Расходники (оригиналы) дешевле чем у мерса и БМВ, ходовка (те авто которые шли для России) очень крепкая. Расход для 255 л.с. по трассе 8,5 считаю более чем достойный, тем более что постоянный полный привод. Бензин Российский переваривает не то что БМВ. Уже 20 лет езжу на немцах, среди них надёжнее Ауди и Мерсов ничего нет. БМВ ставлю на 4 место после Фольксвагена из-за частых проблем с электроникой и нежеланием переваривать наш бензин.
В коробке но только в автомате масло не меняется, экономия по сравнению с мерсом и БМВ около 30 тыс рублей каждые 60-80 тыс км. Престиж марки.
Новые авто очень дорогие.
140 тыс замена стоек передних и сайлентблоков. 180 тыс замена роликов натяжителя цепи, замена тормозных шлангов передних. Всё остальное были расходники. (свечи, масла, фильтра, колодки, тормозные диски)
Отличный качественый автомобиль, хорошая шумоизоляция, расход топлива (95-го) 10-11 л. в городе, музыка на высоте, стоимость обслуживания не превышает однакласников японского производиетеля если не обслуживаться у дилера, качествееное лакокрасочное покрытие, при пробеге 110 тысяч автомобиль практически сохранил свое первоночальное состояние, так же не высока стоимость не орегинальных деталей подвсеки.
-На мелких стыках иногда поскрипывет панель
-объем масла в моторе 6,5 л, до этого был аккорд 2,4 там в 4 л. укладывался
-Шумоизоляция арок могла быть и лучше.
-без вебасто зимой долговато прогреваеться
-
Заменены передние рычаги 4 шт., передние ступечные подшипники и это при 110 тысяч. км. стоимость запчестей не превысила 12 т.р.
2006 год, 3.2 л, автомат, полный (4WD), комплектация: quattro
1. Внешний вид (на 18х катках)
2. Динамика 6.8 сек.
3. Изумительная кожа на сиденьях, внешний вид которой не поменялся за 4 года.
4. Полный привод (комментарии излишне)
5. Расход по городу 12л.
6. Превосходная акустика (20 колонок+саб+ресивер)
7. Люк, биксенон, подогревы, шторки.
8. Звук двигателя при "тапкефпол" - кто ездил-тот знает!)
9. Нет посторонних звуков в салоне, как в Лексусе GS
1. Автомат работает грубовато (думал у меня "устал" просто, приехал на тест драйв - на новых машинах тож самое)
2. На родных 18 колесах резина 245*40 - жесковато!
3. нет у нее больше минусов!
4. Дорогое обслуживание у дилеров, а ведь так хочется ехать именно туда)
1. "Гидрач" навернулсо на 59 000км. Вот заказал новый 12500 оригинал.
2. И все, так как владею всего месяц)