всем добрый день. в процессе подготовки к покупке Q5 искал информацию о машине, ее очень мало. поэтому решил поделиться своими впечатлениями, возможно кому-то поможет принять то или иное решение.
последние пару лет ездил на последнем чероки (это среднеразмерный джип, если кто не знает) с бензиновым атмосферником 3,2л. машина очень комфортная, быстрая, неплохо едущая (подвеска от альфа-ромео). тем не менее было желание махнуть на что-нибудь еще лучше едущее примерно в этом же размере. посмотрел x3/x4, q5, glc, новый туарег и тигуан в комплектации спорт.
очень понравилось как едет новый бмв с 3 литровым дизелем, но собирав комплектацию так, чтобы не потерять в комфорте увидел, что слишком дорого. кроме того, от салона х3 осталось впечатление, что недоложили чего-то, видимо оставили для х5 :-)
мерседес просто не понравился. и как едет, и как у него салон организован, не мое
тигуан полностью разочаровал. шумный, рулится хорошо, но он совсем не быстрый. правда очень много полезных ассистантов, но потеря комфорта стала очевидна, а "+" я не почти не нашел
понравился 3л дизельный туарег, но он слишком велик и неадекватно дорог.
в q5 (как, кстати, и в бмв) очень понравились спортивные сиденья, первое впечатление от салона - вроде бы хорошо, только вот монитор как-то торчит.. тест-драйв очень удивил - оказалось, что ауди рулится и едет не хуже эталонного х3. что касается внешнего вида - мне не нравится азиатчина в виде большого количества хрома и блестящих пластмассок, а это в экстерьере q5 присутствует в большом количестве. но в салоне оказалась машина в спортлайне и черном пакете - то что нужно. комплектация устроила, скидка тоже.
из того, что еще могло-бы быть полезного, нет очень понравившегося при тесте туарега ассистанса помехи в мертвой зоне, активного круиза (я так понял, что мой не умеет сам тормозить), обогрева лобового (как-то вот хочется такого живя в россии) и, возможно, навигации (не уверен, что родная удобнее яндекса на телефоне, но это можно легко доставить).
короче говоря, "+" перевесили "-" и сомнения. машина была куплена и есть первые впечатления.
машина очень тихая (возможно из-за двойного остекления), ощущения от того как едет не изменились - и шасси и мотор и подвеска (она еще и спортивная) - не хочется выходить..
рабочее место очень удобное, система управления простая, ничего не тупит, все логично. процесс пересаживания не стал мучением с чтением книжек.
очень понравился багажник. сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинкт сбоку для счеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета - что еще нужно. и он большой.. 19е колеса стали в него..
но есть и потери в элементах комфорта: нет очечника - там кнопка эра-глонасс; маловато мест для хранения всякого хлама в салоне (в джипе их просто огромное количество); нет usb разъема для чтения флешки (не критично, но все же) и нет его же для подключения питания вблизи торпедо (только в подлокотнике). не помешал бы - тот же навигатор в телефоне подпитывать в дальней дороге.
и это все.