Всем привет! Это мой первый отзыв, и, похоже, что он еще и первый в принципе о рестайлинговом Спортике 2014 г.в. :) Прошу сильно не пинать и отнестись с пониманием :)
Итак, начнем.
Ну, для начала таймлайн моих автомобильных коней:
два года – ВАЗ 2106 (1995). Отличный агрегат для начала вождения, шикарнейшая обзорность :)
два года – Hyundai Accent (2008). Тоже хорошая машинка, после «шестерки» казалась раем, но, к 2014 году понял, что хочется повыше, да и посвежее.
В итоге было принято решение приобретать кроссовер, и с салона.
История покупки.
Мысли о смене авто начались по осени 2013, сначала присматривался к mitsubishi ASX, потому как по цене был самый вариант. Смотрел на ситроен и пежо, но как-то не лежит душа к французскому автопрому. Опель показался каким-то страшненьким :(
После нового года началось активное откладывание денег и тогда же моя навязчивая мысль о нежелании вариаторной коробки переросла в какую-то фобию. Прикинув по деньгам, решил, что смогу наскрести на ix35/sportage.
В итоге, в середине мая 2014 решил съездить на тест-драйв киа спортэйдж (потом собирался еще и на айикс35 прокатиться, но что-то передумал: при одинаковой начинке дизайн у спорта больше понравился).
Изначально я хотел взять модель 13 года со скидкой 50 т.р. о чем гордо сообщил менеджеру в автоцентре. На что получил снисходительную улыбку, с которой смотрят на душевнобольных, со словами, что их разобрали еще в феврале. Поэтому ничего не оставалось как покупать рестайлинг.
В наличие было две машинки, одна «люкс» оранжевая и «комфорт» белая. Хотелось белую и не хотелось ждать, поэтому выбор был остановлен на комплектации комфорт белого цвета.
По прайсу машина стоит 1029 тыс., но, при покупке в кредит, дилеры делают скидку 41 тысячу. То бишь машинка обойдется в 989 тыс. Подумав, решил брать в кредит (и следовательно обязательное КАСКО) и получить скидку. КАСКО сделали на отца, она обошлась в 38 тыс., а кредит на следующий день после покупки я благополучно погасил :) Правда из-за того, что мне сделали «скидку» не удалось уговорить дилера на подарки, даже на коврики :(
И вот, 21 мая, наконец-то я забрал машину. На одометре 6 км. Коврики оригинальные сразу приобрел, тут же постелили. При приемке никаких косяков не обнаружил, кроме неоторванной наклейки на антенне и следами скотча на двери. Забрали, исправили, через пять минут выгнали повторно, и я, счастливый сел за руль и поехал... на ближайшую заправку, потому как стрелка лежала уже «в минусе». (Что меня поражает, покупаешь, значит машину за лям, а тебе не могут бензина на 300 рублей плюхнуть.) Но это все мелочи. Спустя еще два часа довольный прикручивал номера :)
Итак, за 4 дня по городу наезжено всего 400 км. Впечатления только положительные. После низенького акцента чувствуешь себя сидящим на троне :) Подвеска, может и жестковата, но терпимо. (опять же, после акцента с 13ми колесами, 17е на спорте хорошо мелкие ямки съедают.) Пока сильно не газую, обкатываю в пределах 100 км в час, один раз правда проверил «тапку в пол» и был приятно удивлен. Хотя и страшали на форумах, что динамика никакая, но мне ее за глаза. Побаловался ручным режимом работы автомата, интересная штука.
По поводу комплектации – не жалею. На престиж/премиум я и не смотрел даже (да и не хотел особо-то я полный привод брать), а белый люкс надо было ждать, да и 50 тыс тоже не лишние :). В общем, решил что смогу без каких-либо неудобств обойтись без климат-контроля, бардачка-холодильника, светодиодных задних фонарей и всяких систем помощи при спуске-подъеме. Тонировку сделал через два дня, а кнопки на руль и блюпуп – дело наживное и не сильно затратное. Так же, кстати, купил у официалов коврик в багажник и у кастомов – стальную защиту картера.
Пока из минусов только могу отметить приличный расход. Сейчас по чекам около 13,5 литров, комп показывает 11,8. Надеюсь, что после пары тысяч км немного меньше станет :). Подогрев руля – тема, задние фонари, даже и с обычными лампами, а не светодиодными, на рестайлинге были переработаны и полностью засвечены (читал, что на 2010-2013 словаках приходилось самим допиливать подсветку.). Салон приятный и по внешнему виду, и на ощупь. Обновленная панель сьюпэвижн, на мой взгляд, очень симпатичная. С обновленной гладкой кожей на руле подкачали правда. Не знаю, как в предыдущих спортах (слышал, что протираются), но на моей держать неприятно руль. Какой-то он... не очень короче. Гладкий, скользкий.
А колеса великолепны :) Слышал что на рестайлинге 17 и 18 коллекции обновили, так вот, очень интересные.
Решетка радиатора тоже интересная, но мне больше с полосками нравилась, чем как сейчас, с какими-то сотами.
В общем, на этом пока все, сейчас откладываю деньги на сигнализацию, через месяцок собираюсь устанавливать.
Естественно, отзыв будет дополняться, как текстами, так и фотографиями.
Спасибо за внимание и до новых встреч :)
Update: Добавил фотографии интерьера, экстерьер будет позже, в Красноярске нынче слякоть, машина за два дня стала неузнаваемой:(