этом мягким и комфортным, а ты езди в своей тесной отвратной гранте с воющей коробкой и допотопным движком начала 80х
64
33
Ответить
19299271
Дальнегорск
555
У филдера потрясающая унификация с другими марками тойоты, приус 20, аллилн, премио, да много с чем, с запчастями вообще нет никаких проблем
Замечательная унификация с вишами в 20ом кузове ступицы в круг залетают перед болт он, задние переделать тормозные трубки и трос ручника, зато бонус задние дисковые тормоза и сверловка 5.100 позволяющая найти литье за приемлемый прайс
9
10
Ответить
24998628
Вот она, обратная сторона "престижности" и "комфорта"!!! Это когда "престижная" ставится в двух кварталах от разборки, а хозяин "комфортной" бродит как бродячий пес среди кучи заскорузлой помойки, выискивает запчастишки подешевле!!!)))
А вот бедняки на Грантах, даже и представляют что в мире существуют американские опийные притоны, а также какие-то там разборки!!!))) Ходит, дурачек этакий и не престижный, в простые магазины и покупает, баранчик, ***стящие и сверкающие только новые запчасти!!!)
41
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1190
Бестолковый обзор. Цифры в сравнение берутся где-то точно, где-то вилкой:
"Например, тот же Vic на Fielder стоит уже 1300 рублей. Mann на Octavia — 1400–1700. Но бюджетность Solaris проявляется и в этом случае. Фильтр Mando — всего 500–600 рублей. "
То есть vic во всех магазинах куда не зайди 1300, а у остальных по разному ? Или вик вообще в одном магазине был найден? Не понятно.

Таблицы с разбегом цен более чем в 10 раз что должны сказать? "Рычаг 3600-34600" -какую точность это должно дать? Где сравнение то? Методики никакой - только пол/потолок цен. Экстремумы как раз и не интересны - как правило покупают запчасти среднего ценового диапазона. Самые дешёвые и самые дорогие покупают редко. В общем статья ни о чем.
Кроме рекламы Eurorepar, который упоминается в каждой подборке брендов, причём лучших. В паре статей про тех.жидкости он тоже с чего-то начал фигурировать.
44
3
Ответить
24998628
У КПауэра, свежее видео вышло про тавоту!!! Сильно удивляется легендам про надежность и беспроблемность японческих моторов!) Кстати, помню анекдотичное видео, когда Ильдар запорол три насоса гура со своей старой Камри, потому, что залил слишком современное масло!!!)))) Ахах, ну не работают прули не на запчастях с помоек!!!))))
25
40
Ответить
19299271
Дальнегорск
vadik5687
Note e-power дешевле всех их вместе взятых в обслуге и расходе. При этом намного шустрей и надёжней.
Сколько там генератор на е паувер стоит? А печкасколько? Унылое уг после 140кмч потребляющее топливо как бык помои
20
10
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18928
26108723
А зачем я буду ездить на гранте, если, простите, мне по карману ездить на мерседесе.
Потомку что дешево? И что? Мне это как минимум неинтересно.
Подавляющее количество населения уже давно живёт "как подешевле". Вам "по карману"? Это, к сожалению, не на долго.
21
2
Ответить
  
Сообщений: 15298
прочитав начало, что на филдере цепь может растянутся на 100 тыщах, дальше не читал! или смотано или врут
приус III генерации
34
10
Ответить
михаил
Кемерово
ElenBerg
Как то не дорого скажут читатели дрома зарабатывающие 15 т.р. и имеющие 6 кредитов.
Денег подать тебе?)))
7
4
Ответить
panzergto
Самый надежный тут филдер.А стоимость содержания +- равна солярису.Так что однозначно японец победитель,а не солярка!
В чем заключается надёжность в сравнении с солярисом и октавией? Не ломается? Ещё как ломается!
21
20
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8971
AlexW
Открыли тут америки. Тойота при использовании качественных (оригинальных) запчастей была впереди планеты всей по стоимости владения ВСЕГДА.
Сказки про якобы дешевизны рождены лишь использованием "запчастей" со свалки ("контракт") и китайских контрафактов.
А я вот на тойоту оригинальные только клипсы покупал. Остальное все дубликаты. И ничего страшного не случайся. Фильтры все JD вполне нормальные, ремни Линкс, колодки кашияма, тормозной цилиндр Метелли. Фонарь задний раздавили на стоянке, ну не тойотовский же брать за 12 тыр! Когда САТ 1500 руб!
13
10
Ответить
26108723
Таким и на велосипед не хватит.
О, миллиардеры повылазили
2
14
Ответить
17450062
Мотор, коробка и работа на филдера встанут рублей 150. А теперь скажите, сколько стоит хотя бы мотор на Солярис живой?
На нем не так часто нужно менять коробку и двс как на Тойоте
23
23
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8971
21311797
Сборник мусора. Из этого не ездил только на шкоде.И само собой, за эти деньги Гранта и только она, остаточного ресурса больше всех конкурентов, комфорт... Да какой комфорт в этом классе может быть, или NZ куда то едет?
Слаще морковки не ел ничего? Я тоже так думал, пока на японца не сел после нашемарок. Реально вылезать не хотелось.
28
16
Ответить
 
Сообщений: 6931
Для сравнения взят филдер. Странновато.
Рио-солярисов, поло-рапидов в РФ как грязи. Т.к. в РФ их и собирали.
Филдер - массовая машинка в РФ? Не самый дешевый это японец.
Кей-каров больше тащат.
Как там с их ремонтом: детали подвески, амортизаторы, фары, лобовые стекла... купить легко?
11
14
Ответить
михаил
Кемерово
Timur Khabibullin
На нем не так часто нужно менять коробку и двс как на Тойоте
Тойота надёжна тем, что можно быстро и не заметно поменять мотор)))
26
12
Ответить
    
Сообщений: 1979
Октавия за 600 и солярис за 600 это, мягко говоря, автомобили в разном техническом состоянии. И сыпаться будут с сильно различной частотой
20
2
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 28
На филдер цены на запчасти явно завышены
11
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6164
555
У филдера потрясающая унификация с другими марками тойоты, приус 20, аллилн, премио, да много с чем, с запчастями вообще нет никаких проблем
Вот оно как. А когда унификация между грантой/калиной/вестой/ларгусом/хреем - автоваз овно, одно и то же выпускает:) а вот между тойотой - это вери гуд.
30
4
Ответить
21670475
Якутск
Странная статья. Дальний восток явно выберет филдер (понятно же да почему?) . Европейская часть РФ октавию/солярис. Про центральную часть РФ только ничего не скажу )

П.С. Не знаю как солярис/октавиа за 600 тыщ, но филдер за такие деньги будет далеко не первой свежести
П.С.С. Зачем сравнивать универсал и седаны?
П.С.С.С. Ездил на солярисе 2016г с таким же мотором . Машина вообще не понравилась, филдер по ходовым качествам как-то получше будет
13
8
Ответить
77праворульшик77
Москва
AlexW
Открыли тут америки. Тойота при использовании качественных (оригинальных) запчастей была впереди планеты всей по стоимости владения ВСЕГДА.
Сказки про якобы дешевизны рождены лишь использованием "запчастей" со свалки ("контракт") и китайских контрафактов.
А что в этом плохого? Раз есть большой выбор оригинала, не оригинала, да и "со свалки" запчасти отличается по цене и качеству кратно у разных продавцов, значит автомобилем пользоваться удобно. Хуже когда нет запчастей, как на некоторых китайцев, индусов или редкие марки и модели. Вот и стоят такие машины в углу автосервиса, пылятся.
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2139
hades
Бестолковый обзор. Цифры в сравнение берутся где-то точно, где-то вилкой: "Например, тот же Vic на Fielder стоит уже 1300 рублей. Mann на Octavia — 1400–1700. Но бюджетность Solaris...
HHL "правильно" светят, или под японский свет?
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666
4
2
Ответить
михаил
Кемерово
77праворульшик77
А что в этом плохого? Раз есть большой выбор оригинала, не оригинала, да и "со свалки" запчасти отличается по цене и качеству кратно у разных продавцов, значит автомобилем пользоваться удобно....
Чето как раз с точностью до наоборот)))))
Стоят пылятся праворульные хламины, т.к. на разборке ничего подходящего не нашлось, ждут неделями контрактные запчасти))))))
9
24
Ответить
77праворульшик77
Москва
24998628
Вот она, обратная сторона "престижности" и "комфорта"!!! Это когда "престижная" ставится в двух кварталах от разборки, а хозяин "комфортной" бродит как бродячий...
А при чем тут запчасти и "американские опийные притоны" 🤔 кажется в методичках попутались 🤭
17
6
Ответить
77праворульшик77
Москва
михаил
Чето как раз с точностью до наоборот)))))
Стоят пылятся праворульные хламины, т.к. на разборке ничего подходящего не нашлось, ждут неделями контрактные запчасти))))))
Всю жизнь езжу на очень старых японцах, никогда проблем не было, всё находил в Москве, один раз только кузовщину ждал когда в меня въехали, но там Мазда бонго была 87 года и "морды" у них менялись каждый год, нужная была только в Омске. Впрочем и знакомые на старых европейских авто, всегда запчасти без проблем находят.
12
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
ПАЛАСИО
Кратко: Солярис можно ремонтировать новыми запчастями, Октавию 50/50, Филдер - проводить время на разборках
На ДВ ситуация радикально противоположная )
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
7
4
Ответить
25846971
Челябинск
panzergto
Самый надежный тут филдер.А стоимость содержания +- равна солярису.Так что однозначно японец победитель,а не солярка!
Если найти бэу в нормальном состоянии, то может и надёжный, я вот лично подержанные авто старался брать от одного и нормального хозяина, а так покупал новую киа девять лет назад, вполне надежная
1
4
Ответить
25846971
Челябинск
panzergto
Вообще все движки и коробки корейцев это копия мицубиси,тойота и ниссан.Поэтому они более менее и надежны.Японская кровь)
Ну вроде корейцы упростили движки, и бывают проблемы имеют
 
2
Ответить
25846971
Челябинск
21311797
Сборник мусора. Из этого не ездил только на шкоде.И само собой, за эти деньги Гранта и только она, остаточного ресурса больше всех конкурентов, комфорт... Да какой комфорт в этом классе может быть, или NZ куда то едет?
Насчёт комфорта на гранте сомнения, я владел с салона, на шкоде прокатитесь, это действительно комфорт, драйв, натягивает и гранту, и солярисы, причём у меня шкода фабия, класс тот же, ну и киа рио есть
7
8
Ответить
25846971
Челябинск
17450062
Мотор, коробка и работа на филдера встанут рублей 150. А теперь скажите, сколько стоит хотя бы мотор на Солярис живой?
Новый вроде 300 стоит
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
panzergto
Самый надежный тут филдер.А стоимость содержания +- равна солярису.Так что однозначно японец победитель,а не солярка!
Это ты как вычислил что надежный фылдер?
8
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
panzergto
Эта развалюха конкурент только ярису/витсу и то с натяжкой.По надежности витз проводит этой КАЛине по кубам)
по надежности виц тебе поводит по губам и за обе щеки натолкает )))
4
25
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
LucaBertone
Ничо не скажу про ФИлдер за 500-600, но вот Солярис и Октаха (А5!!!) за эту сумму будут в состоянии зомби, с битыми-переваренными-перештукатуренными гнилыми кузовами, с агрегатами выработавшими 150% ресурса,...
так филдер такой же будет, распил после фукусимы с третьим контрактным мотором
15
20
Ответить
     
москва
Сообщений: 3334
Chief-mate
Стоимость запчастей напрямую зависит от цены авто и здесь прадо дешевле стоит подавляющего большинства моделей мерседесов. Было у меня два прадо 95-ый и 120-ый кузов на всех менял приводной ремень и ролики и я бы не сказал, что дорого на 120-ом в р-не 15 тыс. ролики koyo, ремень bando.
Я писал про оригинал, не аналоги...
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
павел20157
Где енотов по 500-600 отдают?
Так их и нет в таком ушатаечном состоянии, не правда ли? и год у них от 2017. От 800р и вверх, в любом случае, это дешевле этих телег.
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
роман
Сразу видно ""эксперта"" в машинах не разбирающегося!! Матиз и плео это почти что кей кары разный класс авто!! Калина это B класс.
Всё верно. Калину ни с чем нельзя сравнивать, оно уникально.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
vadik5687
Солярис 2014 года за 1,3млн! ахаха))) за эти деньги покупается японец 2020 года.
Ну и конечно интересно глянуть что там за Шкода 2011 года за 510тыр, там наверно из живого места - только лючок бензобака.
Опять ты смотришь в книгу, видишь фигу. Солярис 14г стоит около 800.
6
2
Ответить
михаил
Кемерово
77праворульшик77
Всю жизнь езжу на очень старых японцах, никогда проблем не было, всё находил в Москве, один раз только кузовщину ждал когда в меня въехали, но там Мазда бонго была 87 года и "морды" у них менялись...
Ну я не про всех говорю.
У меня знакомые на прулях. И не всегда всё есть на разборках, касательно кузовщины и зп.частей для дизеля.
Иной раз по нескольку недель ждут с владика приход))) там то всё есть))
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
19299271
Сколько там генератор на е паувер стоит? А печкасколько? Унылое уг после 140кмч потребляющее топливо как бык помои
Генератор? а что с ним? зачем его ломать/покупать? Просвяти...в чате телеги где почти 5000 участников, не было ни одной поломки генератора.
Печка? Что с ней? работает и зимой и летом.
Это электричка, та же bmw i3 тоже ограничена максималкой. 145км/ч за глаза хватает.
18
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
павел20157
Где енотов по 500-600 отдают?
В его влажных снах.
6
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Инженер_Гарин
Ваще из пальца вы*****и статью. Расходники одинаково стоят всегда, пофиг какое авто, если заменители. Манн фильтр что на ТАЗик, что на Вольво будет стоить +- одинаково. Также и с жидкостями, свечами, стойками,...
ну тогда филдер сразу проиграет со своим контрактным мотором и коробкой
6
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
19299271
NZ на вариаторе замечательно наваливает при этом хавает меньше 8 литров, оставаясь при этом мягким и комфортным, а ты езди в своей тесной отвратной гранте с воющей коробкой и допотопным движком начала 80х
куда он там наваливает, за шиворот разве что....
11
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
19299271
NZ на вариаторе замечательно наваливает при этом хавает меньше 8 литров, оставаясь при этом мягким и комфортным, а ты езди в своей тесной отвратной гранте с воющей коробкой и допотопным движком начала 80х
Куда он наваливает с его 12сек до 100? чё смеяться. Хавает он 6-8трасса, 9-13 город. Примерно как тяжеленный 4вд дизельный бмв 520i
11
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
19299271
Замечательная унификация с вишами в 20ом кузове ступицы в круг залетают перед болт он, задние переделать тормозные трубки и трос ручника, зато бонус задние дисковые тормоза и сверловка 5.100 позволяющая найти литье за приемлемый прайс
Ты там в своём дальнегоре чё то посмалил? с каких пор у Виша спереди ступицы 4х100???))) и для чего это делать? чё за кустарщина? чё не от вазика тогда? там 4х98 и тоже сзади дисковые бывают. БОНУС!
Или это ради литья? ну классно чё, б/у диски не за 12тыр купишь, а за 11. Выгода...
8
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37903
михаил
Ну я не про всех говорю.
У меня знакомые на прулях. И не всегда всё есть на разборках, касательно кузовщины и зп.частей для дизеля.
Иной раз по нескольку недель ждут с владика приход))) там то всё есть))
Тут ещё важно, что от машины требуется. Например, мне очень важна надёжность и ремонтопригодность моего М2, он меня кормит. Меня и весь мой легковой «выводок».
Сегодня заехал на SVX к трансмиссионщикам - передние привода под замену, плюс поддон АКП мокрый, задний редуктор «потеет». Будем лечить олдового Субарика.
Тойоту не хотят на учёт ставить, чёртовы калифорнийские бюрократы.
Казалось бы, зачем этот гемор?
Есть хорошая новая машина.
Езди, радуйся.
Не, мне так не интересно.
Надо всякие больные, уставшие вёдра лечить и возиться с ними.
Вот, помыл сегодня. С шампунем. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14744
Лихов
Опять ты смотришь в книгу, видишь фигу. Солярис 14г стоит около 800.
https://s.auto.drom.ru/i24283/...
не проснулся что-ли? или очки забыл дома?
4
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1055
17450062
Мотор, коробка и работа на филдера встанут рублей 150. А теперь скажите, сколько стоит хотя бы мотор на Солярис живой?
знакомый за 30 покупал плюс 20 замена итого 50 тыс правда это было лет 5 назад
1
5
Ответить
panzergto
А ты в курсе откуда надежность двигателей соляриса?Да потому,что как и первые АКПП на солярисах клоны японцев,так и движки скопированы, это и есть китайская копия 1nz-fe вот тебе статья со сравнениями) https://www.drive2.ru/b/601223954257949084/
Да ты тут америку открыл! На самом деле хенде/киа уже давноразрабатывает все машины совместно с митсубиши, у меня на киа сид первое поколение подходят детали от лансер 9 и наоборот. Про сравнение с тойотой это наркоманский бред. И не дерут они у них с митсубой общая платформа которую они совместно разрабтывают.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5037
алексей !
Я писал про оригинал, не аналоги...
Koyo и Bando японские производители подшипников и ремней, про аналоги речи нет. Месяц назад взял со склада оригинальные темсовские задние аммортизаторы на GX 460 за 26 тыс. комплект, штрих код проверял путем математических действий все сходится страна Япония и номера пробивал через интернет все сошлось,( на амморте гравировка" made in japan") , в автомагазине один амморт. темсовский оригинал стоит от 42 до 55 тыс. А так да можно и в три дорога купить, как говорится без лоха и жизнь плоха.
6
6
Ответить
P38
Новосибирск
21670475
Странная статья. Дальний восток явно выберет филдер (понятно же да почему?) . Европейская часть РФ октавию/солярис. Про центральную часть РФ только ничего не скажу ) П.С. Не знаю как солярис/октавиа...
Ездил на солярисе 2016г с таким же мотором . Машина вообще не понравилась, филдер по ходовым качествам как-то получше будет

Зачем сравнивать универсал и седаны?
9
1
Ответить
Gene75
прочитав начало, что на филдере цепь может растянутся на 100 тыщах, дальше не читал! или смотано или врут
Тоже самое про цепь на 100 тыс. для G4FC у самого такой ДВС 146 тыс цепь все ок завод рекомендует менять на 150 тыс, но ходит обычно 200 тыс. хотя некоторые уникумы проезжают и 300 тыс.
8
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Филдер, Шкода Октавия, Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Тойота Филдер, Шкода Октавия, Хендай Солярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром