Однажды, в начале тысячелетия, нелегкая занесла меня на Дальний восток. Да как-то здесь и поселился. Поначалу меня конечно вводило в недоумение огромное количество праворульных машин. Я никак не мог понять, как же они все ездиют и не врезаются друг в друга. Собирал денежку та Ладу 110 думал, что это лучшая машина в мире. Накопив определенную сумму я купил газету и... О ужас ни одного предложения Лады нет! Подождал неделю. Аналогично. Один хороший друг посоветовал японку. А ни в какую. И только после того как он меня засунул в свой Марк, и прокатил меня я согласился. К тому же цена Чайзера была на много дешевле. Итак я стал любителем правого руля.
Но это все преамбула. Пожалуй начну писать по существу. Выбирал я ее долго. Хотел Гайку или Ипсум. посмотрел их монго, но все они мертвые. Хорошие экземпляры стоили заметно дороже. Потом посмотрел Стрима, грустную мордашку. Цена, после торга, вполне устроила. Состояние салона отличное, двигателя - тоже, только крутится наоборот, по кузову - небольшая вмятина на двери.
Короче пригнал домой, поставил на учет и начал наслаждаться. Все устраивало, пока не решил посмотреть на чем же я ездию. Начал с самого простого - воздушный фильтр. Когда я его достал, то подумал, что наверное так и должно быть. С одной стороны от был оранжевый, чистый. С другой стороны ровная плотная консистенция цвета шоколада и куриные перья. Купил новый. Странно, но машина поехала! Полез в салонные фильтры. Аналогично - на замену. Кондиционер заработал! решил посмотреть ремень ГРМ. Снял клапанную крышку, а там на клапанах салидол! Кто же был ее прежний хозяин? Ремень правда новый стоит и то хорошо. Все жижи на замену. Вот теперь можно ездить.
По впечатлениям могу сказать следующее - не Тойота. Поэтому наверно и дешевле стоит.
Минусы:
Жесткая,
шумоизоляции нет,
обшивка пластиковая паршивая,
почему-то нет кнопки управления ЦЗ на водительской двери - очень неудобно,
фары хоть и ксенон, но светят слабо,
обзор справа загораживает стойка! внимательно нужно смотреть по сторонам, когда совершаешь поворот на право,
дорого стоят детальки.
Плюсы:
управляемость на высоте. Дорогу держит очень хорошо,
просторный 7-местный салон, хотя на 3 ряду могут разместиться только дети (ради этого и брал),
конечно динамика и приемистость двигателя радует, но этого у Хонды не отнять,
неожиданно удачная посадка,
Печка очень хорошо работает, и кондиционер тоже, причем климат-контроль сам прекрасно справляется,
салон черный - это очень большой плюс,
цена намного дешевле Тойоты.
И вот прошла зима
с виду не больший клиренс, но нигде не цепляешь дном.
И вот прошла зима. Она у нас была холодная. В общем амортизаторы не выдержали и вытекли. Теперь нужно 20000 на новые.
Вот наверно и все. Конечно были бы денежки купил бы Тойоту, но пока я Хондий удовлетворен.