Всех приветствую !
Решил написать небольшой отзыв об ооочень страшном автомобиле. Надеюсь мой опыт будет кому то полезным.
Ранее имел довольно много разных грузовиков во владении и думаю есть с чем сравнить. Страшным этот грузовик назвал лишь потому, что все боятся свежих автомобилей (комон рэйл, мололитражный мотор, экология и пр. неизвестные страшности) и я был не исключением, пока не рискнул. Сначала долго искал машину с пробегом, старого года, чтоб все было на троссиках, механическое, минимум электроники и в хорошем состоянии. Таких машин в продаже нет. В основном отжатые дрова с многомиллионными пробегами и ценой под 2млн. В общем бросил затею с поиском старого грузовика и стал искать свежие без пробега по РФ. Тут меня ждало разочарование. Ситуация не очень сильно отличается от поиска машины с пробегом. На картинках они все красивые, хоть первый попавшийся покупай, но на деле все далеко не так. Едешь на рынок (уссурийск, владивосток зеленка), смотришь, все намытые, красивые. Пробеги в каждом автомобиле на одометре до 150 000км. Интересно, для кого сматывают пробег??? Действительно есть люди, которые верят, что 5-7 летний коммерческий автомобиль проехал всего 150 000??? Как хорошо, что сегодня можно проверить почти любой автомобиль по аукционной статистике, например через алеадо ру. Посмотрел ВСЕ пятитонники, которые были в продаже на дроме и посчастливилось посмотреть машины, которые еще не прошли предпродажную подготовку и не выставлены на продажу. Это УЖАС!!! Реальные пробеги этих машин от 800 000км. + фото и описание с аукционного листа заставляют отказываться чуть ли не от каждого первого грузовика. В общем мне повезло. Я нашел машину с пробегом 500 000 (на одометре было 140 000. Наверное японская домохозяйка гоняла на нем за булочками и детишек по школам да садикам развозила )))) ) Один хозяин в японии, частник. Это был лучший и почти самый дорогой грузовик в продаже на тот момент (думаю и на сегодняшний день это был бы лучший грузовик). Итог очевиден, расчитываемся с продавцом и едем довольные домой.
В итоге имеем шикарную пятерку. Широколобый, со спальником, на рессорах (хотел на подушках, но берем что есть), на механике, бабочка 37 кубов, рама широкая по всей длине. В целом все, как и у старых, только мотор 4-х горшковый с объемом 5.2л, 240!!!! кобыл. Мотор. Это и есть то самое страшное, что меня пугало и смущало. Комонрейловской торливной меня уже не испугать (Были 3 десятки (гига, фусо супер грейт и вольво 12 японская) на комонрейле, вообще никаких проблем и сложностей), она мне даже больше нравится, чем обычная механическая рядная, а вот 4 горшка вместо 6, объемом всего 5.2л заставляли серьезно сомневаться. Подумал о том, что даже, если придется ремонтировать мотор, то обойдется это удовольствие на 33% дешевле, чем в 6 горшковом моторе. В итоге катаюсь на машине и радуюсь. Мотора хватает "за глаза" или даже больше. Прием уверенный, провалов нет, едет на любых оборотах, нагрузки не чувствует. Максимальная скорость в "зеленой" зоне - 120км/ч (!!!!!). Вот вам и малолитражка.
Кстати, это не первый исузик у меня и хочу сказать, что помимо того, что это довольно надежный автомобиль, так во владивостоке еще и официалы имеются!!! С запчастями вообще никаких проблем, вотличии с фусо, дизелем, хино. Цены на оригиналы ну ооочень достыпные и это не может нк подкупать.
В целом автомобилем очень доволен. Для тех, кто стоит перед выбором и сомневается - не стоит сомневаться. Главное запастись терпением и очень тщательно подойти к выбору. Очень немаловажно проверять машины в аукционной статистике, тк ввозится в осном хлам. К сожалению в виду расходов на растоможку не хлам нам не по карману.
На машину сразу купил автономный предпусковой подогреватель. Посмотришь порой на ребят, у которых грузовики без проблем в любой мороз запускаются, аж сердце кровью обливается. Мотор стучит, троит, вибрация такая, что аж вся машина трясется... зато запускается без проблем в люббой мороз без всяких подогревателей )))
Кто ищет - удачи в выборе и приобретении. Я свой выбор сделал и ничуть не жалею.