Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло полгода.

Jaguar S-type 2004

, Красноярск
Темы: Эксплуатация

К машине привык, хотя положительные эмоции никуда не делись. По-прежнему нравится интерьер и экстерьер, управляемость, комфорт. И по-прежнему не хватает разгона, ну на счёт этого кое-что наметил уже. Но ощущение праздника притупилось, хочется чего-то ещё. Поскольку Кот формально принадлежит жене, у меня в планах появилась идея замены Оллроуда на Дискавери. Британский автопром мне понравился, попробую чего-нибудь ещё.

Что выяснилось по эксплуатации за эти полгода… В общем-то ничего смертельного или неожиданного.

Отличное поведение зимой на гололёде. Понятно, что резина (Гудьир Экстрим) держит хорошо, но и сам авто лишний раз не вмешивается. Стабилизация и АБС не досаждают, но, когда это действительно требуется, срабатывают вовремя и надежно.

В салоне в мороз тепло. Климат-контроль работает адекватно, комфорт обеспечивается, окна не затягивает.

Что-то произошло с потехой – не видит диск, не выплёвывает его и не проигрывает. Пока гоняю по городу, есть настройки на 9 радиостанций, так что забил. Но сделать надо.

Побежала помпа. Полез в Экзист узнать цены. Узнал. Удивился очень (можно даже сказать - охренел). Закрыл Экзист. Открыл Eбей. Узнал цены, опять удивился очень (уже положительно). Помпа, за которую здесь с меня хотели поиметь 22 т.р., обошлась мне оттуда в 3900 руб. Установка обошлась в 2500, но возни там было прилично, если бы делал сам, возможно столько всего не снимал бы из-под капота.

Был в восторге от замены масляного фильтра. Сначала месяц искал этот фильтр по всему городу, нигде не было, а заказать было лень. Потом, чисто случайно, он нашёлся там, где мне помпу меняли. Мужики сказали, что этих фильтров у них вдоволь, валяются уже давно, нахрена они нужны – до моего у них появления они даже не предполагали. Буду менять у них, хоть склад разгрузят. За замену вместе с маслом Кастрол отдал 3400 р., но оно того стоило. Для начала надо снять нижнюю броню двигателя. Именно броню, я не щучу, толщина стали примерно 5 мм, и весит она неслабо. В одиночку и без дополнительной подставки снять малореально, ставить ещё смешнее, надо попасть шпильками длиной примерно 20 см сквозь лонжероны в резьбу. Со стороны выглядит весело, но участвовать в этом я бы не хотел. Далее снимаем защиту коробки. Потом поперечину лонжеронов. Потом (это для тех, кто в душе проктолог) надо проникнуть рукой в недра двигательного отсека и открутить фильтр. Сборка в обратном порядке, только со стороны автомехаников суровых выражений доносится побольше, ну и посочнее они, прямо за душу берут. По времени это поклонение богу однорукой любви Онану занимает часа два. Для реальных мужиков мероприятие.

На капот приделал фигурку котейки. Обошелся он мне баксов в 30, точно не помню, но не дорого. То, что мне пришло, умилило буржуйской изнеженностью и доверчивостью к факторам окружающей нас суровой действительности. Композиция состоит из двух частей – длинное основание и собственно Кот в прыжке. Основание на резьбе М16 крепится пластмассовой гайкой к капоту. Сквозь эту резьбовую часть проходит проволочка, с одной стороны она закреплена к петельке на пузе зверя, с другой к ней припаяна шпилечка с резьбой где-то М4 от силы. Всё это дело ещё и подпружинено, типа забота о пешеходе, в момент удара статуя либо развернётся, либо отлетит. А ещё она легко отделится от автомобиля при приложении рук каких-нибудь пионеров в период подготовки великов к летнему сезону. Я эту петельку болгаркой сдул, в кишечнике животного нарезал резьбу М8, вкрутил шпильку, к основанию теперь крепление барашком, гайку крепления основания поставил стальную. Держится монолитно, снимается секунд за 10. Весьма удобно и практично. Кстати, в переднем усилителе капота даже есть готовое отверстие для всего этого монтажа, надо только капот аккуратно и метко просверлить.

Теперь о том, что не очень. Сравнивать буду с Ауди Оллроуд и Тойота Прогрес.

1. Несмотря на бОльшие, чем у Тойоты, габариты – салон теснее. Хотя места для ног спереди по длине – завались.

2. Не очень могучий, по сравнению с Ауди, подогрев сидений, и отсутствует подогрев руля.

3. Низкий, хотя и длинный, багажник, но это проистекает из имиджа марки, сэры на авто картошку не возят. Зато благодаря падающим спинкам сидений и большой длине салона можно возить что-нибудь необъёмное, но длинное.

4. Задорные цены на некоторые элементы подвески. Просто легендарный уже у владельцев этого авто нижний продольный рычаг передней подвески, конструктивно представляющий из себя кусок алюминиевого сплава с двумя плавающими сайлентблоками, стоит в районе 1000 у.е. Причём один из сайлентов идёт отдельной запчастью, а другой – нет, и народ либо заказывает по размеру их из полиуретана, либо городят с расточкой посадочного места с/б от Зубару. Это что-то сродни пневме на Ауди или поиску смысла жизни в масштабе всей цивилизации.

5. Крепление впускного ресивера к головкам блока. Ещё один изыск научно-технической мысли. В дюраль головки запрессованы на горячую бронзовые головки шпилек крепежа, и, несмотря на насечки, эти шпильки со временем проворачиваются и выскакивают, к немалой радости автовладельца. Герметичность соединения, естественно, нарушается, двигатель колбасит, техническая мысль автолюбителей и профессионалов автосервисов взлетает до невиданных высот, но сражения человеческого интеллекта против холодного металла вспыхивают снова и снова - без окончательного результата.

6. Ездить по нашим дорогам – очень жаль подвеску, собственно, поэтому и хочу себе джип. На больших колёсах, весь такой большой и железный. Платить дорожный налог особо не за что и потому не хочется.

7. Как-то неловко ездить на грязной машине, Ягуар всё же…

И всё-таки он мне нравится. Не потому, что Ягуар – звучит гордо, от магии этого названия я уже исцелился. И не из-за комфорта или ходовых качеств. Несомненно, есть автомобили, превосходящие его в этих аспектах. Просто S-type – продолжатель рода автомобилей с душой, и в этом смысле он родственен Тахо, S-классу (кабану), рамному Крауну … список можно продолжить. Это как привет (в хорошем смысле) от тех, кто в далёкие уже 50-е и 60-е закладывал основы того, что мы теперь называем классикой авто.

Есть машины практичные, есть навороченные, а есть классные… Каждому своё.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jaguar S-type 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром