Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Nissan 240SX 1990 года. Реальная тачка

Тюнинг Nissan 240SX 1990 года. Реальная тачка

21.04.2009 | 37358 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2112 (91%)
211 (9%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Брюс Гроув
Фото: Стив Деммитт

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan 240SX

 

Nissan 240SX 

Nissan 240SX 

Литье Work VSKF Nissan 240SX  

Граффити под капотом Nissan 240SX 

Передняя фара Nissan 240SX 

Стойка и крепление передней распорки в Nissan 240SX 

Центральная консоль Nissan 240SX 

Интерьер Nissan 240SX 

Датчики Nissan 240SX 

Спортивные сидения Bride в Nissan 240SX 

 

Nissan, о котором пойдет речь в этой статье, построен бывшим приверженцем лоу-райдеров, чьим первым проектом является американский пикап El Camino '85. Но времена карбюраторов, пневматических подвесок и пускания огня из трубы глушителя остались далеко в прошлом.

Марк Реал из Макакайло, Гавайи, переметнулся из лагеря автолюбителей-патриотов к Nissan 240SX в кузове S13 благодаря двум знаковым событиям, определившим его дальнейшую судьбу. Первое произошло на треке Hawaii Race Park, когда наш герой увидел недетский отжиг Пола Умхольтца на Honda Civic. Увиденное сподвигло Марка стать участником автогонок, что позволило ему осознать всю значимость культуры импортных авто. Второе прозрение случилось чуть позже, и заключалось оно в осознании важности дружбы и цены постройки своего проекта.

Сначала его воображение поразили творения концерна с большой буквы Н. Он отстроил несколько машин на базе шасси EF, включая практически обязательный для начинающего тюнинг-мастера CR-X, а также два купе — Civic ЕК и Integra DA. Хорошие это были времена. Через несколько лет Hawaii Race Park вновь сыграл важную роль в судьбе Марка, прежде чем кануть в Лету. Марк прокатился на S14, принадлежавшей его другу, в рамках дрифт-сессии. «Я пропал, — говорит он, — почти год я боялся себе в этом признаться, участвовал в частных сессиях, гонял на машинах друзей, пытался выкинуть ее из головы. А затем сдался».

После выставки Hawaii Streetcar Showoff '06 Марк продал свой Civic и приобрел S13 1990 года. Эта машина требовала принципиально иного подхода. «Мне всегда нравились машины old-school, — говорит Марк, — Новую машину легко сделать красивой, надо лишь зайти на сайт интернет-аукциона. А вот когда работаешь со старой машиной — это уже не так просто, это некоторый вызов. Так было с моими хондами. В случае с этим Nissan хотелось сделать что-то из ряда вон выходящее».

Марк сразу решил не искать проторенных путей и сделать свою S13 максимально отличной от других проектов на этой базе. Несмотря на присутствие двигателя SR20DET, ковшей Bride (Zeta III) и пятиболтовых нестандартных ступиц, Марк хотел отразить в этом проекте свой огромный опыт постройки драговых автомобилей, поэтому вместо традиционных ремней безопасности Takata здесь красуются изделия от G-Force. Вместо ожидаемых датчиков фирмы Dеfi машина Марка гордо демонстрирует всем любопытствующим циферблаты Auto Meter: датчик давления наддува, температуры ОЖ, температуры и давления масла, а также вольтметр — все были изъяты из его драгового Civic. «Я представлял себе нечто неординарное. Если это можно было осуществить на деле, я осуществлял (сам или с посторонней помощью). Хотелось сделать что-то особенное, но не удариться при этом в крайность».

Каким бы ни был характер Марка, он очень гибкий человек, открытый для новых идей. Изначально планировалось завершить проект установкой черного литья 5Zigen, капота и крышки багажника из карбона, черного каркаса и покраски в темный цвет. Но планам этим не суждено было сбыться: на их пути встал крутой кювет, о который был вдребезги разбит подрамник, а также погнуты привод и нижний рычаг. Именно тогда друг и главный соратник по проекту, Джерри Фуэнтес, предложил все пересмотреть. И начались четыре месяца безумной постройки.

Сначала был один SR20DET. Затем еще один. Первый двигатель провернуло. У второго погнуло поршневые кольца и клапана. Специалисты из Snyders Machine Works взялись за капитальный ремонт пострадавшего агрегата, а Марк и Джерри тем временем разобрали машину по болтику и полностью ее перебрали.

В салоне образовался 7-точечный каркас безопасности Safety 21, затем к нему присоединился буст-контроллер A'PEXi AVCR, руль Sparco Monza с устройством для быстрого снятия и стерео-система Рioneer. Снаружи появился карбоновый капот Seibon c двумя воздуховодами с эксклюзивным граффити, выполненным Кентом из Drift Apparel/Imagery Graphics, который еще и по бортам роспись сделал.

Более узнаваемы копии переднего и заднего бампера и боковых юбок Vertex, «морда» от Silvia, расширяющие накладки на арки BMagic (на 20 мм спереди и на 50 мм сзади), ксенон 5000К, поворотники Chuki и боковые зеркала от неизвестного производителя, которые один его знакомый привез из Японии. «Мне они достались бесплатно. Поэтому я решил не вредничать и не выяснять их родословную», — объясняет Марк.

По дорогам Оаху этот Nissan разъезжает на литье Work VSKF 18x10 дюймов с выносом -6 мм. На треке же его переобувают в 5Zigen FN01R 17x10 дюймов с выносом +12 мм. Еще одним комплектом колес (Марк признался, что литье — его фетиш) являются кованые цельные Rays Engineering Gram Lights 57S 17х9,5 дюймов, также с выносом +12 мм. Для повседневной езды Марк использует покрышки Federal 595 типоразмера 225/40 R18. Ну а на треке — Falken Azenis 235/45 R17.

За передними дисками притаились 30-мм суппорта от 300ZX, которые «впиваются» в 11-дюймовые тормозные диски Brembo с армированными линиями от Agency Power. Сзади тормоза пока что в заводском исполнении.

Дальнейший детальный осмотр позволил обнаружить неродные задние верхние рычаги, передние линки, передние тяги и задние стабилизаторы, тяги Tein и рычаги Function. Койловеры снова Function (Type I) с передними пружинами на 9 кг и задними на 8 кг. Чашки стоек спереди и сзади соединены распорками Tanabe.

Профессиональная деятельность Марка в качестве отоларинголога не помешала ему выбрать для своей S13 впускной коллектор GReddy, впуск JF SPL и 3-дюймовый выпуск, отлично уживающиеся вместе. Неплох и патрубок турбины Megan Racing, фиксаторы коромысел Tomei и клапанная крышка Real-Time Fabrication. Бренд JF SPL для большинства читателей окажется абсолютно новым, а все потому, что за этой аббревиатурой скрывается компания Джерри — Jerry Fuentes Special.

Еще надпись GReddy здесь можно увидеть на перепускном клапане, масляном поддоне и специальном наборе для переноса масляного фильтра. Также в списке подкапотных доработок, произведенных Марком при посильном участии Джерри, значатся панели дополнительного охлаждения радиатора Real-Time Fabrication, прокладка головки блока A'PEXi, вейстгейт HKS, регулятор давления топлива Magnaflow, топливный насос Walbro производительностью 255 л/час, свечи зажигания NGK BKR7E, алюминиевый радиатор Koyo, интеркулер и патрубки JF SPL и масляный кулер Earl's. Еще они поместили аккумулятор под приборную панель, туда же переехала и панель с предохранителями.

Многолетний опыт близкого общения с автомобилями Honda позволил Марку превратить громоздкую проводку Nissan в более эргономичную и прямолинейную. На стоковой клапанно-поршневой и стоковых распредвалах при давлении наддува около 1 Бара этот двухлитровый двигатель в текущей комплектации выдает около 280 л.с. Эта мощность поступает на облегченный маховик Exedy и сцепление Hyper Single, а затем на механическую 5-ступенчатую коробку передач от S13 с короткоходной кулисой B&M и дифференциал ограниченного трения Nismo Two-Way, прикрытый крышкой JDM. Подушки двигателя и коробку заменили изделиями из полиуретана от Real-Time Fabrication.

После окраски кузова в цвет Urban Green фирмы Napa Crossfire, опять же, выполненной Марком и его бессменным помощником Джерри, SX заняла второе место в выставке Streetcar Showoff '07. Правда, дался этот результат нелегко. Покраска то и дело прерывалась щедрыми порциями дождя, и все же парням удалось закончить все кузовные работы вовремя.

Большинство позиций в спецификации были выбраны Марком в стремлении к максимальной простоте, в машине нет лишних деталей. И все же, по его оценкам, проект обошелся «очень дорого». Приблизительная стоимость автомобиля составляет $15 000 — довольно серьезная сумма для большинства из нас, и особенно для студента очного отделения университета. Именно поэтому большинство работ Марк выполнил сам, но не без помощи друзей и знакомых.

Дружба для Марка значит много. Во время постройки этого автомобиля его друзья порой бросали все свои дела и шли помогать Марку. К примеру, для нашей съемки ребята собрали машину за два с половиной дня. Поскольку многое в этой машине еще не подвергалось доработкам, у ребят есть масса возможностей для дальнейшего апгрейда, и у Марка на этот счет имеются далеко идущие планы — сделать гоночный корч с турбиной поверх капота и блоком управления двигателем Autronic. И, конечно же, он надеется, что друзья ему в этом помогут.

Спецификации Nissan 240SX

SR20DET в Nissan 240SX 

Владелец Nissan 240SX 

Мощность: 280 л.с. при давлении наддува 1 Бар.

Двигатель: мотор SR20DET; масляный поддон, впускной коллектор, выпуск Type R, интеркулер и патрубки интеркулера GReddy; коллектор Megan; клапанная крышка, панели дополнительного охлаждения радиатора Realtime Fabrications; буст-контроллер APEX'i AVC-R, прокладка головки блока A'PEXi; масляный кулер, армированные линии Earl's; топливный насос Walbro; перенесенный аккумулятор и панель предохранителей.

Трансмиссия: короткоходная кулиса B&M; дифференциал Nismo; крышка заднего дифференциала от JDM S13.

Подвеска: койловеры Function Type I; рычаги, линки Battle Version; пятиболтовые ступицы; распорки передних и задних чашек стоек Tanabe.

Диски/покрышки: колесные диски Work VSKF, 57s Gram Lights 57S, 5Zigen FN01R, покрышки Federal 595 225/40 R18, Falken Azenis 235/45 R17.

Тормоза: 30-мм суппорта от 300ZX; 11-дюймовые тормозные диски Brembo (спереди и сзади).

Экстерьер: передний бампер, задний бампер, боковые юбки Vertex; накладки на арки BMagic overfenders (расширение кузова на 20 мм спереди, на 50 мм сзади); морда от JDM Silvia; поворотники Chuki; карбоновый капот Seibon с двумя воздуховодами.

Интерьер: передние сидения Bride Zeta III; 7-точечный каркас безопасности Safety 21; гоночные ремни безопасности G-Force; датчики Auto Meter; турбо-таймер A'PEXi; руль Sparco Monza с устройством для быстрого снятия; рукоятка КПП Dildo.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1688
Хорош...
35
6
Ответить
Import Tuner-умеет тюнинговать ! А 240SX супер ! Катки тож супер !!!
41
8
Ответить
Жаль спойлера нет...
17
24
Ответить
     
Сообщений: 123
Жаль спойлера нет...и пердак маловат:)))))))))))
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
14
23
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
переделал все,я б не стал оставил кузов rps13 такой какой он есть.
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
10
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
чегото не хватает......(((
13
22
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
ИМХО, колхоз какой-то...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
28
47
Ответить
Карабаска
Новосибирск
Майка у чувачка зачетная )))
18
10
Ответить
 
Ламата
Сообщений: 156
мафон как у меня:))) И ручка КПП мегазачотная:)))
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
10
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Машинка зачетная! Молодцы! Но вы видели ручку мкпп? Кочерга такая :))))
Civic был
Civic есть
9
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Колохоз,колхоз,мне тоже не понравилась!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
11
29
Ответить
 
Сообщений: 208
как этот перец в такое седло помещается?))
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
9
3
Ответить
Говорят колхоз...надо сначала такую купить,потом говорить !
12
10
Ответить
     
К
Сообщений: 119
пойдет...
6
13
Ответить
Кака наглость!!!!
Если 240sx то он должен быть только с мотором Ка24, и все. А это просто 200-ик.
6
14
Ответить
   
66-75-03-38
Сообщений: 23673
Молодец студент. Главное, своими ручками делал.
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
6
3
Ответить
Den324
Да суперский Тюненг
4
27
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Фотки маленькие
10
7
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
а цвет то у нее ужаснейший!!!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
15
8
Ответить
бла а бампер задний..такие зазоры, "щели" жосче чем на ВАЗе ))
19
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
мордашка зачетная, а зад подкачал.
280 л.с. для sr20det маловато.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
6
 
Ответить
Только я непонил нах он покупал 240sx и переделал его в сильвию ? ... сразу бы тогда сильву и брал а так убил хорошего слепыша ...
8
2
Ответить
Pahan211-Фотки маленькие=нажми на них больше станут=)
5
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
<<Марк хотел отразить в этом проекте свой огромный опыт постройки драговых автомобилей, поэтому вместо традиционных ремней безопасности Takata здесь красуются изделия от G-Force>>

бугаго
www.brn-gt-club.ru
6
1
Ответить
geronymo
772 как в лужу пё***ул....журналы не занимаются тюнингом) даа, жаль что в это 240 от 240 почти ничего не осталось..
2
3
Ответить
&&&
Иркутск
Смотрите геометрию - задние стойки крыши, тут явно от s13, а не RPS13 и хотя морда может и слепая
2
 
Ответить
Не понравилась , обвес вялый .
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
Чё-то дёшево иму встал тюнинг, если честно. Да еще и так себе, но зато что большинство работ сам - зачёт
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
2
5
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
s13 cложно испортить
6
1
Ответить
Л.Ё.Х.А.
зачетная тачка))
2
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
машинка на любителя
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
7
Ответить
как то напрягает левый руль.......
8
6
Ответить
     
Сообщений: 122
прям как в NFS
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 195
пойдет для дрифтинга))))
счастливый обладатель TOYOTы :)))
8
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10441
качество работ отстой! посмотрите поворотник как к кузову подходит - китайцы так делают. 3-я фотка.
а в душе марковод
5
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Колхоз тюнинг..китайцы делали что ли матрицу, крышка капота ппц торчит на 1 фотке !
NISSAN X-TRAIL 2005 4wd AXIS
5
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Под капотом и в салоне слишком уж всё пёстро, а так зачёт!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
"Марк сразу решил не искать проторенных путей и сделать свою S13 максимально отличной от других проектов на этой базе..." Аха пля, поэтому там и стоит sr20, это максимально отличает эту с13 от других корчей с13!!)))))
и по экстерьеру... оочень типично в японском стиле)) помоему оригинальности ноль)
9
1
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
хорош, но стар...
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
3
 
Ответить
Zmey_GT-S
Хорошо получился...ток 280 сил маловато будет...
 
6
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Ничего так тюнинх, только зачем в сливу переделывать было?)
1
5
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 320
Нада было Марку Марка тюнить, получился бы Real Mark, бугага!
UP!
5
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Хорош ниссин! 8)
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
За то что делал сам многое зачет!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Умеют японцы делать классные тачки всётаки )))
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
культовый автомобиль:)
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Простите, но по большому счёту фигня!
4
1
Ответить
кот
Насколько я помню это хлам выпускали до 1993 года, скажите пожалуйста зачем его прокачивать. Взяли бы лучше новый ТупеР или скайлаху
 
7
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Оригинальности действительно ноль
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
простой американский бродяга... на сэкономленное от поедания гамбургеров бабло построил неплохой драндулет:)
2
1
Ответить
dfgfhgfjhgjhj
реальный гоночный болид ток цена маловата скока стоит насамом деле?
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 211
Не очень ...
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
Зачёт! Только ярко всё как то!
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1014
Шапка у него из кокосовой стружки :)
Продам спортивные выхлопы, диски и резину
http://fotki.yandex.ru/users/KaZaX-Novosibirsk/album
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Залипуха какая-то, самоделка непрфессиональная.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Цвет кал...А тачко нитяковая...)))
FD3S Black
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
ну ничего так
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Захотел - сделал! Уважуха ему. В Нашем то понятии он должен быть тупым американцем жрушим гамбургеры и ездящим на новом авто. А он вон старого ниссанчика подделал.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
3
2
Ответить
Ди мано
Спойлер испортил бы всё
3
1
Ответить
Руль левый...европейский вариант ....поэтому и назыв 240....никто ниче не переделывал....Хачу сильвию
1
 
Ответить
Mstr
Изговнякал культовую машинку! :( по рукам ему палкой! Просто слов не хватает... какой ему машины тюнинговать, себя в порядок бы привел для начала... мрак... и еще раз ему палкой!
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
нормальная такая слива =)
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
не че так авто!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Приятный аппарат.
 
 
Ответить
280? родная поршневая ср"а держит 400. с таким обьемом работ по двиглу проще было запихать рб26детттттт, в итоге были бы те же самые 280(300). тачка понтовщика, сделана не для дрифта, не для драга, не для кольца. для понтовоза надо высокое карбоновое антикрылышко :) эх, помню как дрожала рука, когда в рукописной доверенности на себя писал S13 =) для неграмотных- и 13 и 14 с левым рулем только SX 180, 200 или 240 в зависимости от двига, слива выпускалась только на внутренний рынок, 13 на америку шла с слепой мордой, привычной нам(жителям левой стороны матеирка) для S13 180SX в кузове хэтч, поэтому здесь морда от сливы!!!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
в америки все повёрнуты: на SX ставить морду от сливы, а на сливу морду от SX
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
4
1
Ответить
Левый руль - отстой и не удобно ездить/
А так машина хороша
2
1
Ответить
Да нормальная тачка но только помойму её прикладывали!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Сделано конечно зачетно, но ужасно интересно как его зат входит в узкое сиденье BRIDE :) видимо не для себя делал!
 
 
Ответить
240 sx рулит!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
SUPER TUNING
 
 
Ответить
Это имя уже занято
бля я крайне удивлен (приятно) в первом андерграунде точно такой же обвес один в один и крылья и задний бампер и что самое главное задние колеса так же торчат из под арок и задний бампер перед колесами сужен....в общем четко
 
 
Ответить
рукоятка КПП Dildo. - все ясно кули:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан 240SX.
Посмотреть всё о Ниссан 240SX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром