Провел тут эксперимент - включил кнопку eco, и не выключаю пока... до того доволен.
Суть. Есть такая кнопка, типа для сокращения расходов, у киа оптимы она тоже есть, но когда ее нажимаю там, разницы не чувствую, ни по динамике ни по расходу (хотя длительных измерений не вел, может и падает...)
В ix55 разница настолько ощутима!
Без кнопки машина рвет с места, газ очень чувствительный чуть поддал она уже прет, летом так оно и должна ехать, но зимой возникает множество нюансов постоянно в наших погодных условиях: газу даешь срывается с места, а тут уже тормозить в пору - впереди, рядом совсем, машина другая, а тут гололед машина не хочет тормозить сразу, вообщем после 150 л.с санты -которые так тяговиииито разгонялись, 250 аиксовых лошадей похожи на породистых мустангов, застоявшихся в стойле....
На магистралях города, конечно, езжу и разгоняюсь, но сегодня ездил в командировку по области. 300 км в одну сторону и 300 обратно. Вчера вечером и ночью шел снег - с утра гололед жуткий... -10 градусов, но снег укатали в лед - ощущения как на горке.
Аварий видел по трассе больше 7. три серьезные - фура груженная ЛДСП(эти пресованные стружки очень тяжелые) под завязку уходила от столкновения на большой скорости со стоящей на обочине, тоже груженной фурой с минералкой... вывернуть водители успели, но зацепили все-таки прицепом прицеп, не удержали свою и та упала на бок, переломившись об разаградительный барьер....
На магистралях города, конечно, езжу и разгоняюсь, но сегодня ездил в командировку по области. 300 км в одну сторону и 300 обратно. Вчера вечером и ночью шел снег - с утра гололед жуткий... -10 градусов, но снег укатали в лед - ощущения как на горке.
Аварий видел по трассе больше 7. три серьезные - фура груженная ЛДСП(эти пресованные стружки очень тяжелые) под завязку уходила от столкновения на большой скорости со стоящей на обочине, тоже груженной фурой с минералкой... вывернуть водители успели, но зацепили все-таки прицепом прицеп, не удержали свою и та упала на бок, переломившись об разаградительный барьер....
Нашел, что не нравится :) - на руле есть функция обогрева руля. Делаешь тыц кнопочкой - руль греется. Если ее сам не выключишь -выключается через какое-то время, но на короткие поездки не выключается сама, и если снова заводишь машину, то она уже включена без твоего участия.
Так все хорошо, кроме того что кнопку не видно(она слева на креплении руля), т.е. для того чтобы ее увидеть нужно или наклониться сильно хитрым образом слева от руля или руль выкручивать сильно, чтобы между спицами увидеть -включена она или нет, а делать это в движении не удобно машина-то ехать сразу вбок начинает :)....
поехал покупать тут расходники: фильтра масляный, воздушный, салонный, топливный. цены... очень приятно удивили. масляный 200 рублей оригинал, и все остальные тоже невысокие прямо скажем. ТО делать у официалов не буду. только на 15000, а масло я и так поменяю.
проблем никаких. привык ко всему. все под рукой, все работает, все на пять. : )
Недавно сделал 1ое ТО. Позвонил официалам - узнал какое масло льют - shell helux ultra 5W40. Купил, удивили цены на фильтра -оригинал 260 - 320, самый дорогой на топливо - 740, но его менять буду каждые 15000 или по загоранию индикатора кол-ва воды (на санте ни разу не загорался). Масла залили 7 литров, итого смена на каждые 7500км будет обходится примерно: масло 4л*2 1650*2= 3700 литр остался 3500, фильтр масляный+воздушный вместе 500, промывка 350. работа 400. = 4700. Около 5000, вообщем. Но это у проверенного своего механика, а у официалов узнаю, когда поеду через 7500....
Езжу и езжу. очень хорошо движок подхватывает., при чем запаса у него еще много (для меня).
одно беспокоит на кочках появился скрип, скоро на ТО там буду разбираться на вибростенде. Скрип сзади откуда-то, встал на фаркоп, качал весом - не скрипит, а когда переваливается по кочкам, скрип-скрип... что за нах?...
получил налог за месяц владения - декабрь 2012 -1250 рублей.
Езжу без кнопки есо, топлю газ, как нравится - на круг 12 литров, кондиционер включен постоянно. Кстати, удобная вещь для задних пассажиров отдельный климат+ обдув с потолка.
Писать решительно нечего... Машина ездит, ездит и... ездит. Делаю ТО каждые 7,5 тыс. км. На дилеров забил. Сменные фильтра через интернет, масло в магазине. Масло не ест совсем. Расход при плюсовой температуре 9-11, при минусе 12-13, при сильном минусе до 16. Вебасто работает, как часы. Купил в этом году одеяло на двигатель - эффект есть -прогрев быстрее.
Машина живет в гараже. В самые долгие лютые морозы внутри температура ниже -22. Может поэтому. Аккум подзаряжаю осенью.
250 л.с. тянут что на трассе, что при подъеме....
Сел сегодня за руль а там 55 с хвостиком... напишу для себя и для тех кому интересно.
Машина едет, и едет, и едет, переобул на зиму, обслужил: фильтра, масло. колодки поменял: сначала передние весной, сейчас задние, диски проточили. Пожалуй, единственная неприятность, габаритки перегорели, с разрывом тоже в несколько месяцев, хотел поменять, так там оказалось надо фары откручивать в двух местах с крепления , неудобно, конечно, в итоге забил, езжу так. тем более свет автоматически и включается с заводом машины и выключается сам, когда заглушил....
Завожу с утра машину, мощно схватывает как и всегда, работает может 2-3 секунды и глохнет...
Ключом снова на зажигание, по-бодрому так крутит стартер и ничего....
Вышел протер фары, попинал колеса, снова пробую заводить - никакой реакции.
Начал думать, вспоминать что было - да ничего такого, но не заводиться и чек горит все время...
позвонил механику, договорился, что приедет, а сам вместо работы пошёл читать мануал, форумы, короче просвещаться.
А все время мысль гложет самого, что это дизельное топливо залили дней пять назад отвратительного качества....
Поменял все-таки топливный фильтр - 2000 р + замена 600 р. Какая-то в него хрень набилась, подмораживать начинает - прямо хуже заводится машина, видать пока топливо пройдет через забитый фильтр. Сейчас все в порядке, три раза тьфу. Схватывает мощно независимо от температуры на улице и в гараже, конечно.
Ничего нового! Все так же езжу. Скоро замена масла очередная, засомневался что-то я в качестве предлагаемых масел из-за большого процента подделок и уже в прошлый раз корейское лил, рекомендованное производителем и снова собираюсь его же лить. 6 литров канистра, стоит как 4 литра шелла хайлюкса, качество норм, заглянул - уровень сейчас же тот же, что и при смене, т.е. не угорает.
Смотрел мастер на ТО: начал сопливить шланг гидроусилителя руля, некритично, но поменять нужно, так же под замену жидкости в редукторе, тормозной системе, акпп? надо мануал глянуть неужели уже время , гидраче, естественно, тоже.
габаритки поменял, фара очень удобно снимается, т.е. чтобы поменять габаритку, конечно, приходиться целую фару снимать, но с другой стороны снимается и ставится за 5 минут обе...
смена трех фильтров 1000 рублей, масло 2700 6 литров, фильтра брал какие-то дубли, не запомнил короче 1100 на круг. итого 5000 рублей и 1,5 часа времени.
Поменял на 70000 техжидкости: мост, коробка, тормозная, колодки передние приготовился менять, и стандартное ТО прошел: масло, фильтра. В гидроусилителе менять оказывается не надо, у жидкости срок эксплуатации пять лет. Оторвал где-то в лесах одну из выхлопных труб от крепления, съездил, приварили. когда приваривали снимал клеммы с аккумулятора.
Обратно закрепил как-то не так, вроде и до конца гайка закручена, но клемма могла двигаться, приезжаю в гараж, глушу двигатель и все гаснет, хотя обычно пока ключи в замке зажигания , горят все габариты, подсветка , ну фича такая, удобная, кстати....
Пролистал комментарии к отзыву, в одном написано про слюни от покупки и пожелание проехать хотя бы 70 000 км... ну, проехал (пожимая плечами), мнение не поменял. хорошая качественная машина. Жалею, что корейцы перестали такие делать, все-таки хорошая начинка сейчас это скорее редкость. с комфортом помещаемся в ней до 6 человек, можно и 7, но тогда мало места для багажа,
ТО делал на 79000, пропустил немного, все норм, масло поменял, колодки передние прикупил к следующему ТО
а так... ездию и ездию...
Сгонял тут в командировку, по трассе при скорости 120-130 расход 8,7 при скорости 140-160 9,5. по мне так очень экономично
Замена масла 6250 мл, фильтры маслянный, топливный, воздушный, салонный сам поменял: 5 минут- 400 рублей экономии,
колодки передние поменяны+ проточка дисков. Осмотр ходовки - все целое, все работает. Ехаем дальше
решил тут поэтому. про вебасто: зимой пользуюсь каждый день, тоже с утра дети в школу, секции и т.д. машина нужна теплая с самой посадки, особенно в морозы. Хоть машина и ночует всегда в гараже, но зимой гараж промерзает и опускается температура до -22...-24 , ниже не видел. Сама машина всегда легко заводится, но вот если сразу сел и поехал зимой, то все равно испытываю дискомфорт от холодных сидений, они, конечно, прогреваются через 5-7 минут, но все равно морозить себе поясницу и все что ниже неприятно, поэтому выгоняю с утра машину из гаража минут за 10-15 до посадки в нее детей, включаю вебасто, подогревы - все садятся в теплую прогретую машину....
ну что же, снова-здорова!
Очередная смена масла: всё на круг масло, фильтра масляный, воздушный, салонный, промывочное масло 4800+ работа 1000 + топливный фильтр 2000 купил , но не поменял. Подошел к холодам по-другому в этом году, чтобы не бояться перемерзания летнего топлива, купил добавку импортную, марку не вспомню так сходу, но известная фирма, в топливо и перед заправкой его, значит в бак. Морозы правда еще не стояли, но я надеюсь, что все будет хорошо с этой стороны.
Передние "яйца" (стойки стабилизатора) под замену - "надо,Федя,надо!". 650*2=1300, уже купил....
пришли запчасти, поменяли, цена работы 2000, запчасти 2100+ 1200. Кручение руля на малых скоростях вновь беззвучно.
Первый день морозов, сегодня -24, но в этом году проблем с зимней соляркой избежал вовсе. Пока ее не было к летней антигель лил, а 19.11 уже появилась нормальная(у нее и запаха меньше и как-то прозрачнее она что ли) зимнее дизельное топливо.
Пропустил запись - решил восполнить хотя бы сейчас немного, на 101000 заменил масло, совместил с тем что вылезло, блин.
стояли морозы за -33 две недели, чуть больше может, гараж промерз до -22, день не ездил, на следующий сажусь, завожу, выгоняю, включаю все подогревы, чтобы не на колотушке ехать, прихожу через 20 минут, а машину не работает -заглохла.
, открыл капот, а там... выдавило топливный фильтр, все в солярке, на улице -37, само то заниматься машиной.
Дождался обеда, затащили в теплый гараж, приехал мастер через несколько часов, 40 минут работы по замене фильтра и все опять хорошо, но хреново, что попал снова так с ним второй раз....
Ехал по городу, все как всегда, дорога свободная, под 100 км еду спокойно, и вдруг тяга пропадает на газе, я его давлю, а толку почти нет.
Доехал до дома в спокойном режиме на 60-70, хотя конечно, то что обороты не хотят подниматься выше 2500 напрягало, да и вообще ситуция неправильная.
На следующий день завел, никаких проблем.
Доехал до СТО, порешали с механиком, что это клапан ЕГР, залип в открытом положении, почистил он его. Ехаю дальше
Вчера был первый жаркий день +30, и повторилась проблема, которая уже выскакивала, но тогда забыл видать записать.
прошлым летом, когда машина стояла заведенная на солнце и хорошо так припекало, полезла температура двигателя вверх, заметил минут через 15 примерно, когда градусов 110 была, заглушил двигатель, начал смотреть, вентиляторы не работают, туда-сюда, а ехать надо, подождал немного, чтобы температура опустилась, включил печку на максимум, открыл окна, поехал, за температурой смотрю, рабочая стала быстро, решил заехать по пути на ближайшее сто, левое, но электрик есть уже хорошо, заехал, заглушил, он смотрит, говорит все работает нормально, смотрю - и точно, вентиляторы крутятся, охлаждение двигателя идет, глюк какой-то....
Вчера отдавал машину на СТО, там хороший механик целый день провозился с машиной, проблема была озвучена, он искал причину, начал с чистки радиатора, оказалось, что обслужить радиаторы на 55 не так-то просто, снят бампер, фары, радиатор кондея,и еще по мелочи для удобства, и только после этого добрался он до радиатора основного, тот оказался основательно забитым, и неудивительно, ведь никакая мойка не могла его почистить снаружи, только разбор. это, пожалуй, для этой модели можно отнести к минусу, для замены лампочки -снимаем фару, для чистки радиатора -разбираем полмашины....
Съездили с семьей до Алтая. Туда примерно Н-ск- Манжерок (450)- Инегень(270) .в окресностях покатались,прокатались в сторону Ташанты, так чтобы уже хорошо белки было видно. до 820 километра. Виды замечательные, дорога прекрасная, музыку душевную ставишь... и ощущения тебя просто переполняют!
Обратно доехали за один день Инегень-Нск (730), время в пути 11 часов 10 минут, с остановками на туалет, поесть, и даже немного походить по базарчикам.
Жара стояла днем 30-32, так что с отключением вентиляторов точно решена проблема, т.к. иначе просто никак....
Тупо замена масла. Проверка ходовки.
Масло 6л 5W-30 - 2700, фильтр масл -290, фильтр воздуш - 370, фильтр салона угольный 390 - примерно так
работа 500
работает нормально, повторитель поворота правый перегорел, на ТТХ не влияет, но как-то поменять нуно.
Еще в начале августа случилась. Днем услышал свист из-под капота, подумал, что нужно бы ремень генератора глянуть, а вечером поехал недалеко и на скорости 80 км в час у меня вырубает гидроусилитель руля, руль крутить очень трудно, но запарковался на обочине, на панели горит значок аккумулятора,все остальное в норме. Ремень генератора, похоже... Выкрутил и потихоньку, благо до дома километра 1,5, погасив все электрические потребители, доехал до гаража. Машину на яму, механика вызвонил, приехал, вердикт: "Клинануло ролик, ремень порвало, кроме того как-то заклинило и помпу....
В понедельник ехаю себе, скользко. Со светофора уходим потоком, начинают все набирать скорость, я тоже. Передо мной машина лехус рх330 пожилой, глаза мои горящих стопов не фиксируют, но приближаюсь к ней через чур быстро для того ускорения, которое выдает машина. Когда понимаю, что этот лупень тормозит, но стопы у него не работают, проходит прилично так времени и расстояние неумолимо сокращается... Экстренное торможение, машину по льду вперед все равно несет... когда остановился от него может быть в 10-20 сантиметров даже не поверил, и этот "гений" срывается с места....
Замена масла,+ поменял отделитель масла -"сопун", 1800+1000работа, так как возникло подозрение, что это он может являться причиной парения масла, и на морозах, как-то датчик уровня масла в двигателе загорелся желтым, хотя уровень - под завязочку, т.е. масло парит, но какие-то единичные миллилитры. потом потеплело - перестал гореть, сейчас морозы, но машина работает в штатном режиме,
Еще осенью заметил, что машина с похолоданием стала чуть дольше заводиться -крутишь вроде на секунду, может даже меньше чем секунда, но все равно дольше, чем раньше. Ну привыкаешь же к машине - малейшие изменения чувствуешь. И к этому привык - списал на возраст, началась зима - все по-прежнему, потом перестал держать аккумулятор с завода еще, поменял его. Верой-правдой 90-ый отслужил 6 лет полных на дизеле, вообщем неплохо, считаю. Поменял на 105 в корпусе 90-ого. Это вспомнилось просто, что еще делал.
Вообщем, в конце январе, когда начались морозы за 30, ночью так и -43 показывало, правда в гараже меньше -23 градусов мороза не видел, машина перестала заводиться нормально, крутишь -крутишь, она пытается схватить, но.......
Давно не ездил на своей машине так чтобы за рулем 7 часов с остановками на ноги размять (в Шерегеш)550 туда -обратно так же, месяц назад ездили на машине жены киа спортаге 2018 туда же,все-таки разница чувствуется, там 150 это уже предел возможностей -расход взлетает до 16 литров, шумоизоляции как будто нет, хотя машина идет ровно, бодро отыгрывает неровности. на аикс55 - при 150 км/ч расход был 10,5, а с утра когда погода не позволяла ехать быстро -70-90км/ч, расход был на протяжении 200 км пути -7,5 л/100км!...
Очень уж хотелось покрошить вельвет в Шерегеше еще раз до конца сезона - вырвался, поехал. пишу больше для себя, все забывается в итоге, тут прочту вспомню. Обратно доехал за 5 часов 23 минуты, расстояние 543 км, расход 10,6. одна остановка на дозаправку и обратный процесс ). Местами шел по навигатору 178 км/ч - на спидометре было 190, думаю навигатор точнее, ни усталости, ни онемения. Спросил товарища на хайлендере 3,5 273л.с. сколько у него на такое же путешествие бензина ушло - 180 литров 92ого, у меня около 110, но дизеля.
Чудесная машина.
Еще одно круглое число взято - стандартная смена масла , все то же все так же -масло 5W30 корейское для дизеля+ масл.фильтр ориг.+ воздушный ориг.+ салонный дубль = 3950, смена 400 рублей, +поменял антифриз, который был залит логнлайф на 6 лет, на подобный, но 5, правда, мастер сказал, что не факт, что это правда и надо будет смотреть на состояние антифриза через 3 года, возможно, уже понадобится замена. Но, это все-таки через три года, а пока ставим галочку -поменял. Осмотр на подъемнике, показал, что требуется замена гидронатяжителя ремня - умирает, и Задняя муфта резиновая кардана - появилась небольшая трещина, пока не критично, но зачем искушать судьбу?...
Пришли запчасти: задняя муфта резиновая кардана, гидронатяжитель ремня - все вместе 14200, работа 3000, времени -2 часа.
Ну после замены муфты , кстати, осталось ощущение, что она еще бы походила прям неплохо , т.е. трещены на ней при ближайшем рассмотрении оказались совсем небольшие, но лучше так. Следующий планируемый ремонт к 150000 и к замене масла - замена цепи и шланг гидроусилителя, сама жидкость для гидроусилителя.
Каждый раз когда едешь на приличное расстояние от дома, приходиться что-то решать с мыслями, а если машина вдруг... (дальше появляется расплывчато-размазанное от прокола колеса до какого-то неопределенной поломки). И если едешь себе по цивилизации, в принципе, можно успокоить себя - ерунда, были бы деньги - а СТО найти - найду, но когда уезжаешь в место, где СТО встречаются существенно реже, а сотовая связь часто недоступна, ощущения оторванности от цивилизации возрастает, даже при условии отличной дороги под колесами....
4400 на круг: масло 7 литров, фильтр масляный,ориг, воздушный дубль, салонный дубль, + работа 450 рублей. К 150000 в планах цепь ГРМ с всей атрибутикой: успокоители, натяжители и т.д., масло в коробке, мосту. Ездил опять на Алтай, все так же хорошо, все так же едет.
Хаха, понял, что в предыдущем посте тоже писал про Алтай, и сейчас снова и это разные разы, и хоть это может показаться выдумкой, но с того дополнения и до этого мащин стоял в гараже, по причине убытия в отпуск, а в последние несколько дней отпуска сгоняли на Горный Алтай и поехал масло менять
Две недели назад ехал себе ехал - ничего не предвещало, и тут со светофора трогаюсь, а машина рывками прямо последовательно один на другой находит, раз 5-6 и ... поехала. На обочину, всю осмотрел, внешне все в порядке. Думаю, может лед с арок, а в арках набито жутко много мерзлого снега, сел, поехал, не дергает, но временами какой-то гул- шум, что-то невнятное, еду потихоньку слушаю, и через минут 10 этот гул тоже исчезает. Все, машина едет, как раньше ехала, трасса пустая, почти доезжаю до дома, на навигаторе пробка, думаю дай по короткой, через овраг (есть тут у нас своя дорога для местных - зимник и летом по сухой нормально), одно но - вверх достаточно крутой подъем метров 120....
Забрал машину в 20 числах декабря. Т.к. меняли вал, между коробкой и раздаткой, масло в коробке тоже поменяли, по-другому никак, все равно уже время подошло. Забрал, поехал, чувствую, коробка подтупливает, думаю, может кажется, немного, но медленнее переключает, ощущаю это постоянно, все-таки 7 лет на ней. Позвонил механику: в коробку не лазили, только масло меняли. может адаптация? Давай, еще покатайся. Езжу, все нормально, но временами подкидывает обороты на второй, а передача включается позже. на секунду-может две....
Почистили клапан ЕГР, который совсем был засажен, сажа летела во впускной, а там пары масла, которые должны были догорать в движке, из пояснений механика я так понял, так вот, эти пары вместо догарания оседали на саже, забивали коллектор, вообщем была там грязь, все почистили, нашли еще трещину на впускном коллекторе, ее заделали герметиком, если держать не будет, придется подумать о замене впускного коллектора (около 15000). В ближайшее время замена датчика уровня масла вместе с маслом, и цепь где-то там же или чуть позже.
Неделю назад, я ездил уже три дня как! гыгыгы ... машина утром не завелась.
При этом стартер крутит, аккумулятор бодрый, джик-джик-джик - но толку нет. Позвонил механику, тот приехал - сканер показал
ошибка P0091- регулятор давления топлива. Добрался до него - на нем нет сопротивления, пошевелил - появилось, и машина завелась! Проблема точно в нем- под замену. Оригинал 18900 , просто BOSCH- 8900, в оригинале, сказали, коробка другая а так тот же бош. А если нет разницы, сами знаете. Купил за 8900, Машина завелась -поехала....
Сгонял в Шерегеш. 1100 км - полет нормальный. Внутренне, конечно, напрягаешься каждый раз от какого-нибудь постороннего звука, но это пройдет, если перестанет часто ломаться )). Пришел впускной коллектор сразу еще и с расходомером и датчиком впридачу. В ближайшее время, надеюсь, заменить.
Даже картинку вставлю
Топливный, масляный, воздушный фильтра +масло 8л =7100, замена впускного+замена всего выше ещё 2000.
Стоит как самолет, в комплекте сразу два, внутренний и внешний, 5400 +работа 1400
Сегодня мимо машины шел- блик упал на заднюю дверь, а там небольшие такие замятины есть, я про них и забыл, пролистал ленту здесь -а про это не писал оказывается... решил исправить и написать какие есть "шрамы" на машине.
Еще в первое лето владения на азс заправлял и не учел, что у них бортиком огорожены сами колонки. Итог зацепил задней дверью- не ремонтировал, не красил, так... если не знать, то и не видно. Хотя, ... все-таки видно, наверное ).
И зимой, лет 5 назад, подъехал к магазину парковаться, а там столбики кирпичные стояли, без фундамента, один из них вывернуло, он упал вниз, его снегом засыпало, а я бампером передним на угол его и наехал....
Приехали из Шерегеша, поймали, последние перед закрытием, моменты упоения, когда летишь с горы и такой восторг переполняет!
Редкий случай - загрузились 5 человек в машину + багаж, нагрузка чувствовалась, но не критично, ускорение примерно так же, а вот на кочках, потяжелее отрабатывала - ехал поэтому аккуратно, спокойно, чтобы успевать раньше реагировать, все равно несколько раз тряхнуло. 7 часов ровно в одну сторону с остановками. Расход 9,8 литров. Масло как было залито по максимальный уровень, так и осталось.
На днях купил новую летнюю резину. Старая отходила 7 сезонов и примерно 70000 км. Сезоны у нас по 6 месяцев - пробег считаю примерно одинаковый, даже если учитывать нюансы. школа/каникулы/отдых/командировки - то на то, по прикидкам. Меня вполне устраивала предыдущая резина, купил такую же следующего выпуска -корейская хэнкук дино про че-то там. 28000. Все остальное работает, масло на максимальном уровне так и держится без долива, что радует, т.к. когда парило через трещину в коллекторе, непонятно было сколько его закидывает в коллектор, оказалось немного и ... хорошо.
Съездили по новому для себя направлению - до Тюнгура. 5 дней.Новосибирск- Бийск-Алтайское( там ночевка)- Черга -Шебалино-Усть-Кан-Усть-Кокса-Тюнгур(остановка)- Усть-Кан- Бёш-Озёк - Черга ( ночевка ) -Майма - Бийск -Новосибирск. Это не чуйский тракт, щебенки и плохой догори было километров 600 в оба конца... Тяжеловато. Лучше до Акташа кататься , в Тюнгур, только если решим до Белухи в поход.
Про машину. проехали 1750 км.Расход около 9,5 литров. Обнулялся после заправок, но в среднем я отслеживал:9,0 9,3 , 9,7 10,0 - это максисум который видел на трассе....
Так поменял масло , фильтра масляный, воздушный, салонный и топливный. Топливный подешевел почему-то - оригинал 1100. вместо 1900, это же хорошо! все вместе с работой около 7000.
Еще заменили датчик уровня масла, предыдущий откис давно. Уровень, кстати, на максимуме от смены до смены продержался, что не может не радовать.
Проверили машину - передняя стойка справа временами подзалипает, потом отщелкивает. Еще ни разу стойки не менял, похоже подходит время. На 170000 км, если все сложится, замена стоек передних, отчистка клапанов, один егр, другой, не помню, в турбине, за угол атаки отвечает, по-моему....
Теперь зимнюю поменял, 31200 рублей за шипованную корейскую свежую резину. Езжу, притираю.
Появилась опять плавающая проблема. Первый раз летом выпрыгнула- на обгон на максимальных нагрузках на трассе пропала тяга. Остановился, заглушил, завелась как ни в чем не бывало... Решил, что какой-то глюк. И вот теперь второй раз.
Причём опять на трассе 180 км до дома, только я ехал не один, из-за чего переживал за родных, и грешил на хреновое летнее топливо, которое могли залить по дороге, а вокруг мороз - 17-20. Симпоматика похоже на замерзание летнего топливо, потеря мощности как следствие. 70 км перегон, ни одной заправки....
Почистили егр, все-таки это он заклинил на трассе. Но при этом он не был сильно засажен. Вобщем, ничего критичного. Просто он начал уставать. Пришлось подумать по замену. Узнал цену, глаза на лоб полезли. - 52000, если быстро доставить. В феврале он стоил что-то около 12...
В итоге заказал за 18, срок ожидания 4 месяца. Ещё была проблема - появился скрип сзади справа. Поменяли саленблоки, 4 шт. Сразу и слева и справа. Сделали развод-схождение, ещё у меня запаска дохлая была (года 2 назад сильный боковой порез, пришлось запаску тогда поставить на постоянно, а на место запаски - восстановленое полудохлое, типа до шиномонтажа доехать только), перебортовали нормальную резину обратно на запаску....
Ездил в Геш. Все в порядке. Поставил сверху для лыж крепление, крепления на поперечины, те к реллингам. Стандартная схема.
Расход подрос,на литр где-то, так 9.8 на 100 а тут 10,6-10,8 показывал. Обратно ехали снег шел, ничего не видно, хорошо выехали засветло, пришлось ехать 8 часов вместо 7 стандартных.
Вообщем так все в порядке , машина едет и едет. Но ЕГР менять нужно точно. Не знаю, может еще, конечно, с чем-то связана ситуация , которая была на днях. С утра завел, поехал, и не покидает ощущение, что машина как-то не так едет: не такой набор мощности, не такие звуки движка, вообще кажется, что машину придерживают сзади. При этом это все очень незначительно, т.е. ускоряется нормально, едет ровно, нет такого, что резкое изменение в поведении. Сначала списал на то, что из-за болезни не ездил 2 недели (корона добралась вполне официально- диагноз, п теперь уже и отрицательный анализ на вирус), отвык от машины и поэтому мерещится....
Вообщем, сначала о мелочи, -прорвались оба брелка к машине, сначала один года три назад, теперь второй. Хорошо, что практически все можно заказать. Заказал новые корпуса к брелкам. Вуаля- все как новое. Мелочь, а приятно. Тут товарищ сообщил, что меняет машину , и меня тоже заразил этим. Ну как заразил, нет такого, что я все бросил побежал покупать, но все равно, задумался, начал искать варианты. Даже съездил к дилеру , оценить машину, дают они за нее 830, 750 сама +скидка за трейд ин. Вот думаю теперь...
Так-то - коробку обновил, 4 вд сделал, резину два комплекта новых меньше года назад купил....
как и писал ранее - продал машину. Аппарат хороший, но неожиданно даже для самого себя сдал в трейд ин . Взял новый соренто.
Спасибо тебе 55 за хорошую и надежную работу. Прирастаешь все-таки..
Клапан ЕГР пришел я его выкупил и отдал вместе с машиной. Надеюсь его поменяют, и он еще долго будет служить новому владельцу.
Всем кто читал -спасибо.
Теперь буду вести новый отзыв про соренто.
дополнение
вот продают ее
если кто будет брать - требуйте клапан егр , я его следующему владельцу оставил новый, в коробке.