Всем здравствуйте.
Отмахав 5 лет на новеньком Рио (130 тыс.км.), стал задумываться о машинке повыше ростом. Потому как устал собирать порогами и бамперами городское бездорожье Самары..
Рассматривал японцев, немцев и тд. Но доверие к корейцам по качеству+цена, конечно, победила.
Искал долго, потому что за лям+ люди суют всякое гомно. Кроме перевертышей, видел все возможные варианты отремонтированных тачек. Рассматривал черные 2,0 л, 150-сильные АТ Спортажи.
Через 2 месяца нервака- весной 2017(деньги жгут карман) нашел! Только белый.. и на ручке). Передний привод, 2015 год, 28 тыс. пробега, комфорт+зимний пакет, колеса литье 17 радиус, 2 ТО пройдено.
Ощущения после седана- всем понятно.
Оба ряда сидений опробовал- понравилось. В Рио на диване было не так комфортно. Кресло водителя эргономичное, регулируется во все стороны + поддержка поясницы- очень хорошо!
Первое что не понравилось- расположение и угол педали газа, но привык к этому легко. Руль послушный, реагирует четко, жаль нет вылета.
Все прелести ощутил в августе. Погнали на море с женой, взрослой дочкой и моим братом.
Курсовая устойчивость не вызвала вопросов -на пятерку. Вход в повороты на разумных скоростях не опрокидывает людей по салону. Педаль тормоза работает как надо- все вовремя.
Волгоградские пробки.. сцепление вызвало некоторое раздражение. Несколько раз заглох. Затем понял-он же тяжелее Рио. Плюс нагружен по полной.
Обгон после вынужденного сбрасывания скорости-это мучительно долго. Потом приловчился- просто уходишь на пониженную и все.
Багажник не смотря на визуальную компактность, уместил 3 здоровенных сумки (ехали на 14 дней, вещей полно). Сначала показалось, что он меньше чем у Рио.
За 28 часов дороги пассажиры заднего ряда перестали любить моего коня.. лежать-то не где и не удобно).
По серпантинам и холмам авто идет уверенно, без намеков на заносы. "Шумка" работает прилично.
По дороге домой стал нелюбить "дороги" Саратовской области. Отловив очередную яму на скорости 100+, что-то зажужжало под капотом. Колеса не развалились, очень радует. Покурил, завел и поехал дальше.
Позже, в декабре в Самаре у дилера выяснилось.. полетел подшипник первичного вала КП.. засада..
12 тыс. р.- только снять- поставить коробку, не считая запчастей, расходников и работы. Но я же не зря люблю Киа- гарантия все перекрывает, отдаю деньги только за масло в КП и мойку авто. Пока он ждал меня после ремонта (на улице стало холодно) - замерзла вода в бачке омывателя стекол.. он в бампере, не отогреешь его..
Затем прошел 3 ТО. Все отлично в машинке.
И кондер и печка отлично справляются.
АБС сработала 1 раз на первом гололеде. Сейчас пробег 47 тыс.км.
Авто все мои ожидания от него оправдал! Ставлю ему пятерки по всем позициям.
П.с.: очень рад что не взял 4вд. Я не рыболов-охотник, а в городе полный привод ни к чему.