Премьерный тест-драйв нового российского кроссовера Tenet Т8, или В тихом омуте черти не водятся
25.08.2025 | 19327 просмотров

Премьерный тест-драйв нового российского кроссовера Tenet Т8, или В тихом омуте черти не водятся

Автор: Алексей Смирнов
Фото Tenet, автора и Артема Ачкасова
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
598 (28%)
1527 (72%)
Все прошло как-то буднично. Казалось бы, Tenet — новая автомобильная марка с российским гражданством, планов у которой на 20 лет вперед… До конца года нам обещают четыре новых кроссовера, выпуск которых будет освоен на заводе в Калужской области. Уже сейчас с конвейера бывшего фольксвагенского предприятия сходят готовые машины младшей модели Т7. Мы же обкатываем по Подмосковью и ближайшим областям семиместный Tenet Т8, до этого не ступавший на российские дороги. Ну и где высокопарные речи, громкие лозунги, где фанфары?

С вау-эффектом тоже как-то не очень. Пацан лет 12-ти, чье лицо вытянулось в удивлении — о-о-о — вот и вся реакция продвинутого населения на появление еще одного российского автомобиля. Будто мы катаем не новейший для нашего глаза Т8, а какой-нибудь Chery Tiggo 8 Plus.

Подразумевается, что Tenet T8 — семейный кроссовер с целевой аудиторией возрастом от 25 до 50 лет. Размеры 4724х1860х1705 мм. Колесная база — 2710 мм. Клиренс — 196 мм, однако измерения проводились по центру порогов, а не под деталями снизу

Имя первоисточников для модельной линейки Тенета в служебных кругах новоиспеченной марки не произносят вслух подобно гаррипоттеровскому Волан-де-Морту. Извините, мы не говорим об этом… Хотя все и так знают, что Chery Tiggo 4 — это будущий Tenet Т4, а Tiggo 7 — Т7. Следуя логике, Tiggo 8 Plus переродился в Т8, но тут с оговоркой: приплюснутая «восьмерка» в нашей стране не продавалась, так что, получается, Т8 для нас полноценная новинка. Четвертую модель тенетовцы держат в секрете, мол, придет время, и все узнаете… Ладно, подождем, когда Tiggo 9 переименуют в Tenet Т9.

Если вы вдруг подумали, какие у Т8 симпатичные фары, вам нужно знать… это не фары, а блок ходовых огней и «поворотников», а фары ближнего и дальнего света находятся ниже, в переднем бампере. Они будут ловить камни и грязь — хреновое решение. И что совсем странно… тут нет передних «противотуманок». Даже гипотетическое место не предусмотрено. Однако вопрос эффективности головного света Т8 остается открытым, так как тест-драйв проходил в светлое время суток

Меж тем стыдиться-то особо нечего. Полный цикл производства моделей, со сваркой и окраской, на современных заводах. Говорят, на калужском предприятии, где будут собирать «восьмерку», сохранены рабочие места. Тенеты производят те же специалисты, что делали Фольксвагены и Шкоды. Да этим гордиться надо. В конце концов, за основу взят правильный автомобиль известной у нас марки. Это вам не GAC, которому открылось окно в Россию по взмаху волшебной палочки.

Выдвижные дверные ручки испытывали на примерзание и обещают их беспроблемную работу до минус 30 градусов. Сомневаюсь. Еще одна гордость тенетовцев — настоящие, а не муляжные патрубки выхлопной системы

Chery прошла российский путь от звонка до звонка. От нагло скопированного Амулета, чей кузов гнулся под собственной нагрузкой, до современных моделей, способных составить конкуренцию Европе и Азии. Chery — это хороший фундамент, адаптированный под наши условия, да еще и с пятилетней гарантией производителя. Гарантийный срок кроссовера Tenet Т8 — те же пять лет.

Моторный отсек намекает на исключительно сервисное обслуживание. В подвесках использованы элементы из легких сплавов. Снизу моторный отсек прикрыт пластиковым щитком. Выхлопная система ограничивает дорожный просвет

А еще тут 2,0-литровый турбодвигатель, агрегатированный с «мокрым» 7-ступенчатым «роботом», полный привод, три ряда сидений, с отделкой износостойкой экокожей, панорамный люк площадью 1,2 кв. м и пара «телевизоров» на передней панели с отличной графикой, но такой бестолковой организацией рабочего пространства, что просто диву даешься. В движении на дисплее перед водителем видно только куда-то едущую машинку. Спидометр задвинут в левый угол, перекрываемый ободом руля, шкалы запаса топлива и температуры двигателя уменьшены до размеров макро, а тахометр вообще отсутствует.

Очень странная «приборка»

Может, я тупой и не разобрался в настройках? Ну так девять других журналистов тоже не разобрались. Самые талантливые смогли лишь поменять фон с белого на черный, настолько запутан и перегружен интерфейс «восьмерки». Хорошо, что в наших топовых версиях Ultra есть проекция спидометра на ветровое стекло. В младшей комплектации Prime его нет… Ехать под прицелами камер наугад?

15,6-дюймовый экран с почти безупречной графикой иной раз ставит в тупик. Бесцветные потоки воздуха из дефлекторов, раздел регулировки боковых зеркал… Вы прикалываетесь?

Вид интерьера подкупает. Все такое… стерильное. Однако рельефные на вид передние кресла стоят высоко. За день к этому привыкаешь, но утром каждого дня ты и передний пассажир с короткими ножками, запрыгнув-таки в салон Т8, неизменно отмечают его «двухэтажность». Да и сами кресла так себе. Мягкие, с податливыми валиками боковой поддержки, но приятным на ощупь кожзамом. Сидеть вроде удобно, но как-то уж слишком вольготно. Будто я не за рулем источника повышенной опасности, а на диванчике перед теликом — расслаблен.

Визуальные и тактильные ощущения сходятся — все очень круто! Цвет интерьера будет зависеть от выбранной комплектации: темный у «Прайма» и светлый у Ultra
В салоне — кнопочный минимализм, даже физическая регулировка боковых зеркал отсутствует. Исключение — блок «горячих» функций с механическими переключателями. Его, кстати, часто задеваешь локтем, переключая трек или меняя настройки «климатики». Мягкая подсветка интерьера завораживает

На втором ряду места в достатке, но на третьем — тесно, даже теснее, чем впритык. Впрочем, тенетовцы и не скрывают, что посадочная формула семейного кроссовера 5+2. Но, по-хорошему, третий ряд тут не нужен. Уж лучше добавили бы объема багажнику, сделав его двухъярусным. С местом под снятую рулонную шторку, которую сейчас некуда деть. Но объемы отсека впечатляют, 193/889/1930 л. Много! Однако край бампера высоко от земли, а сам проем заужен по краям. В такой кузовок поместится много мелкой и желательно нетяжелой поклажи, но объемная покупка попросту не войдет.

Мягкое переднее кресло кому-то понравится, кому-то нет. Второй ряд соответствует ожиданиям, места не много, но и не мало. А вот на третьем откровенно тесно
Багажный отсек с высокой погрузочной кромкой, зауженным проемом, но качественной отделкой и знаком аварийной остановки

Типичный «китаец» с переклеенным шильдиком — думаю, выруливая с гостиничной парковки. Увешанный круговыми камерами, с крутой, но бестолковой «мультимедийкой» с помпезным звуком, а также необходимостью регулировать зеркала заднего вида через меню системы. Это вообще нормально?!

В движении Т8 обволакивает водителя комфортом, который скрадывает чувство скорости

Впрочем, разгон бодрый. 197-сильная «турбочетверка» довозит Т8 до первой «сотни» секунд за девять. Проехав очередную камеру, легко разгоняет кроссовер до 150-ти… Голос мотора на удивление энергичен, почти как у заряженного «атмосферника». Но сильно приглушен звукоизоляционными матами, как мелодия-лаунж в фойе отеля.

При этом шины подпевают чуть громче, чем хотелось бы. Штатный Continental PremiumContact 235/50/19 (само собой, китайского производства) не то чтобы давит на уши, но присутствует в каждом диалоге с попутчиками. При этом аэродинамических шумов, считай, нет. И боковые стекла долго остаются чистыми.

Т8 едет спокойно и ровно. В меру шумит, в меру потряхивает. Все его ездовые показатели намеренно усреднены

Роботизированная трансмиссия DCT7, согласно заводским данным, меняет передачи за 0,2 секунды и способна работать с КПД до 98%. В это несложно поверить, так как при спокойной езде из пункта А в пункт Б о присутствии какой-либо коробки передач напоминает разве что едва заметная пауза при переходе с первой на вторую. Далее трансмиссия работает бесшовно и почти незаметно.

Дорожные условия начинают ухудшаться. Асфальт изрыт ямами, появились колейность и поперечная волна… Нет, колеса российско-китайского кроссовера не отваливаются. В салоне ничего не бренчит. Подвески работают совершенно бесшумно. И если бы не умеренные колебания неподрессоренных масс, от которых не удалось полностью избавиться даже с заменой некоторых деталей подвесок на алюминиевые, плавность хода Т8 можно было бы оценить как отличную. В версии Prime с колесами на дюйм меньше, думаю, эта оценка будет еще выше.

Напольная педаль газа и широкая тормозная площадка без серьезного перепада высот. Разъем USB находится в самом низу передней панели, поэтому вне зависимости от своего желания воткнуть в него провод может только водитель. И обратите внимание — царапины на пластике

У меня даже нет особых претензий к управляемости кроссовера. Может быть, первичное движение колес за отклонением руля кажется резковатым, но к этой особенности быстро привыкаешь. Зато крены невелики, а на дуге виража Т8 стоит крепко. И что совсем уж неожиданно… передает через руль вполне сносную обратную связь. Так что контролировать немаленький кроссовер на дороге легко. А вот остановить немного труднее. Особенно если движение потока рваное. Все дело в мягкой педали со свободным ходом и высоким усилием.

Особых подвигов от Т8 на бездорожье мы с напарником не ждали. Низ кузова хоть и прикрыт черным пластиком, но свесы бамперов велики. Заявленный клиренс — 196 мм. При этом просвет измерен по порогам, а не по выхлопной системе, которая явно находится ближе к грунту. К тому же многодисковая муфта Faps хоть и подключает задние колеса за неуловимые 0,1 секунды, будет ждать пробуксовки передних. Это вам не Haldex, работающий по умолчанию с 10% преднатягом.

Отлично видно выступающую выхлопную магистраль. Кроссоверу не помешали бы «брызговики» и более мощная защита моторного отсека — хотя бы в качестве опции

Но проблема с проходимостью оказалась не в геометрии или трансмиссии, а в скользких шинах, мало пригодных для раскисших грунтовок. Замылились мгновенно. После того как кроссовер перестал реагировать на поворот руля и сброс газа, езда по грязи стала непредсказуемой. А вот мои опасения, что постоянная пробуксовка колес быстро перегреет муфту подключения задней оси, не оправдались. Нет, я, конечно, старался и в итоге обездвижил автомобиль. Но, во-первых, перегрелась не муфта, а «робот» (остыл за 15 минут), а во-вторых, мне пришлось изрядно попотеть. Что вселяет некую уверенность во внедорожные возможности Т8.

Скажем так, если вдруг нелегкая занесла в размытые дебри, обратно на дорогу Т8 вас вывезет. Но на большее не рассчитывайте

Да и в целом по ходу тест-драйва мое мнение о новом русском кроссовере менялось от «это очередной китайский хлам» до «а что, вполне приличный автомобиль». Не красавец, но и не урод. С удобным салоном и богатым оснащением. Ровно выступил во всех ездовых дисциплинах. Нигде не блистал, но и не провалился. Даже вне асфальта не ударил в грязь лицом.

Есть, конечно, у Т8 странности вроде «слепой» комбинации приборов или регулировки зеркал через медиаэкран, но у кого их нет. Если же суммировать все минусы и плюсы кроссовера, разложить их по воображаемым весам, то получится, что плюсы значительно перевешивают. То есть Tenet Т8 можно рекомендовать к покупке. Но!

Угадайте, где «моя» тачка… А если без шуток, то у команды Tenet серьезный настрой. В условиях непредсказуемости автомобильного рынка, конкуренции и борьбы буквально за каждого покупателя они окунаются в самую гущу событий с 210 дилерами в 95 городах. Смело! Но сработает ли?

Цены-то пока неизвестны. Мы можем ориентироваться на уже поступившую в продажу младшую модель Т7, чей прайс начинается от 2 630 000 рублей. Или на Geely Atlas, которого в Tenet, видимо, считают основным конкурентом — от трех миллионов. Я бы предположил, что за «упрощенную» версию Prime попросят в районе 2,9 млн. За Ultra — чуть больше трех. Но это гадание на кофейной гуще, потому что дата серийного производства на российской площадке среднеразмерного кроссовера Т8 тоже в тумане. И когда он рассеется, все может измениться.

Технические характеристики Tenet T8 2.0 7DCT (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5+2/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 197/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  375/3500
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач РКП-7 (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4725/1860/1705
Колесная база, мм 2710
Клиренс, мм 196
Снаряженная масса, кг 1830
Объем топливного бака, л 57
Объем багажника (min/max), л 193/889/1930
Шины 235/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6

Фотобонус

Комментарии

KERS
Магнитогорск
Место водителя это конечно перегиб, как в капсуле. Пространства ноль, не развалишься. Хотя снаружи машина довольно большая.
124
27
Ответить
Глеб Успешкин
Делайте лючок из под заднего подлокотника в багажник! Чтобы лыжи возить. Мы же в России живем - лыжная держава... а не в Китае... адаптируйте авто под российские условия эскплуатации!
161
21
Ответить
   
Сообщений: 20065
-Зато крены невелики, а на дуге виража Т8 стоит крепко
- Напольная педаль газа
- Мягкая подсветка интерьера завораживает
- Еще одна гордость тенетовцев — настоящие, а не муляжные патрубки выхлопной системы

Как породистый европеец! Надо брать!
Продам уши от мертвого осла.
59
125
Ответить
   
Сообщений: 20065
Дром, что за стиль повествования?
"Хреновое решение", "может я тупой", "вы прикалываетесь?"
Продам уши от мертвого осла.
391
39
Ответить
   
Сообщений: 20065
KERS
Место водителя это конечно перегиб, как в капсуле. Пространства ноль, не развалишься. Хотя снаружи машина довольно большая.
Потому что мода пошла на широкую консоль между водителем и пассажиром, практичности от неё ноль, зато съедает много пространства
Продам уши от мертвого осла.
139
13
Ответить
    
Сообщений: 59
Не взлетит...
253
19
Ответить
   
Сообщений: 20065
.GALANT
Не взлетит...
Однозначно
Продам уши от мертвого осла.
166
22
Ответить
Николай
Москва
Зачем нужно покупать копию не самого лучшего китайского автомобиля, ещё и возможно дороже?
266
13
Ответить
Николай
Москва
Дорогой Xcite пойдёт, в пекло…
119
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2229
чери чери тенет, хоть он как-то едет
10
21
Ответить
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор динамичный, буксует до пятой передачи , скорость 120 . Нормальная машина, сейчас со скидками можно купить за 2300 000.
63
187
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Николай
Зачем нужно покупать копию не самого лучшего китайского автомобиля, ещё и возможно дороже?
Не покупайте) Хоть что то делают. Не на уазах же нам кататься ...
66
109
Ответить
   
Сообщений: 20065
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор...
Новый Черри Тигго 8 не купить за 2,3 млн
Продам уши от мертвого осла.
120
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
.GALANT
Не взлетит...
Так Чери скоро не будет. Чери весь модельный ряд в РФ переводит на Тенет.
89
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
ПАЛАСИО
Однозначно
Чери под своим брендом уходит. Поэтому и запустили Тенет.
75
6
Ответить
    
Сообщений: 1422
Глеб Успешкин
Делайте лючок из под заднего подлокотника в багажник! Чтобы лыжи возить. Мы же в России живем - лыжная держава... а не в Китае... адаптируйте авто под российские условия эскплуатации!
А лучше увезите его обратно....
90
25
Ответить
Николай
Москва
Dmitry Boyarintsev
Не покупайте) Хоть что то делают. Не на уазах же нам кататься ...
Делают китайские автомобили из китайских запчастей? Зачем покупать кривую копию?
74
18
Ответить
Николай
Москва
Jackson979
Чери под своим брендом уходит. Поэтому и запустили Тенет.
Чери уйдёт, но и его не опии не задержатся, Xcite тому пример
33
31
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, что за стиль повествования?
"Хреновое решение", "может я тупой", "вы прикалываетесь?"
Это шоп с молодёжью на одном вайбе быть..
66
6
Ответить
32285390
Москва
Понятно.
11
4
Ответить
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор...
Если только сцепление буксует... Энерговооруженность такого бегемота это не более чем достаточная, чтобы в потоке держаться, не более.
80
14
Ответить
32285390
Москва
Николай
Чери уйдёт, но и его не опии не задержатся, Xcite тому пример
Не уйдет. Будет серый импорт как с Монджаро и прочими.
10
34
Ответить
BrickGamer
Это вам не Haldex, работающий по умолчанию с 10% преднатягом.
================
Один раз кто-то написал эту ерунду и автожурналисты старательно перепечатывают. Нет у Халдекса никакого преднатяга, как вы вообще представляете преднатяг на фрикционах?
122
8
Ответить
Слава
Краснодар
ПАЛАСИО
Дром, что за стиль повествования?
"Хреновое решение", "может я тупой", "вы прикалываетесь?"
Ну это такой быдло-стиль. Новая тенденция, видимо.
124
4
Ответить
Dongan
Знаете, все это не совсем важно, марки ттх и очерки.
Важно, чтоб авто привезенный от локализованного отличался ценой.
Вот когда мы все реально увидим разницу в сторону уменьшения цены, тогда можно сравнивать. А так- не ёжик, а фигня какая то...
73
2
Ответить
Tict
Семейный кроссовер людям до 50 лет. А дальше что?
40
2
Ответить
     
Сообщений: 2249
ПАЛАСИО
Дром, что за стиль повествования?
"Хреновое решение", "может я тупой", "вы прикалываетесь?"
А мне понравилось. Необычно чуть. И по сути.
19
62
Ответить
Петр
Ольга
https://www.drom.ru/info/test-...
Уменьшены до макро? Что?
31
3
Ответить
 
Сообщений: 7622
... Какой смысл был загонять в грязь на "дорожке", результат же предсказуемый для любого легкового/SUV-автомобиля с дорожными шинами. ... Для эффектных фоточек в ИНСТу,наверное.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
36
5
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, что за стиль повествования?
"Хреновое решение", "может я тупой", "вы прикалываетесь?"
Такова целевая аудитория статьи - таковы читатели Дрома
50
6
Ответить
Ну хоть более современный авто от АГР, не выпускать же до скончания века тухлую просрочку под маркой S.
14
27
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16355
...До конца года нам обещают четыре новых кроссовера

Радость то какая... Четыре месяца и четыре кроссовера... Дюжину емкостей Veuve Clicquot - в студию)))
26
11
Ответить
29229897
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор...
Ржу не могу
57
16
Ответить
29229897
Dmitry Boyarintsev
Не покупайте) Хоть что то делают. Не на уазах же нам кататься ...
Тебе лучше пешком шагать!!!
27
18
Ответить
20426299
Ангарск
RAM 150 вот это ДА
25
30
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Для чего всё это делается..... ничО не понятно. Кому они нужны?
61
13
Ответить
Роман
Тюмень
В тихом омуте Чери водится
54
3
Ответить
6234614
По итогам 2024 года в рейтинге самых качественных автомобильных брендов на местном рынке, составленном Китайской сетью качества автомобилей, Chery занял 51-е место.
49
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10414
"Штатный Continental PremiumContact 235/50/19 (само собой, китайского производства) " (с)

почему само собой?
есть отечественные Ikon Character Aqua SUV 235/50 R19, Ikon Character Aqua SUV 235/50 R19, Pirelli Scorpion 235/50 R19 99V
10
20
Ответить
Хозяин
Екатеринбург
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор...
Сочувствую вашему другу.
Купить то может и можно, продать потом невозможно, куча машин стоят с пробегом до 50К и возрастом до 5 лет, видимо есть что-то в китайцах из-за чего их скидывают?
51
31
Ответить
Хозяин
Екатеринбург
ssw ssw
Ну хоть более современный авто от АГР, не выпускать же до скончания века тухлую просрочку под маркой S.
На какого китайского дилера работаете?
Марка S нормальная надежная машина
13
20
Ответить
Dmitry Boyarintsev
ПАЛАСИО
Новый Черри Тигго 8 не купить за 2,3 млн
Они похожи. У него тигго 7 про . Мах . Вроде такой
9
15
Ответить
 
Сообщений: 8132
Ездил немного на Чери тигго про мах 4ВД - нормально ездит. И места хватало, не тесно было. Третий ряд - лишний.
24
16
Ответить
Александр
Красноярск
ПАЛАСИО
-Зато крены невелики, а на дуге виража Т8 стоит крепко
- Напольная педаль газа
- Мягкая подсветка интерьера завораживает
- Еще одна гордость тенетовцев — настоящие, а не муляжные патрубки выхлопной системы

Как породистый европеец! Надо брать!
Tenet Т8 что-то напомнило.

- Я русский и в Эфиопии никогда не был.
- Нам то не гони (С)
34
7
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Хозяин
Сочувствую вашему другу.
Купить то может и можно, продать потом невозможно, куча машин стоят с пробегом до 50К и возрастом до 5 лет, видимо есть что-то в китайцах из-за чего их скидывают?
у него большая семья и старая машина была 500 000 км уже. требовала постоянных вливаний. к тому же он в машине можно сказать почти живет. сейчас ездит с кайфом. только не 8 а 7 про макс у него. я ошибся . похожи они эти черри друг на друга.
21
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9248
.GALANT
Не взлетит...
К гадалке не ходи. 3, плюс минус ляма. Забудем дружно про тенет.
33
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9248
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор...
В смысле буксует до 5 передачи? На это не способен ни один бмв м5 или мерседес амг. Чери их уже обошёл?
54
2
Ответить
BrickGamer
Это вам не Haldex, работающий по умолчанию с 10% преднатягом.
================
Один раз кто-то написал эту ерунду и автожурналисты старательно перепечатывают. Нет у Халдекса никакого преднатяга, как вы вообще представляете преднатяг на фрикционах?
А вы на механике ездили когда нибудь? В горку трогались? Можете теперь представить, что такое преднатяг на сцеплении? Вот и с муфтой то же самое.
6
9
Ответить
Павел
Томск
Никанор Фёдорович
В смысле буксует до 5 передачи? На это не способен ни один бмв м5 или мерседес амг. Чери их уже обошёл?
Тут один эксперт так же писал в комментариях, что ресур моторов у них 1 млн. км.
Подытожим: чери едет лучше X5M, в салоне материалы лучше, чем в майбахе, а по надежности круче 100-го крузака.
36
8
Ответить
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор...
Поло седан стоил около 1 млн. при долларе 67 т.е. около 15000$. Сейчас доллар 80 т.е. этот тенет по вашим словам должен стоить 1,2 млн.
44
7
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Они похожи. У него тигго 7 про . Мах . Вроде такой
Ну да, почти такой. Полляма только ещё надо накинуть...
5
3
Ответить
zamolea
Челябинск
Хозяин
Сочувствую вашему другу.
Купить то может и можно, продать потом невозможно, куча машин стоят с пробегом до 50К и возрастом до 5 лет, видимо есть что-то в китайцах из-за чего их скидывают?
Продаются, не продаются у хозяев, которые в 3-х летнюю машину при продаже закладывают стоимость кредита, страховок, ТО, бензина и т.д. И с удивлёнными, но одухотворёнными лицами голосят, что китай не продаётся, ну и что что новая лешевле, я то вот столько на неё потратил, почему дешевле продавать должен!?
43
5
Ответить
Никанор Фёдорович
В смысле буксует до 5 передачи? На это не способен ни один бмв м5 или мерседес амг. Чери их уже обошёл?
Наверное китайская резина виновата.
13
 
Ответить
zamolea
Челябинск
А в целом - не понятно зачем именно такой автомобиль на рынке, с ворохом странных решений и ценником как у оригинала. Лучше бы приборка была от текущего варианта 8 про макс, а 3-й рад опцией для тех, кому нужно.
24
 
Ответить
32285390
Москва
zamolea
А в целом - не понятно зачем именно такой автомобиль на рынке, с ворохом странных решений и ценником как у оригинала. Лучше бы приборка была от текущего варианта 8 про макс, а 3-й рад опцией для тех, кому нужно.
В целом Тенет Т8 за ,2,6 лучше чем Ларгус за 2,05. Вот собственно и всё.
56
2
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Китайские производители работают и обкатывают технологии на большем Российском полигоне.
И таки успех на лицо.
9
5
Ответить
George
Красноярск
Хозяин
Сочувствую вашему другу.
Купить то может и можно, продать потом невозможно, куча машин стоят с пробегом до 50К и возрастом до 5 лет, видимо есть что-то в китайцах из-за чего их скидывают?
Тогда как вы прокомментируете вот ЭТО????? 10 страниц "священных таёт" от 20 до 23 года, с пробегом от 20 до 50 тыс. км. Скидывают?? Или это как всегда, ДРУГОЕ?
45
27
Ответить
16922056
Челябинск
А когда зимой в лесу вечереет, валит снег, хочется скорее домой, и уже немного страшно - вообще есть разница, что перегрелось? Коробка или муфта.
7
7
Ответить
Гена Бобков это Я
George
Тогда как вы прокомментируете вот ЭТО????? 10 страниц "священных таёт" от 20 до 23 года, с пробегом от 20 до 50 тыс. км. Скидывают?? Или это как всегда, ДРУГОЕ?
Ну как бы не трудно понять,что эти машины привезены с Японии ,для продажи.Такое в голову не приходило?
39
21
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Никанор Фёдорович
В смысле буксует до 5 передачи? На это не способен ни один бмв м5 или мерседес амг. Чери их уже обошёл?
У него передний привод, утром дорога влажная . Хз, может преувеличил друг. Сказал прет как не в себя. Я побоялся проверять. Машина чужая незнакомая.
5
15
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Alex Fed
Поло седан стоил около 1 млн. при долларе 67 т.е. около 15000$. Сейчас доллар 80 т.е. этот тенет по вашим словам должен стоить 1,2 млн.
Он покупал поло новым в 2012
5
5
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Alex Fed
Ну да, почти такой. Полляма только ещё надо накинуть...
У них у Черри какой то выгодный кредит под 16 процентов. У остальных он под 30. Трейд ин, скидки, и вуаля у тебя новая машина.
6
12
Ответить
валерий деревягин
хаим китайцев в том,что они слизывают у всех,а сами еще хуже....шильдик поменяли и радости полные штаны....русская машина!!!! к чему мы катимся????? да верните старый добрый 41 Москвич на поток...доведите его до норм нынешнего время и поставьте ценник 600-700 тысяч и тогда у вас завод будет круглосуточно работать и запись на год будет!!!!!
9
36
Ответить
валерий деревягин
напольная педаль газа это откат к временам грузовиков совдепии
9
30
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Alex Fed
Поло седан стоил около 1 млн. при долларе 67 т.е. около 15000$. Сейчас доллар 80 т.е. этот тенет по вашим словам должен стоить 1,2 млн.
Он его брал за 670 000 в максимальной комплектации. Доллар был 31 . Это 21612 долларов. Умножаем на 80 , хотя недавно курс был 90, ну да, пол ляма все равно не хватает. Увы и ах.
6
6
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Никанор Фёдорович
В смысле буксует до 5 передачи? На это не способен ни один бмв м5 или мерседес амг. Чери их уже обошёл?
Буксовать по разному может. до дыма конечно нет, но на песке , в сырую погоду, робот что стоит на черри , турбовый мотор и передний привод, почему нет?
5
13
Ответить
George
Красноярск
Гена Бобков это Я
Ну как бы не трудно понять,что эти машины привезены с Японии ,для продажи.Такое в голову не приходило?
А в голову не приходило, что там далеко не все 100% креветок с островов? Выборка 20-23 год, пробег 20-50 т. ЛЕВЫЙ руль.
19
12
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Павел
Тут один эксперт так же писал в комментариях, что ресур моторов у них 1 млн. км.
Подытожим: чери едет лучше X5M, в салоне материалы лучше, чем в майбахе, а по надежности круче 100-го крузака.
Ну да, вам сразу подавай массовый автомобиль по всем параметрам лучше Х5М, и по стоимости чтобы до 2 миллионов. Да, у меня тоже нет этих денег, но таковы реалии.
14
3
Ответить
Гена Бобков это Я
George
А в голову не приходило, что там далеко не все 100% креветок с островов? Выборка 20-23 год, пробег 20-50 т. ЛЕВЫЙ руль.
Кроме крузаков да Камри ты ничего не найдешь ,что куплено у дилера , год два в эксплуатации ,и на продажу.А китайцев на любой вкус и кошелек б/у,и причем 95 % дилерские,бывает даже ну с очень смешными пробегами,почему так?
17
11
Ответить
Александр
Новосибирск
Ну, какой ты русский?
8
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
валерий деревягин
хаим китайцев в том,что они слизывают у всех,а сами еще хуже....шильдик поменяли и радости полные штаны....русская машина!!!! к чему мы катимся????? да верните старый добрый 41 Москвич на поток...доведите...
не будет таких цен . Когда каждый болтик стоит 200-300 рублей. рынок мать его .
10
1
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Он его брал за 670 000 в максимальной комплектации. Доллар был 31 . Это 21612 долларов. Умножаем на 80 , хотя недавно курс был 90, ну да, пол ляма все равно не хватает. Увы и ах.
Опять же 2,3 это скорее всего со скидкой по трейд ин и кредиту. Эти скидки не просто так вам дают: по трейд ин старую машину берут дешевле рынка и на эту разницу дают скидку, когда вы берёте кредит вам втюхивают дорогое каско и ещё возможно какие-то допы. Вот и получается, что новая машина типа со скидками дешевле выходит, но эти скидки за ваш же счёт. Если ваш знакомый брал за наличку, то с учётом вычета этих "скидок" разница будет уже не полляма, а весь лям.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2111
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор...
Захожу на сайт Черри и вижу цену на Тигго 8 от 2,84млн. В долларах это 35500. Берём время старта продаж Поло и доллар по 30 рублей и получаем 1 065 000₽. Когда доллар был по 30, Поло стоил 399 тысяч рублей. Если возьмём время чуть позже и доллар по 65, то получается 2,3млн ₽, а Поло тогда стоил около миллиона. Как-то вообще не сходится стоимость Черри с Поло в долларовом эквиваленте. Почему-то у меня цена получается выше в 2,5 раза. И Черри Тигго 8 вряд ли можно взять за 2,3млн. Поэтому в историю с другом-таксистом тоже не верю.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
20
7
Ответить
George
Красноярск
Гена Бобков это Я
Кроме крузаков да Камри ты ничего не найдешь ,что куплено у дилера , год два в эксплуатации ,и на продажу.А китайцев на любой вкус и кошелек б/у,и причем 95 % дилерские,бывает даже ну с очень смешными пробегами,почему так?
Я понимаю, что подобным тебе хоть конь, хоть лошадь. Их много в продаже по тому, что они занимаю уже более половины рынка РФ и соответственно, чем больше продано новых, тем больше и вторичка. Опять же тебе не понять, что многие из этих авто покупали люди, которые привыкли еще в прежние времена, менять автомобиль регулярно и это вообще не зависит от страны происхождения авто. И еще 2-3 года назад на рынке была "истерика" и ценники были вообще не адекватные, простой пример, сосед 2 с небольшим года назад купил Войя Фрии почти за 8 мил, а сейчас уже рест продают за 4.5 у ОД. И вот вопрос за сколько он сейчас продаст его? И это касается любой марки, не только китайских.
28
7
Ответить
maks
"Паучими тенетами затянутый в корсет, барахтаешься в коконе, колышешь нейросеть"
13
 
Ответить
Гена Бобков это Я
George
Я понимаю, что подобным тебе хоть конь, хоть лошадь. Их много в продаже по тому, что они занимаю уже более половины рынка РФ и соответственно, чем больше продано новых, тем больше и вторичка. Опять же...
Ясно
2
 
Ответить
Lesha Zh
Совершенно непонятно, почему китайцы клепают такой убогий интерфейс приборов??!! Каждый раз одно и тоже нарекание, блин, этож не механика, просто картинки нарисовать.
13
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2111
Павел
Тут один эксперт так же писал в комментариях, что ресур моторов у них 1 млн. км.
Подытожим: чери едет лучше X5M, в салоне материалы лучше, чем в майбахе, а по надежности круче 100-го крузака.
И стоит как Поло в долларовом эквиваленте.🤣
8
3
Ответить
Гена Бобков это Я
George
Я понимаю, что подобным тебе хоть конь, хоть лошадь. Их много в продаже по тому, что они занимаю уже более половины рынка РФ и соответственно, чем больше продано новых, тем больше и вторичка. Опять же...
Только я одного так и не понял,почему они продают из с пробегами 5-6-10 тысяч км,Что пошло не так?Или вместо замены масла ,люди меняют машины?
10
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2111
George
Тогда как вы прокомментируете вот ЭТО????? 10 страниц "священных таёт" от 20 до 23 года, с пробегом от 20 до 50 тыс. км. Скидывают?? Или это как всегда, ДРУГОЕ?
Праворульные свежие беспробежные Тойоты продаются на Дроме? И их много? Не может быть? Неужели в сами не в состоянии понять, почему их так много в продаже?
16
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2111
Гена Бобков это Я
Ну как бы не трудно понять,что эти машины привезены с Японии ,для продажи.Такое в голову не приходило?
Ещё бы из салона Тойоты фотку с новыми машинами выложил и написал, что Тойоты даже новые уже скидывают!🤣🤣🤣
11
8
Ответить
BrickGamer
Alex Fed
А вы на механике ездили когда нибудь? В горку трогались? Можете теперь представить, что такое преднатяг на сцеплении? Вот и с муфтой то же самое.
Что тоже самое? Речь идет про постоянный преднатяг. И в горку и с горки и по ровной поверхности. И при трогании и про постоянном движении.
3
1
Ответить
George
Красноярск
Гена Бобков это Я
Только я одного так и не понял,почему они продают из с пробегами 5-6-10 тысяч км,Что пошло не так?Или вместо замены масла ,люди меняют машины?
Почему в Японии их продают? Или по твоему какой то Вася Мухин бегает по Токио, Якогаме и т.д и уговаривает японцев продать их "чудесные повозки"???? Еще раз повторяю для "беззаветно верующих", люди ездят 2-3 года и меняют авто, не зависимо от пробега или нравиться не нравиться, так работает "система потребления". Вот можешь ответить на вопрос, зачем продавать камри через 8 месяцев с покупки и пробегом 14 тыс?? Ты конечно не сможешь этого сделать, по тому, что в твоем понимании это отличный автомобиль. А я лично знаю человека, который это сделал и с вердиктом "конченное г...но", как говориться, каждому своё.
22
6
Ответить
George
Красноярск
Sergei T.
Праворульные свежие беспробежные Тойоты продаются на Дроме? И их много? Не может быть? Неужели в сами не в состоянии понять, почему их так много в продаже?
Попробуй донести. Почему?
5
4
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Sergei T.
Захожу на сайт Черри и вижу цену на Тигго 8 от 2,84млн. В долларах это 35500. Берём время старта продаж Поло и доллар по 30 рублей и получаем 1 065 000₽. Когда доллар был по 30, Поло стоил 399 тысяч...
Я же написал что ошибся, думал тенет это копия черри тигго про 7 макс. У друга он как раз.
4
2
Ответить
Гена Бобков это Я
George
Почему в Японии их продают? Или по твоему какой то Вася Мухин бегает по Токио, Якогаме и т.д и уговаривает японцев продать их "чудесные повозки"???? Еще раз повторяю для "беззаветно верующих",...
Знаю не одного человека ,которые продают китайцев через месяц после владения,с такими же словами.А есть еще ,которые не вывезли кредита.Захотели много машины,за малые деньги,но быстро разочаровались…
10
8
Ответить
33597632
У меня изжога от этой новости.
10
3
Ответить
BrickGamer
Sergei T.
Захожу на сайт Черри и вижу цену на Тигго 8 от 2,84млн. В долларах это 35500. Берём время старта продаж Поло и доллар по 30 рублей и получаем 1 065 000₽. Когда доллар был по 30, Поло стоил 399 тысяч...
399 тысяч рублей стоил базовый Поло без кондиционера. И он существовал в основном на рекламных плакатах. Реальные машины в наличии были 550-600 тыс.
15
1
Ответить
George
Красноярск
Гена Бобков это Я
Знаю не одного человека ,которые продают китайцев через месяц после владения,с такими же словами.А есть еще ,которые не вывезли кредита.Захотели много машины,за малые деньги,но быстро разочаровались…
Китайцы тоже разные бывают. Много соседей и знакомых пересели на Войи, Ли, Зикры ни кто не жалуется. Между Логаном и Эспасом разница огромная, хотя оба Рено. Не вывезти кредиты, это уже не проблема автомобиля. У жены китайский автомобиль и он не разочаровывает, в отличии от той же Мазды, которые были и у меня и неё. И больше скажу, глядя на её пример, вообще не вижу проблемы в покупке китайского автомобиля, тем более при условии нынешнего ценообразования. Лично у меня хватит ума, купить к примеру Войя Пешен гибрид за 4.6, а не китайскую камри без гарантии за те же деньги, которая и рядом не стоит не в одном аспекте, а про то, что потом ее продашь не потеряв, это все не более чем "фантазии идолопоклонников", через 2-3 года, что то, что это вряд ли будет стоить хотя бы 3.5, но я при этом эти 2-3 года буду ездить на современном, экономичном и достаточно динамичном автомобиле с пневмоподвеской, а не на поделке которой 20 лет от роду, без тормозов, управляемости и убогим интерьером.
22
19
Ответить
Хозяин
На какого китайского дилера работаете?
Марка S нормальная надежная машина
К сожалению эти авто в новом виде переоценены где-то на 1млн, а надёжность только по словам продавцов.
В итоге за текущие деньги назвать их "нормальной надёжной" машиной язык не поворачивается ни у кого, кроме их продавцов.
Что собственно статистика выпуска/продаж и показывает.
В АГР это все понимают, ищут пути вырваться из долговой ямы.
9
4
Ответить
     
спб
Сообщений: 2072
Хозяин
Сочувствую вашему другу.
Купить то может и можно, продать потом невозможно, куча машин стоят с пробегом до 50К и возрастом до 5 лет, видимо есть что-то в китайцах из-за чего их скидывают?
их скидывают потому что берут следующий, как с айфоном
8
3
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Читаешь комменты и каждый раз не перестаю удивляться - какая же специфическая публика на дроме))
19
 
Ответить
George
Почему в Японии их продают? Или по твоему какой то Вася Мухин бегает по Токио, Якогаме и т.д и уговаривает японцев продать их "чудесные повозки"???? Еще раз повторяю для "беззаветно верующих",...
В Японии их продают, потому что там содержать старую машину становится невыгодно и авто быстро дешевеет. А если вообще не сможешь продать, то придётся утилизировать за свой счёт.
5
13
Ответить
George
Красноярск
Alex Fed
В Японии их продают, потому что там содержать старую машину становится невыгодно и авто быстро дешевеет. А если вообще не сможешь продать, то придётся утилизировать за свой счёт.
Удивительное дело получается. Почему же тогда средний возраст авто в Японии 10 лет и последнее десятилетие неуклонно увеличивается? По вашей "логике" средний возраст должен быть в лучшем случае 5-7 лет. Но нет. А все по тому, что как и в других странах, есть часть населения которая регулярно (2-3 года) покупает новые авто не зависимо от пробега и других факторов и те, кто этого позволить не могут.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 8008
"Клиренс — 196 мм, однако измерения проводились по центру порогов, а не под деталями снизу"
рукалицо.
мамкины инженеры даже не понимают самого понятия термина - клиренс!
SUV Japan
14
1
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
У меня сосед таксёрит на таком Тигго8 про. Намотал уже 120 т.км., чисто по городу. По двигателю, роботу, полному приводу и электронике проблем нет, всё работает отлично. Вот только, говорит, что подвеска слабовата, недавно поменял ступичный подшипник за 1,2 т.р., рычаг в сборе за 4,2 т.р., т.к. появился люфт в шаровой, и стойку стабилизатора. Всё это спереди слева. Но, забыл добавить, что у него собственный вес - более 130 кг.)) Запчасти стоят копейки, меняются легко, в любой подворотне.
11
7
Ответить
 
Сообщений: 8008
BAPTIST
У меня сосед таксёрит на таком Тигго8 про. Намотал уже 120 т.км., чисто по городу. По двигателю, роботу, полному приводу и электронике проблем нет, всё работает отлично. Вот только, говорит, что подвеска...
это как надо на нем таксерить,чтобы он хотя бы за пару -тройку лет окупился?
SUV Japan
13
3
Ответить
George
Удивительное дело получается. Почему же тогда средний возраст авто в Японии 10 лет и последнее десятилетие неуклонно увеличивается? По вашей "логике" средний возраст должен быть в лучшем случае...
Тем не менее автомобили в Японии в среднем моложе на 5 лет, чем в России.
6
3
Ответить
"А если без шуток, то у команды Tenet серьезный настрой. В условиях непредсказуемости автомобильного рынка, конкуренции и борьбы буквально за каждого покупателя они окунаются в самую гущу событий с 210 дилерами в 95 городах. Смело! Но сработает ли?"

отгружать на дилеров будут по-любому
а у ж там как пойдет
так всегда было: завод партию автомобилей отгрузит дилеру, а оплату будут ждать хоть и по факту продажи, но не более 30 дней.
так и так придется выкупать дилеру тачки которые не продадуться и спонсировать по факту завод
а самим в минус потом продавать
это обычная схема в автобизнесе
8
1
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
magistr
это как надо на нем таксерить,чтобы он хотя бы за пару -тройку лет окупился?
Он его арендует у Яндекса. Ещё не выкупил. У машины 7 мест и тариф совсем не *эконом.* Нормально зарабатывает.
3
5
Ответить
Avnbd
Почему русская)) марка, собираемая в РФ Тенет стоит не дешевле заграничной Черри?
10
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
Давно понят, что хорошего в ближайшее десятилетие ничего не будет. Берите дорого то, что есть....
10
 
Ответить
Avnbd
утильсбор платят не полный, растомаживать не надо, доставки с Китая нет, а цена такая же.
12
1
Ответить
Arthur Egorov
Удивительно. Запуск китайской модели и весьма не бюджетной "семейной" машины в текущих реалиях...спорное решение. При этом все ждут от Китая конкуренции вазу, и видимо сильно еще лобби Ваза, не позволяющее даже рассмотреть....значительно недорогие альтернативные варианты в производство из Китая.
3
2
Ответить
BrickGamer
Что тоже самое? Речь идет про постоянный преднатяг. И в горку и с горки и по ровной поверхности. И при трогании и про постоянном движении.
Ну так и есть, на заднюю ось постоянно передаётся какой-то момент, кроме постоянного движения с высокой скоростью.
 
 
Ответить
859423
X cite, tenet сколько можно заниматься ерундой за деньги налогоплательщиков ? До какой степени в мозгах этих мега менеджеров с доступом к кормушке в голове даже опилки и те сгнили
5
6
Ответить
BrickGamer
Alex Fed
Ну так и есть, на заднюю ось постоянно передаётся какой-то момент, кроме постоянного движения с высокой скоростью.
А при постоянном движении с низкой скоростью момент передается? "Какой-то момент" и постоянный преднатяг 10% - это очень разные вещи.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Глеб Успешкин
Делайте лючок из под заднего подлокотника в багажник! Чтобы лыжи возить. Мы же в России живем - лыжная держава... а не в Китае... адаптируйте авто под российские условия эскплуатации!
это дороже шильдиков стоит.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3189
валерий деревягин
напольная педаль газа это откат к временам грузовиков совдепии
А напольная педаль газа у БМВ
Это наверное отсыл к временам Кайзера?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
13
 
Ответить
Maxim
Пенза
Отличный авто для ДПС и тд. Для пользователей - 20 т км проехал и сливать.
Я вот с марта проехал на своем сузуки 17000 км...

а так судьба как у москвича и xcite, livan и тд
5
8
Ответить
16223919
Гена Бобков это Я
Ну как бы не трудно понять,что эти машины привезены с Японии ,для продажи.Такое в голову не приходило?
Стоямба! А чего тогда ниппонцы их скидывают-то? Да еще и где-то с левым рулем берут🤣🤣
7
2
Ответить
16223919
Гена Бобков это Я
Знаю не одного человека ,которые продают китайцев через месяц после владения,с такими же словами.А есть еще ,которые не вывезли кредита.Захотели много машины,за малые деньги,но быстро разочаровались…
Настало время удивительных историй... Ведь на китайцев не дают тест-драйв, да и сами модели в салоне закрытые стоят и шторки черные на окнах...вот и не узнаешь чего внутри пока не купишь.
Да и покупают их за 4 ляма (цена модели из статьи) в качестве первой машины после трамвайки... или максимум после Жиги....неопытные, не разбирающиеся обладатели 4х лямов... жалеешь их поди?
8
8
Ответить
Иван
Москва
Ждём огромные продажи. Ждём тест средней зарплаты Россиян и нового тенета
4
 
Ответить
BrickGamer
А при постоянном движении с низкой скоростью момент передается? "Какой-то момент" и постоянный преднатяг 10% - это очень разные вещи.
В тексте идёт речь про бездорожье и преднатяг при трогании с места, когда возможна пробуксовка. Утверждается, что у китайской муфты зад не подключается, пока не забуксуют передние колёса. У халдекса же в момент нажатия на акселератор зад превентивно подключается на какой-то процент, чтобы не допустить пробуксовки.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8132
Maxim
Отличный авто для ДПС и тд. Для пользователей - 20 т км проехал и сливать.
Я вот с марта проехал на своем сузуки 17000 км...

а так судьба как у москвича и xcite, livan и тд
Джолионы в такси по 300 тык проехали.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 8132
Arthur Egorov
Удивительно. Запуск китайской модели и весьма не бюджетной "семейной" машины в текущих реалиях...спорное решение. При этом все ждут от Китая конкуренции вазу, и видимо сильно еще лобби Ваза,...
"все ждут от Китая конкуренции вазу"
Они в разных нишах работают.
У ВАЗа нет кроссоверов.
Китайцы аналоги Гранты не продают.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 8132
Alex Fed
Тем не менее автомобили в Японии в среднем моложе на 5 лет, чем в России.
В Чехии и США - примерно такие же старые, как в РФ. А есть страны, где и постарше.
6
2
Ответить
BrickGamer
Alex Fed
В тексте идёт речь про бездорожье и преднатяг при трогании с места, когда возможна пробуксовка. Утверждается, что у китайской муфты зад не подключается, пока не забуксуют передние колёса. У халдекса же...
Вот именно, что утверждается. Никаких замеров, сравнений, просто "ну это же не Халдекс, конечно".
Превентивная блокировка муфты и постоянный преднатяг 10% - это разные вещи. Ну простая логика подсказывает, что постоянный преднатяг попросту убьет фрикционы муфты.
4
 
Ответить
George
Красноярск
Alex Fed
Тем не менее автомобили в Японии в среднем моложе на 5 лет, чем в России.
А по тому, что в РФ часть населения за Уралом на восток, вместо покупки новой Лады или бюджетных авто других марок с упорством покупают бу креветки и при этом ещё и рвут глотки, что они самые умные и "поимели систему" , что лично на мой взгляд весьма сомнительно.
7
7
Ответить
zamolea
Челябинск
Dmitry Boyarintsev
У них у Черри какой то выгодный кредит под 16 процентов. У остальных он под 30. Трейд ин, скидки, и вуаля у тебя новая машина.
Тогда уж рассрочка под 0,01%. Но всё же большинство россиян не живут категориями "миллионом больше - миллионом меньше", даже десятками тысяч так не ворочают.
3
 
Ответить
124
Усть-Ордынский
Никанор Фёдорович
В смысле буксует до 5 передачи? На это не способен ни один бмв м5 или мерседес амг. Чери их уже обошёл?
Там стоит вариатор,у него алгоритм работы в принципе без переключений,что там буксует до пятой передачи в ней или в голове?
4
5
Ответить
7039390
Ставрополь
BAPTIST
У меня сосед таксёрит на таком Тигго8 про. Намотал уже 120 т.км., чисто по городу. По двигателю, роботу, полному приводу и электронике проблем нет, всё работает отлично. Вот только, говорит, что подвеска...
Это не тот ли двигатель 2.0 на котором чтобы заменить стартер нужно снимать двигатель и коробку?
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Я - Русский ! Восхитительно !
Жил был в Китае, в провинции, например , Сычуань, китайский товарищ по имени , например, Чжан Вэй.
У которого в роду все до пятьдесят второго колена, сплошь Ван, Ли , Чен и т.д.
И решил вдруг это китайский товарищ Поехать в Россию, на заработки.
Нарядился в косоворотку, шаровары с сапогами, на голову картуз напялил, на шею табличку повесил " Я - русский!", вышел на Красную площадь,
И заявляет всем встречным -поперечным :
- Я ЛУССЦКИЙ !
И мы все, россияне в смысле -
- Ну конечно , брат ! Русский ! Какие могут быть сомненья !
5
2
Ответить
BrickGamer
Вот именно, что утверждается. Никаких замеров, сравнений, просто "ну это же не Халдекс, конечно".
Превентивная блокировка муфты и постоянный преднатяг 10% - это разные вещи. Ну простая логика подсказывает, что постоянный преднатяг попросту убьет фрикционы муфты.
Нигде в тексте не нашёл слова "постоянный", поэтому и не понял вашего возмущения.
 
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Виктор Зиновьев
Если только сцепление буксует... Энерговооруженность такого бегемота это не более чем достаточная, чтобы в потоке держаться, не более.
На 2 литровом достаточно энерговооруженности!
Согласно тестам машина на разгоне до 100 км.ч. выезжает из 8 сек.

Этого более чем достаточно и в городе и на трассе!!!
4
1
Ответить
BrickGamer
Alex Fed
Нигде в тексте не нашёл слова "постоянный", поэтому и не понял вашего возмущения.
Согласен. Но и преднатяг 10% по умолчанию - это тоже не так. На Драйве один товарищ заморочился и снял логи работы. Если коротко: преднатяг несколько процентов и то не во всех режимах.
Кроме того, некорректно в принципе говорить про преднатяг как свойство только муфты. Это же в комплексе работает, те же режимы "снег", "грязь", "трасса" могут определять совершенно разные сценарии поведения муфты.
1
1
Ответить
Николай
Саратов
Черишники прям совсем не палятся. xD
Т4, Т7, Т8... У них же во всех документах так и обозначаются модели.
 
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
7039390
Это не тот ли двигатель 2.0 на котором чтобы заменить стартер нужно снимать двигатель и коробку?
Думаю, что не тот. А тот, думаю, что у Хавала.))
1
 
Ответить
он такой же русский. как я китаец.
2
 
Ответить
15531495
Владивосток
«Если же суммировать все минусы и плюсы кроссовера, разложить их по воображаемым весам, то получится,» - очередной китайский хлам!!!
7
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Sergei T.
Захожу на сайт Черри и вижу цену на Тигго 8 от 2,84млн. В долларах это 35500. Берём время старта продаж Поло и доллар по 30 рублей и получаем 1 065 000₽. Когда доллар был по 30, Поло стоил 399 тысяч...
уже написал он, что тиго 7 у товарища.
2
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
чё сидим? бегом кредит брать на эту бабуйню
4
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Lesha Zh
Совершенно непонятно, почему китайцы клепают такой убогий интерфейс приборов??!! Каждый раз одно и тоже нарекание, блин, этож не механика, просто картинки нарисовать.
Что не так с интерфейсом?
Обновленные 7 и 8 промакс с норм интерфейсом.

Примернокак у Лучших европейцев со звездой:))
3
1
Ответить
124
Там стоит вариатор,у него алгоритм работы в принципе без переключений,что там буксует до пятой передачи в ней или в голове?
Уже робот стоит на них. На вариаторе друг сказал не надо покупать.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Неоцинкованная шляпа
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
7
3
Ответить
11355040
Зачем выделять гос деньги через российскую компанию, для заранее провального проекта? Примера москвича и прочих китайских копий втридорога недостаточно? Где найдёшь столько богатых покупателей, чтобы было рентабельно шильдики эти переклеивать?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 260
очередное авно
3
1
Ответить
Lesha Zh
APS4nov
Что не так с интерфейсом?
Обновленные 7 и 8 промакс с норм интерфейсом.

Примернокак у Лучших европейцев со звездой:))
Я про нормальный человеческий интерфейс, очевидный с т.з. логики.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9248
валерий деревягин
напольная педаль газа это откат к временам грузовиков совдепии
Так это удобно. На старых немцах тоже напольная педаль. Мерседес и бмв, например.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 9248
Dmitry Boyarintsev
Буксовать по разному может. до дыма конечно нет, но на песке , в сырую погоду, робот что стоит на черри , турбовый мотор и передний привод, почему нет?
Но не на 5 передаче. Даже на 4 не сможет.
1
 
Ответить
Максим
Сургут
Конкурент! Если звезды сложатся, то модель будет популярна. Звезды: сервис, запчасти, качество сборки и т.д. Время все выправит, думаю, на дорогах эти машины мы увидим.
1
 
Ответить
валерий деревягин
Dmitry Boyarintsev
не будет таких цен . Когда каждый болтик стоит 200-300 рублей. рынок мать его .
не будет и не хотят это разные вещи
 
 
Ответить
валерий деревягин
autodoctor
А напольная педаль газа у БМВ
Это наверное отсыл к временам Кайзера?
отстой полный и неудобство
1
1
Ответить
валерий деревягин
Никанор Фёдорович
Так это удобно. На старых немцах тоже напольная педаль. Мерседес и бмв, например.
в дальней дороге это опытному хирургу скажите как распределяеться нагрузка на голеностоп...а зимой если снег под ней примерзнет то вообще песня
1
3
Ответить
Глеб Успешкин
Делайте лючок из под заднего подлокотника в багажник! Чтобы лыжи возить. Мы же в России живем - лыжная держава... а не в Китае... адаптируйте авто под российские условия эскплуатации!
Лючок в спинке заднего дивана это дорого, проще впарить клиенту кожу и панораму
3
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
У друга такой, только называется черри тигго . Я покатался, мне понравился автомобиль. В долларовом эквиваленте стоит он сегодня так же как когда то стоил поло седан. Друг таксует на этом черри. Мотор...
Антибукса нет на черри????)))))))
 
 
Ответить
Вован-70
"Штатный Continental PremiumContact 235/50/19 (само собой, китайского производства) " (с)

почему само собой?
есть отечественные Ikon Character Aqua SUV 235/50 R19, Ikon Character Aqua SUV 235/50 R19, Pirelli Scorpion 235/50 R19 99V
Недаром на известном сайте продаж появляется предложения такого типа: отбалансирую китайскую резину.
 
 
Ответить
3869930
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Дром, что за стиль повествования?
"Хреновое решение", "может я тупой", "вы прикалываетесь?"
зумеры пришли на работу))))))))
2
 
Ответить
zoidberg948
Читаешь комменты и каждый раз не перестаю удивляться - какая же специфическая публика на дроме))
Сплошняк умники и советчики.)))))
А еще специалисты по подбору кредитов и их гашению))) не зря же в соседней ветке годовалого китайца с пробегом 6800 сдали в трыдын с дисконтом все мильон.
2
 
Ответить
Тимофей Сергеев
.GALANT
Не взлетит...
У нас так про все говорят, и про корейцев 20 лет назад также говорили
1
1
Ответить
Тимофей Сергеев
Николай
Зачем нужно покупать копию не самого лучшего китайского автомобиля, ещё и возможно дороже?
Не совсем копия, просто произведен у нас, так еще и по сути он обновленный тиго8, я это скорее как локализованный рестайлинг воспринимаю)
 
 
Ответить
Тимофей Сергеев
Николай
Дорогой Xcite пойдёт, в пекло…
В случае Xcite это лада тупо покупала и перепродавала, а тенет официально с чери открытое производство
 
 
Ответить
Тимофей Сергеев
Николай
Делают китайские автомобили из китайских запчастей? Зачем покупать кривую копию?
Копия это когда копируют без ведома, а когда компания сама открывает производство своих моделей это другое несколько. По сути это как если бы фолксваген открыл производство локальное в какой-нибудь стране и налепил туда другую эмблему
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
Николай
Чери уйдёт, но и его не опии не задержатся, Xcite тому пример
Тенет будет продаваться у дилеров Чери, а не АвтоВАЗа. Поэтому клиентскую базу не потеряет. По сути это ребрендинг.
 
 
Ответить
Тарас
Керчь
Никанор Фёдорович
В смысле буксует до 5 передачи? На это не способен ни один бмв м5 или мерседес амг. Чери их уже обошёл?
Это у него сцепа уже буксует...
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3189
валерий деревягин
отстой полный и неудобство
Ну да, это другое...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1194
Tict
Семейный кроссовер людям до 50 лет. А дальше что?
Хорошо что мне 51... Могу смело не рассматривать данный авто... :-))
1
 
Ответить
Роман_н
.GALANT
Не взлетит...
Чери взлетел и тенет взлетит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тенет Т8.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром