Приветствую всех читающих! Все таки добрался я до написания отзыва о своем SIR.
Покупка: Давно мечтал именно о Хонде . Пришлось несколько дней поездить на Аккорде VTS , впечатлился и загорелся.
Вез свой Аккорд конструктором , да бы сэкономить деньгу, но с доводкой то на то и выходит. Если конечно ты любишь свой авто, а не просто юзаешь.
Вез долго, в следствии чего перегорел немного. Порадовали фирмы собирающие конструктора, своим отношением , или просто мне не повезло. Машина пришла вся в мелкую крапинку чужой краски. Т.е. такой краповый автомобиль ( видимо из спец.войск краповые береты). Я немного огорчился, позвонил на сборку , мне велели не беспокоиться т.к. с моей машиной покрасили еще и Крузак , вот ему мол хреновее чем тебе! Пришлось отдавать в полировку и 0 –кой наждаком все чистить. Блеск лака конечно ушел. Но для меня главное ходовка и двигатель.
Двигатель: не подвел,проблем не было изначально. Да бы сразу задефектовать его из красной зоны первую неделю не выводил! Все нормально , только маслице уходило,но с к4ем не советовался все говорят , что для оборотистых движков вообще нормально-угар, а если крутить то тут без него никак! Уходит 0.5-1 на 10000км. Все равно грешу на колпачки.
Поменял сразу как положено фильтра, масло, антифриз. С маслом отдельная история- залили на станции Тойотовское 10W-30. Поездил немного и решил на спор поехать с Целикой 190 сил. Прочитал , что Хонда любит свои жидкости и масло синтетику , тем более если гоняться. И тут я стал сам себя загонять. На пробеге 1500 тысячи , что бы понять , что ей нужно я заливал-ХАДО, Ликви Молли, Мобил ну и Тойота , что в первый раз. Представляете как на меня на станции смотрели? Каждые 250 км замена. Успокоился я и мой Аккорд на масле ХОНДА 5W-40 . И крыша на место встала , лью его и не знаю проблем.
Движок конечно тяговит не спорю. Не пропускаю не одного светофора на хорошей трассе. Иначе удовольствия от владения Аккордом SIR не испытать. При хорошем бензине 100 км набирает 7.7 примерно. Думаю поставить нулевик на лето , так для драйва, не знаю правдо точно ли он динамику прибавит, напишите кто , что думает.
Про пресловутый толчек : не поддержу многих , что мол вжимает после 5.5 оборотов аж щеки на плечи ложаться! Есть ускорение , это да! Но не толчек.
Напоминает включение турбины. Может у меня что с двиглом и клапаном. Но у меня именно так.
Ходовка: поменял по прибытии рулевые наконечники, одну тягу,подшипник переднийи и задний, сайлентблоки. Стала упругая как мяч!!!
Но по нашим Питерским дорогам конечно сердце кровью обливается, то яма то канава. Думаю поставить хоть 16 размер, для сглаживания неровностей,но чуда не жду. Немцы постарались сильно в войну и 16 размер не спасет.
Коробка:Менял два раза масло. Переключение если ехать потихоньку и на холодную с ощутимым подталкиванием. Если педаль в пол то практически не чувствуется.При поварачивании ключа загорается и гаснет Д4. Ездил к разным мастерам , делал диагностику ни чегошеньки не нашли. Либо мастера такие либо такая коробка.
Рулится отлично, особенно на 3 м полдожении EPS. Руляка наливается тяжестью, приятно. Повороты все наши, ждем лета на установку широкой резины. Только вот колейность минус для широкой резины.
Салон: Хороший велюр, но нет радости для глаз, буду желтые чехлы заказывать, настроение поднимать цветом интерьера. Так все устраивает, подогрева сидений не хватает и одновременно зеркал. Так вроде машина фарширована всякими системами а таких нужностей нет.
Кстати минус конструктора-стала гореть подушка после сборки, говорят в руле улитка сдохла!!!
Поставил сигнализацию с автозапуском по температуре в салоне, очень полезная вещь для экономии времени и в морозы, сигналка TOMAHAWK – 9030, советую!
Так же решил не выбрасывать штатный телек с навигацией , а поставил DVD с функцией формата NTNC. В пробках милое дело.На фотках не очень видно но функциональность торпедо не нарушена. Сам DVD стоит 3800 и работа 2000. Еще какой то медный провод по всему салону 1800.
В подведении итога впечатлений о машине: авто соответствует своим деньгам(чистыми пришла 8200)., доставляет удовольствие от езды и рулежки.
Амбициозный седан со спортивным характером.
Требует тщательного ухода, не дешев в обслуживании(бенз 98, масло ХОНДА 2000 р –4 литра) ит.п.
На последнии деньги покупать не стоит. Но если купил не на последние –она того стоит!!!