Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Acura MDX 2014

Акура МДХ 2014 — отзыв владельца

, Москва
5482
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Techno
Цвет кузова: Темно-вишневый
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаный салон, электрорегулировки сидений и руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, датчик дождя, датчик освещения, запуск с кнопки
Кузов: люк с электроприводом, багажник с электроприводом, светодиодные фары и противотуманки, обогрев зоны дворников, электрообогрев заднего стекла и зеркал, складывающиеся и самозатемняющеся зеркала
Ходовая часть: SH-AWD
Двигатель: V6 290 лошадок
Ну что ж, думаю, настало время вставить и свои пять копеек в дело выбора автомобиля. Это мой первый обзор, так что шибко не судите. Я его сделал только потому, что при выборе автомобиля толком отзывов я не нашел и пришлось полагаться целиком на себя (сейчас конечно отзывов побольше).

Это моя вторая машина, первый был Форд Фокус 2010 года выпуска. Отличный автомобиль за свои деньги, но хотелось чего-то посолиднее и повыше, уж очень устал тереться пузом о всякие неровности загородом. Машину принципиально хотелось новую. Выбор мой был долгим и упорным, рассматривались Tuareg, BMW X3, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Infinity FX37 (тогда он еще назывался именно так). Почти что купил финик, но не сложилось с финансами, да я в общем-то и рад сейчас что так вышло. Как-то случайно увидел рекламу Акуры и решил попробовать. Как только сел за руль, понял, что вариант определенно стоит рассмотреть, а уже после тест драйва понял, что я нашел что искал. И цена приятно удивила. Итак, я купил Acura MDX и откатал на ней около 4500 километров. Не очень много чтобы судить о надежности, но достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.
MDX поставляется в двух комплектациях, разница по цене на момент покупки была около 300к деревянных. При этом все, что нужно для счастья есть и в базе, а в максимальной лишь добавляются всякие свистелки типа активного круиз-контроля, вентиляции сидений (единственная, впрочем, сколько-нибудь нужная вещь), система помощи при перестроении, телевизор, камера кругового обзора, дерево в салоне и еще что-то по мелочи. Решил что оно того не стоит и взял базу. Считаю решение верным и всем советую, кому жалко тратить кучу денег непонятно на что.
Сам обзор хочу по традиции начать с экстерьера. Машина выглядит просто очень большой (особенно после форда), но спустя пару недель я полностью привык к боковым габаритам и без проблем протискивался в достаточно узкие щели на дороге. С задницей посложнее, но спасает камера и парктроники. Морда очень красивая и запоминающаяся (особенно светодиодные фары, которые являются фирменной фишкой), но зад вполне можно спутать с ауди Q7. Диски 19 радиуса, довольно элегантные. В общем, достаточно гармонично и симпатично, плюс дизайн морды очень свеж и не заезжен, поэтому очень положительно выделяется.
Что касается интерьера, то тут все гораздо интереснее. Места не просто много, его ОЧЕНЬ много. На переднем ряду можно расположиться практически как на диване дома. Кресла очень приятные и удобные. Интерьер кожаный (тоже входит в базу) с пластиковыми вставками. Пластик достаточно качественный и не напрягает.  Регулировки кресел и руля электрические (заметьте, тоже в базе), регулируется даже поддержка поясницы. Руль с подогревом, все органы управления расположены логично и быстро запоминаются. Есть люк с электроприводом, но толком не успел с ним покататься (зима наступила).
Приборная панель регулируется по яркости (автоматически от датчика освещенности, но  можно и вручную), основной цвет – белый. Вроде неплохо, но иногда ночью немного напрягает. На центральной панели 2 больших экрана (нижний сенсорный для управления и верхний информационный). Сенсорный экран заметно подтормаживает, но со временем можно привыкнуть и напрягать перестает. Есть обогрев зеркал и заднего стекла и зоны дворников, переднее стекло только обдувается. Довольно обидно, что нет электрообогрева лобовухи, он даже на форде был. Тем не менее, на удивление даже зимой обдув справляется неплохо и стекло быстро оттаивает. В подлокотник легко можно запихать 4 литровых сока.
Сзади у пассажиров места немного меньше, но все равно очень и очень много, с абсолютнейшим комфортом могут ехать 3 нормальной комплекции человека, у меня друзья никак не могли поверить, что я сижу достаточно далеко от руля (настолько много места для ног у них было). Задние сиденья также регулируются, у них есть свой подогрев, который регулируется в панели сзади подлокотника. На той же панели пассажиры могут регулировать свою зону климат контроля. На заднем сиденье есть свой широченный подлокотник с двумя подстанканниками.
Багажник…правильно, тоже ахрененно здоровый (кстати с электроприводом). Мне удалось загрузить его под завязку только 1 раз, когда меня попросили перевести акустическое оборудование (1 здоровенная колонка, 2 поменьше и кучу мелочевки). Поездки на дачу или в магазин багажник выдерживает с полным спокойствием и вы всегда сможете остановиться и купить, например, телевизор без мыслей «а как же его довезти».
Есть и третий ряд сидений и (сюрприз-сюрприз) им ДЕЙСВИТЕЛЬНО можно пользоваться. В нем спокойно могут поместиться 2 взрослых человека (девушкам, конечно, будет покомфортнее) Больше того, там даже есть ремни безопасности. Таким образом, нормальная комфортная пассажировместимость это 7 человек, что неплохо, согласитесь. Даже с развернутым третьим рядом сидений остается место для двух спортивных сумок в багажнике.

Ладно, переходим к самому интересному, к вождению. Скажу сразу, что одна из причин, почему я взял акуру – это именно управляемость. Но давайте оставим самое интересное на десерт и я расскажу насколько эта машина комфортная. Шумоизоляция на высоченном уровне, на скорости в 120 можно переговариваться в салоне едва напрягая голос (как на кухне за чашкой чая). Круче шумка наверное только в представительских седанах. Пневмоподвески в акуре нет (по мне и хорошо, что нет), так что на высоких буграх мотает достаточно сильно, но мелкие неровности подвеска глотает на ура, и вы вполне можете и не заметить какой-нить мелкий лежачий полицейский (особенно если хорошенько разгонитесь). На самом деле, на скорости 100 процесс вождения напоминает скорее плавание)
Казалось бы, платой за такой комфорт должны были стать невразумительная управляемость, никакая динамика и прочее. А вот как бы не так. Не даром у вас под капотом 3,5 литра объема с 290 лошадьми. Но обо всем по порядку. Есть 3 режима стиля вождения: комфортный, обычный и спорт. При переключении меняется режим работы коробки, отзывчивость газа и усилие на руле. Комфортный подойдет для пробок (руль крутится одним пальцем), но мне не понравился. Нормальный подойдет для большинства дорожных ситуаций (погонять можно и на нем), а спортивный…ну с ним и так все понятно, хотя усилие на руле все-таки немного чересчур большое по мне.
Итак, мы устали дрейфовать в потоке, мы хотим выделиться, врубаем спорт режим (можно еще и перевести коробку в ручной режим и поработать лепестками, но вы скорее только навредите, 7-ступенчатая коробка и без вас разберется че и как переключать) и Акура преображается кардинально! В заявленные 7,6 до сотни верится более чем охотно (по ощущениям и того быстрее) и вы легко делаете со светофора 95% других водителей. А звук мотора… Если большую часть времени его совсем не слышно, то как только стрелка тахометра забирается под 5, вы сразу вспоминаете что там все таки атмосферник, да еще и какой! Звук очень утробный, глубокий и приятный (и громкий на высоких оборотах). Ну движки в хонде всегда умели делать и в звуке уж точно разбираются. После форда это как сравнивать рычание тигра и мурчание котенка. Круче звук был только в финике, но там и помощнее агрегат был (333 лошадки против 290).
Но даже это не самое главное. Главное это как эта туша рулится. А рулится она просто ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО! Присутствует специальная система SH-AWD, которая услужливо подает больше крутящего момента на нужные колеса во время поворотов. В итоге не вписаться в поворот просто невозможно, боковые крены практически отсутствуют (несмотря на высокий центр тяжести) и проходить повороты на скорости настоящее удовольствие. По ощущениям даже поприятнее, чем в некоторых седанах. А еще можно нажать на газ пораньше на выходе из поворота и с удовольствием смотреть как машина плавно ускоряется без сносов с правильной траектории. Нет, правда, попробуйте покататься на этой штуке на тест драйве, вы поймете, о чем я:)
Отдельно стоит упомянуть систему курсовой стабилизации и ее работу на снегу. В начале 2015 года я ездил в Ярославль в самый снегопад. На дороге сплошные заносы. Дорогу держала как влитая, никаких намеков на заносы или сносы. Обгонял машины я легко (несмотря на то, что я  пересекал заснеженную полосу): система отрабатывает идеально и гасит все неверные движения осей еще в зародыше. В итоге процесс обгона почти целиком напоминает обгон летом.
Руль очень информативен, в отличие от того же Гранд Чероки.
На бездорожье чувствует себя не очень хорошо, особенно в грязи или в снегу. Но обычные ямы и другие неровности преодолевает легко и непринужденно. За счет непробиваемой подвески можно ехать довольно быстро и с комфортом.
По расходу топлива могу сказать вот что. Если ехать по трассе с одной скоростью, то расход около 8-9 литров. В городе в свободном режиме около 12-14. С пробками до 25, выше ни разу не получалось. За все время владения средний расход 13,6 литра.
Светодиодные фары светят просто шикарно, покруче некоторых ксеонов. Тут даже сказать больше нечего. Датчик освещенности работает адекватно (его чувствительность регулируется), фары меня никогда не подводили. Зеркала заднего вида автоматически затемняются (блин, сколько же тут всего в базе, до сих пор не верится).
А вот датчик дождя работает как-то непонятно. Никак не могу к нему приноровиться. Может бешено врубить дворники на моросящем дождике, а может и в ливень тупить и редко их включать. Его чувствительность тоже регулируется, но все равно не могу с ним найти общий язык. Впрочем, потихоньку привыкаю.
Еще из минусов: мне попались скрипящие колодки. И это не прикатка, прошло уже 4000 км, но они все равно скрипят иногда. Надо наверное съездить поменять, но никак руки не дойдут.

Итого, подводим итоги.
Плюсы:
-Соотношение цены качества шикарнейшее, ауди Q7 в такой же комплектации стоит на лям дороже
-Отличная управляемость
-Запоминающийся экстерьер
-Куча пространства внутри
-Драйв и комфорт в одном флаконе
-Непробиваемая подвеска
-Очень умная система стабилизации
-SH-AWD
Из минусов:
-Дорогое каско (у меня вышло 137к)
-Большой налог
-Непонятный датчик дождя
-Плоховато справляется с сильными сугробами и с грязью (электромуфта перегревается)
-Навигатор плохо учитывает пробки, поэтому в Москве им лучше не пользоваться.
Итоговая оценка 9/10, шикарный автомобиль для любителей комфорта и скорости.
P.S. На следующий день после покупки заметил одну немаловажную деталь: пропускать на дороге стали гораздо больше:) Часто вижу что рассматривают с интересом, 1 раз даже остановились спросить как машина) Догадайтесь сами что я им ответил)
P.S.S. Извиняюсь за отсутствие фоток, попозже добавлю
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1911
По Сеньке и шапка ( каско).Отзыв зачёт.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Классная машина! Пять за неё. По отзыву непонятно, почему сравниваете с Q7, если во владении был форд. Акура и Ауди мне кажется очень разные машины, конёк Ауди дизельки. Удачи во владении.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 106
Отзыв неплох. Очень жду фоток. Особенно интересует салон.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
У меня тоже колодки заскрипели один раз. Я уже и не думал, что когда-нибудь услышу этот звук снова. Потом просохли или песок песок из них высыпался и скрип пропал. В остальном все верно. Только у меня почему-то все время горит лампочка на клавише "обогрев лобового стекла". слева внизу от руля при минусовой температуре. Т.е. типа обогрев есть. Он и по описанию д.б. Но щетки льдом покрываются.
Мой отзыв: Acura MDX 2014
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
 
 
Ответить
Алма-Ата
Красногорск
я машиной очень доволен. Кроме одного момента. На маленькой скорости когда проезжаешь небольшие неровности типа замерзшей снежной каши, неглубоких ям и всякой "стиральной доски", подвеска сзади как то "бухает" ненормально. Звонил дилеру, но мне по телефону сказали, что с проблемой этой они знакомы, не у меня одного она. Что Хонда в курсе этой проблемы, но сделать пока ничего не могут. Вообщем, отшили. Меня, естественно, данный ответ не устроил. Позвонил в Акура Ру и рассказал о своей проблеме. Через несколько дней мне перезвонила девушка из Хонды и стала объяснять, что обсуждать эту проблему с дилером по телефону неправильно, надо ехать на диагностику. Ну да ладно, поехал на диагностику. Потрясли машину на аппарате, всяко проверили. Итог - подвеска в полном порядке. Прокатился с мужиком из сервиса чтобы послушать. Но, возле автосалона как назло, дороги нормальные. Один из работников сказал, что у них на одной тестовой машине тоже был подобный звук, но потом как то сам исчез. Так и катаюсь с этим звуком.
У кого то еще есть подобное?
2
 
Ответить
Новополоцк
Сообщений: 1
Добрый день. Так же неприятно удивлен этим "буханьем". Но у меня оно происходит пока авто "не прогрето" т.е. где то минут 15-20, потом вроде бы проходит. Недавно ездил в командировку (600 км) и где-то пол дороги это "буханье" меня бесило, а потом все затихло!!!! Если у кого-то есть этому решение очень жду информацию!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Коробка вроде 6 ступеней?
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Во второй комплектации телевизора нет, есть навигация.
Живи в молодости так, чтобы быть счастливым в старости.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
без фотографий сложно воспринимать, но написано очень хорошо
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Отзыв хорош, без фоток - странно
 
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
У меня Honda CR-V 2014..... Обалденный аппарат!!! Но вот сижу, читаю...... слюни текут...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
у меня бухает :(
точнее бубнит
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
BAIL:
Во второй комплектации телевизора нет, есть навигация.
есть, в потолке для задних пассажиров
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Acura MDX 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Акура МДХ.
Посмотреть всё о Акура МДХ
Запчасти на двигатель HONDA в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Акура МДХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром