Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Forward 2013

Исузу Форвард 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
3478
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.9
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 5200 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 500 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую !
Решил написать небольшой отзыв об ооочень страшном автомобиле. Надеюсь мой опыт будет кому то полезным.

Ранее имел довольно много разных грузовиков во владении и думаю есть с чем сравнить. Страшным этот грузовик назвал лишь потому, что все боятся свежих автомобилей (комон рэйл, мололитражный мотор, экология и пр. неизвестные страшности) и я был не исключением, пока не рискнул. Сначала долго искал машину с пробегом, старого года, чтоб все было на троссиках, механическое, минимум электроники и в хорошем состоянии. Таких машин в продаже нет. В основном отжатые дрова с многомиллионными пробегами и ценой под 2млн. В общем бросил затею с поиском старого грузовика и стал искать свежие без пробега по РФ. Тут меня ждало разочарование. Ситуация не очень сильно отличается от поиска машины с пробегом. На картинках они все красивые, хоть первый попавшийся покупай, но на деле все далеко не так. Едешь на рынок (уссурийск, владивосток зеленка), смотришь, все намытые, красивые. Пробеги в каждом автомобиле на одометре до 150 000км. Интересно, для кого сматывают пробег??? Действительно есть люди, которые верят, что 5-7 летний коммерческий автомобиль проехал всего 150 000??? Как хорошо, что сегодня можно проверить почти любой автомобиль по аукционной статистике, например через алеадо ру. Посмотрел ВСЕ пятитонники, которые были в продаже на дроме и посчастливилось посмотреть машины, которые еще не прошли предпродажную подготовку и не выставлены на продажу. Это УЖАС!!! Реальные пробеги этих машин от 800 000км. + фото и описание с аукционного листа заставляют отказываться чуть ли не от каждого первого грузовика. В общем мне повезло. Я нашел машину с пробегом 500 000 (на одометре было 140 000. Наверное японская домохозяйка гоняла на нем за булочками и детишек по школам да садикам развозила )))) ) Один хозяин в японии, частник. Это был лучший и почти самый дорогой грузовик в продаже на тот момент (думаю и на сегодняшний день это был бы лучший грузовик). Итог очевиден, расчитываемся с продавцом и едем довольные домой.

В итоге имеем шикарную пятерку. Широколобый, со спальником, на рессорах (хотел на подушках, но берем что есть), на механике, бабочка 37 кубов, рама широкая по всей длине. В целом все, как и у старых, только мотор 4-х горшковый с объемом 5.2л, 240!!!! кобыл. Мотор. Это и есть то самое страшное, что меня пугало и смущало. Комонрейловской торливной меня уже не испугать (Были 3 десятки (гига, фусо супер грейт и вольво 12 японская) на комонрейле, вообще никаких проблем и сложностей), она мне даже больше нравится, чем обычная механическая рядная, а вот 4 горшка вместо 6, объемом всего 5.2л заставляли серьезно сомневаться. Подумал о том, что даже, если придется ремонтировать мотор, то обойдется это удовольствие на 33% дешевле, чем в 6 горшковом моторе. В итоге катаюсь на машине и радуюсь. Мотора хватает "за глаза" или даже больше. Прием уверенный, провалов нет, едет на любых оборотах, нагрузки не чувствует. Максимальная скорость в "зеленой" зоне - 120км/ч (!!!!!). Вот вам и малолитражка.
Кстати, это не первый исузик у меня и хочу сказать, что помимо того, что это довольно надежный автомобиль, так во владивостоке еще и официалы имеются!!! С запчастями вообще никаких проблем, вотличии с фусо, дизелем, хино. Цены на оригиналы ну ооочень достыпные и это не может нк подкупать.
В целом автомобилем очень доволен. Для тех, кто стоит перед выбором и сомневается - не стоит сомневаться. Главное запастись терпением и очень тщательно подойти к выбору. Очень немаловажно проверять машины в аукционной статистике, тк ввозится в осном хлам. К сожалению в виду расходов на растоможку не хлам нам не по карману.

На машину сразу купил автономный предпусковой подогреватель. Посмотришь порой на ребят, у которых грузовики без проблем в любой мороз запускаются, аж сердце кровью обливается. Мотор стучит, троит, вибрация такая, что аж вся машина трясется... зато запускается без проблем в люббой мороз без всяких подогревателей )))

Кто ищет - удачи в выборе и приобретении. Я свой выбор сделал и ничуть не жалею.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долго искал спойлер. Не могли найти даже в японии на яху. Нашли аж в красноярске за бешенные деньги, после выяснилось, что он относиься к негабариту и стоимость доставки соответственно тоже негабаритная... В общем он уже на машине. Думаю сложности с поиском, доставкой, покраской и установкой на 1000% оправданы.

   

Делюсь информацией по класмификации масел на исузу форвард.

   

Доработок немног, но есть чем похвалиться. Бардачок из нержавейки приобрел. Наконец то руки дошли до установки. Красивый, но ска хлипкий. Из опыта - ставить его только ближе к передней оси, тк за задней осью ему "хата". Во всяком случае у меня так на 10ке было. Два рундука из нержавейки рассыпались. Пришлось переваривать глушитель. Заменил антифриз, попутно с установкой предпускового котла. Японский антифриз не расчитан даже на нашу прзднюю осень. Замерили - до -12. Предполагаю, что машина по северам не бегала....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший апарат
6
 
Ответить
Евгений
Сургут
Был исудзик 5 ти тонник nq по моему, тоже 5,2 л но 155 лс. на обгонах оч тяжело ему было, 240лс круто конечно!
4
 
Ответить
евгений
автор
Уссурийск
Евгений
Был исудзик 5 ти тонник nq по моему, тоже 5,2 л но 155 лс. на обгонах оч тяжело ему было, 240лс круто конечно!
Этот прям очень здорово бежит.
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да все верно! Сказано.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
У продаванов на рынках в базовых настройках заложено пробеги мотать, пофиг на чем))
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
Ttourist
Пять баллов!
Спасибо!
Мой отзыв: Isuzu Forward 2013
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
&M@RK&
У продаванов на рынках в базовых настройках заложено пробеги мотать, пофиг на чем))
Так то да, но на коммерческой технике это прям палево😅, ну и смешно, когда народ реально на это ведктся
4
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
ЭДУАРД 1973
Да все верно! Сказано.
Спасибо
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Странно, что в небольшой Японии такие большие пробеги наматывают
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
pazik124
Странно, что в небольшой Японии такие большие пробеги наматывают
Грузовики это комерческий транспорт даже тонники полторашки за 5 лет под 300 тыс катают Япония живет и днем и ночью вот водители и меняются а машина ездит! Там и легковышкиза 5 лет если не утонул и не дтп 120-200 тыс проходят ну и налог у них другой без надобности постоянного использования их там не покупают ведь и транспортная структура развита скоростные поезда те же
3
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 75
pazik124
Странно, что в небольшой Японии такие большие пробеги наматывают
150 000 : 5 (лет) : 365 (дней в году) = 82км в день. Таксисты в в маленьком Уссурийске раз в 5 (а то и больше) больше наматывают.
1
 
Ответить
SID
Хабаровск
Привет, а что скажешь про их смурфики кпп таких годов?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Форвард.
Посмотреть всё о Исузу Форвард

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Форвард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром