Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Fiat Ducato 2010

Фиат Дукато 2010 — отзыв владельца

, Москва
83725
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.5
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: люкс
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Двигатель: 2.3 JTD
  Всем читателям Drom'а доброго времени суток!
Почитал отзывы о Дукатах и решил написать о своем.  Отзыв у меня первый, так что пожалуйста оценивайте не сам отзыв, а именно машину. Постараюсь описать подробнее.  Машина не моя, а фирмы в которой я работаю.На автомобиле Дукато проездил порядка 2.5 года,так что рассказать есть о чем.
Итак,Фиат Дукато,макси база,высокая крыша,R 16 колеса,10 г.в,сборка Елабуга.Куплен новым в автосалоне «Мега-Моторс Москва» по безналу за 764 000 цалковых.Из допов:сигналка Старлайн,магнитола МП3.Салон типа люкс,стеклоподьемники электро,вставки в дверях.
Эксплуатация:возили дизтопливо пол тонне каждый день,пустой почти не ездил.За два с лишним года пройдено 222500 км,все в МО.Расход от 8 до 10 л.солярки.Лили Роснефть,ТНК.
Двигатель:2.3 турбодизель,109 коней,очень резвый и тяговитый.ТО проходил у дилера каждые 15 т.км,масло лили Selenya 5w40 WR синтетика.Поломки за 2 года:турбина на 150 т.км заменили,сцепление на 100 и 220 т.км с выжимным(сцепление кстати 2 вида,2-х и 3-х вальное,стоит 9000(1) и 30000(2).У меня стояло 2-х вальное,дешевое.Заводил в -32,заводится нормально.Установлен догреватель Вебасто,очень нужная вещь,теплый воздух идет почти сразу.Вебасто ремонтировали 2 раза,отгнивает проводка внизу машины,ремонт порядка 5 т.р.На 200000 км перестали работать свечи накаливания,стал плохо заводиться в мороз.Причина:замена реле свечей(стоит около бачка тормозного под черным колпаком,делал сам),стоит 3600 руб..На 220000 км перестал заводиться со стартера,с буксира сразу.Как оказалось пришел кирдык 3 форсункам(ссали).Отдал делать в ДизельСервис(не рекламмо если че) на Сигнальном,делали неделю,40200 руб. в кассу,я доволен.Официалы не стали делать форсы,отказались.
Менял на 100 т.км жидкость в Гуре путем частичной замены(откачивал на работающем шприцом и подливал свежую жижу). На 50 т.км потекла рейка,заменили по гарантии(так стоит 50 килорублей).Цилиндр сцепления потек на 10 т.км,по гарантии меняли.Новый 10 т.р стоит,дорого.Колодки передние 3 раза менял(по 1000 руб.),диски пер.по 2000 т.р.Тормоза спереди и сзади дисковые(только у R 16),у короткой базы 15 радиус (задний барабанные)Масло входит 6.3 л.,фильтр покупал оригинал 650р.,топливный 250 р.,воздух 600 р.
Очень часто рассыпается ролик промежуточный ремня привода генератора,находится в самой грязи ,у пер.правого колеса.Если нет в запасе,эвакуатор(ГУР не свернуть).Купил в запас(269 р.,возил с собой всегда и вам советую.Менял ГРМ+ролики на каждых 100 т.км(комплект ГРМ 3600 руб+замена 7000 р.) .Менял АКБ(3500 Р,)клемма «+ «просто никакая,слетает постоянно.
Один раз ехал по дороге,вдруг мотор глохнет,чек загорелся.Я на обочину .зажигание выкл-вкл,завел,чек погас ,поехал.Такая проблема стала появляться 1 раз в день.Заглохнет,зажигание выключишь и можно заводить опять.Причина была в регуляторе тнвд(стоит впереди мотора,внизу),ездит на диагностику,стоит регулятор 10 т.р,менять легко,3 винтикаотвернуть,делал сам.После замены больше не глох.

Кузов.

Кузов оцинкованный,не ржавеет вообще.Но так как цвет синий,то облезает только он.Кстати синие Пыжи и Цитрамоны облетают также.Кто их красил,чтоб у тя так морда облезла,как краска.Трескалось лобовое стекло,болезнь МАКСИ ДУКАТО.Меняли 2 раза,потом забили.Очень удобны задние двери,на 270 градусов открываются.Перетерся жгут проводов что идет в задние двери,закрывать стал ключом.Часто,особенно на морозе ломает ручку боковой двери,стоит 500 р.+500 работа.Варили чашки передних стоек(стойки в салон вылезли),14000 работа,болезнь Дукато.И не говорите что у вас трещин в чашках стоек нет,они есть ,поверьте.Просто вам их не видно.И рано ли ,поздно ли они вылезут к вам в салон(стойки).
Ходовая.
Вот тут засада полная. 4 раза в круг менял стойки(4000р. шт),опоры(1000 р.),опорные подшипники(по 300),задние аммо 2 раза(1800 р.шт).Рессора одна с каждой стороны,вез как то 2 тонны,идет вроде.Ставил стойки сначала турецкие какие то,потом перешел еа Каябу,рекомендую.Шаровые меняли 2 раза,рулевые наконечники.Цен не помню,но не дорого.Чехол привода шруса меняли,порван был,тоже копейки.Менял шланг торм.задний,прорвался(стал абс срабатывать всегда и везде,жидкость при разрыве шланга с бачка не уходит!!!!!!!!,никогда бы не поверил,если бы не увидел)
Заключение:машина в принципе хорошая,но до 100 т.км.Потом как с цепи  срываются и начинается попадос на деньги.У нас их 5 шт.(Дукато),вваливаем денег просто немерено.Ходовая гамно,кузов облез.Такие надо после 100 т.км продавать,иначе потеряешь на ремонте очень много.За 2 года на ремонт моего Дукато(официалы),ушло около 900 т.руб.Счета то 30,то 40,то 70 т.р.ТО у дилера от 10000 р.Делал ТО до 180 т.км,потом сам стал.
До этого ездил на Газели(полный привод,проехал на ней 120 т.км).Отзыв тут Отзыв о Xin Kai Xin Kai  .По сравнению с фиатом  Газель конечно кусок г..вна,ни комфорта,ничего.Но Газель делается на коленке молотком,запчасти везде,денег уходит на нее мало.Фиат комфортен,резв,экономичен.Но эксплуатация может нагнуть вас и ваш буджет ой как сильно,поверьте.Если бы был выбор новая газель или б.у Дукато,то я себе(лично)взял бы газель.Это мое мнение,ИМХО.Спорить ,доказывать что то---а оно мне надо?
Всем удачи , ни гвоздя , ни жезла) .Вот такой получился отзыв,вспомню что-добавлю. Спасибо всем. Надеюсь, кому - то я помог с выбором. Вот и все что я хотел Вам рассказать. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, здоровья вам вашим детям и родственникам и вашим железным коням какие бы они небыли русские японские немецкие или корейские.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

еще фото...

   

фото..

   

фото совсем свежие,автомобиль продан в Т...бов(перекупщик тебе привет).Вот проблемы которые ты не увидел из за сладкой цены:Потек задний сальник коленвала,из-за этого пробуксовывает сцепление.Турбина гонит масло в мотор(2- я уже турбина).Не работают свечи накала(было тепло,завелась так).Закисли пер.суппорта,плохой накат(диски не краснеют?не,?).Пробег на момент продажи 224000 км.Слил нормально,ждите на авторынках вашего города скоро!!!!!!!!!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

46139
Fiat Ducato, 2009
Sirotin Mixail, Улан-Удэ
10748
Fiat Ducato, 2011
сергг, Челябинск
Fiat Ducato, 2011
4.2
28029
Fiat Ducato, 2011
СЕРГЕЙ Дукатов, Челябинск
2983
Fiat Ducato, 2010
Джон, Москва
Fiat Ducato, 2011
4.7
17241
Fiat Ducato, 2011
СЕРГЕЙ, Челябинск
4006
Fiat Ducato, 2013
12616315, Краснодар
Fiat Ducato, 2010
4.9
2305
Fiat Ducato, 2010
Дмитрий, Сургут

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 263
Чет он каким-то облезшим для 2010 года выглядет..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
14
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113247
Лучше Газели/нет???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
EasyMensch:
Чет он каким-то облезшим для 2010 года выглядет..
Так по лесам на веревке таскают как собаку...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
35
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 784
Пежо боксер 1998 года рождения, брался семь лет назад в Германии с пробегом в 200000 км до 450000км - только ходовка, потом был отдан в кривые руки автосервисменов - итог исправление их косяков в течении двух лет, сейчас пробег под 600000 км, но вот уже придел, хотя мотор заводиться в мороз на ура( стоит 2.5 - 107л.с. с турбиной и интеркулером). Очень хороший микрик для работы, сейчас так не делают...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 124
отличный реальный отзыв.

Сам недавно купил такой же облезающий синий 2011 года, у меня пробегу всего 32(настоящий, такая судьба машины), так что надолго хватит при моих пробегах 10-20 в год. На остальных цветах краска нормально держится.
уже купил подкрылки пластиковые, как на жигули ставят, комплект 2т.руб. Еще поставлю передние брызговики, задние есть.

Машина в целом нравится, убивает облезание краски. Любой скол превращается в вулкан. При этом облазит только краска, грунт на месте.

Проходимость еще достаточно хорошая.

Если машину обслуживать в хорошем сервисе, не у официалов, то расходы сократятся.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5609
pdvspb:
Пежо боксер 1998 года рождения, брался семь лет назад в Германии с пробегом в 200000 км до 450000км - только ходовка, потом был отдан в кривые руки автосервисменов - итог исправление их косяков в течении двух лет, сейчас пробег под 600000 км, но вот уже придел, хотя мотор заводиться в мороз на ура( стоит 2.5 - 107л.с. с турбиной и интеркулером). Очень хороший микрик для работы, сейчас так не делают...
я катался на современном пежо боксере . тут отзыв есть . пежо боксер 2012
 
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
работяга . только что то ремонтов многовато.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 124
С учетом эксплуатации ремонты для ходовки понятны. Заднеприводный фургончик в такое Г даже бы и суваться не стал на летней резине.

Ворос: у тебя тоже стойки на отбой с ударом работают на выходе в больших ямах? это уже не побороть?
5
4
Ответить
     
Сообщений: 124
с цепями на колесах можно за собой трактор таскать :)
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113247
Чё-то все фото- рейсы в гамно, он ведь не для этого.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113247
"фото совсем свежие,автомобиль продан в Т...бов(перекупщик тебе привет).Вот проблемы которые ты не увидел из за сладкой цены:Потек задний сальник коленвала,из-за этого пробуксовывает сцепление.Турбина гонит масло в мотор(2- я уже турбина).Не работают свечи накала(было тепло,завелась так).Закисли пер.суппорта,плохой накат(диски не краснеют?не,?)"

Не по мужски как-то это, не по мужски.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
29
21
Ответить
 
Сообщений: 5609
спать хочу
2
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
Как у меня, тоже 10-го года! Но красный, поэтому не лезет! состояние намного лучше, слежу, а тут фирмы, ушатанный! Тоже менял много чего: турбина, ТНВД, 2 форсунки, подвеска перед постоянно, картонные стойки, мать их! Но на трассе шедевр, прет как надо, постоянно загрузка 1500кг! Пробег сейчас 170, скоро буду продавать и брать третьего Дукато, итальянца, там проблем таких нет, как на елабужской сборке!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 124
мой окончательно облез, я в шоке!
13
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 784
А я тут обновил, нашел дукато с мотором 2,8 и пробегом в 100 т. км. прёт 140 км в час по навигатору, правда пустой после покупки решил потестить.
1
1
Ответить
    
03
Сообщений: 41
Синие все шелушатся...
1
 
Ответить
104
Ейск
Сообщений: 1
Свой Фиат взял в 2008 году в салоне, Прошел одно гарантийное ТО и сказал нет, помыть машину и заменить масло за 13 тыс будет многовато, Тем более никакой гарантии никто не дает,только сбор денег.Комплектация простая- сигналка ,веббасто. Цвет .будь он неладен синий,держался три года . Прошел 300000 тыс, За это время менял саленблоки ,подшипники,амортизаторы.Дорог и у нас в Росси хорошие, Ремень через 80000 в комплекте. Отказали китайские реле поворотов ,перепаял на наши и забыл. По двигателю проблем не пока ни каких,уровень масла в норме. Постоянно езжу на дальние расстояния и не готовлю машину к поездке,ни разу нигде не ломался. По трассе разгонял до 160 и довольно резво, Диагностику двигателя делал год назад ,все в норме. Насчет стекла лобового согласен . камни ловит и трескается, менял на наши тоже самое они кривые и трескаются сами . Поставил китайское и проблемы пропали. Бак хватает по трассе на 950 км. машина для работы нормальная ,да и для отдыха тоже. На декооативную серебристую решетку спереди поставил изнутри метал. сетку ,камни из под машин били прямо по радиатору. Слабые опорные подшипники ,как на велосипеде,доработать бы их.
11
2
Ответить
   
Алексин
Сообщений: 28
Carozeria:
"фото совсем свежие,автомобиль продан в Т...бов(перекупщик тебе привет).Вот проблемы которые ты не увидел из за сладкой цены:Потек задний сальник коленвала,из-за этого пробуксовывает сцепление.Турбина гонит масло в мотор(2- я уже турбина).Не работают свечи накала(было тепло,завелась так).Закисли пер.суппорта,плохой накат(диски не краснеют?не,?)"
Не по мужски как-то это, не по мужски.
Убогое злорадство
8
3
Ответить
ALEXANDR
Ростов-на-Дону
ДА твой дукато уже в ***** в ростове висит.
5
2
Ответить
еще фото
 
 
Ответить
wasilij
Кропоткин
Мой дукатик промчал 375000 км с мотором проблем ни каких до сих пор .ходовка желает лучшего особенно передние стаканы стоек ,проблема на всех дукатах ,на 330000 км затрещал метал поехал к мастерам ,показали в чем дело ,сделал сам ,сутки ушло на работу ,теперь все ок. по расходу на 100 лопал 10 не меньще ,заглушил ЕГР стало 7 л на 100 просто сказка .В прочем машина мне лично нравится
8
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
андрей
Кемерово
ржавеют только битые и плохо покрашенные, мой без подкрылок ездит пятый год ни капли ржавчины
1
2
Ответить
г. Рязань (Рязанская область)
Продолжение....
 
1
Ответить
г. Рязань (Рязанская область)
Еще
 
 
Ответить
9835732
Санкт-Петербург
хахаха. твои фотки посмотреть - фиат служил прицепом с соляркой для трактора)))
6
 
Ответить
10860442
вы ещщё про мерседес не читали
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
у движка дукато и надежности ничего общего, работает со сбоями даже в новом автомобиле, не держит высоких оборотов, сам мотор дважды разбирал - толков ноль
1
2
Ответить
всем привет.я тут надумал сменить старого фашиста(спринтер 97г. 601 двс. у меня 10 лет.пробег 620т) на дукато,но почитал ваши отзывы и призадумался.может лучше фашиста подлечить и дальше по нашему г-ну ползать на нем?
2
 
Ответить
кстати если брать бу 2008-2012.то какой надежней 244 елабуга или 250 европа?(всем спасибо заранее)
 
 
Ответить
Егор Ка
Соглашусь с постом, плюсы у фиата только в движке, в остальном полная лажа. В обслуживании дорогой, наждежнсть никудышная, кстати с ЛКП на моем фиате все было не так хорошо, ржавел еще как. Я брал бу себе с пробегом 130 тыс, за первый год больше 70 тыс вложил в него, на второй год расходы не сильно уменьшились, тогда то я его и продал.
 
 
Ответить
15528868
Иномарки хороши только первые пару лет эксплуатации, потом же то что Вас по началу радовало становится Вашей самой главной головной болью, деньги на поддержание в рабочем положении уходят серьёзные. Сколько общаюсь с коллегами, для себя понял одну важную вущь, что угодно но не Фиат, нету потенциала у машины.
 
 
Ответить
Фиат как и пежо по подвеске слабый и лкп хреновое, ржавеют они очень быстро. По поводу движка претензий нет, отличная динамика. Еще из минусов это форсунки к дизелю очень чувствительны, часто переливают. По запчастям дорого обходится. По мне средний бусик, можно из конкурентов что-нибудь интереснее выбрать.
 
 
Ответить
Фиг знает, у мен был фиат на 2 года свежее, постоянные траты на него были, при том запчасти сейчас на него не такие уж и дешевые. Я б не рекомендовал для работы, подвеска пежо, а ни сыпятся по нашим дорогам только так. Единственное движок неплохой на фиате, а так машина очень проблемная.
 
 
Ответить
Мистер Миша
Астрахань
Valera Яковенко
Фиг знает, у мен был фиат на 2 года свежее, постоянные траты на него были, при том запчасти сейчас на него не такие уж и дешевые. Я б не рекомендовал для работы, подвеска пежо, а ни сыпятся по нашим дорогам только так. Единственное движок неплохой на фиате, а так машина очень проблемная.
Дело говоришь, хрупкие очень дукато, поработать в удовольствие не успеешь, больно часто приходится машину оставлять. Краску-то самому можно подлатать, а вот как вылезет че посерьезнее, то тут только сервис
 
 
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
С электроникой тоже катался в сервис, то же чеки, но толком ничего это не дало. Благо платить не пришлось, потому что они БУКВАЛЬНО, никаких сбоев не обнаружили. Однако как чеки загорались по своему желанию, так и загорались. Единственное боюсь, что рано или поздно выяснится, что включались они не просто так, и встану где-нибудь в глуши с дукато дымящимся
1
 
Ответить
Вот вроде одна страна что и ивеко, но машины совсем разные! И фиат вообще унылый, спасает его только движок ивековский, в остальном полное Г. Ходовка сыпется по нашим дорогам, передние стаканы стояк вечная беда на них. Антикорозийка вообще не вдохновила, такое ощущение что запорожец и тот не так гниет. Цены на запчасти не самые гуманные, не оригиналы ходят зачастую раза в 2 меньше. 3 года с ним провозился.
 
 
Ответить
Viktor Ul`yanov
Денис Викторович
Вот вроде одна страна что и ивеко, но машины совсем разные! И фиат вообще унылый, спасает его только движок ивековский, в остальном полное Г. Ходовка сыпется по нашим дорогам, передние стаканы стояк вечная...
Согласен! Фиат это недоразумение, а не машина.Как минимум цена-качество одно из худших среди одноклассников. Ходовка жесткая, едешь как на табуретке, топливная вечно мозг делает форсунки от нашего дизеля забиваются, машина троить начинает, по 2 раза в год проверяю их. Ремонт форс еще не дорогой, но если змена, то приходится выкинуть минимум 20ку, плюс еще за работу отдать.
 
 
Ответить
Hawk
Не плохой грузовик, но, если что-то полетит сам его уже точно не починишь. Напихали электроники, которая в сырость глючит и без сервиса не получится ему мозги вправить. Ходовая у него точно не для наших дорог постоянно в ней что-то ломается. В остальном он неплох, но выходит дороговато обслуга так еще и требует постоянных вложении.
2
 
Ответить
Да раньше делали на совесть, сейчас они с трудом гарантийный срок проезжают, а после 200 тысяч можно доставать кошелек. С топливной и ходовкой постояные проблемы.
2
 
Ответить
Parazit
Раньше на стареньком Фиате работал на фирме мне он очень нравился. Сейчас они новый взяли, и мы уже успели с ним намучится знатно. Как можно было сделать такое хрупкое лобовое, защитили бы его удлинив морду, а то 2 раза уже поменять успели. В морозы плохо прогревался пришлось дополнительно утеплять мотор. Не знаю почему они за такие деньги нормальную проводку не сделали из-за сырости приборная вся гореть начинает как новогодняя елка. И еще куча всякой мелочи в виде проблем с топливной и дорогих запчастей.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2010 в Москве