Toyota Camry против Toyota Camry, российская сборка против японской. Кто — кого?

Toyota Camry против Toyota Camry, российская сборка против японской. Кто — кого?

09.07.2008 | 268138 просмотров
Могут ли в России собирать японские автомобили с японским качеством?
735 (5%)
2173 (16%)
10093 (75%)
311 (2%)

Источник: Drom.ru
Автор: Фёдор Леонтьев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Toyota Camry, японская сборка. Внешнему виду Toyota Camry как нельзя лучше соответствует урбанистический пейзаж. Узкие улочки, частые повороты, бесконечные пробки — что еще сможет так эффектно замаскировать не самый отзывчивый мотор, не самый острый руль и не самую умную коробку передач?!

Toyota Camry японской сборки. Черный седан бодро набирает скорость и позволяет чувствовать себя в потоке, если не президентом, то уж чиновником высшего звена – точно.

Toyota Camry, японская сборка. Автомобиль комфортный и уютный, настраивает на неторопливый, размеренный стиль вождения. Заложить на максималке в поворот? Это не про Camry. «Медленно спускаемся с горы» — вот кредо управления этим авто.

Toyota Camry, японская сборка. Облачка — белокрылые лошадки. 167 л.с. у черной Camry — это спокойствие пассажиров. Захочешь «дунуть» — не дадут, захочешь похулиганить — сдержат. Машина в этой компоновке, скорее, для пешеходов, чем для водителей.

Toyota Camry, японская сборка. Салон черный, кожаный, руль кожаный, мягкий, деревянные панели из пластика — словом, доступный бизнес-класс.

Toyota Camry — салон, японская сборка.

Toyota Camry — салон, центральная панель, японская сборка.

Toyota Camry — салон, климат-контроль. Японская сборка. 

Toyota Camry — салон, задний диван, японская сборка.

Toyota Camry — салон, передний ряд сидений, японская сборка. Ящичков хватит для всего.

Toyota Camry — моторный отсек, японская сборка. Под капотом установлен рядный 4-х цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2 362 см³. Мощность 167л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4 000 об/мин.

Toyota Camry, японская сборка. Задняя оптика.

Toyota Camry, российская сборка.

Toyota Camry, российская сборка.

Toyota Camry, российская сборка.

Toyota Camry — салон, место водителя, российская сборка. 

Toyota Camry — салон, российская сборка.

Toyota Camry — салон, климат-контроль. Российская сборка. 

Toyota Camry — салон, задний диван, российская сборка.

Toyota Camry — салон, передние сиденья, российская сборка.

Toyota Camry — моторный отсек, российская сборка. Под капотом установлен рядный 4-х цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2 362 см³. Мощность 167л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4 000 об/мин. 

Toyota Camry, российская сборка. Подгонка деталей кузова на российском предприятии делается по японским стандартам. На глаз отличить одну сборку от другой не получится. 

Toyota Camry, российская сборка. Подгонка деталей кузова на российском предприятии делается по японским стандартам. На глаз отличить одну сборку от другой не получится.

Сравнительный тест-драйв Toyota Camry российской и японской сборки на Drom.ru. Ла-ла, моя Camry, ла-ла!

Десять тестовых дней, полторы тысячи километров в пути, около 200 литров бензина и много-много человеко-часов — именно столько средств понадобилось нам, чтобы сравнить две одинаковые, на первый взгляд, машины: Toyota против Toyota, Camry против Camry... Правда, первая — с японским паспортом, а вторая — с российским.

О популярности Camry говорить сегодня уже вроде как неприлично. Но я скажу. Вообще, изначально мы хотели сравнить топ-модификации с отличным 3,5-литровым V6, но судьба посмотрела на наши намерения с иного ракурса. И распорядилась так, что тестовую машину из автопарка представительства угнали! Популярность! Пришлось довольствоваться 2,4-литровыми машинками. Впрочем, для этого теста литраж двигателя — вещь третьестепенная...

Первая по счету — «японка», в черном цвете. Сажусь, осматриваюсь. Надо ли проверять качество в исходном образце, все-таки, машина пришла со своей родины? А ведь там, говорят, над заводом до сих пор витает дух старика Сакичи. И к сборщику, допустившему на конвейере прегрешение, он приходит в виде ночного кошмара. Понятно теперь, почему салон безупречен. Единственное, что по-прежнему слегка раздражает — отвратительная имитация дерева. Ну не вяжется она с бирюзовой «бородой»! Но к качеству это отношения не имеет — таковы законы жанра доступного бизнес-класса. И скоро к дереву я привыкаю. Как и к самой Camry.

Понятно теперь, почему народ с таким аппетитом потребляет это блюдо из меню Toyota — машина обладает особой энергетикой и настраивает водителя на благодушно-самодовольный лад! У Camry отличная звукоизоляция, классная плавность хода. Да и мощности 2,4-литрового мотора, как оказалось, вполне хватает. Черный седан бодро набирает скорость и позволяет чувствовать себя в потоке, если не президентом, то уж чиновником высшего звена — точно. Но мысли о V6 не покидают голову...

Camry вызывает привыкание. Ее нельзя понять за день, прочувствовать за два. А вот если у вас был шанс поездить на ней хотя бы неделю — расставаться категорически не захотите. Сложно покинуть небольшой комфортный мирок, который к тому же, все уважают на дороге. Но мне пришлось это сделать.

К счастью, рокировка была приятной. Я снова оказался в привычном интерьере, который на этот раз облачили в серебристую оболочку (как и черный, это лучший цвет для Camry). Здравствуй, русская Тойота!

Toyota Camry, российская сборка.

Несмотря на все уверения представителей компании в том, что разницы между японским и нашим автомобилями нет, я ринулся дотошно изучать салон. Лазил по нему с лупой и штангенциркулем, дергал за ручки, открывал стекла и хлопал дверьми. Потом поехал на разбитую грунтовку и долго «слушал» салон. Не запоет ли? Нет. Молчание — золото. Осмотр кузова не выявил никакой разницы в качестве лакокрасочного покрытия. В итоге, после серии инспекций я начал сходить с ума. Мне показалось, что машина, собранная под Питером, даже лучше!

А почему бы и нет?

Чуть позже я долго прыгал на креслах, которые — целиком и полностью made in Russia. Кресла упорно не желали выдавать свое происхождение. Очевидно было лишь одно — им, как и японским, не хватает боковой поддержки. Обивка кожаная, и в предельных поворотах надо логично упираться во что попало коленками да крепче держаться за баранку.

Любит ли Camry зажигательно ездить? Да, любит, но так же сильно, как, например, депутат — бегать в перерывах между прениями вверх-вниз по этажам Думы. То есть Camry, конечно же, делать это в состоянии, но будет ли ей такое поведение к лицу — большой вопрос.

Конек Camry в балансе комфортабельности и управляемости. Она тиха и плавна, но при этом прямую держит уверенно. Причем, невзирая на качество дороги. Даже на отвратном покрытии летит стрелой вперед, не шелохнувшись. «Ноль» четкий, и водитель не напрягается.

Перестроения тоже даются непринужденно — обратная связь при работе рулем на малые углы — предостаточная. Да и на пределе все похвально и по-переднеприводному понятно. Руль успешно информирует о действиях передних колес, а сам автомобиль, несмотря на очевидные крены, цепляясь и повизгивая шинами, прописывает поворот с неожиданно высокой скоростью. Кто тут говорил, что депутаты не бегают по лестницам?

Получается, что игра в отличия провалена? Формально, это не так. Разница в оснащении машин есть, но она носит поверхностный характер и не играет никакой роли. Вот, например, покрышки. На японке стоит Yokohama, здесь — отечественный Michelin. И те, и другие — совершенно гражданские, размерностью 215/55 R16. И коренных отличий в движении или на торможении заметить мне не удалось.

Toyota Camry, российская сборка.

Внешне японку кроме шин и маркировки на стеклах (ура, стекла тоже наши!) можно опознать сзади — под бампером слева приварена крепежная проушина, с помощью которой машина фиксируется при транспортировке морем. Прицеп к ней, конечно же, не приладишь, но использовать при мелкой буксировке застрявшего транспорта можно. Если у вас автомобиль с механической КПП.

Но гораздо важнее любой буксировки то, что благодаря началу продаж наших машин цены на все Camry упали на 9 процентов. У японки российского происхождения большие перспективы. Пока завод в Шушарах может производить до 20 000 автомобилей ежегодно, но в течение пары-тройки лет японцы планируют вывести его на полную мощность, а это — 50 000 автомобилей в год! Также в течение последующих 8 лет доля наших комплектующих в японских машинах увеличится еще на 30 процентов. Так что дальнейшая русификация Camry — вопрос времени.

На самом деле, если бы в представительстве Toyota вдруг решили меня разыграть, выдав японскую машину за русскую, и наоборот, — шутка легко удалась бы. Разницы между этими машинами никакой. Качество одинаковое. Ну, а шины, маркировка и прочие мелкие атрибуты — не в счет.

И еще. Россия, конечно же, — страна со своими известными особенностями в том, что касается качества работы. Но даже у нас принципы сборки автомобилей, заложенные легендарным Тойода, не дали сбоя. И это заставляет верить в лучшее.

Технические характеристики
Автомобиль Toyota Camry
Длина/ширина/высота, мм4 815/1 820/1 480
Колесная база, мм2 775
Снаряженная масса, кг1 525
Рабочий объем двигателя, куб. см2 491
Мощность, л. с. при об/мин167/6 000
Крутящий момент, Нм при об/мин224/4 000
Расход топлива в городе/на трассе13,6 л/7,8 л
Расход топлива в смешанном цикле9,9 л
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
Передние тормозавентилируемые диски
Задние тормозаневентилируемые диски
Разгон с нуля до сотни10,2 секунды
Максимальная скорость205 км/час
Объем багажника535

Примерные цены на Toyota Camry предыдущего и текущего поколений на вторичном рынке России
Toyota Camry, 2001-2005, левый руль
В Москве от 400 000 р
В Новосибирске от 450 000 р
Во Владивостоке от 450 000 р
Toyota Camry, 2006- , левый руль
В Москве от 650 000 р
В Новосибирске от 750 000 р
Во Владивостоке от 800 000 р
Toyota Camry, 2001-2005, правый руль
В Москве от 390 000 р
В Новосибирске от 420 000 р
Во Владивостоке от 380 000 р
Toyota Camry, 2006- , правый руль
В Москве от 770 000 р
В Новосибирске от 770 000 р
Во Владивостоке от 700 000 р
Стоимость отправки автомобиля по ЖД из Владивостока до Москвы и из Москвы до Владивостока колеблется от 50 000 до 74 300 рублей.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 14771
а через год-другой интересно сравнить..
Правый руль, механика
123
8
Ответить
  
Самара
Сообщений: 439
У знакомой "русская" камри, качество ЛКП отвратительное, салон поскрипывает, а машине чуть больше полгода.
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
117
41
Ответить
 
Поднебесная
Сообщений: 7786
почему такой разброс цен
33
5
Ответить
Полностью согласен!!!
12
22
Ответить
Статья легко может быть написанна под заказ. (кто может выступать в роли заказчика ежу ясно)
Администратор:
На этом ресурсе не было, нет, и никогда не будет заказных статей. Такая концепция у нас. Все остальное - домыслы.
115
31
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 703
какие номера)))).... хочу!!! https://drom.ru.... а так Camry что сказать.... с переди напоминает дельфина
ипАсум... пара па сум...
15
18
Ответить
Не верю! (с) Станиславский
53
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 470
Сюреневая борода - это какой то креативный изыск, так и не могу привыкнуть. Может я не художник??
Все болезни от нервов. Только венерические от удовольствия...
16
5
Ответить
11123ddd
Иркутск
Заказная статья. У знакомой "русская" камри, качество ЛКП отвратительное, салон поскрипывает, а машине чуть больше полгода. /
это как это чуть больше полгода, помоему камри рускую совсем недавно начали только выпускать?
41
19
Ответить
novo-Z
Увеличение количества отечественных деталей, погубит все. Так же как и на ВАЗе, в свое время.
53
4
Ответить
  
Сообщений: 313
Действительно было бы очень интересно сравнить, например двухгодовалых камри, каков тогда был бы результат? Ведь даже новые приоры не ломаются. Как то в голове такой стереотип сложился, за что бы наши автомобилестроители не брались все через (_+_)опу делают, неужели те времена прошли? Куда мир катится…
40
6
Ответить
Влад. Мих.
Новороссийск
Хотят переманить нас с правильного руля на левый
42
25
Ответить
Gary2
У данной статьи одна цель, сказать "Гражданин человек, наша камри такая же как и японская, не бойся!". Деньги то надо отбивать, и желательно быстрее. Матвиенко пламенный привет от праворульщика по жизни.
64
12
Ответить
Ильгизка
Время летит незаметно :)
5
5
Ответить
все ровно за эти деньги Toyota Crown, 2004 год кручеее!!!!
36
48
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
И стоить тогда машина с "нашей" сборкой должна дешевле.
108
2
Ответить
Нурлат
господа оформители, а вы ничего не напутали при сопоставлении стоимостей тойот 2006 года левого и правого руля? с головой дружба есть? или что пишете, то не проверяете! редактора на мыло!!!
Администратор:
Приведите свои данные, если мы ошиблись, то все поправим.

А вот вам пока информация к размышлению:


1. Toyota Camry, 2006 год, левый руль, Владивосток - 900 000

2. Toyota Camry, 2006 год, левый руль, Владивосток - 1 000 000

3. Toyota Camry, 2006 год, левый руль, Владивосток - 846 000


4. Toyota Camry, 2006 год, правый руль, Владивосток- 893 000


5. Toyota Camry, 2006 год, левый руль, Москва - 860 000

6. Toyota Camry, 2006 год, левый руль, Москва - 560 000

7. Toyota Camry, 2006 год, левый руль, Москва - 1 000 000


Праворульных Toyota Camry 2006 года в Москве через интернет-рынки автомобилей не продается.


17
5
Ответить
gGeo
Первая статья с 2006 года, где нет каментоф "Тачка вылитая камрюха"!
По паспортным данным расход радует! Как на самом деле обстоят дела?
4
1
Ответить
Никитос 96
честно, моё мнение последняя Камри в принципе не удалась не в том не в другом варианте. Обратная связь хилая, сложные манёвры страшно закладывать, пока не срабатывают вспомогательные системы в повороте чувствуешь себя как на барже в шторм.
10
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
Хочу такой ценник!!!!
поправьте меня если я не прав, но по таблице Toyota Camry, 2006- , левый руль в Новосибирске 500 тыс руб. Офигеть, дайте две.
Администратор, исправте ошибку в таблице
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
10
1
Ответить
2 Noro. Гон! Первые русские камри появились 2 месяца назад!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9014
C такой мизерной разницей в цене между яповской сборкой и отечественной смысл приобретать питерский автомобиль теряется напрочь, а при продаже во вторые руки с ним еще и встрянеш.
33
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
а где номер такой ( ну на котором дром написанно ) купить можно ???
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4059
статья реально заказная, смотрите сами:
Сплошные дифирамбы камрюхе и никакой смысловой нагрузки, что нетипично для дрома..
Очень редко авторами статьи выступают дромовцы, а вот им там во владике захотелось вдруг сравнить две камрюхи, дабы заполнить информационный ваккум на главной странице...
Спецом приведены слегка подкорректированые цены на б.у п.р. и л.р. камри
Всем хочется жить и дромовцев тоже можно понять, но материал этот, будь он не заказным, редактор не поставил бы на сайт, чтобы не быть обвинённым в работе на заказ ИМХО
Администратор:
Одна из наших нынешних целей - поставить на поток собственные обзоры всех японок, официально продаваемых в России. По качеству текстов - будем стараться. А насчет "заказа" - что ж, каждый имеет право думать как ему хочется.
21
4
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5587
Вот была интересная статья, рекомендую: https://info.drom.ru/misc/9944/ О том, как российских рабочих возили на стажировку в Японии, о дао Тойота и пр. Думаю, когда речь идет об отверточной сборке, подкрепленной нормальным контролем, проблема "российского менталитета" не так остра. Действительно, собрать 450 не забулдыг, а людей, способных нормально прикрутить несколько болтов - не должно быть проблемой. Другой вопрос, можно ли сделать весь цикл производства местным. Можно ли научить этих рабочих собирать машину с нуля? Можно ли найти достаточно местных производителей запчастей, готовых поддерживать нужное качество? Можно ли найти управленцев, способных самостоятельно развивать производство, а не работать только по указке? I want to believe.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
25
 
Ответить
    
Karlsruhe Kreis
Сообщений: 1164
Все едем в Москву (Питер) за леворукими Камри!
:-)
! Honda !
Мой отзыв: Honda S2000 2005
7
11
Ответить
Мы могли делать ракеты, военные самолеты (сейчас не знаю), а машины оставте японцам. Забитый кувалдой болт держать не будет.
35
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
Все равно качество японских машин для внутреннего рынка на голову выше качества японских машин для экспорта!
43
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 96
Думаю, со временем с Тойотой произойдет тоже самое, что и с Форд-фокус и с БМВ. Один знакомый прыгал от счастья, когда в связи с забастовкой на Питерском форде ему привезли авто из-за бугра.
ВАЗ 2106, 2107, Subaru Traviq
20
3
Ответить
DiX_TT
Хрень, а не статья...время потерял прочитав этот БРЕД !! Ага, ещё забыл он в конце статьи написать: "Наши круче япов собрали Кэмрю", @!#$ и смешно, и вроде как обидно в какой раз смотреть, как Наши чего-то там крутят в конкуренцию япам.
23
3
Ответить
Красноярск
Разве кто-то может сделать японский автомобиль лучше или хотя бы так же хорошо как сами японцы???
Вот и я думаю что нет!!!
Статья явно написана в качестве рекламы российского завода!
Думаю после эксплуатации этого автомобиля владелец пересядет на полноценного японца,хоть и с правым рулем!
Совет Вам уважаемые руководители нашей страны!
Делайте человеческие пошлины на ввоз автомобилей,тогда будет больший объем продаж и Вам таможенникам большая прибыль.
И не пытайтесь Нас (автолюбителей) заставить пересесть на автомобили российской сборки!
Все равно не получится! Русские народ упрямый!
36
8
Ответить
Al100
хе-хе-хе,нет продаж,да?
17
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1273
Статья откровенно слабовата. Смысл сравнивать новые одинаковые автомобили, собранные на разных заводах в разных странах? Какие-то выводы возможно только при длительных испытаниях, в одинаковых условиях, под одинаковыми водителями и т.п. Да, Камри в Москве - как грязи, порой кажется, что их больше, чем Фокусов и Логанов вместе взятых. Хотя не факт, что хорошая машина. Моя 3л тойота кушает столько же, а ездит - нет, не сравнить с камри. Хотя очень интересно, что во-первых, https://DROM.RU добрался до Москвы, во-вторых, https://DROM.RU уже пытается быть полноценным автоизданием, проводить тесты, глядишь, скоро и печатное издание появится. Вот только переквалификация с правого на левый руль - не есть комильфо! Пока в российских автоизданиях правому рулю уделяется дай бог пара строчек, как в том же ЗР. По мне интереснее, чтобы появился полноценный праворульный журнал - пожалуй, именно поэтому я перестал покупать всякие автогазеты-журналы и читать о машинах на этой сайте. Причина в том, что все пишут одно и то же, про одни и те же автомобили, предоставленные на тесты официальными дилерами или представительствами.
Brevis Ai300 '07/2001
8
2
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4100
>> Разве кто-то может сделать японский
>> автомобиль лучше или хотя бы так же хорошо >> как сами японцы???
>> Вот и я думаю что нет!!!

Жил в Китае, у меня там много друзей-бизнесменов. У них есть Honda Accord, Toyota Camry, Toyota Reiz (клон Mark X) - все местной китайской сборки, по нескольку лет уже, есть среди моих знакомых и бывшие праворульщики. Никто ни разу не сказал, что машины плохие, что вот раньше были лучше.

На этом сайте хватает отзывов про Toyota американской сборки, там нет выпадов в адрес качества.

Toyota и другие японские производители могут ставить на иностранных фабриках хорошее качество сборки.
5
5
Ответить
Фи, дизайн слизан с камри! :-)

Интересно бы было, чтобы на тест попали 3-месячная камри из япии, и 3-месячная камри из россируссии... Тогда бы было нечно, похожее на правду...

А так... Верить отказываюсь, так как машины для теста могут быть специально подшаманены или даже подменяны, как справедливо заметил журналист... Ведь они тестили то, что давали

У знакомых 2 русских камри - и уже с ними вагон проблем... Не сильно серьёзных - но полностью лишающих веры в наш тазопром - даже с комплектухами из япии.
10
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14993
Кто кого? Вопрос риторический, а ответ любому здравомыслящему человеку, не понаслышке знающему качество японской сборки,известен.Ну и вопросы вы ставите- черт те что,и сбоку бантик...
9
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4100
>> Причина в том, что все пишут одно и то же,
>> про одни и те же автомобили, предоставленные
>> на тесты официальными дилерами или
>> представительствами.

Вам на тест дают НОВУЮ машину, она в идеальном состоянии, дают ее обычно на неделю. И текст, соответственно, пишется про новую машину, а они, если мы берем одноклассников, в общем то очень близки, если не одинаковы. Написать что-то интересное можно только про неординарный автомобиль. А такие уже мало кто покупает. Есть долговременный тест-драйв, на месяц. Но и в течение месяца с новой машиной ничего не происходит. Такова ситуация в Москве.

В Японии то же самое. Только сроки тест-драйвов чаще не превышают одного-двух дней. Если вы посмотрите, что пишут японские автожурналисты про сходные машины, то ничего звездного там не заметите.

Японские производители делают одинаково качественные машины.

Можно за справкой о том, что там происходит с авто через несколько лет обратиться к отзывам. И что же там? Те же яйца…. «такого расхода не бывает», «автор все приукрашивает», «да это залепа, моя тачка уже пять раз развалилась», «да автора просто развели» и коронное «тебе просто не повезло с машиной». Правды тоже нет. И истина где-то там.

Тест-драйвы и отзывы всегда несут оттенок субъективизма, остается либо принять автора, как человека с его мнением, либо решить, что собственное – мера всех вещей.
5
1
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4100
>> и уже с ними вагон проблем... Не сильно
>> серьёзных

Так вагон, или не сильно серьезных? А можно описать какик проблемы? И еще очень интересно, когда к ним машины пришли. Два месяца их только делают...
1
2
Ответить
viv_aldi
я не уверен, в том что , человек вчера собиравший ЛАДУ КАЛИНУ, сегодня собирёт полноценную Toyota. не в жизнь не куплю машину Русского производства.(впомните ХАММЕР русской сборки)
13
3
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7903
Люди комметирующие данную статью лично сравнивали данные машины?
или как обычно в ход идут стереотипы и комплексы?
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
3
7
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4100
>> я не уверен, в том что , человек вчера
>> собиравший ЛАДУ КАЛИНУ, сегодня собирёт
>> полноценную Toyota.

Тойота этот вопрос жестко поставила. На заводе в Шушарах нет людей с АвтоВАЗа. Сборощиков там, мягко говоря, @!#$...
3
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1322
жаль что дром на бабки повелся.. я в него искренне верил... его аргументы, что никогда не писали заказных статей, выглядят весьма неубедительно.. хочется верить, а как то не получается..
http://japanray.ru/ японские автоаукционы
11
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
Почему бы не сравнить 3 Камрюхи одного возраста (лучше не новые, с примерно одинаковым, небольшим пробегом) и одинаковой комплектухи:
1. Российская
2. Японская для экспорта
3. Японская для внутреннего рынка (праворулька)

Вот это, думаю, дало бы нам более полную и ясную картиночку :)
Администратор:
Мы думаем о такой статье. Надо просто подождать пока первые русские "камри" поступять на вторичный рынок. До этого примерно год-полтора.
11
1
Ответить
El St
"Администратор:
На этом ресурсе не было, нет, и никогда не будет заказных статей. Такая концепция у нас. Все остальное - домыслы."

Ну Ну, Бабке за углом расскажите... =)
Администратор:
Вы всегда можете перестать читать этот сайт.

Повторимся: насчет "заказа" - что ж, каждый имеет право думать, как ему хочется.
7
1
Ответить
НЕ ВЕРЮ !!! Это только на первый взгляд там все в шоколаде сверху полито вареньем , что бля не скрипит , когда попрыгал и потом не отвалилось кресло когда в него сел ! Машина Японского производства и Японской сборки проверяется ВРЕМЕНЕМ!!! Ну там че совсем блинов обьелися , да во Владике на Китаевском рынке полно гуана на котором лейбы Япония , Америка , Венесуэла , Антарктида бля!!! Но качество-то , думайте головой!! Ну пускай ее там построили под контролем Япии , но собирали то у нас и наверняка там х.з как , если и нормально , то это первые варианты , дальше по шаблону , а там и пох на него тоже Ну НЕ ПРОЕЗДИТ ОНА так как ее Оригинал Япончиский , НЕ пРоедит!!!!! и столько времени не прослужит своему хозяину как японка собранная на родном заводе, вот увидите вначале их может и наберут (по то что ценик и там типа тоета) , потом лет пять и пиндец , двери отвалятся , еще какая нить хрень вылезет и начнут скидивать , Ту уже как-то Калины во Владик приезжали на распродажу (автопробег типа ) ,так народ ржал на площади стех умельцов кто их собирал и прикручивал гайки , то еще корка была ;))) ГУАНО И НИ ЧЕГО БОЛЕЕ!!! Но не машина будет , гуано , просто гуано . зы: потому как у меня тоже японка есть и даже 78 года , но не разваливается : (все можно не читать ,только первый пост) https://forums.drom.ru/garazh/t... А вот что с тем произведением собранным в России будет через пускай не 30 , а хотя бы 10 лет , это еще посмотреть надо!
8
2
Ответить
H I T
Новокузнецк
В каком городе проводился тест? Если НАШИ смогли построить такие отличные дома и улицы, то я верю, что и камри смогут!
Администратор:
Тест-драйв проводился в Москве.
2
5
Ответить
Босой
2H I T:
Это Москва, дружище! Иль тож не веришь? :)))
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 418
А че они обе с левым рулем то? Где ж тут из них японка?
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
А вот если бы граждане Японцы сделали передний привод на Марковниках и Чайниках, и оставили такуюже цену! Камри ни кто бы и не покупал!!!!!
3
1
Ответить
AlexRys
Нельзя рассуждать только с позиции потребителя.Скажите спасибо самураям что дали возможность поучиться на своих машинах собирать что нибудь толковое.А то так и будем штамповать тазики по технологии прошлого века.Подумайте о собственном опыте производства-есть на чём учиться.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 125
Мда... Короче докладываю (к сожалению фотоотчет нет времени выложить) - тестировали Русскую Камри (3 мес на дорогах) и Японскую (4 мес в РФ), г. Краснодар. Отличия:
Русская камри - скрипит салон, действительно нет поддержки сидений для поворотов, более шумный коспрессор кондиционера, качество ЛКП ниже (чувствовалось по колесным аркам).
Японец - из минусов - несколько коцак на лобовом стекле (последствия перегона), пыльный двигатель ;)...

Короче, ребята, давайте сделаем похожий тест с камри лет так через...4-5 и посмотрим ;) Неужели вы думаете что Тойота и Японцы вцелом так проморгали бы свой ВТОРИЧНЫЙ рынок и начали сами себе конкуренцию строить? Не смешите!
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
8
2
Ответить
     
Сообщений: 125
А почему в тесте обе машины ЛЕВОРУКИЕ????????????? Это не то... суть правого руля не в руле, а в том, что он нацелен на внутренний рынок, а если верить автору то черная камри это действительно собранная в япе камри, но на экспорт... Такое сравнение не пойдет... верю что статья не заказная, но социальная инженерия прослеживается!!!!!!
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8985
Даешь японских рабочих на наши заводы....))))
репетитор история, обществоведение...
5
4
Ответить
     
Сообщений: 125
Вот статистика: из 1000 генераторов, на заводе Yamaha устанавливается 760, тобишь 76%, остальные - брак или дополнительное тестирование.... а у нас????????
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1399
У японских CAMRY аккумулятор Panasonic,а у российских-Varta.
X-Trail (04)
4
 
Ответить
Оставте камрюхи японцам! Не подрывайте статус авто.
10
 
Ответить
Хароша Камри... Кому ненравится топайе фтопку
1
4
Ответить
А у нас,на ТАЗовом производстве из 1000 генераторов ставят 1076 - нет ни брака, ни тестирования.
10
 
Ответить
Xenos1
"Проушина для транспортировки морем"?!
Это они так ласково про буксировочный крюк? :)
 
 
Ответить
Alex_YMD
Екатеринбург
Разницы в сборке нет!? Ха ха. Уже реальностью стали непротянутые болтовые соединения и увеличившиеся зазоры по сравнению с оригинальной японской машиной. Человек покупает российскую Камри и