- А что можно купить на автомате?
- Ну смотря сколько финансов.
- 150 000
Так и появился в нашей семье ФФ1 2.0 АКПП SE Comfort.
В 2008 году привезли из США в Калининград. ПТС оригинал с кучей пустого места. В России было всего два хозяина, а точнее хозяйки. Обе пошли на повышение и пересели на машины классом выше — карма у авто видать такая…
С машиной отдали наряды на ремонт подвески, тормозной системы.
Хоть в объявлениях по продаже авто часто пишут "ездила девушка", но у некоторых девушек/женщин есть и обратная сторона — в моём случае крайняя хозяйка в последнее время не очень следила за жидкостями, в связи с чем на приборной панели горела куча разноцветных ламп — выглядело красиво. Масло в двигателе было почти на минимуме (после доливки масла сразу стал гаснуть CHECK после запуска), тормозная жидкость на минимуме (не долили после ремонта тормозной системы) — лампа погасла, антифриз меньше минимума (не долили после устранения течи), перегорели лампочки подсветки номера.
На машины начала двухтысячных без боли смотреть сложно. Кто красил, ещё более менее старался. Кроме крыши, перекрашена вся (без пыли и сильной риски), местами с небольшим слоем шпаклёвки до 1 мм (мерил толщиноМером), и слегка "задутыми" резинками, разноцветов нет. Проёмы, арки целые — серьёзных повреждений не было.
АКПП — классический гидротрансформатор японского происхождения (мазда), надёжный, как АК47, только смазывай. Проверка на щупе показала — светлое масло долито до максимума, горелым не пахнет. При езде пинков нет, ощущаются обычные для такой трансмиссии переключения.
Никаких перекупских чехлов, вонючек, оплёток на руле… Авто от реального владельца… как я и хотел.
Велюровый салон в достойном состоянии, покатая панель из мягкого пластик, стёкла родные, включая лобовое, машина без тонировки. Два комплекта колёс на оригинальных литых дисках, установлена оригинальная сигнализация Ford со штатным брелком, круиз контроль, родная акустичекая голова и динамики, что придаёт ощущение заводского стандарта и тон этой модели авто.
Так и появился в нашей семье ФФ1 2.0 АКПП.
Наверное, тебе интересно, что менялось, делалось с машиной, что не понравилось. Первым делом отмечу слабую антикорозийную обработку. Что менял? Менял корпус термостата - который стоял не держал герметизма - болезнь. Докупил второй комплект колёс (на зиму - липучка) на оригинальных дисках. Масло оригинал с фильтрами, замена бензиновых фильтров, тот, что в бензобаке, был очень законопачен, после его замены, машин стала ракетой, но пришлось повозиться со снятием насоса. Заменил генератор на новый (старый выработал ресурс).
Машина покупалась, чтобы супруга ездила на работу и по своим делам в городе, бралась на три сезона, лето, осень, зима. Время продажи близко...