Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ВЫБОР КУПЕ: ЧЕЛЛЕНДЖЕР или E-КЛАСС W213

Dodge Challenger 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 68 888 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Всем привет! Осень настала, но холодно пока ни стало) Очень красиво и достаточно тепло в этом году, последние полгода простой рай в плане климата и отдыха. Идеальное время для выбора купе. В общем, предлагали мне тут как-то меняться на Е-шку в предпоследнем кузове. Есть пара человек, которые вдоволь накатались на MB и тут почему-то решили запродать. И попробовать ни с того, ни с сего "другое купе". Ну типа Мерс надоел, уже много лет на них, уже всё было, а вот дай-ка попробую америкоса. Раньше же вообще не смотрел на них, "что такое мустанг какой-то сра... или додж по сравнению с мерсом"))) Было всего два предложения за этот сезон, знакомые знакомых знакомых, которые якобы искали себе целого Мустанга или Челленджера.

Пообщались пару раз за дружественным столом, в ходе разговоров выяснилось, что они даже модели амеров не различают. Челленджер у них Чарджер, а Камаро и вовсе Мустанг) Ну мы поржали с этого, ведь действительно, Мерседес ни с чем не спутаешь, а американских купе вон как много разных) На самом деле, очень многие не отличают Форд от Доджа, а вот Камаро благодаря Бамблби обладает более явной узнаваемостью. Но даже мою машину прохожие несколько раз назвали "камаром", про Додж ничего не слышали. В общем, с одной стороны жаль, что янки у нас единичные и никто про них ничего не знает. Даже многие сервисы в крупных городах) С другой же, так интереснее, машина более редкая и внимания привлекает больше, больше симпатий.

Возвращаясь к теме обмена, один чел сначала между делом начал, что не прочь поменяться на амера, причем "ключ в ключ". Правда, Е-шка у него уже была 17-го года с пробегом под сотку, и в обычной комплектации. Говорит, ну типа амер же очень простой по салону, но год посвежее и пробег меньше, почему бы и нет. Я посидел в его машинке, и понял, что это то же самое, что обычная Е-шка из такси, с таким же дешманским глянцем по салону и простой приборкой. Дополнительных опций никаких, короче, самый "бюджет". По итогу, так оно и получалось: ценник от 2.5 до 3 млн за одинаково целые машины. Но у одного великий и ужасный MB с его премиальностью, а у второго обычная купе американских домохозяйств.

Чуть позже выяснилось, что машину парень уже давно поставил на продажу, но покупать почему-то никто не хочет. Вроде и цена не по верху, и машина целая. Но когда стали узнавать стоимость ТО и наличие сервисов, всё оказалось на сегодняшний день довольно печально. У людей недавно на CLA 19-го года какое-то там обычное ТО у дилера посчитали почти в 80 тыс (!) Это CLA....у E-класса, и особенно в купе-варианте, почему-то еще дороже. Фильтры и масло найти не проблема, на предпоследние поколения вроде как без проблем. Самые же последние машины - вообще как призраки, будто одна-две на весь город, и по ним пока никто дальше нулевого ТО не приезжал. Может это преувеличение, но я на дорогах самые последние модели 21-22 гг в Спб вообще не вижу.

Я вспомнил про кабриолет - у коллег была куплена такая машина два года назад, с ядерной комплектацией и с красивым перламутровым оттенком. Кабрик выглядит конечно интереснее обычной, но вообще эта модель имеет смысл только с красивым салоном в определенных расцветках. Ценятся особо светлые исполнения. Я катался в нескольких разных, после моей С-шки в очень тогда приличной комплектации, впечатлила у кабрика Е-класса фишка с "обдувом".

В сиденьках самые натуральные вентиляторы, и типа в холодное время суток ты едешь с открытой крышей в тепле, будто бы в закрытой обычной Е-шке. Вот это очень крутая штука, когда почувствуешь впервые, действительно класс. Но если за такие фишечки еще несколько лет назад требовалось всего-то 5-7 млн за новый авто. То сейчас это умножается на двое, как минимум. С амерами как-то честнее: что несколько лет назад до 3 млн можно было купить, что сейчас. Сейчас даже уже чуть дешевле, так как выбор больше.

В крутых комплектациях еще дороже, там просто запределье. С б\у вариантами всё куда проще, живые машины с небольшими пробегами выходят значительно дешевле. НО многих даже владельцев сейчас напугало всё происходящее с сервисом, и отдавать каждый год по сотке=другой за ТО уже не всем охота. И мне в том числе. Потому что в случае с Челленджером я его купил, поменяю один раз колеса на зиму, и спокойно без вложений проезжу до следующего сезона. Расходы только на топливо, да через год только придет налог. Динамика у 3.6 точно такая же, как и у Е-шки с 2.0 бензином (до 250 сил), преимуществ у Мерса тут ноль. Коробка у MB более дерганая, 8-ступенчатая ZF у амера заметно плавнее, никаких тычков и переключений вообще не чувствуется.

По ходовой - амер мягче Е-шки, даже если последняя на "комфортной" подвеске. MB более жесткая, по шумке примерно одно и то же. Кто придирается, те делают шумоизоляцию и там, и там. Мне после пары машин с двойными стеклами любая кажется чуть шумнее. Но в данном случае при сравнении этих двух купе, впечатления примерно одинаковые. Только на Додже я легко проезжаю лежачих и небольшие ямы на скорости, и мне пофиг. На Е-шке такие трюки закончатся быстрым дорогим ремонтом. Кайф от W213 исключительно в оформлении салона и набором тучи опций (если взять в жире) Красивая машина, очень. Мне нравятся оба кузова. Но амер более мужской, имхо. Сколько не катался на купе MB, нет ощущения, что это большая мощная машина. Не, игрушка на лето для "романтических" вечеров и ночей, не более того.

С нынешними "международными отношениями" Е-шку бы брать не стал принципиально. Мало того, что при аналогичной стоимости самих машин, амер в обслуге выходит минимум вдвое, а то и втрое дешевле. И все детальки и расходники в Спб и Мск всегда есть. Машин завезли очень много, запчастей тоже, есть сервисы, которые знают и без проблем обслуживают\ремонтируют как 3.6 Pentastar, так и ZF. Это примерно 250-300 за каждую по работе и деталям в самом крайнем случае, если вдруг что-то сломаешь. Хотя сломать этот мотор и эту коробку на амере - это надо очень большой пробег накатать и не обслуживать. А вот заехать в сервис на переставшей ехать Е-шке - в нынешних реалиях на 1\3 машины можно попасть легко. Машина куда более сложная и "опасная" в плане поломок\обслуживания. Поэтому нет.

Будем конечно верить, что когда-нибудь еще настанет "радужное" время, и все эти машины станут доступными) Когда\если с соседями наши договорятся, и те же немцы вдруг станут коллегами\партнерами по автобизнесу, да ради бога. Но пока что брать такой авто, особенно с пробегом, без гарантии и с нынешними прайсами не только у ОД, но и у профильных по MB, ну его нафиг. С амером пока что всё намного проще - купил и ездишь, в машине всегда уверен, настолько всё просто в ней. Скоро уже пол-года с Челленджером, пробег будет 70 тыс, плановое ТО точно только в следующем году. К зиме только на липучки перейти (с Тугеллы покрышки 245\50\R20 подошли) и опробовать повороты без полного привода) Люблю эти машины, люблю я эту марку Dodge...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Challenger 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром