Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Forward 2013

Исузу Форвард 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
2010
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 5200 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 500 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую !
Решил написать небольшой отзыв об ооочень страшном автомобиле. Надеюсь мой опыт будет кому то полезным.

Ранее имел довольно много разных грузовиков во владении и думаю есть с чем сравнить. Страшным этот грузовик назвал лишь потому, что все боятся свежих автомобилей (комон рэйл, мололитражный мотор, экология и пр. неизвестные страшности) и я был не исключением, пока не рискнул. Сначала долго искал машину с пробегом, старого года, чтоб все было на троссиках, механическое, минимум электроники и в хорошем состоянии. Таких машин в продаже нет. В основном отжатые дрова с многомиллионными пробегами и ценой под 2млн. В общем бросил затею с поиском старого грузовика и стал искать свежие без пробега по РФ. Тут меня ждало разочарование. Ситуация не очень сильно отличается от поиска машины с пробегом. На картинках они все красивые, хоть первый попавшийся покупай, но на деле все далеко не так. Едешь на рынок (уссурийск, владивосток зеленка), смотришь, все намытые, красивые. Пробеги в каждом автомобиле на одометре до 150 000км. Интересно, для кого сматывают пробег??? Действительно есть люди, которые верят, что 5-7 летний коммерческий автомобиль проехал всего 150 000??? Как хорошо, что сегодня можно проверить почти любой автомобиль по аукционной статистике, например через алеадо ру. Посмотрел ВСЕ пятитонники, которые были в продаже на дроме и посчастливилось посмотреть машины, которые еще не прошли предпродажную подготовку и не выставлены на продажу. Это УЖАС!!! Реальные пробеги этих машин от 800 000км. + фото и описание с аукционного листа заставляют отказываться чуть ли не от каждого первого грузовика. В общем мне повезло. Я нашел машину с пробегом 500 000 (на одометре было 140 000. Наверное японская домохозяйка гоняла на нем за булочками и детишек по школам да садикам развозила )))) ) Один хозяин в японии, частник. Это был лучший и почти самый дорогой грузовик в продаже на тот момент (думаю и на сегодняшний день это был бы лучший грузовик). Итог очевиден, расчитываемся с продавцом и едем довольные домой.

В итоге имеем шикарную пятерку. Широколобый, со спальником, на рессорах (хотел на подушках, но берем что есть), на механике, бабочка 37 кубов, рама широкая по всей длине. В целом все, как и у старых, только мотор 4-х горшковый с объемом 5.2л, 240!!!! кобыл. Мотор. Это и есть то самое страшное, что меня пугало и смущало. Комонрейловской торливной меня уже не испугать (Были 3 десятки (гига, фусо супер грейт и вольво 12 японская) на комонрейле, вообще никаких проблем и сложностей), она мне даже больше нравится, чем обычная механическая рядная, а вот 4 горшка вместо 6, объемом всего 5.2л заставляли серьезно сомневаться. Подумал о том, что даже, если придется ремонтировать мотор, то обойдется это удовольствие на 33% дешевле, чем в 6 горшковом моторе. В итоге катаюсь на машине и радуюсь. Мотора хватает "за глаза" или даже больше. Прием уверенный, провалов нет, едет на любых оборотах, нагрузки не чувствует. Максимальная скорость в "зеленой" зоне - 120км/ч (!!!!!). Вот вам и малолитражка.
Кстати, это не первый исузик у меня и хочу сказать, что помимо того, что это довольно надежный автомобиль, так во владивостоке еще и официалы имеются!!! С запчастями вообще никаких проблем, вотличии с фусо, дизелем, хино. Цены на оригиналы ну ооочень достыпные и это не может нк подкупать.
В целом автомобилем очень доволен. Для тех, кто стоит перед выбором и сомневается - не стоит сомневаться. Главное запастись терпением и очень тщательно подойти к выбору. Очень немаловажно проверять машины в аукционной статистике, тк ввозится в осном хлам. К сожалению в виду расходов на растоможку не хлам нам не по карману.

На машину сразу купил автономный предпусковой подогреватель. Посмотришь порой на ребят, у которых грузовики без проблем в любой мороз запускаются, аж сердце кровью обливается. Мотор стучит, троит, вибрация такая, что аж вся машина трясется... зато запускается без проблем в люббой мороз без всяких подогревателей )))

Кто ищет - удачи в выборе и приобретении. Я свой выбор сделал и ничуть не жалею.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долго искал спойлер. Не могли найти даже в японии на яху. Нашли аж в красноярске за бешенные деньги, после выяснилось, что он относиься к негабариту и стоимость доставки соответственно тоже негабаритная... В общем он уже на машине. Думаю сложности с поиском, доставкой, покраской и установкой на 1000% оправданы.

   

Делюсь информацией по класмификации масел на исузу форвард.

   

Доработок немног, но есть чем похвалиться. Бардачок из нержавейки приобрел. Наконец то руки дошли до установки. Красивый, но ска хлипкий. Из опыта - ставить его только ближе к передней оси, тк за задней осью ему "хата". Во всяком случае у меня так на 10ке было. Два рундука из нержавейки рассыпались. Пришлось переваривать глушитель. Заменил антифриз, попутно с установкой предпускового котла. Японский антифриз не расчитан даже на нашу прзднюю осень. Замерили - до -12. Предполагаю, что машина по северам не бегала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Forward, 2003
2.9
16174
Isuzu Forward, 2003
santelo magich, Владивосток
33911
Hino Ranger, 2003
артем25, Ростов-на-Дону
Isuzu Forward, 2002
4.6
22461
Isuzu Forward, 2002
Lodsmen, Нижневартовск
10717
Hino Ranger, 1998
Ale669765, Иркутск

Комментарии

Хороший апарат
5
 
Ответить
Евгений
Сургут
Был исудзик 5 ти тонник nq по моему, тоже 5,2 л но 155 лс. на обгонах оч тяжело ему было, 240лс круто конечно!
2
 
Ответить
евгений
автор
Уссурийск
Евгений
Был исудзик 5 ти тонник nq по моему, тоже 5,2 л но 155 лс. на обгонах оч тяжело ему было, 240лс круто конечно!
Этот прям очень здорово бежит.
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9361
Да все верно! Сказано.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1036
У продаванов на рынках в базовых настройках заложено пробеги мотать, пофиг на чем))
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 249767
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Ttourist
Пять баллов!
Спасибо!
Мой отзыв: Isuzu Forward 2013
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
&M@RK&
У продаванов на рынках в базовых настройках заложено пробеги мотать, пофиг на чем))
Так то да, но на коммерческой технике это прям палево😅, ну и смешно, когда народ реально на это ведктся
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
ЭДУАРД 1973
Да все верно! Сказано.
Спасибо
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14154
Странно, что в небольшой Японии такие большие пробеги наматывают
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9361
pazik124
Странно, что в небольшой Японии такие большие пробеги наматывают
Грузовики это комерческий транспорт даже тонники полторашки за 5 лет под 300 тыс катают Япония живет и днем и ночью вот водители и меняются а машина ездит! Там и легковышкиза 5 лет если не утонул и не дтп 120-200 тыс проходят ну и налог у них другой без надобности постоянного использования их там не покупают ведь и транспортная структура развита скоростные поезда те же
3
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
pazik124
Странно, что в небольшой Японии такие большие пробеги наматывают
150 000 : 5 (лет) : 365 (дней в году) = 82км в день. Таксисты в в маленьком Уссурийске раз в 5 (а то и больше) больше наматывают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2013 в Москве