Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Update

Buick Regal 1995

, Канада
Пробег: 157 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

уже около месяца владею.

на вторую неделю ексес случился. надо было отца с утра из аеропорта забрать, пришел в гараж а под машиной очень большая лужа антифриза. приехали блин. отцу пришлось ехать на метро а я взял инструмент и пошел в гараж. первая проблема была открыть капот. замок конкретно заело. ехать к механику без антифриза не хотелось, тем более они бы за починку замка выложили бы счет в сотню баксов, нафига надо. вообщем не долго думая вытаскиваю из багажника ломик и выламываю решетку радиатора. Она держиться на сопливых саморезах но половина из них можно открутить только изнутри так что пришлось идти на жертву. теперь замок капота был прямо перед глазами и не надо было ворочаться под машиной. Откручиваю 2 болта и капот открываеться вместе с замком. Он был весь ржавый грязный и конкретно заел. Мой лучший друг ломик справился и с етой проблемой и вот замок у меня в руках. Почистил его, взбрызнул WD-40, смазал маслом. С виду он стал почти как новый. Поставил на место, прикрутил к нему тросик. Теперь что бы открыть капот надо засунуть руку под бампер и потянуть за тросик. Радиаторную решетку просто проволокой прикрепил обратно на место. Если не знать то с первого взгляда и незаметно ничего.

Открыв наконец то капот я проверил все жидкости. Масло в норме, жидкости ГУР-а было маловато - купил и подлил. Бачок антифриза был почти пустой и в радиаторе тоже маловато. Подлил антифриз, течь я так не смог определить. Больше в таком количестве ничего из машины не выливалось, потихоньку подтекало и все. После етого на Пасху поехали в гости и по приезду заметил что одно колесно намного горячее другого и гарью попахивает. Я понял что тормоза заедают. Вообщем в понедельник отвез машину механику. Тормоза вообще за бесплатно починили там оказываеться ручник заедало я сказал просто отключите его, я им полюбому не пользуюсь. Антифриз лился в раёне соеденения радиатора с двигателем. Там пластиковый фитинг одной стороной вкручиваеться в двигатель, а с другой стороны втыкаеться шланг. Етот фитинг практически развалился. После замены на новый течь перестало.

Удалось замерить расход по городу. Довольно таки реалистичный замер. В основном я ездил порядка 2000 - 2500 оборот по городу. Стоять в пробках тоже приходилось. Иногда газ в пол что бы перестоиться в другую линию и т.д. В таком режиме около 13 литров на сотню. Я очень доволен - думал будет намного больше. По трассе еще не замерял, думаю литров 10.

В машине дури выше крыши. Ето с первого взгляда кажеться что всего лишь 170 лс мало, но там очень много крутящего момента и он весь активизируеться с малых оборотов. Был один случай я подьехал в правой полосе к светофору. За светофором метрах в 25 ремонт и мне надо было рвануть с места и перестроиться в левую линию. Дорога была мокрая и когда загорелся зеленый я дал по газам .... и машина практически не едет. Колеса шлифуют асфальт :))))) и мотает из стороны в сторону. Только приотпустив немного газ колеса нашли сцепление с асфальтом и я помчался вперед. Вообщем динамика для такого крокодила просто отличная я бы сказал.

Еще что меня удивило что я не испытываю никаких проблем с габаритами. До етого ездил на отцовском шевролете, он на пол метра короче. Пересел на пяти метровый бьюйк и никаких проблем. Даже агресивнее стал водить, протискиваюсь между машина в щели, то есть чувство габаритов очень быстро пришло. Радиус разворота конечно побольше, но руль крутиться очень легко.

Прикладываю фотку салона.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром