Что сподвигло написать отзыв....ммм...наверно негатив который выплёскивают на французов.До этого было много машин,последняя опель Антара V6 3.2л ни за что бы не продал если бы не расход топлива((,а так как живу за городом и на работу добираюсь на авто то увы и ах многовато по деньгам(в среднем в месяц на бензин уходило 18-20т.р.)Ну это лирика,по ситро-брал с пробегом около 60 т.к.первой хозяйкой была девочка и обслуживалась у дилеров до 53 т.к.(записи в сервиске)потом второй хозяин,и уж потом купил я ,на данный момент накатал около 25 т.к.собственно появились какие то мысли по поводу эксплуатации их хочу и изложить.Кузов-ну раньше французы креативили,тут кузов как кузов обычный хетч ,хотя обработка и покраска очень на достойном уровне,где то попалась информация что тошина покрытия у них в пределе 210-230,у остальных производителей как правило 100-140(в среднем),пустячок а приятно)),ну как пустячок,вот сколов на бампере практически нету,зазоры ,открывание ,закрывание дверей всё достойно,но вот палка держалка на машине 12 года это ребята как то не кашерно.
Салон-Мягкий пластик,обалденные комбинированные кресла с боковой поддержкой и 3 регулировками ,сидишь как влитой,ездили на юг-дискомфорта нет,функция массажа-бесполезная приблуда на мой взгляд,регулируемая поддержка поясницы -это вещь,подогрев даже на максимуме работает предельно комфортно-пятая точка не подгорает)),2-х зонный климат работает отлично,зимой и летом температура во всём салоне комфортная,на опеле ноги у меня подмерзали((,тут включил настроил и забыл-респект.Мультимидийка-выкинул,поставил гу на андроиде,в топку пошли и родные динамики(какое то пластиково-бумажное недоразумение),заменил на среднечастотники урал,звук стал очень и очень,особенно после шумки дверей,едешь наслаждаешься.По объёму-мой рост 1.8 над головой места хватает за глаза,сзади конечно тесновато,но не более чем у других.Двигатель-основная масса говорить что не очень,ломучий ,ест масло,цепь вытягивается и т.д.,даже друг у которого обслуживаюсь в сервисе отнёсся к моему приобретению мягко говоря неодобрительно именно из за двигателя,лучше бы говорит взял 109 сильный((и тут же говорит-приезжал ситро недавно такой как у тебя пробег за 200т.к. цепь поменять первый раз , причём она не гремит и симптомов нет - пробег пугает,а ну вдруг чего))разобрали говорит ,а она ещё вполне себе,вывод тут господа очень простой ,делай вовремя Т.О.и не лей всякое г-но,я во все свои машины лил везде исключительно Мотюль ездил ,радовался и не морочил голову,"радует"межсервисный интервал на замену у французов))20000км,лягушатники с дуба рухнули))меняю через 10к затем обнуляю и всё ок,заметил ещё вот что,как ездили на юг топишь по трассе все зажигалки(с движком 1.6)едут +- одинаково,а вот в горочку отстают))а ситрик прёт,пустяк а душу греет.Подвеска-вызывает двоякое чувство ,с одной стороны по ощущениям вроде валкая и несобранная ,но трассу держит очень хорошо,с другой стороны по кочкам отрабатывает резковато,перед даже пробивал пару раз,хотя все жалуются на зад.Электрика-говорить в общем то нечего ,всё работает повороты моргают,свет светит,подъёмники подымают и т.д.
По эксплуатации-предыдущие владельцы ничего кроме замены масел и колодок не делали.Поменял сайлентблоки задней балки,передние опорные подшипники,передние косточки(посоветовал друг ,(он кстати работал у нас в Франц авто)мол 80000 ходят и под замену)впрочем критичного ничего абсолютно не было,планирую поменять тормоза вкруг,рулевые наконечники ,шаровые(покупаю неспешно,заменю ближе к весне) И небольшой итог по сути обычный хетч в чём то лучше в чём то хуже других и демонизировать,а тем более хаять его не за что,тут что называется машина "легла тебе на душу" или нет,не более того,меня не зацепила весной буду возвращаться в "стаю"паркетников,вроде всё хорошо, но не моё увы.Сын старший уже гудит -я у тебя куплю(у него опелёк астра J пробег вроде тот же,но что то сыпаться начал,вроде по мелочам ,но больно часто(),а я ему ну нафиг ,ещё что сломается ты мне всю плешь проешь.Вот как то так.Любите свои машины ,всем удачи на дорогах))