Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 — отзыв владельца

, Москва
19576
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 13 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет.

Хотелось бы изложить накопившиеся мысли за время использования этого прекрасного автомобиля.

Это моя первая машина таких габаритов, до этого было две поменьше размером и мощностями. Объемами и габаритами я не искушен. Поэтому описываю впечатления, так сказать, на основе имеющегося опыта.

Спортаж 2019 года выпуска, модельный ряд 2020. Куплен в феврале 2020, комплектация Люкс, 2WD, 150 лошадей, бензин 2.0.AT 6-ступенчатый гидротрансформатор. Сразу скажу, я за атмосферный движок, классический автомат и передний привод.

Достался за 1 415 000 руб, если считать без допов. Скидка от дилера 89 000, + скидка за трейд-ин 160 000 (за сдачу в трейд-ин именно модели kia). В сентябре 2020 был на ТО-1, ради интереса узнал, сейчас за трейд-ин при покупке спортажа дают только 100 000.

На мой взгляд в Люксе есть все, что надо. Что выше - уже на любителя. Ну, на вкус и цвет, как говорится.
Читал отзывы о спортаже 4, многие сравнивают с разными, в том числе, более мощными одноклассниками, с турбинами и т.п. Ну, с ними есть смысл сравнивать если мотор хотя бы 2,4.

На момент написания отзыва пробег 13500, маловато, но уже можно что-то сказать. При ТО-0 мастер сказал, что до 15 тыс. пробега спортаж будет ехать в «овощном» режиме. Не могу не согласиться, имея опыт обкатки предыдущей Kia, и понимая разницу в езде машины до и после 17 тысяч пробега.

Места в салоне предостаточно. В багажник влезает все, что надо. Салон, на мой взгляд, идеальный – нет аляпистости, все довольно строго, выдержанно, но очень стильно. Очень нравится торпедо, приборная панель и ее ненавязчивая расцветка.

Едешь 140 очень комфортно и не чувствуешь скорости. Единственный субъективный момент по ходовке - не думал, что будет так заваливаться в поворотах. Видимо из-за более мягкой подвески, чем в 3 поколении. По салону шумка нормальная, но вот в колесные арки можно было бы добавить. Её там нет.

По движку – в обыденном режиме работает тихо, на низких оборотах издает приятный низкий рык) Ну, тема движков 2.0 уже избита, мне добавить нечего. Масло по состоянию на ТО-1 не съел)
Конечно, прошел через состояние при езде, задавая вопрос машине «и че мы тупим??». До 2000 пробега приучил ее ездить по-тихому, обкатывал как по инструкции. А потом, ты придавливаешь педальку, а она не переключает скорость вниз. Еще, к моему дикому изумлению, при пробеге в районе 5 тыс, неожиданно на обгоне ощутил, что педаль газа уперлась в пол… А желаемого ускорения не произошло. Честно, с этой машиной - не ожидал… Даже в моменте как-то подрасстроился. Вот он, овощной режим во время обкатки, Карл. И, видимо, ход педали короткий, надо привыкать.

Еще, на мой взгляд, движок чувствителен к качеству бензина. В том смысле, что при ненадлежащем качестве сразу теряется прыть. Т.е. жмешь, обороты крутить крутит, реветь ревет, но прыти особой нет. Посему лью минимум 95-й предпочтительно на Газпроме.

Поскольку коробка «адаптивная», можно научить ее переключаться как тебе надо. Надо ускориться не слишком резко, придавил педальку немного – сбрасывает на одну скорость ниже. К примеру, с 6-й на на 5-ю. Если надо порезвее, придавил поглубже - сбрасывает на две, например, с 6-й на 4-ю, раскручивает на 4-й, потом сама переходит на 5-ю и едет дальше с ускорением, пока не сбавишь газ, или обороты не дойдут до нужного значения, чтобы вернуться на 6-ю. И в принципе, все это приучился делать без режима спорт. Читал в отзывах, что некоторые владельцы не отлавливают момент / не могут привыкнуть к переключению вниз то на одну, то на две передачи. ИМХО, дело сноровки и того, как ты чувствуешь «аватара»).


Измышления по поводу динамики автомобиля.

Конечно, машина весом как Спортаж, с атмосферным движком 2.0 не «пуляет» и «пулять» не может. Она просто хорошо едет. И комфортно). Конечно, можно крутить двигатель, и, в принципе, хватит для обгонов и достаточно борзой езды. Как говорится, спорт-режим вам в помощь.

Однако, недавно прочитал отзыв о спортаже на 2.4 GDI Отзыв о Kia Sportage, и он мне очень понравился именно в части «3. Двигатель» Человек прям от сердца написал свои впечатления. По движку 2.4 GDI нашел интересный тред https://sportage4.ru/showthread.php?t=5032. Заставило задуматься. И где-то внутри захотелось такого же.
Да, когда покупал машину, знал про более мощный движок 2.4 GDI 184 лс. Но в нашей стране предлагается только полный привод, а для меня он неактуален от слова «совсем». Для поездок город / трасса мне он не нужен. В связи с этим при покупке сильно не вникал. CRDI 2.0 не рассматривал бы в принципе, даже если бы он и был. Не люблю солярку, запах выхлопа не нравится, да простят меня любители дизелей)

Где-то в обзорах слышал фразу, что 100 конских (их же звать лошадиных) сил нормально «обслуживают» 1 тонну носимого веса. То есть, на 1 конскую силу должно быть максимум 10 кг веса. Тогда это можно трактовать так, что это мало, чтобы «пулять», но достаточно, чтобы комфортно ездить и не волочиться. Такой себе коэффициент динамики. Никто не говорит, что это эталонная норма, но для сравнения поиграться можно. Поэтому слово «норма» буду использовать в кавычках.

Спортаж 2.0 АТ АT 2WD имеет максимальную снаряженную массу 1689 кг, без груза и пассажиров. С водителем или нет, по инструкции не понятно. Ну не суть.
Спортаж 2.4 GDI AT AWD имеет аналогичный показатель, равный 1782 кг. Почти на центнер больше за счет, естественно, более тяжелого движка и полного привода в заднице.

Если посчитать в коэффициентах, выходит:

1000кг 100лс, т.е. лошадей должно быть: 1000/10 = 100, коэффициент 100/100 = 1
1689кг 150лс, т.е. лошадей должно быть: 1689/10=168.9, коэффициент = 150/168.9 = 0.89
1782кг 184лс, т.е. лошадей должно быть: 1782/10=178.2, коэффициент = 184/178.2 = 1.03

То есть, спортаж 4 поколения 2.0 литра имеет коэффициент ниже «нормы» (и это еще с массой без пассажиров и груза, Карл!), что обуславливает и подтверждает мнения в отзывах, когда пишут, что это машина всё же для размеренной комфортной езды. Да, можно крутить, да, на разогретом движке на стенде тесты показывают что-то около 163 л.с. при, ясен пень, максимальных оборотах. Нашел вот такое:

Но никто на таких оборотах не ездит.
А вот 1.03 точно больше 0.89. Уже превышение количества сил на массу. Это дает намек на «пуляние».  А если еще убрать лишний вес от полного привода?)

Понятно, в 2.4 GDI еще и крутящий момент другой. Но как писал выше, нам сейчас с таким двигателем предлагают только полный привод. А что же с передним? А есть. Порыскал по сайтам KIA, в штатах и Канаде продают версию 2.4 GDI AT 2WD (у них FWD). Прикрепил скриншотик в разделе фото (которая с английским текстом).

Кто знает, возможно у нас появятся в будущем переднеприводной спортаж с бензиновым мотором больше чем 2.0. Может, даже без турбин и вариаторов с роботами. Мир не стоит на месте, и компания KIA тоже. Поживем, увидим. Это было бы уже что-то.
А пока его нет… я считаю, что купил отличный автомобиль)

Всем добра!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2019
4.8
42583
Kia Sportage, 2019
Sergei164, Саратов
Kia Sportage, 2019
4.7
37211
Kia Sportage, 2019
17124903, Москва
Kia Sportage, 2019
4.6
34350
Kia Sportage, 2019
Дмитрий, Кемерово
Kia Sportage, 2020
4.4
36610
Kia Sportage, 2020
20336348, Москва
Kia Sportage, 2020
4.5
21441
Kia Sportage, 2020
АлАр, Новосибирск
Kia Sportage, 2020
4.2
13426
Kia Sportage, 2020
21652569, Усть-Каменогорск
Kia Sportage, 2019
4.7
28267
Kia Sportage, 2019
13302786, Новокузнецк

Комментарии

BKS
Томск
Поздравляю с покупкой! Но из отзыва прям напрашивается, что с выводом вы лукавите - Вы не купили самый лучший автомобиль в мире! В душе все же хочется мотор 2,4 и что бы хоть немного пулял... ведь так?
61
5
Ответить
7199075
Самара
У меня 2.0 АТ 4х4 - нормально он едет ! После 20000 км по субъективным ощущениям поехал лучше. Мой товарищ (дерзкий армянин!) на таком в Грузию ездил неоднократно и сказал что динамики хватает, на военной грузинской дороге он был самый быстрый! Ну и все-таки урагана ждать не стОит от 2 л атмосферника
11
64
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 549
А дизель - разве не ставят сейчас на спортака?
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
4
9
Ответить
Роман
Красноярск
Я ещё в продаже дорест видел 2,0t 260 сил передний и полный привод
5
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
Лошадей и крутящего момента мало не бывает.2 и даже 2,5 на автомате не едут.
25
16
Ответить
    
Сообщений: 1111
Я таких самовнушений о достаточности динамики не читал даже в отзывах о прадо 2.7. В каждом слове прямо чувствуется, что автору хотелось машину мощнее
66
7
Ответить
1893488
Красноярск
Попробуй поездить на полном приводе, особенно зимой почувствуешь разницу, и удовольствие от перемещения.
40
6
Ответить
Rbeck
Воронеж
С двигателем 2.0 она не едет от слова совсем, только мучается и гудит.
51
18
Ответить
Зачем такое ведро нужно? 2 литра, передний привод.. блевота какая-то
48
60
Ответить
13938895
1000кг 100лс, т.е. лошадей должно быть: 1000/10 = 100, коэффициент 100/100 = 1
1689кг 150лс, т.е. лошадей должно быть: 1689/10=168.9, коэффициент = 150/168.9 = 0.89
1782кг 184лс, т.е. лошадей должно быть: 1782/10=178.2, коэффициент = 184/178.2 = 1.03

Полностью согласен с Автором
10
7
Ответить
  
Сообщений: 262
"Сразу скажу, я за атмосферный движок, классический автомат и передний привод."
Ну и чего вы тогда хотите? Не покупайте "ненадёжные турбомоторы с роботами" (которые уже давно умеют ходить 200-300 тысяч без каких-либо проблем) - и наслаждайтесь вот такой "динамикой". Я бы понял, будь это Рав-4 или СХ-5, где с ДВС глобальных проблем нет, но вот это...
З.Ы. "Надёжный атмосферный двигатель", на котором к сотне тысяч пробега надо гадать - будут задиры или нет (лично видел три задранных G4NA) - это, конечно, отличный и ресурсный вариант.
50
28
Ответить
Deemetry
Москва
"Не люблю солярку, запах не нравится, да простят меня любители дизелей)"

Странный комментарий)

"Не люблю солярку" - главное чтобы ее машина любила) ведь ее нужно заливать в топливный бак, а не в себя)
И к вопросу про запах: если заливать солярку в бак с помощью заправочного пистолета, никаких запахов нет. Точно так же как и в бензиновой версии не воняет бензином.
Запахи могут быть только если солярку ладошками зачерпывать из ведра)
41
11
Ответить
Dmitry
автор
BKS
Поздравляю с покупкой! Но из отзыва прям напрашивается, что с выводом вы лукавите - Вы не купили самый лучший автомобиль в мире! В душе все же хочется мотор 2,4 и что бы хоть немного пулял... ведь так?
"Лучший автомобиль в мире" - это больше нарицательная фраза ) А так, да, вы верно говорите, всё так, 2.4 но не на полном приводе, о чем и писал.. Но пожалуй, поменяю, формулировку. чтобы никого не смущала.
5
8
Ответить
Dmitry
автор
Deemetry
"Не люблю солярку, запах не нравится, да простят меня любители дизелей)" Странный комментарий) "Не люблю солярку" - главное чтобы ее машина любила) ведь ее нужно заливать в топливный...
Да, неполно выразился, имел в виду запах выхлопных газов от солярки. Конечно это ИМХО.
8
13
Ответить
Dmitry
автор
Антон Шелегин
Зачем такое ведро нужно? 2 литра, передний привод.. блевота какая-то
Странно. Если у Вас такое "фе" на подобные машины, зачем вы смотрите отзывы о них? ) Проще посвящать время тому, что нравится, а не тому, от чего воротит )
39
7
Ответить
Deemetry
Москва
Dmitry
Да, неполно выразился, имел в виду запах выхлопных газов от солярки. Конечно это ИМХО.
Да нет никакого запаха)) как нет никаких запахов от бензина так же нет запахов от солярки))
Разница только в том что у дизельного двигателя другой звук, он быстрее едет и меньше расходует топливо.
17
20
Ответить
Deemetry
Москва
Dmitry
Да, неполно выразился, имел в виду запах выхлопных газов от солярки. Конечно это ИМХО.
Вот
https://www.drive2.ru/l/507326485879586900/
 
2
Ответить
Dmitry
автор
Вася Иванов-Петров
Я таких самовнушений о достаточности динамики не читал даже в отзывах о прадо 2.7. В каждом слове прямо чувствуется, что автору хотелось машину мощнее
Да, я же ровно об этом отзыв и написал. Постарался разжевать свои мысли (чтобы не казались со стороны самовнушениями :) ). А так, да, главный посыл по машине - "Хороша, но можно и лучше".
8
6
Ответить
Dmitry
автор
1893488
Попробуй поездить на полном приводе, особенно зимой почувствуешь разницу, и удовольствие от перемещения.
Ни разу с вами не спорю. И охотно верю. Просто нет нужды зимой ездить много и за город.
7
7
Ответить
18202306
Автор , без обид , но вы старовер .
Обкатка , нулевое ТО , улучшение динамики после обкатки ))) .
Рассматривались только атмосферные движки и автомат ....
Автор , вы бы лучше не тратили время на расчет массы тела на лошадиную силу , а внимательнее изучили бы конкурентов .
Что толку рассчитывать массу , если от слова сахар , во рту слаще не станет . Ну не поедет машина быстрее , даже если взять интеграл . )))
Тот же Тигуан - кадьяк имеет едет 9.5 секунд с темиже 150 л.с , а ихние движки имеют проблем меньше , чем корейцы . И по ценам паритет . Спортиж люкс стоит около 1.7 ляма . Плюс- минус столько же стоит кадьяк с пакетом актив-2 . Но зато машина больше и нет проблем с динамикой .
35
18
Ответить
Петр
Екатеринбург
Я думал, слово обкатка осталось в прошлом с жигулями))))

Последний раз мне подобное говорили, когда покупал Меган-3 купе.
Только там говорили, желательно первые 3т.км. не более 3000 оборотов и не более 110км.ч.

Чем полный привод не устроил? Там муфта, не пробуксовки, нет полного привода, и в экстренных ситуациях стабилизация лучше на все колёса.
13
4
Ответить
13224993
Зря вы говорите не нужен полный привод, вы просто не ездили не полном приводе и не понимаете все преймущеста. Полный привод это очень нужная вещь именно для такой машины даже в условиях города. Смешно смотреть как буксуют переднеприводные и не могут тронутся или заезжают на какой нибудь бугор с прокрутами и диким визгом, когда полный привод заезжает тихо и непринуждённо.
27
7
Ответить
Evgenii K
Машина неплохая но качество полное.... У меня механика передний привод. Коробку четыре раза ремонтировали. Кондиционер поеду ремонтировать второй раз. Перестал включаться дальний свет. Появился стук в подвеске. Машине два года и 60000 км пробега. Что будет дальше , не знаю. Да и от спортивно у ничего только название, я бы назвал его "вялый". Что бы ехал движок надо раскручивать до 3000,4000 оборотов.
19
10
Ответить
16853890
Evgenii K
Машина неплохая но качество полное.... У меня механика передний привод. Коробку четыре раза ремонтировали. Кондиционер поеду ремонтировать второй раз. Перестал включаться дальний свет. Появился стук в...
Ну а почему б не покрутить его?
5
1
Ответить
Диман
KMatrosov
"Сразу скажу, я за атмосферный движок, классический автомат и передний привод." Ну и чего вы тогда хотите? Не покупайте "ненадёжные турбомоторы с роботами" (которые уже давно умеют...
Лично видел заклинивший мотор 2.0 на сх-5 на пробеге 4тыщ)
10
10
Ответить
Диман
18202306
Автор , без обид , но вы старовер . Обкатка , нулевое ТО , улучшение динамики после обкатки ))) . Рассматривались только атмосферные движки и автомат .... Автор , вы бы лучше не тратили время на расчет...
Надежные 1.4 турбопыхтелки? Бабкам у подъезда это рассказывайте.
22
31
Ответить
Диман
Машина хорошая, я бы даже сказал лучшая в эту цену.
13
22
Ответить
Диман
Надежные 1.4 турбопыхтелки? Бабкам у подъезда это рассказывайте.
А в чем проблема? Czda, czca очень надёжные моторы
16
13
Ответить
Totktonada
Москва
Evgenii K
Машина неплохая но качество полное.... У меня механика передний привод. Коробку четыре раза ремонтировали. Кондиционер поеду ремонтировать второй раз. Перестал включаться дальний свет. Появился стук в...
Коробка механика и к 60к пробега вы её уже 4 раза ремонтировали?! Сказки какие-то. Вы либо без выжима сцепления переключаете передачи, либо вам попала бракованный коробас. Болячки спорта давно известны - но чтобы вот так часто ручная коробка разваливалась...
20
4
Ответить
Диман
Илья Иваненко
А в чем проблема? Czda, czca очень надёжные моторы
А в чем проблема у мотора 2.0 спортажа ?
10
9
Ответить
  
Сообщений: 425
Вам нужно было Крету взять. На такой же связке двигатель- автомат она самая легкая. По ней никто глобально претензий по динамике не предъявляет.
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
13224993
Зря вы говорите не нужен полный привод, вы просто не ездили не полном приводе и не понимаете все преймущеста. Полный привод это очень нужная вещь именно для такой машины даже в условиях города. Смешно...
Езжу на переднем приводе много лет. Ездил и на полном, Королла фуллтайм, ЦРВ.
Сейчас просто не вижу смысла в полном приводе. В городе асфальт более менее чистый зимой, за городом на федеральных трассах тоже. Как-то раз года три назад с первого раза в накатанную ледяную горку не заехал, пришлось взять разгон. И из-за этого мне нужно постоянно катать полный привод, обслуживать его? Расход увеличенный опять же.
А если авто современный, так ещё и системы курсовой устойчивости и антизаноса есть.

На Байкал отдыхать ездим, к месту отдыха всегда проезжаю на переднем приводе. Да есть риск, когда заезд несколько километров по полевой дороге, и если выезжать при дожде, можно сесть. Но за 15 лет не сел ни разу, хотя был близок пару раз).
В общем с автором согласен, нет смысла в городе иметь 4вд.

Хотя мне нравится идея Ниссана с е-приводом, когда электромотор на задней оси подключает 4вд при пробуксовке.
19
5
Ответить
Диман
А в чем проблема у мотора 2.0 спортажа ?
Общеизвестно, задиры. Проблема так проблема. Плюс больший расход и худшая динамика. По сравнению с 1.4 вагом.
16
20
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 759
Илья Иваненко
А в чем проблема? Czda, czca очень надёжные моторы
В своем мирке удобнее жить и фапать на атмосферу и автомат.
14
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1208
Rbeck
С двигателем 2.0 она не едет от слова совсем, только мучается и гудит.
Полностью согласен.
Брал на тест-драйв.
Четверо в салоне, педаль в пол и.... ничего, ваще ничего... только вой движка...
Мой отзыв: Kia Cerato 2015
12
6
Ответить
Deemetry
Да нет никакого запаха)) как нет никаких запахов от бензина так же нет запахов от солярки))
Разница только в том что у дизельного двигателя другой звук, он быстрее едет и меньше расходует топливо.
Угу.а через три года превращается в трактор!Под домом завёл и пол дома проснулось
11
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Автор , без обид , но вы старовер . Обкатка , нулевое ТО , улучшение динамики после обкатки ))) . Рассматривались только атмосферные движки и автомат .... Автор , вы бы лучше не тратили время на расчет...
Назвиздел, как всегда. Кодьяк с пакетом Актив (даже не Актив 2) начинается от 1,85 млн. Никакого паритета в ценах никогда не было и нет. ВАГ (Шкода) тупо дороже.
Кодьяк больше? Не всем нужно воздух возить и устраивать гонки со светофора.
24
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Камривод
Полностью согласен.
Брал на тест-драйв.
Четверо в салоне, педаль в пол и.... ничего, ваще ничего... только вой движка...
А РАВ4, к примеру, с мотором 2,0 л так тупить не будет? Типа, пуляет с места?!
Что Спортейдж, что РАВ4 едут до сотни одинаково – 11 сек.
19
3
Ответить
Диман
Илья Иваненко
Общеизвестно, задиры. Проблема так проблема. Плюс больший расход и худшая динамика. По сравнению с 1.4 вагом.
Мне на ваговском 1.4 известны проблемы перескока цепи, разрушения поршней, стенок цилиндров, выход из строя турбины, масложер... продолжать?
23
21
Ответить
Диман
EsaulZ
Езжу на переднем приводе много лет. Ездил и на полном, Королла фуллтайм, ЦРВ. Сейчас просто не вижу смысла в полном приводе. В городе асфальт более менее чистый зимой, за городом на федеральных трассах...
Смотря в каком городе
3
4
Ответить
Диман
Миша-Михаил
А РАВ4, к примеру, с мотором 2,0 л так тупить не будет? Типа, пуляет с места?!
Что Спортейдж, что РАВ4 едут до сотни одинаково – 11 сек.
Спортэйдж 2.0 по динамике выигрывает у рав4 2.0
11
5
Ответить
Диман
Мне на ваговском 1.4 известны проблемы перескока цепи, разрушения поршней, стенок цилиндров, выход из строя турбины, масложер... продолжать?
Прежде чем писать, изучи получше тему. Ты ведёшь речь о серии 111,которую уж как почти 5 лет не ставят, да и то, например саха мотор это просто отличный мотор, с чугунным блоком цилиндров и очень большим ресурсом. Проблема с перескоком цепи из-за натяжителя ушла ещё в начале 10х годов.
19
7
Ответить
18202306
13224993
Зря вы говорите не нужен полный привод, вы просто не ездили не полном приводе и не понимаете все преймущеста. Полный привод это очень нужная вещь именно для такой машины даже в условиях города. Смешно...
Новую машину не куплю с полным приводом , т.к она дороже .
Б/у машину не куплю с полным приводом , т.к мне не нужен кот в мешке в виде срезанных шлицов или изношенных фрикционов в муфте . Живу в Москве и для меня полный привод это неликвид .
10
4
Ответить
18202306
16853890
Ну а почему б не покрутить его?
Люди бояться , а почему хз . У меня когда Ситроен был , на трассе у меня редко обороты падали ниже 5-ти тысяч . Все обгоны в отсечку . Все работало как часы . Да шумно , но машина ехала .
5
1
Ответить
18202306
Диман
Надежные 1.4 турбопыхтелки? Бабкам у подъезда это рассказывайте.
Я не общаюсь с бабками у подъезда , поэтому я знаю что у 1.4 tsi ресурс больше , чем у корейского атмо .
17
10
Ответить
18202306
Totktonada
Коробка механика и к 60к пробега вы её уже 4 раза ремонтировали?! Сказки какие-то. Вы либо без выжима сцепления переключаете передачи, либо вам попала бракованный коробас. Болячки спорта давно известны - но чтобы вот так часто ручная коробка разваливалась...
У коллеги на работе тоже механика развалилась . Я очень удивился . Но зато его задиры обошли стороной .
1
3
Ответить
Диман
Илья Иваненко
Прежде чем писать, изучи получше тему. Ты ведёшь речь о серии 111,которую уж как почти 5 лет не ставят, да и то, например саха мотор это просто отличный мотор, с чугунным блоком цилиндров и очень большим ресурсом. Проблема с перескоком цепи из-за натяжителя ушла ещё в начале 10х годов.
Ты ведешь речь про задиры, которые касаются 3го спортажа... на 4ом спортаже мотор доработанный и проблем в виде задиров на нем не возникает. Так что прежде чем писать о том чего не знаешь, тоже тему получше изучи. Про моторы вага я не менее тебя знаю. Интересно, когда разговор о ваге так вы вкурсе всех модернизаций и переделок, когда разговор о спортаже то вы безоговорочно лепите ему проблему прошлого поколения, не желая в чем либо разобраться,)
20
13
Ответить
Диман
Ты ведешь речь про задиры, которые касаются 3го спортажа... на 4ом спортаже мотор доработанный и проблем в виде задиров на нем не возникает. Так что прежде чем писать о том чего не знаешь, тоже тему получше...
G4na страдает задирами, несмотря на модернизации. В ремонте корейцы относительно дешёвы из за простоты конструкции.
8
10
Ответить
Диман
Ты ведешь речь про задиры, которые касаются 3го спортажа... на 4ом спортаже мотор доработанный и проблем в виде задиров на нем не возникает. Так что прежде чем писать о том чего не знаешь, тоже тему получше...
Так знаешь, а ведёшь речь про твинчарджерные моторы 1.4, кои уже прекратили ставить в 16 году, да и то, уже тогда их доработали.
7
3
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Назвиздел, как всегда. Кодьяк с пакетом Актив (даже не Актив 2) начинается от 1,85 млн. Никакого паритета в ценах никогда не было и нет. ВАГ (Шкода) тупо дороже.
Кодьяк больше? Не всем нужно воздух возить и устраивать гонки со светофора.
Почему назвездел ? Шкода как и Киа подняли цены , не всегда за этим успеваю .
Сравниваю цены киа - Шкода сейчас 03.10.20
Кадьяк 1.4 +дсг-6 минимальная цена 1.84 ляма . Пакет актив 2 бесплатно .
Киа спортиж люкс стоит 1.74 ляма .
Разница 70 тысяч .
Допустим в шкоде когда нибудь уберут бесплатный пакет актив 2.
Имеет 1.834 стоимость базы . Добавляем самый полный пакет актив + за 50 тысяч рублей .
Итого 1.88 ляма . Но мы имеем датчики парковки вкруг , электропривод крышки багажника, светодиодные фары , обогрев всего лобового и т д .
Киа спортиж близкий по опциям это люкс плюс , за 1.834 ляма .
Разница в цене 50 тысяч . Но у Киа не будет обогрева лобаша (только дворники) , не будет передних датчиков парковки , не будет электропривода крышки багажника , не будет электронного ручника , не будет задних светодиодных фар , а доводчики стекол только передние .
Так что цены шило-мыло одинаковые . И это при том что кадьяк размером не с спортиж , а с Соренто . И движок у шкоды мощнее .
13
3
Ответить
Диман
Илья Иваненко
G4na страдает задирами, несмотря на модернизации. В ремонте корейцы относительно дешёвы из за простоты конструкции.
С тобой спорить бесполезно, нет ни одного 4го спортажа с задирами, зачем ты лепишь ему несуществующую проблему?
15
15
Ответить
Диман
18202306
Я не общаюсь с бабками у подъезда , поэтому я знаю что у 1.4 tsi ресурс больше , чем у корейского атмо .
Я знаю что у корейского атмо ресурс в 2 раза больше чем у 1.4тси
13
19
Ответить
18202306
Диман
Мне на ваговском 1.4 известны проблемы перескока цепи, разрушения поршней, стенок цилиндров, выход из строя турбины, масложер... продолжать?
Ты бы ещё вспомнил как на каретах ломались деревянные колеса ))))
Разговор о том что продается и производиться сейчас !!! Что толку говорить о том , чего уже давно нет в продаже ?
9
2
Ответить
Диман
Илья Иваненко
Так знаешь, а ведёшь речь про твинчарджерные моторы 1.4, кои уже прекратили ставить в 16 году, да и то, уже тогда их доработали.
Моторы страдающие задирами у корейцев про которые ты говоришь перестали ставить в 2016 с приходом нового поколения спортажей.
8
17
Ответить
Диман
Я знаю что у корейского атмо ресурс в 2 раза больше чем у 1.4тси
Насмешил)))
11
5
Ответить
Диман
18202306
Почему назвездел ? Шкода как и Киа подняли цены , не всегда за этим успеваю . Сравниваю цены киа - Шкода сейчас 03.10.20 Кадьяк 1.4 +дсг-6 минимальная цена 1.84 ляма . Пакет актив 2 бесплатно . Киа...
1.84млн - 1.74млн = не 70тыщ мне кажется.
6
1
Ответить
Диман
18202306
Ты бы ещё вспомнил как на каретах ломались деревянные колеса ))))
Разговор о том что продается и производиться сейчас !!! Что толку говорить о том , чего уже давно нет в продаже ?
Зачем про задиры разговор завели? Спортаж страдающий задирами в 2015г перестали производить, зачем здесь было упомянать об этих проблемах?
12
15
Ответить
Диман
Илья Иваненко
Насмешил)))
А владельцу Турана было не смешно когда ему мотор вскрыли на 110тыщах пробега, от которого рожки да ножки остались)))
7
5
Ответить
Диман
Илья Иваненко
Насмешил)))
И воообще "надежность" вага после 10го вызывает сомнения... есть и реально смешные случаи)
4
7
Ответить
Диман
Вячеслав
Лошадей и крутящего момента мало не бывает.2 и даже 2,5 на автомате не едут.
Совершенно верно
1
 
Ответить
18202306
Диман
Я знаю что у корейского атмо ресурс в 2 раза больше чем у 1.4тси
Ты мне сперва похожи хоть один 1.4 неисправный . А я покажу пачку задратых 2.0 атмо и ещё пачку 2.4 с проворотом вкладышей
8
8
Ответить
Диман
18202306
Ты мне сперва похожи хоть один 1.4 неисправный . А я покажу пачку задратых 2.0 атмо и ещё пачку 2.4 с проворотом вкладышей
Давай пачку задратых 2.0, ты про проблемы начал, так что будь добр.
10
1
Ответить
Диман
18202306
Ты мне сперва похожи хоть один 1.4 неисправный . А я покажу пачку задратых 2.0 атмо и ещё пачку 2.4 с проворотом вкладышей
Про 2.4 я слова не говорил.
3
1
Ответить
18202306
Диман
Зачем про задиры разговор завели? Спортаж страдающий задирами в 2015г перестали производить, зачем здесь было упомянать об этих проблемах?
Разница в том что 2.0 серии nu у спортижа тоже , а 1.4 совершенно другой .
1
4
Ответить
Диман
18202306
Разница в том что 2.0 серии nu у спортижа тоже , а 1.4 совершенно другой .
Вы не компетенты в этом вопросе, признайтесь.
4
1
Ответить
Диман
18202306
Разница в том что 2.0 серии nu у спортижа тоже , а 1.4 совершенно другой .
Покажи 4го спортажа задранного, обещали завалить примерами)
7
1
Ответить
18202306
Диман
Давай пачку задратых 2.0, ты про проблемы начал, так что будь добр.
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
5
3
Ответить
Диман
18202306
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
И где там 4й спортаж ?
7
 
Ответить
Диман
18202306
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
Смотрю этот канал, 4го спортажа там не видел ниразу, зачем кидаешь эту ссылку?
8
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Почему назвездел ? Шкода как и Киа подняли цены , не всегда за этим успеваю . Сравниваю цены киа - Шкода сейчас 03.10.20 Кадьяк 1.4 +дсг-6 минимальная цена 1.84 ляма . Пакет актив 2 бесплатно . Киа...
Да, я в курсе, что автомобили КИА тоже подорожали. Но в отзыве речь именно про комплектацию Люкс. Для кого-то 70 тыс. руб. разницы тоже много. Дело не в том, что есть за эти деньги у Кодиака, а чего нет у Спортейджа. Человек имеет на руках определенную сумму и покупает тот авто, который ему подходит.
А пакетами можно цену Кодиака и до двух мультов добить, и до трех. Аппетит, как говорится, приходит во время еды.
Кстати, у Спортейджа в Люксе есть задние светодиодные фонари.
6
1
Ответить
18202306
Диман
Покажи 4го спортажа задранного, обещали завалить примерами)
Именно с 4-ым спортижем тут отзывов о задирах не было .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Deemetry
Да нет никакого запаха)) как нет никаких запахов от бензина так же нет запахов от солярки))
Разница только в том что у дизельного двигателя другой звук, он быстрее едет и меньше расходует топливо.
Быстрее едет ,лишнее в тексте ....
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Диман
Лично видел заклинивший мотор 2.0 на сх-5 на пробеге 4тыщ)
Заводской брак может быть у всех ,никто не застрахован ..
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Диман
Надежные 1.4 турбопыхтелки? Бабкам у подъезда это рассказывайте.
Да уже чей и бабкам не зальёшь ,что они проблемные )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Totktonada
Коробка механика и к 60к пробега вы её уже 4 раза ремонтировали?! Сказки какие-то. Вы либо без выжима сцепления переключаете передачи, либо вам попала бракованный коробас. Болячки спорта давно известны - но чтобы вот так часто ручная коробка разваливалась...
Просто брак,бывает у всех ,с коллектива на работе на новой Киа Рио механика ,два раза делали ,потом вообще поменяли на новую по гарантии .Сейчас всё нормально ,хотя и не приятно ,вроде машина с салона и ждешь хорошее .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Илья Иваненко
Общеизвестно, задиры. Проблема так проблема. Плюс больший расход и худшая динамика. По сравнению с 1.4 вагом.
Многие знают за задиры ,только вокруг нет не одного с задирами .Знакомый на служебке намотал больше 300 ,никаких проблем .
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Диман
Мне на ваговском 1.4 известны проблемы перескока цепи, разрушения поршней, стенок цилиндров, выход из строя турбины, масложер... продолжать?
Пора выходить из подполья и не валить на перескок цепи на движках с ремнем .... с 13 года в серии движки другие .Давайте тогда за карбюраторы продолжайте ,будет актуально ))).
3
1
Ответить
Evgenii K
Totktonada
Коробка механика и к 60к пробега вы её уже 4 раза ремонтировали?! Сказки какие-то. Вы либо без выжима сцепления переключаете передачи, либо вам попала бракованный коробас. Болячки спорта давно известны - но чтобы вот так часто ручная коробка разваливалась...
Она развалилась один раз а отремонтировать криворукий диллер смог с четвертого раза. Так же как и кондиционер после первого обращения они его перезаправили вместо поиска неисправности. Поеду второй раз, буду ругаться. Но все бестолку. Бараны уважающие только лёгкие бабки с клиентов.
1
1
Ответить
Evgenii K
16853890
Ну а почему б не покрутить его?
До этого владел Ниссан Тиида 10 лет 375тыс. пробега разгонялся без раскрутки, на пятой на обгон шел. А тут чтобы на обгон пойти надо кочегарить на четвертой педаль в пол.
1
4
Ответить
Evgenii K
Totktonada
Коробка механика и к 60к пробега вы её уже 4 раза ремонтировали?! Сказки какие-то. Вы либо без выжима сцепления переключаете передачи, либо вам попала бракованный коробас. Болячки спорта давно известны - но чтобы вот так часто ручная коробка разваливалась...
Да ещё насчёт сказок. Брал подменный автомобиль Киа Соол, закипел в первой же пробке 4000 км пробега...
1
7
Ответить
nik0574
Пора выходить из подполья и не валить на перескок цепи на движках с ремнем .... с 13 года в серии движки другие .Давайте тогда за карбюраторы продолжайте ,будет актуально ))).
111 серия первое время шла параллельно с 211.а ещё был переходной вариант со 111 на 211,на гольфах7 например. Тот же твинчарджерные мотор 1.4 можно было увидеть и в 15, 16 году на тигуане 1 поколения.
1
1
Ответить
nik0574
Многие знают за задиры ,только вокруг нет не одного с задирами .Знакомый на служебке намотал больше 300 ,никаких проблем .
Просто не все делают диагностику. Ездит и ладно, ну постукивает на холодном моторе чуть да и всё.
2
2
Ответить
Диман
nik0574
Пора выходить из подполья и не валить на перескок цепи на движках с ремнем .... с 13 года в серии движки другие .Давайте тогда за карбюраторы продолжайте ,будет актуально ))).
Я написал это человеку который упомянул про задиры спортажа.
3
 
Ответить
Диман
Илья Иваненко
Просто не все делают диагностику. Ездит и ладно, ну постукивает на холодном моторе чуть да и всё.
Так это всех машин касается
5
 
Ответить
Диман
Может кто-нибудь все таки покажет задиры 4го спортажа, а то обещали прям пачками завалить...
8
2
Ответить
Диман
Илья Иваненко
Просто не все делают диагностику. Ездит и ладно, ну постукивает на холодном моторе чуть да и всё.
Ага, 300тыщ проедет, а про задиры от вас узнает)))
5
 
Ответить
Диман
Так это всех машин касается
Нет, не всех. Тут именно поршневая подстукивать будет. Хотя и с такими стуками можно проехать немало.
1
1
Ответить
Диман
Илья Иваненко
Нет, не всех. Тут именно поршневая подстукивать будет. Хотя и с такими стуками можно проехать немало.
А на остальных машинах - перпетум мобиле - вечный двигатель)))Оставьте свою фантазию при себе. Или приведите пример.
5
 
Ответить
14800599
18202306
Автор , без обид , но вы старовер . Обкатка , нулевое ТО , улучшение динамики после обкатки ))) . Рассматривались только атмосферные движки и автомат .... Автор , вы бы лучше не тратили время на расчет...
Простите, а вы сразу на выезде из автосалона двигатель в около красную зону загоняете?
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Илья Иваненко
111 серия первое время шла параллельно с 211.а ещё был переходной вариант со 111 на 211,на гольфах7 например. Тот же твинчарджерные мотор 1.4 можно было увидеть и в 15, 16 году на тигуане 1 поколения.
Тигуан на новую серию перешел с выходом нового кузова ,то есть в 17 году.на старом только ЕА 111 .На гольфах 13-14 год ЕА211 но со старыми проблема плюс новые добавились ,на Октавии ЕА 211 с 13 года никаких особо проблем ,по первой только проблемы по турбине на 140 сильном и всё .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Диман
Я написал это человеку который упомянул про задиры спортажа.
Принято ..
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
14800599
Простите, а вы сразу на выезде из автосалона двигатель в около красную зону загоняете?
В общем то да )))
 
5
Ответить
Алексей
Биробиджан
Поздравляю вас с покупкой и эксплуатацией, я тоже являюсь обладателем данного гарного коника только с ДВС 2,4 АВД... 19г выпуска 20 модельный год.
В моем случае после сиид св 1,6 на механике на котором я отгонял почти шесть лет двухлитровый спортридж действительно оказался не моим... а вот 2,4 и честная гидромеханика выше всяких похвал. Обкатывал до 1000 аккуратно, а вот после во всех режимах по жёсткой, масло меняю два раза в год ...автомобилем доволен и это главное, чего и вам желаю
5
2
Ответить
nik0574
Тигуан на новую серию перешел с выходом нового кузова ,то есть в 17 году.на старом только ЕА 111 .На гольфах 13-14 год ЕА211 но со старыми проблема плюс новые добавились ,на Октавии ЕА 211 с 13 года никаких особо проблем ,по первой только проблемы по турбине на 140 сильном и всё .
Да, на 7 гольфах были масложорные моторы 211 серии, например cxsa на 122 лошади, который по незнанию путают с прекрасным саха мотором.
3
2
Ответить
8497806
Удачный
Dmitry
Да, неполно выразился, имел в виду запах выхлопных газов от солярки. Конечно это ИМХО.
Солярой воняет, если ты её возишь в канистрах. Если бы прокатился на тракторной версии Спортажа,она бы показалась просто формулой 1)))) лично я за дизель
3
1
Ответить
19079305
Чита
Диман
Может кто-нибудь все таки покажет задиры 4го спортажа, а то обещали прям пачками завалить...
Скоро будут:он только поехал!
1
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Илья Иваненко
Да, на 7 гольфах были масложорные моторы 211 серии, например cxsa на 122 лошади, который по незнанию путают с прекрасным саха мотором.
Потому что лошади совпадают ,вот и путают ,хотя Гольф 7 на новой платформе и САХА туда не ставиться .
2
 
Ответить
Диман
19079305
Скоро будут:он только поехал!
Куда он только поехал? В следующем году уже пятое поколение выпустят, а вы бедные все так задиров на 4ом и не дождались))) понимаю как вам тяжело)
11
1
Ответить
19079305
Чита
Диман
Куда он только поехал? В следующем году уже пятое поколение выпустят, а вы бедные все так задиров на 4ом и не дождались))) понимаю как вам тяжело)
А я вот не понимаю:спортаж,вам, что-жизнь спас, чтобы так надрываться!был на тесте с 2.4-еле едет,шумки нет,жёстко пластмассовый,функционал посредственный!и давай держи себя в руках,гражданин...
3
10
Ответить
Диман
19079305
А я вот не понимаю:спортаж,вам, что-жизнь спас, чтобы так надрываться!был на тесте с 2.4-еле едет,шумки нет,жёстко пластмассовый,функционал посредственный!и давай держи себя в руках,гражданин...
А я не понимаю вам спортаж жизнь испортил что ли? Почему вы пророчите ему поломки?
9
2
Ответить
Deemetry
Москва
Denis Veselov
Угу.а через три года превращается в трактор!Под домом завёл и пол дома проснулось
Это правда ровно наполовину)))
В трактор он превращается сразу как сойдет с конвеера))
А насчет громкости на холодную - чистейшая правда.
Но зато динамика и расход...
Хотя, конечно, звук мне тоже так себе.
2
 
Ответить
19868407
Totktonada
Коробка механика и к 60к пробега вы её уже 4 раза ремонтировали?! Сказки какие-то. Вы либо без выжима сцепления переключаете передачи, либо вам попала бракованный коробас. Болячки спорта давно известны - но чтобы вот так часто ручная коробка разваливалась...
Так он и не говорит что про Спортидж пишет, он на 99ку жалуется капиталенную)))))))
1
 
Ответить
Deemetry
Москва
nik0574
Быстрее едет ,лишнее в тексте ....
Совсем не лишнее.
2.0 CRDI едет значительно лучше чем 2.0 DOHC, тут даже сравнивать нечего.
И я видел сравнительный тест где заехали 2.0 дизель и 2.4 бенз.
Я ожидал что дизель будет лидировать на старте но сдуется после 100.
А по факту 2.4 чуть-чуть выехал вперед на старте но к 100 дизель уже был впереди.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Deemetry
Совсем не лишнее. 2.0 CRDI едет значительно лучше чем 2.0 DOHC, тут даже сравнивать нечего. И я видел сравнительный тест где заехали 2.0 дизель и 2.4 бенз. Я ожидал что дизель будет лидировать на...
Я упустил что речь о спортридж ,и тут понятно что дизель на 185 коней уедет от обычного 150 сильного атмо на бензине .Просто почему то подумал за Тигуан ,где турбо на 150 коней на бензине ,уедет от дизеля на 150 коней .Хотя не думаю что Спортридж дизель 2,0 ,уедет от 2,4 бензин .
 
 
Ответить
Deemetry
Москва
nik0574
Я упустил что речь о спортридж ,и тут понятно что дизель на 185 коней уедет от обычного 150 сильного атмо на бензине .Просто почему то подумал за Тигуан ,где турбо на 150 коней на бензине ,уедет от дизеля на 150 коней .Хотя не думаю что Спортридж дизель 2,0 ,уедет от 2,4 бензин .
Я тоже так не думал, но видел тест где как раз заехали 2.4 бенз и 2.0 дизель.
Оказывается, дизель все-таки быстрее.
Ну, у него момент действительно высокий (400 нютонов) плюс турбина.
Возможно в этом дело.
 
 
Ответить
Dmitry
автор
Рамуальдыч
Вам нужно было Крету взять. На такой же связке двигатель- автомат она самая легкая. По ней никто глобально претензий по динамике не предъявляет.
Да, насчет связки двигатель-автомат на Крете вы правы. Если посчитать тот же кастомный "коэффициент динамики", то:

Крета 2.0л 6AT 2WD (как самая легкая с движком 2.0):
1485 кг 150лс, т.е. лошадей должно быть: 1485/10 = 148.5, коэффициент = 150/148,5 = 1,01

Против моего Спортажа с 0,89 Крета выигрывает в динамике за счет массы.
По поводу взять Крету - мне Киа нравится больше, дело вкуса. Подожду 5-го поколения Спортажей, интересно, что там будет :)
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Deemetry
Я тоже так не думал, но видел тест где как раз заехали 2.4 бенз и 2.0 дизель.
Оказывается, дизель все-таки быстрее.
Ну, у него момент действительно высокий (400 нютонов) плюс турбина.
Возможно в этом дело.
Момент выше это понятно, но обороты заметно ниже .А мощность как известно производное момента на обороты .Максималка по паспорту у бензина 2,4 выше чем у дизеля .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
Dmitry
Да, насчет связки двигатель-автомат на Крете вы правы. Если посчитать тот же кастомный "коэффициент динамики", то: Крета 2.0л 6AT 2WD (как самая легкая с движком 2.0): 1485 кг 150лс, т.е....
Ну Спортридж всё таки посерьезней Креты ,динамика всё равно почти одинаковая ,не критично .
1
 
Ответить
Deemetry
Москва
nik0574
Момент выше это понятно, но обороты заметно ниже .А мощность как известно производное момента на обороты .Максималка по паспорту у бензина 2,4 выше чем у дизеля .
Я тоже так рассуждаю.
Но в данном случае опираюсь на это видео:
https://youtu.be/kCOGKeCLq-o
Согласно нему дизель после 100 быстрее.
 
 
Ответить
18202306
Диман
Куда он только поехал? В следующем году уже пятое поколение выпустят, а вы бедные все так задиров на 4ом и не дождались))) понимаю как вам тяжело)
Кто ждёт задиры ? . Всем фиолетово на этот древний двигатель ))) . Машина выпускается давно , без изменений . Никто не следит за этой машиной , поскольку ей на пенсию пора . Даже если там вечный движок будет , вряд-ли спортижу вернуть клиентов .
 
3
Ответить
Диман
18202306
Кто ждёт задиры ? . Всем фиолетово на этот древний двигатель ))) . Машина выпускается давно , без изменений . Никто не следит за этой машиной , поскольку ей на пенсию пора . Даже если там вечный движок будет , вряд-ли спортижу вернуть клиентов .
Ваши слова не совпадают с реальностью, к сожалению.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
18202306
Кто ждёт задиры ? . Всем фиолетово на этот древний двигатель ))) . Машина выпускается давно , без изменений . Никто не следит за этой машиной , поскольку ей на пенсию пора . Даже если там вечный движок будет , вряд-ли спортижу вернуть клиентов .
Продажи у Спортриджа очень даже хорошие .
2
 
Ответить
18202306
nik0574
Продажи у Спортриджа очень даже хорошие .
Продажи не плохие , но раньше спортиж был вообще топ в своем классе по продажам . Свой 1.6 турбо они предлагали только в самой дорогой версии , будто бы это вершина технического прогресса . И это при том , что турбины предлагают даже в бюджетном классе : аркана , поло , рапид , китайцы .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16056
18202306
Продажи не плохие , но раньше спортиж был вообще топ в своем классе по продажам . Свой 1.6 турбо они предлагали только в самой дорогой версии , будто бы это вершина технического прогресса . И это при том , что турбины предлагают даже в бюджетном классе : аркана , поло , рапид , китайцы .
За 19 год у нас Спортридж второй по продажам в классе ,причем буквально наступая на пятки Тигуана ,при этом оба заметно оторвались от остальных ,20-год ещё не закончился ,время покажет .В этом году заметно RAV4 прибавил .
1
 
Ответить
Mikhey77
Информативно и позитивно!!! Единственно, что с весом/мощностью все не так плачевно. 2.4 gdi awd тяжельше 2.0 mpi fwd аж на 180 кило, так что в принципе то на то. Моментом, конечно большой мотор сильнее выигрывает. Но вот если бы не душили 2.0 программно, а оставили 161 лс, и 196 нм, как Оптиме, то было бы куда как повеселее. Без известного провала на 2000 rpm, из-за которого приходится танцы с бубнами вокруг педали газа устраивать))
1
 
Ответить
Dmitry
автор
Mikhey77
Информативно и позитивно!!! Единственно, что с весом/мощностью все не так плачевно. 2.4 gdi awd тяжельше 2.0 mpi fwd аж на 180 кило, так что в принципе то на то. Моментом, конечно большой мотор сильнее...
Спасибо за комментарий! Да, с весом и мощностью не так плачевно, выводы надо делать ближе к 20 тысячам пробега. Кто бы там ни говорил, что "обкатка-не обкатка, а маркетинг", а сейчас едет при пробеге 16000 км по сравнению с тысячами шестью - небо и земля. Из практики стало понятно, что режим Normal просто заточен на экономию топлива, норовит поскорее переключаться вверх, чтобы на 74 кмчас уже ехать на 6 передаче на 1,5 тыс. оборотах. Режим прям создан для спокойной езды и экономии топлива.

Чтобы ехал резвее на режиме Normal, его нужно "пинать", т.е. значительно продавливать педаль. На этом и поймался на первых порах (писал в отзыве), когда "педаль уперлась в пол". При этом будут небольшие провалы при переключениях вниз. Конечно, коробка обучаемая к стилю вождения, но на то и есть режим Sport. Сейчас он работает так, что при неизменном нажатии на педаль газа, включение режима Sport сразу прибавляет где-то +300 оборотов на той же передаче. И чувствуется небольшой "пинок". Вообще реакция педали газа в режиме Sport напоминает работу старого доброго дросселя на механике. Нажал педаль - чувствуешь результат.
В режиме Sport и бензине 95 G-Drive (или аналогичных) едет бодренько. Средний расход на декабрь месяц 2020 - 9,5 л на сотню. Субъективно, максимальный момент и ускорение происходит до 4000 оборотов, газование с 4000 до 5000 rpm на скорости 90-100 уже ни к какому ускорению не приводит, только к рёву движка. Так что при желании на режиме Sport можно ездить агрессивно, но до известных пределов, описанных в предыдущем предложении.

Итог: очень комфортная машина для спокойной езды, для передвижений по городу и надальняк.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2019 в России