Отзыв автовладельца Chrysler 300C 2008

Chrysler 300C 2008 — отзыв владельца

, Москва
11777
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.9
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 171 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всех приветствую!

История началась в пандемийный 20ый год, когда после сидения на самоизоляции мне захотелось поменять необычного сивика на что-нибудь другое, но тоже необычное.

Лазил по доскам, смотрел большие японские седаны, но потом резко переключился в сторону американцев и вспомнил про 300С. Почитав не многочисленные отзывы, приценившись к модели, осознал, что хочу именно этот автомобиль и никакой иной. В это же время я приметил объявление о продаже серебристого дилерского рестайлинга из города Тюмень, 2008 года с мотором 2,7 литра с двумя владельцами.

Шло время, шило начинало играть с особой силой, объявление все висело, и в конце сентября я решил – надо действовать) Несколько созвонов с продавцом, который владел крайслером уже 8 лет, осмотр крайслероводами машины на сервисе и вердикт – можно брать.

Я выставляю хонду на продажу, владелец уезжает на вахту, через 5 дней сивик продается и начинается томительное время ожидания возвращения продавца. Прождав в общей сложности почти месяц, продавец наконец-то отзванивается, что возвращается в Тюмень, беру махом билеты, и с отцом едем в ночь за машиной.

Он встретил нас у ж/д вокзала. Лежал белый снег, через шлагбаум заезжал автомобиль разительно отличающийся от всех остальных. На улице была темнота, лишь уличные фонари играли отражениями на граненном серебристом кузове. Джереми Кларксон в своем обзоре на 300С сказал: «Клан Сопрано должен закупить такие в качестве корпоративного транспорта. Он просто источает угрозу.»

Продавец оказался приятным парнем, сохранял и ухаживал за автомобилем (до сих пор с ним общаемся, взял, кстати некст ген 300С), написали дкп, ударили по рукам, забрали из гаража 20ые летние SRT колеса, немного запчастей и выдвинулись с батей в путь из Тюмени в Омск.
Первое впечатление сложилось на трассе: он тяжелый, идет как утюг, мерседесовские системы безопасности работают отменно, даже на не очень свежей и целой зимней резине, задняя ось отлавливалась курсовой устойчивостью сама. Забегая наперед отмечу, что с включенной esp машину не реально бросить в занос. Салон гигантских размеров, толстая кожа на сиденьях. К пяти метрам длины привыкаешь очень быстро из-за квадратности форм. Расход тогда вышел в пределах 10 литров.

Потом был переезд в Москву автовозом, сгрузил в салон почти всю квартиру, еще место осталось)
В городе машина очень комфортная, внимание притягивает в любом месте, сколько раз я слышал возгласы «о смотри Бентли» или Роллс-Ройс))

Ходовка не живет очень долго, используются элементы от 220 s-класса и 211 ешки, но сказывается масса 1860 + 20 колеса и позже установленная подвеска от спорт версии SRT. Все сайлентблоки можно перепресовать, нижние шаровые тоже, единственное место не заменяемое изначально, это шаровая в А-образном верхнем рычаге спереди, но умельцы впрессовывают обслуживаемые в старый рычаг. Перебирал ходовку по элементам один раз за 2 года, больше туда не лазил.

Коробка на 2,7 моторах четырехступенчатая 42rle, в отличии от более объемных двигателей, на которые ставилась пятиступая мерседесовская nag1. Она древняя, надежная и тупая. Иногда она тебя не понимает и пинает крайслера под зад, к этому можно привыкнуть, но до конца не получается и иногда это начинает раздражать. Менял масло на мопаровский атф с фильтром.

Двигатель ees в рестайле выдает 177 лошадей, в отличии от дореста в 193 лошади, но едет немного лучше. В нем стоит цепь грм нового образца. Помпа в этом моторе стоит внутри, за этим нужно следить, но в целом у некоторых грм пробегает и по 300к. Движок конечно слабенький для такой массы, но ехать 200 по цкаду позволяет. Масло продолжил лить вслед за прошлам владельцем лукойл генезис 5-30, менял через 6000км, расхода почти не было. У меня был отшит и снят клапан егр и вихревые заслонки. Расход по трассе был в пределах 11 литров, в городе 15-18. Кстати, катализаторы стоят еще родные.

Салон огромный и простой как палка. Есть память водительского сиденья, руля и зеркал заднего вида, руль регулируется электричеством, есть комфортный выход с отодвиганием сиденья максимально назад и поднятием руля. Зеркало салонное и водительское с автозатемнением. Главный плюс рестайлингового салона – черный цвет сидений и дверных карт с панелью. Пластик по верху довольно мягкий, сверчков слышалось мало и то по плохим дорогам. Багажник естественно большой. Штатная акустика бостон с андроид-головой на нормальном процессоре звучит очень даже неплохо, сабик стоит в задней полке.

Внешка, про нее можно говорить долго. Но если по-быстрому, то дизайн офигительный, рубленный, мускулистые арки, харизма так и прет от него, серебро очень отчетливо показывает грани машины. Сращивал бампера с губами от SRT, убирал молдинги с дверей, так он стал еще симпатичнее. Оптику перебирал, ставил новые линзы, новые блоки розжига. Вообще, эта машина некоторый магнит, остановившись где-то в людном месте, всегда начнутся вопросы, а как это, а что это, а какой расход) Слабые задние арки и пороги под накладками, но меня эта участь обошла, после переезда в Москву был сделан полный антикор.

На данный момент 300С продан почти как месяц назад, это был обалденный опыт, знакомство с американскими авто в целом. Он подружил меня с многими классными людьми, было множество сходок и мероприятий, на одном из которых враз собралось 50 трехсотых) Машина уехала в Череповец к человеку, у которого уже было 2 карася. А я взял себе чарджер 2018го, мопар не отпускает))
Всем благ, любите свои тачки)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chrysler 300C, 2005
4.5
88330
Chrysler 300C, 2005
Князь Артурчик, ф
Chrysler 300C, 2005
4.6
11020
Chrysler 300C, 2005
12893246, Симферополь
Chrysler 300C, 2005
4.7
17111
Chrysler 300C, 2005
Павел, Южно-Сахалинск
Chrysler 300C, 2006
4.7
17540
Chrysler 300C, 2006
copyright15, Москва

Комментарии

Tdutymtdbx38
Иркутск
Харизматичный аппарат.)
Удачной эксплуатации с новым Мопаром!
18
4
Ответить
123
Воронеж
Сходка- это у воров.
26
34
Ответить
  
Сообщений: 15424
Виталий, но 2,7 л это не серьезно для Крайслера
Продам уши от мертвого осла.
43
10
Ответить
 
Сообщений: 7711
Эх ему бы v8 под капот. С 2.7 небось совсем грустно
сочувствующий
18
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8101
ПАЛАСИО
Виталий, но 2,7 л это не серьезно для Крайслера
Ему уже всё равно)))
Сейчас автор гоняет на доджике, который чарджер.
Вот на таком)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
16
7
Ответить
алексей
Волжский
имхо 300с в этом кузове самый удачный, в предыдущем или в следующем кузове - мягко говоря не очень
20
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 275
123
Сходка- это у воров.
Встреча в реальной жизни пользователей, объединенных чем-то общи, например встреча пользователей какого-нибудь форума.
14
2
Ответить
4184861
Машина вид имеет. И фотки классные!
16
 
Ответить
  
Сообщений: 382
Подтверждаю - достойный аппарат, езжу на таком (3.5 RWD) уже 8 лет. Отмечу еще многорычажную подвеску спереди и сзади с очень большими ходами, обеспечивающими мягкость и плавность хода безо всякой пневмы. Хорош, как для пассажиров, так и для водителя - полторы тыщи км от Москвы до Югов проезжаю за один перегон без напряга.
Достаточно прост, ремонтопригоден, запчастей навалом.
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Tores 33
Ему уже всё равно)))
Сейчас автор гоняет на доджике, который чарджер.
Вот на таком)))
По Грузии.
3
8
Ответить
9099401
Aleks740
Подтверждаю - достойный аппарат, езжу на таком (3.5 RWD) уже 8 лет. Отмечу еще многорычажную подвеску спереди и сзади с очень большими ходами, обеспечивающими мягкость и плавность хода безо всякой пневмы....
Я полторы тыщи от Москвы до Югов проезжал на Весте за один перегон, это вообще не показатель )))
И то потом не спать пошел, а взял пива и двинул на море. Эх, хорошее время было пару лет назад.
По тачке - внешний вид просто пушка. Но что-то мне подсказывает, что в нынешних реалиях американец тебя просто разорит в обслуживании.
3
7
Ответить
Denis
Хабаровск
хорош...
3
 
Ответить
16529009
9099401
Я полторы тыщи от Москвы до Югов проезжал на Весте за один перегон, это вообще не показатель ))) И то потом не спать пошел, а взял пива и двинул на море. Эх, хорошее время было пару лет назад. По тачке...
Самое дорогое в "карасе" - колеса. Красивые диски как полмашины стоят. Большая резина тоже не дешево.
Дорого залезть в двигатель - все прокладки обновить от 50 000
Запчасти более чем доступны, если не везти "оригинальные" из США.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler 300C 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер 300С.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Крайслер 300С: Модельный ряд Крайслер 300С, продажа Крайслер 300С

Подробные отзывы реальных владельцев Крайслер 300С с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром