Классический развод клиента на некачественное дерьмо, плюсов в сотню раз меньше,чем минусов, ужасная ведро - коляска.
Лопается ЛКП от малейшего воздействия слой минимальный по толщине, очень слабый кузов на кручение, пожалуй даже у 2114 крепче на скручивание, и в Шевролле - Анус, имел опыт владения, но Солярис их даже переплюнул !, искал в интернете и справочниках, ценную цифру жесткости кузова Соляриса, такая как я еще не являюсь полным идиотом который смотрит обзоры проплаченного " Академика" с заранее подписанными столбами,так вот жесткость кузова на кручение корейцы нигде не озвучивают,не публикуют, хотя это очень ценная информация для владельца,покупателя,подозреваю что там меньше чем 8 000 ньютон/метров, для сравнения у ВАЗ 2114 - 6 500 н/м. Ну раз скрывают значит это их ахиллесова пята, и брешь.Да оно и так видно было, при поворотах, кузов кряжет, стоит хруст панели приборов, треск в дверных проемах, впечатление что погрузился в ведро из тонкой дюрали, кстати толщина металла 0,4 мм у Соляриса, я был в шоке.Далее ужасная подвеска, как можно было так настроить жесткость от езды больше часа отбивается задница, на трассе после 110 км.час. ездить опасно, сносит на встречку, а если ветер то тушите свет может развернуть в поле.Это ВЕДРО только для города, и чтобы не на больших оборотах тошнить.
Потек радиатор на малом пробеге, меняли, полетели оба ступичных подшипника на передней подвески, при чем ездили аккуратно не по гравейке в деревне, стал глючить усилитель руля, рассыпался катализатор, за немалым не разрушил ДВС. Продал избавился.