Здравствуйте дорогие читатели! Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. пробега, мнением. Покупал новую. Предыдущая (ваз2107) с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах... В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км.(о чем не жалею). После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой. От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери (случайно залил водой, когда мыл), и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс., хотя на "франсузах" с таким же мотором через 60тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. на дорогие. На ТО 90 тыс. заменили левую шаровую. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много. При пробегах на длительные расстояния (800-1200км.) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые "мозги" и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.