Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2016

Лада Kalina Cross 2016 — отзыв владельца

9569
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Пробег: 750 км
Руль: Левый
Всем привет. Продолжаю делиться ощущениями от обладания Калиной Кросс.
Значит так. Подбираюсь к первой тысяче пробега. Автомобилем по прежнему доволен. Хотя есть уже некоторые , нет, не замечания или претензии. А так, размышления  общего плана. Но их я в отдельном блоке помещу. А пока хочу отметить один момент. Еще когда читал отзывы и замечания по Калине, то одной из претензий у пользователей была претензия к тому, что дескать нет кнопки отключения системы курсовой устойчивости (стабилизации ) автомобиля при его движении по гравийке и по  другим стремным  и скользким дорогам. Дескать, мешает ехать.
Я водитель без претензий, езжу, как умею, без стрема, но достаточно уверенно. И пересед -:) на новую машину  прошел у меня без проблем.  Особой проблемы при вождении из за смены типа усиления руля (с гидро на электро) не ощутил. Все удобно, все устраивает. Короче - езжу без проблем. Но....живу же в деревне, а междеревенские дороги чистятся немного не так, как трассы общего пользования. Д а и в целом не всегда и обычные дороги от снега нормально чистятся как надо. И вот тут заметил, что при езде по слякотному и мокрому покрытию перестал себя чувствовать комфортно. Все вроде нормально, но все время в некотором напряжении сижу и  все время приходится подрабатывать  рулем. Короче налицо дискомфорт. Вот тебе и раз , думаю. Ну подумал раз, другой и давай, как говорится, анализировать ситуацию. Во первых , убедился, что эта самая ЭКУ у меня присутствует в комплектации. Проверил и в интернете и в руководстве по эксплуатации. Вроде есть. Хорошо. Ну а дальше думать стал в следующем направлении. Сам то я, в прошлой жизни, достаточно долго в гражданской авиации отработал обслуживая устройства АБСУ. Звучит красиво, правда. Расшифровывается как Автоматические Бортовые Системы Управления. А в просторечьи - это автопилот. В чью задачу входит стабилизация положения  самолета при полете во всех плоскостях. ( есть и другие задачи, но речь не о них). И как упрощенно он работает. Вот клюнул , к примеру, самолет вниз. Т.е. изменился угол тангажа. Что бы вернуть самолет в прежнее положение, понятное дело, нужно стабилизатор руля высоты  переложить в обратное положение и самолет выровняется. Но это просто и грубо. На самом деле все немного сложнее. Не сам руль высоты отрабатывает, а специальный триммер руля высоты (это маленький рулек), который по заданной программе задает управляющий сигнал. А через некоторое время ( самолет же инерционная система), этот триммер отрабатывает обратно. И самолет клюнув вниз, от триммера начинает свой нос задирать обратно, а потом, когда триммер вернулся в исходное положение, то и самолет уже  летит с прежним углом по тангажу.
Вспомнил я это и подумал, что по идее,  наша системка должна работать по такому же принципу. Т.е. имеются, очевидно,  какие то датчики, которые улавливают рыскания авто на дороге и эти рыскания по определенному алгоритму устраняют. Ну а что остается водителю делать в такой ситуации.... А ничего....Не надо мешать системе работать. Т.е. не надо судорожно рулем подрабатывать, как обычно  привык действовать в таких ситуациях...
Сказано, сделано....и к моему удивлению , убедился, что да....есть такое дело. Т.е. авто  как то  само эти небольшие вихляния и устраняет. И на душе стало как то и веселее. Правда это все я проверял на небольших скоростях. От сорока до шестидесяти. И, думаю, что эта система на этих скоростях и работает оптимально хорошо. На скоростях более высоких она, из за большой массы и инерционности машин уже не сработает. Тут уже самому придется выкручиваться
И таким образом, получается что те, кто сетуют на то, что нет кнопки отключения этой самой ЭКУ,  а она, дескать нужна, не совсем правы. Просто получается, что когда ты пытаешься сам отрабатывать мелкие заносы и юзы, то входишь в конфликт с этой самой системой корректировки. А отсюда и неудобства возникают при езде. Как я уже упоминал про себя - у меня это вызывало чувство дискомфорта при езде по раздолбанным дорогам. А теперь ничего. жить можно.......
Не знаю, насколько я прав,но здесь то  пишем  мы о своих ощущениях и ради обмена опытом. Так что надеюсь и этот мой экскурс будет чем то полезен.
Всем калинщикам - безопасной езды.
Владимир.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что же. Пришло время сообщить общественности авто пользователей о том, как прошел год эксплуатации моего оранжевого красавца. Хотя, год – это только календарно. По ряду причин, два месяца выпали из эксплуатации, но порядка 11 тысяч накрутил по дорогам Белоруссии. А если учесть, что 30-40 процентов – это сельские дороги, то пробег можно считать неплохим и достаточным, что бы сложилось определенное мнение о качестве и способностях авто.

То, что я был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль машины, я уже писал, поэтому сильно повторяться не буду....

, пробег 11 000 км   

всем привет....

Ну вот, как то не спеша, не спеша, а пошел третий год эксплуатации моей Калины кросс. И, что будет обидно для многих знатоков российского автопрома, наверное, ну ничего плохого про мою машину, к их сожалению написать НЕ МОГУ. Потому как - НЕЧЕГО писать.

Конечно - 22 тысячи км - пробег не ахти какой. Но из этого пробега- как минимум четверть пробега -это сельская гравийка, с ее ухабами, камнями, пылюгой, грязью и прочими примочками. Так что смело можно еще десятку километров приплюсовать....

, пробег 22 000 км   

Привет пользователям Лад. И Калин , в частности. А Калин - кросс- персонально.

Ну вот - пять лет пролетели на одном дыхании и, к большому сожалению для тех, кто презирает российский автопром, НИЧЕГО ПЛОХОГО о своем автомобиле сказать не могу. Есть пара тройка мелких замечаний, но это мелочи.

А так:

За пять лет, а купил машину в декабре 2016 года наезжено 51 тысяча км.

Отказы - два раза менял лампу ближнего света левой фары. Левый задний ступичный подшипник, насос омывателя лобового стекла и, на последнем плановом обслуживании, комплекты тормозных колодок на всех осях и пару тормозных цилиндров....

, пробег 51 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14451
Мотор в 1700 кубов, как у автора, это наверно секретная разработка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
2
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 321
Yxta
Мотор в 1700 кубов, как у автора, это наверно секретная разработка.
С кузовом тоже неразбериха-разве кросс хэтч? А робот ни разу не автомат!
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
4
2
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 624
Интересное мнение. 5.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
2
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 624
А это точно про калину-кросс??? Она не хэтч, двигатель не 1,7, и нет ни в одной комплектации ESP (специально на сайт http://lada.ru зашел от удивления). Так про какую машину написано???
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 92
ProSys
А это точно про калину-кросс??? Она не хэтч, двигатель не 1,7, и нет ни в одной комплектации ESP (специально на сайт http://lada.ru зашел от удивления). Так про какую машину написано???
нет конечно, автор гонит
3
 
Ответить
13411541
Езжу как могу , без стрела, но уверено, что это за стиль езды. Деревенский летчик налетчик!
 
 
Ответить
7529223
автор
дыши ровно, дружище. Не стрессуй на дорогах. И в отзывах тогда будешь убедительным. Мало ли кто как ездит. Не нравится. Не читай.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina Cross.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Kalina Cross: Модельный ряд LADA Kalina Cross, продажа LADA Kalina Cross

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Kalina Cross с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром