Здравствуйте всем. Хочу рассказать как у меня появился этот авто и мои впечатления за период эксплуатации. До этого авто эксплуатировал в основном японский автопром. Первая моя машина появилась в 2000 году - ею была тойота корона 1991 года. По мере эксплуатации загорелся преобрести микроавтобус, но как-то бюджет не позволял . Но вот настал момент смены авто. При этом в семье всегда два авто, у жены корона премио 1998 год 7А двигатель с 2005 года. Идем на рынок - я за автобусом, жена - против, говорит: что жирно свой один зад на автобусе возить, типо смотрим универсал до 170 тысяч руб. Ходим смотрим универсалы, а я их не хочу и все. Говорю пойдем просто посмотрим микроавтобусы. Идем смотрим - цены не для нас. Проходим мимо Хонды Степ 1998 год 235 тыс торг. Состояние ушатаный, задняя дверь мята бампер тоже , передний бампер вообще не сидит. И так куча косяков, не считая ходовой, прежний хозяин постарался. Перекуп сказал - будете брать, за 200 тыс отдам. Прокатился прям по рядам на рынке, даже при том состоянии, он мне понравился. Нашли деньги и забрали его. И сразу в сервис жестянку делать. Не помню, отдали где-то 15 тыс. И вот уже два года и больше 60 тыс километров. В машину влюблен, как не в одну свою до этого. К примеру был у меня цивик седан 2000 года, брал его в 2006 году проездил 1.5 года и продал без сожаления, вообще ни как не вставил. Это к тому что я не буду кричать что хонда форева. А вот СТЕП это да! готов говорить о нем часами. За период экс. поменял радиатор, тот тек - 4 тыс. дубликат. Передние стойки 8 тыс. каяба- это в омске, за задние амортизаторы просили столько же, я зажал. Друг уехал с омска жить в Новосиб у него тоже RF-1. звонит мне этим летом я, говорит, задние поменял каябо 3600 руб пара. я обалдел. Через пару недель он и мне привез за эту цену. Колодки менял не помню сколько примерно 1200 перед и 800 задние. Свечи стоят еще походу с японии не менял заводится хорошо даже в мороз. Неделю назад воткнул ему 65 ый аккумулятор, боялся что не влезет. Сорок пятый крутил не супер, да и древний был. Встал на место как положено и крепление переделал. А, да была еще хрень может кому пригодится мой опыт. Вобще стал мой степ на ходу невзначай глохнуть- поворачиваешь стартер - заводится и едешь дальше. Только переодичность с одного раза в неделю увеличелась до нескольких раз в день. Да еще в самый не подходящий момент при проскакивании перекрестка. Искали долго всякие диагностики делали, все просто- прошило бегунок в трамблере. По ходовым качествам все замечательно, на трассе сидит хорошо. Приемистось супер - гонялись с женой - она на премии 1.8 двигатель, разгоняются одинаково. Обзор отличный, очень радуют боковые зеркала. Сидишь высоко, из-за чего хорошо задолго видно многие ситуации. А вот назад сдавать опасно - советую лишний раз выйти и посмотреть что там, был горький опыт. Очень хорошие тормоза- всякие водители на бмв не успевают тормозить, тоже было. Салон просторный - мне хватает :) . Часто приходится возить грузы, входит много, но вот пружины хотелось бы пожёстче. На другие денег жалко. В салоне зимой тепло, хоть и одна печка. Машину советую всем, кроме тех, кто ездит больше там, где нет дорог. Ну уж очень низко движок. Я зацеплял им, вроде на первый взгляд, на безобидной колее, когла ездили за грибами. Весь прошлый месяц выбирали товарищу микроб. - ВОКСИ И НОАХИ дорого, СЕРЕНА как-то не очень, не приемиста и, как мне показалось, дорогу хуже держит, хоть и по кузову красивая и салоны хорошие. КУПИЛ он СТЕПУ RF-3 - доволен. Это, пока всё, на что, с моей скоростью печати, сил хватило. Степовод.