Первая машина - наверно она всем западает в Душу. Ездил с 2012 года по 2018...
Ни разу не подводила - может потому что все вовремя менял по расходе.
Она даже прощала мне наезды на ямы - в нашем городе это не редкость - помял штамповку - выровнял молотком и дальше поехал.
Ремень Никогда не рвал - поначалу менял раз в 30 К, затем раз в 40, последний раз в 50 000 км - странные товарищи, которые ездят по 70 000 км - надо учитывать холостой ход, 2 года срок службы самого ремня - даже если мало ездили - и пуск особенно зимой.
По счет зимы - заводилась всегда - в минус 30 даже - если аккумулятор домой заносил.
Один раз улетел в кювет - все хорошо - просто фара треснула - зимой не понял что выезжал с второстепенно на главную - а там не было знака елочки - дорожники вытащили - ничего, спокойно доехал до города.
Вообще машина прощала многие ошибки начинающего водителя - пару раз сдавал назад - врезался в столбы освещения =)) трещина на бампере.
Самый трэш был, когда у меня задымила подкапотная проводка - причем дым пошел в салон - благо это было не на трассе - а в деревне - срочно скинул клемму с акб, просушил провода - ездил еще пару месяцев - пока летом не сгорел диодный мост в генераторе - усе - силовая проводка сгорела - причину ниже напишу.
После замены всего жгута силового - это который слева идет - починки генератора - снова как новая бегала машинка.
Основная причина - жгут под лонжероном и жестянкой не был уложен в гофру - причем когда покупал новую - заводская такая же оказалось - это нонсенс!!! Замотали в два слоя изолентой - и все как часы работало.
Что выбешивало - два раза за год стабильно менял расширительные бачки - млять! Пластик то можно делать качественным!
В остальном - крайне дешевые запчасти - простота эксплуатации - и никаких проблем с электроникой - ее почти нет потому что =Ъ