Отзывы по Степану не читал последние 3,5 года и перед написанием не стал читать. Буду писать исключительно свои впечатления об автомобиле. Ранее были авто: Камри (бегемот выпуск 1992 кузов 1993 года), Тойота Таун Айс (1987 год), сейчас в семье так же одноклассник Степана Тойота Эстима (2001 год) у отца. Долго про выбор авто писать не буду, скажу лишь, что выбор осознанный покупал во Владике ехал именно за Степ Вагоном, выбор был сделан по отзывам владельцев Степановодов. Заранее извиняйте за отсутствие сильных эмоциональных оборотов - цель отзыва высказать свое мнение об автомобиле и открыть дискуссию о моей проблеме с выбором альтернативы на будущее.
Всяк Кулик свое болото хвалит... и я не исключение, мы очень часто с отцом дискутируем к примеру какой автомобиль лучше Эстима или СтепанВагон. Степ Вагон с двигателем 2,0 (цепной) быстрее на разгон со светофора в сравнении с Эстимой 2,4 л (думаю, дело не в особом двигатее Хонда, а в размерах колес - у Степвагона 195/65/15) но у него немного больше расход топлива и парусность (расход Степ Вагона по трассе около 10 л /100 км у Эстимы 9,5 л/100 км). Опять же у Эстимы 4 WD отключается с кнопки, у Степаныча только автоматика. Зато Степ Вагон гораздо более вместительный и неприхотливый в обслужиании и очень надежная у него ходовка за три года поменял только втулки стабилизатора. Салон раскладывается в большое спальное место (ну и не только спальное).
Раз уж коснулся того, что поменял за три года:
1. втулки стабилизатора 500 р.
2. лямбда зонд 9500 р.
3. подушку двигателя 450 р.- поставил сайлент блок от старого шариота вошел почти как родной (изнасиловал приморье ездил за бухту Витязь смотреть "Томящееся сердце" - кто знает где это сразу спросит "Как это удалось туда добраться?" - отвечаю 1. Сдуру 2. СтепВагон выручает он надёжный друг - пролез там где не должен был, но нужно было...)
4. Датчик масла 700 р.
5. Ремень генератора 2800 р
6. Аккумулятор не помню цену
7. Задний дворник в сборе. 1500 р.
8. ГСМ и фильтра )))) учитывать не буду с Вашего позволения лил Castrol EDGE 0W30 кому интересно
Итог 15 450 руб / проехал немного за три года примерно 50 тыс км. Итоговый пробег 152 тыс км.
Из недостатков на сильном морозе появляются сверчки в передней панеле, после прогрева исчезают, с гаража заводится хорошо, но с улицы после ночи с минус -25 и ниже со второй попытки сервисмены криминала не нашли.
Достоинств множество, из неописанных очень радует электродверь (гораздо надежней даже на морозах -35 С, чем обычная - опять же сравнение с Эстимой), в сравнении с предыдущими кузовами (у меня RF4) боковая дверь с эектроподъемниками стекол, очень симпатичная панель приборов, смотрится спортивно, очень удобная посадка и обзорность, большие зеркала, максимальная зафиксированная скорость 178 км/час фиксировалась по GPS на приборной панеле я не видел, ехал себе в удовольствие в Амурскую область потом в отчете навигатора обнаружил. Вообще считаю кузов 2003-2004 года самым удачным у Степвагона, более молодые имеют меньше дорожный просвет, более старые хуже по салону.
Теперь появилась возможность взять себе паркетник или джип и после 2 месяцев поиска пришел к выводу, что в районе 1 500 000 не могу себе выбрать замену Степ Вагону. Он меня избаловал и универсальностью и комфортом и ходовыми качествами и надежностью. Потому выставил ценник на свой авто 550 тыс. в ожидании ценителя, которому нужен Степ Вагон... друга отдавать собрался только в хорошие руки потому буду торговаться только с фанатом Степана.
Люди просьба, не нужно обсуждать цену авто - если сильно нужно звоните бум обсуждать. Дайте лучше совет что выбрать, продавать я вообще не спешу. Требования к замене: бюджет 1 800 000 руб, надежность, вместительность, 4 WD, клиренс от 20 см, левый руль (у меня не было вот хочу попробовать).
опережая вопросы почему не хочу C-RV Или Pilot отвечаю хочу, но смущает, то что у нас в Хабаровске нет оф. диллера, соответственно переплатив за гарантию я ничего не получаю, а я не люблю платить, за то чем не могу воспользоваться.