Вообщем так все в порядке , машина едет и едет. Но ЕГР менять нужно точно. Не знаю, может еще, конечно, с чем-то связана ситуация , которая была на днях. С утра завел, поехал, и не покидает ощущение, что машина как-то не так едет: не такой набор мощности, не такие звуки движка, вообще кажется, что машину придерживают сзади. При этом это все очень незначительно, т.е. ускоряется нормально, едет ровно, нет такого, что резкое изменение в поведении. Сначала списал на то, что из-за болезни не ездил 2 недели (корона добралась вполне официально- диагноз, п теперь уже и отрицательный анализ на вирус), отвык от машины и поэтому мерещится. Пот на погоду, что снега нападало, вот и едет хуже. Но через минут 30 обратил внимание на расход, который начал безбожно расти, с 12,6 который показывал, до 15,1 . При том, что проехал я за это время километров 15 с остановками, а расход показывает среднее на пройденное расстояния от полного бака, а всего я проехал уже больше 300 км на этом баке, поэтому 15 км никак не должны были так влиять.
Выехал на сухую трассу, газ в пол - иди сюда, мощность пропала, машина ехать не хочет, все один в один как два месяца назад. Остановился на обочине, заглушил, завел - все в порядке, едет никто не держит, расход упал до 12,8 через несколько километров. Так что похоже залипает клапан ЕГР при этом перестал залипать только после выхода на максимум мощности, когда он открывается на всю. Жду клапан