Отзыв автовладельца Ford Focus 2002

Форд Фокус 2002 — отзыв владельца

, Калининград
5636
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 251 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
- А что можно купить на автомате?
- Ну смотря сколько финансов.
- 150 000
Так и появился в нашей семье ФФ1 2.0 АКПП SE Comfort.
В 2008 году привезли из США в Калининград. ПТС оригинал с кучей пустого места. В России было всего два хозяина, а точнее хозяйки. Обе пошли на повышение и пересели на машины классом выше — карма у авто видать такая…
С машиной отдали наряды на ремонт подвески, тормозной системы.
Хоть в объявлениях по продаже авто часто пишут "ездила девушка", но у некоторых девушек/женщин есть и обратная сторона — в моём случае крайняя хозяйка в последнее время не очень следила за жидкостями, в связи с чем на приборной панели горела куча разноцветных ламп — выглядело красиво. Масло в двигателе было почти на минимуме (после доливки масла сразу стал гаснуть CHECK после запуска), тормозная жидкость на минимуме (не долили после ремонта тормозной системы) — лампа погасла, антифриз меньше минимума (не долили после устранения течи), перегорели лампочки подсветки номера.
На машины начала двухтысячных без боли смотреть сложно. Кто красил, ещё более менее старался. Кроме крыши, перекрашена вся (без пыли и сильной риски), местами с небольшим слоем шпаклёвки до 1 мм (мерил толщиноМером), и слегка "задутыми" резинками, разноцветов нет. Проёмы, арки целые — серьёзных повреждений не было.
АКПП — классический гидротрансформатор японского происхождения (мазда), надёжный, как АК47, только смазывай. Проверка на щупе показала — светлое масло долито до максимума, горелым не пахнет. При езде пинков нет, ощущаются обычные для такой трансмиссии переключения.
Никаких перекупских чехлов, вонючек, оплёток на руле… Авто от реального владельца… как я и хотел.
Велюровый салон в достойном состоянии, покатая панель из мягкого пластик, стёкла родные, включая лобовое, машина без тонировки. Два комплекта колёс на оригинальных литых дисках, установлена оригинальная сигнализация Ford со штатным брелком, круиз контроль, родная акустичекая голова и динамики, что придаёт ощущение заводского стандарта и тон этой модели авто.
Так и появился в нашей семье ФФ1 2.0 АКПП.
Наверное, тебе интересно, что менялось, делалось с машиной, что не понравилось. Первым делом отмечу слабую антикорозийную обработку. Что менял? Менял корпус термостата - который стоял не держал герметизма - болезнь. Докупил второй комплект колёс (на зиму - липучка) на оригинальных дисках. Масло оригинал с фильтрами, замена бензиновых фильтров, тот, что в бензобаке, был очень законопачен, после его замены, машин стала ракетой, но пришлось повозиться со снятием насоса. Заменил генератор на новый (старый выработал ресурс).
Машина покупалась, чтобы супруга ездила на работу и по своим делам в городе, бралась на три сезона, лето, осень, зима. Время продажи близко...
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2001
4.6
38703
Ford Focus, 2001
Serjobolic, Псков
Ford Focus, 2003
4.7
24178
Ford Focus, 2003
Андрей, Кемерово
Ford Focus, 2001
4.3
13315
Ford Focus, 2001
, Петрозаводск
3705
Ford Focus, 2001
Сергей, Новосибирск
Ford Focus, 2004
5.0
2453
Ford Focus, 2004
Niko, Краснодар

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 17323
Был такой , мозги попарить умеет , хотя во многом это зависит от качества запчастей .... с корпусом термостата и течью антифриза мучился , купил термостат , прокладку , течёт , купил корпус , новую прокладку , течёт , пытался на герметик сажать , течёт , замучался , уже начал посадочные места корпуса проверять ровно-гладко или нет ... у очередного мастера ломали голову что с этим делать , а у него ещё такой же ФФ стоял на ремонте , термостат снят , мастер от нечего делать взял и прокладку-кольцо на канте термостата померил , на 1 мм толще чем я брал новые в магазинах , объехал все магазины , нет нужной толщины , все такие , вырезали кольцо из резины и сделали подкладку , а я с этим столько мучился , но кто же мог подумать про этот 1 мм и почему такие прокладки продаются , мне ведь их по ВИН-у подбирали .... ну и много ещё моментов .... Вам желаю удачи в эксплуатации !
Давайте жить дружно !
14
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17323
Да , за отзыв 5 поставил , подписался ! ))
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
Евгений
Москва
За 150 тысяч очень неплохо. Лучше жигуляторов.
22
1
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 351
"Первым делом отмечу слабую антикорозийную обработку." - а что вы хотели от машины 16 лет от роду?!
11
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Корпус термостата делали враги, внедренные на производство. Видел как то тюненховый из алюминиего сплава, вот это другое дело. Доступ к бензонасосу вырезал УШМ, теперь насос меняется за 40 минут вместе с чисткой сетки. Родного насоса хватило на 15 лет и 200 т. км. городского пробега. Так что, считаю машина вполне крепкая, но к сожалению начала по немного ржаветь по низу дверей.
6
 
Ответить
макс
Омск
помню где-то в начале двухтысячного, знакомый купил с салона Ford Focus, дал прокатиться... восторгу не было предела. А в 2013 я купил себе Ford Focus-2, ненависти не было предела. Человек я сам очень спокойный и уравновешенный, но вот желание сжечь свой Фокус было настолько реалистичным... Избавился от него тем что продал за бесценок, и не смотря на то что в общей сложности я потерял 300 т.р. я был безумно рад этому... !!!
9
9
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3285
Игорь , уже не патриот
Был такой , мозги попарить умеет , хотя во многом это зависит от качества запчастей .... с корпусом термостата и течью антифриза мучился , купил термостат , прокладку , течёт , купил корпус , новую прокладку...
У меня на холодную из-за этого кольца антифриз бежал только в путь. Вечером ставишь машину, утром под машиной пятно, раз в неделю доливал антифриз. Так же не мог найти эту чертову прокладку, в очередной раз пока я бегал по авторынку с образцом в руках пытаясь найти что-то подобное, мастер в сервисе нашел подходящее кольцо из своих запасов, посадил всё это на герметик и забыли.
Архитектура. Строительное проектирование.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17323
user83
Корпус термостата делали враги, внедренные на производство. Видел как то тюненховый из алюминиего сплава, вот это другое дело. Доступ к бензонасосу вырезал УШМ, теперь насос меняется за 40 минут вместе...
По ржавчине у меня только по низу крышки багажника был косяк , но я делал сразу , а насос со снятием бака от Волги поставил ..... перестал качать , а мне срочно надо было по делам в другую область уезжать , родные только под заказ и ждать от трёх дней до недели , мастера сняли насос и я пошёл с ними подбирать что подойдёт , сразу решил что нужен от машин с дв. не меньше 2-х литров , чтобы бензина достаточно качало .... подошёл от Волги , подрезали там какую-то прокладочку и клемму слегка переделали , всё встало , ездил с ним 2 года до продажи , никаких нареканий ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17323
макс
помню где-то в начале двухтысячного, знакомый купил с салона Ford Focus, дал прокатиться... восторгу не было предела. А в 2013 я купил себе Ford Focus-2, ненависти не было предела. Человек я сам очень...
Если честно после владения им , не хочу больше Форд )
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17323
Franz42
У меня на холодную из-за этого кольца антифриз бежал только в путь. Вечером ставишь машину, утром под машиной пятно, раз в неделю доливал антифриз. Так же не мог найти эту чертову прокладку, в очередной...
Выходит не один я мучился , мне эта течь антифриза весь мозг вынесла , непонятно почему такие прокладки делают и продают , ведь про неё и не подумаешь сразу , вроде как купил новую , поставил , засаду не ждёшь )
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
ярослав
Томск
Был такой)Нанес мне психотравму)))Вытварял "фокусы" на все деньги)))Избавился со всеми воспоминаниями))Думал что форда в моей жизни больше не будет))Купил Эксплорер 5 .Доволен
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Выходит не один я мучился , мне эта течь антифриза весь мозг вынесла , непонятно почему такие прокладки делают и продают , ведь про неё и не подумаешь сразу , вроде как купил новую , поставил , засаду не ждёшь )
На Опелях, например, такое тоже не редкость
4
1
Ответить
макс
помню где-то в начале двухтысячного, знакомый купил с салона Ford Focus, дал прокатиться... восторгу не было предела. А в 2013 я купил себе Ford Focus-2, ненависти не было предела. Человек я сам очень...
а что случилось? почему все так плохо?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
макс
помню где-то в начале двухтысячного, знакомый купил с салона Ford Focus, дал прокатиться... восторгу не было предела. А в 2013 я купил себе Ford Focus-2, ненависти не было предела. Человек я сам очень...
Уник! Ничо что в 2013 продавали уже ФФ3?
Давай, вали в свою каморку любителей корея-азия-чайнапрома.

ФФ2 был лучшим авто, и до сих пор им является.
5
3
Ответить
за 150 нынче хорошее корыто не купишь.можно конечно подпитывать себя иллюзиями,и утешениями.с кошелька будет спрос.ибо бедность-рождает бедность.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Игорь , уже не патриот
По ржавчине у меня только по низу крышки багажника был косяк , но я делал сразу , а насос со снятием бака от Волги поставил ..... перестал качать , а мне срочно надо было по делам в другую область уезжать...
Ставил BOSH, нашел на форуме по Фокусам номер и заказал в Эмексе. Доставили за день-два.
1
 
Ответить
макс
Омск
pot100
Уник! Ничо что в 2013 продавали уже ФФ3?
Давай, вали в свою каморку любителей корея-азия-чайнапрома.

ФФ2 был лучшим авто, и до сих пор им является.
Форд купил, потому что был до этого в США и был уверен, что такая супердержава в принципе не может делать плохое авто, я купил б/у не битый не крашеный, подтвержденный знакомыми жестянщиками. Автомобиль реально был идеальный, без сильного износа даже в салоне. Один владелец и все такое... но вот в авто ломалось все кроме ДВС и Коробки... этого было достаточно что бы он меня доконал до утилизации... Даже предшествующая до него во владении лада калина одного 2007 года рождения, кроме как выхода из строя соленоида и собственно ЭУР-а ничего не ломалось...
А что, тебя бесит что корейцы делают свои авто лучше чем пендосы? я уже лет 10 езжу на разных корейских авто, и скажу что эти авто просто превосходны в своем исполнении.
6
3
Ответить
макс
Омск
Dima Dimov
а что случилось? почему все так плохо?
как ни странно, в авто ломалось все то что в принципе не должно было ломаться.... В основном выходило из строя все то, что так или иначе было связано с электроникой. причем это было настолько часто и поочередно, т.е. поломки не повторялись, а чередовались .... Даже в какой-то момент я подумал что авто - проклятое... продал я его очень и очень давно... так что детальных подробностей уж и не помню, но вот желание кататься на американском автопроме у меня напрочь пропало... теперь я их боюсь, хотя может и почем зря...:)))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 183
макс
Форд купил, потому что был до этого в США и был уверен, что такая супердержава в принципе не может делать плохое авто, я купил б/у не битый не крашеный, подтвержденный знакомыми жестянщиками. Автомобиль...
Напомнило анекдот "Сосед напел Паваротти. Как же отвратительно Паваротти поет".
так и ты - буздумно купил ушатайку, а теперь орешь на форумах что Форд плохой.

Да, меня бесит что корейцы делают ***** и продают за большие деньги. У них нет ни одного нормального двигателя.
Поэтому к корее я даже близко не подойду. И знакомых отговариваю от такой ошибки.
5
3
Ответить
Pavel5pavel
последнее время все больше таких автомобилей, где ресурс двигателя хороший, ресурс коробки тоже неплохой, а вот мелкими пакостями способны докучать даже на небольших пробегах.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
На Опелях, например, такое тоже не редкость
На Омеге 1987 года, Астре 1993 года и Мокке 2014 года у меня лично с этим проблем не было вообще, были только небольшие проблемы с коррозией на Омеге (верх арок задних колес под пластиковой планкой).
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Игорь , уже не патриот
Если честно после владения им , не хочу больше Форд )
Привет Игорь! Хотел я кстати в 2003 году такого Фокуса брать, но видимо Бог отвел, я тогда купил себе Мондео.
2
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17323
user83
Ставил BOSH, нашел на форуме по Фокусам номер и заказал в Эмексе. Доставили за день-два.
Я тогда на форумах не общался, вся информация от мастеров и магазинов, первые мне про насос от Волги и подсказали, точно не помню, но по моему он Бошевский был, не самый дешёвый.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
11279119
"Когда мы были молодыми" этот Форд только вышел, стоил адекватно и был ну очень хорошим предложением.
Мой друг на таком попал в очень жесткое ДТП и остался цел. Машина технически погибла, но его и семью спасла.
Если сесть в салон ФФ1 и Фф3 с закрытыми глазами начинаешь понимать, причины провала последнего.
Мое ИМХО.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Судя по отзыву,машина три сезона,лето,осень,и зима,а весной?а так,авто таких годов и без сюрпризов не обойтись,в принципе если деньги край то да,но может чуть добавить и поискать посвежее?а по поводу женщин владеющих машиной,я стараюсь такие машины обходить стороной,понимаю что на ком ком,но на них мастера наживаются айда ушел,впаривая им все что можно
4
 
Ответить
макс
Омск
pot100
Напомнило анекдот "Сосед напел Паваротти. Как же отвратительно Паваротти поет". так и ты - буздумно купил ушатайку, а теперь орешь на форумах что Форд плохой. Да, меня бесит что корейцы делают...
однако популярность Фокуса упала ниже плинтуса. Интересен тот факт что фокус даже в такси ни кто не берет... впрочем третий фокус мне нравиться и даже была иедя его купить новый в 2018 г.... тестил несколько раз... но вот их пауэршифт... я конечно ни как с ним не сталкивался, но уж много грязи льют... Вообщем пусть разберутся сперва с желаниями потребителя, а потом предлагают на рынок.... Да и честно, мне вообще как то пофигу его дальнейшая судьба... В семье есть второй авто, японец, все им довольны как слоны:)))
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17323
Savamyr
Привет Игорь! Хотел я кстати в 2003 году такого Фокуса брать, но видимо Бог отвел, я тогда купил себе Мондео.
Привет ! Вот знаешь , глобального ничего не ломалось , но по всяким мелочам постоянно что то , вроде как и плюсы есть , но обычные , ничем не выдающиеся , а минусов полно , лопал бензина для седана реально много .... есть машины которые с теплом вспоминаешь , от Мазды 323Ф у меня только позитив , а ФФ никак и не охота больше )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
11279119
макс
однако популярность Фокуса упала ниже плинтуса. Интересен тот факт что фокус даже в такси ни кто не берет... впрочем третий фокус мне нравиться и даже была иедя его купить новый в 2018 г.... тестил несколько...
В такси сейчас берут очень активно Фф3 универсал на газу
1
1
Ответить
Александр
Омск
макс
как ни странно, в авто ломалось все то что в принципе не должно было ломаться.... В основном выходило из строя все то, что так или иначе было связано с электроникой. причем это было настолько часто и поочередно,...
Это ни разу не американец, типичный немецкий форд,как и все немцы начисто лишенный качества.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 183
макс
однако популярность Фокуса упала ниже плинтуса. Интересен тот факт что фокус даже в такси ни кто не берет... впрочем третий фокус мне нравиться и даже была иедя его купить новый в 2018 г.... тестил несколько...
не берут ибо в такси нужен автомат.
фокус хорош на мкпп.
 
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Машинка навряд ли 2002г.В 2001 был рестайлинг и поворотники с бампера убрали.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Кстати, тут часто говорили, что Фокус шибко выгоднее в сравнении с Короллой. по базовым комплектациям на ручке вроде и получалось так. но ...сейчас посмотрел, елки-палки, а у 3 фокуса 105-сильного, который дешевле, разгон 12.8 до сотни на ручке, ближе к 11 секундам только 125-сильный, но он и под 1100 ценой в базе, так что не больно уж и дешевле...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
в целом С-класс вообще какой-то невыгодный для своих маленьких размеров против более комфортного и опционального Д-класса.
 
 
Ответить
макс
Омск
Александр
Это ни разу не американец, типичный немецкий форд,как и все немцы начисто лишенный качества.
да, ФФ-2 вообще в США не выпускался... это чистый европеец и для европейского рынка... Из личного опыта (в США) знаю что Фокус вообще предназначен для людей бедноватых, там этот авто равно как у нас подержанные жигули. Если у тебя совсем все плохо, то более-менее ходо-бедно покупают новый Форд Фокус... У нас в России это авто считай "премиум" класс...:)))
3
1
Ответить
Эдуард Гальцов
В США на всем С-классе ездят бедноватые люди(В отличии от Европы),но Фокус в Штатах дороже главного конкурента-Короллы.А у нас наоборот.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2002 в России


Добавить отзыв