Всем здрасть. решил написать слезно-честный отзыв о авто под названием приора. Предистория.
До этой мега рестайлинговой десятины были и иномарки и наши тазы и москвичи с запорами. Ехал я из командировки через славный город Тюмень и решил глянуть там авто себе ибо там немного подешевле да и тупо на паровозе ехать надоело. Хотелось Ауди или фольца более менее живого, но как по миовению волшебства на дроме ровно в полночь высветилась она. Черная приора хетчбек за 150 тысяч вечно деревянных. Нашемарку нехотелось, но желание посчупать этого зверя во мне взыграло. Подумав немного решился посмотреть. Созвонился, приехал на смотрины. Смотреть пришлось в дождь, а у меня дурная привычка перед покупкой олазитть весь кузов в доль и поперек. После осмотра был похож на шахтера. И так, довольно неплохой авто в темно зеленом цвете без гнили,но с явными признаками аварий. Ремонтировалась правая бочина и моська. Причем капот илевая фара были родные. Кости и лонжероны не пострадала. Кузов проверку прошел. Салон заставил ругнуться восторженным матом. Затертый как седло ковбойской лошади перед пенсией. Сразу видно машинка трудилась на лоне частного извоза. Продавец клялся и божился что не может быть такого и он тока на дачу два раза ездил, скрученный пробег должен был подтвердить его слова, но я в сказки не верил давно и в эту тоже не поверил. За семь лет проехав 65 тысяч при этом сменив две птс. Но такие вещи как салон меня не напугают ( я на урал 4320 работал!!!!) Плавно переходим к двигателю. Дядька продавец шумит мне в ухо про то после каждой замены масла он капиталил движок. Но от вид этого двига говорил об обратном. Туда давно не ступала рука слесаря. Не знаю почему, но я снял впускной патрубок и обнаружил там тонны масла. А это значит что поршневая медленно умирает. По глпзам продавца было понятно что его желание продать этот авто резко увеличилось. Но виду он старался не подавать. И вообще стал втирать мне про то что там новая безвтыковая поршневая а это масло туда подкинули. Дальше я смотрел ее один. Дядя продавец горделиво ждал в стороне. Прокатившись послушав песни салона (сразу девятку свою первую вспомнил!!! ностальгия)и окапонемент ходовой предложил ему 120 рубликов. Он возмутился, запротестовал. За лялю чуть ли не вчера с конвейера сошедшую 120. 130 и по рукам. На том и порешили. Погнал я черныша домой. Доехал нормально. 600 верст и все в ажуре, уже добрая весть. Интересен цвет авто. Темно зеленный металлик. Впасмурную погоду вообще тупо черная. Инспектор дпс сначала ставить на учет не хотел мол не соответствие цвета. Пришлось фонариком подсветить зеленоватый оттенок. После оформления пустился я во все тяжкие. А именно полез разбирать двиг. Но померив компрессию отказался от этой затеи 12 очей во всех четырех и я спокоен. Покоя не давал тот факт что масло во впускном. К тому же тяга машинки желала лучшего. 126 мотор работал в половину. Был снят полностью впускной коллектор и тщательнейшим образом промыт и прочищен. Заменил уплотнения так как старые уже превосходили по твердости металл. Дальше больше. Замена всего и вся. Свечи фильтра сетка в баке масло тосол и даже тормозуха. На всякий случай заменил ремень грм. Ключа чтоб зарядить ролик грм я не нашел, но русская смекалка да в купе с деревенским похеризмом спасла ситуацию. Взял кувалдочку полегче и монтажку побольше. Ключом подтянул гайку и легкими ударами кувалды по монтажке зарядил ролик (делать так не советую а то прогневите бога автотаза), сосед от увиденного просто офигел. 21 век а инструмент как в его далекой молодости тока в авто продов побольше стало. Послк всех проделаных опереций приорка решила выразить мне благодарность. Понеслась как будто тока с завода. Еще бы, давненько ей ТО не устраивали. Попутно поставил ей фильтр картерных газов самопальной конструкции и новый ДМРВ так как старый умер не оставив завещания в виду маслянной катастрофы.
Месяц мне было скучно. Ездит себе и ездит. Постпвил музыку марки БУМ-БУМ, колеса фирмы ВАУ КАКИ ДИСКИ и чехлы на сиденья как бы рекаро. После шумка, но это мне прям вообще тогда взгрустнулось. Сплен в два слоя и вроде как в машине тихо.
В один прекрассный день на дороге вдруг прямо под колеса выпрыгнула огромная яма. И тут я понял. Ходовке хана. Час выноса мозга продавцу консультанту и принимаю решение позванить другу гонщику( настоящему гонщику). Он мне все разжевал ибо на этом он собаку сьел( тут я уверен). Беру стойки КАЙАБА Опорники КОНИ шаровые без родословной, Наконечники фирмы ОТ ЭТИ ТОЧНО ХОРОШИЕ. Сзади стойки МОНРО. Еще ящик пива и дружище Василий( к ящику пива прилагается) Утром начали к вечеру еще ящик взяли а утром на развал поехал. Ходовая вообще удачно получилась. Управляемость улучшилась да и ям бояться перестал. По трассе вообще удовольствие.
Не пересталавала удивлять электроника. Конструкторы и инженеры ваза вложили в авто искуственный интелект. Машина порой жила своей жизнью. Захотела сама начала подгазовывать на перекрестке с тысячи до двух. Причем складывалось впечатление что она сама по себе вызывает на бой стоящие рядом машины. Мне просто оставалось делать непринужденный вид и пытаться жестами давать понять что это не я а она сама. Ни одна диагностика ничего не показала. Эффект гонки пропадал как и появлялся неожиданно. Несмотря на замену ДПДЗ и регулятора ХХ
Да кстати всем кто хочет купить приору внимание водительскому коврику!!!. Он при резком старте попадает под педаль газа и заклинивает ее в положении в пол. ТАкая фигня и у моего друга наблюдалась( заядлый приоровод) Первый раз когда я решил с форсом сорваться с перекрестка этот коврик попавший под педаль до смерти перепугал меня и мою собаку что сидела спереди( она до сих пор лает только на приоры) после второго раза коврик я пришпондорил на липучки.
Подитожим.
Приора это все таже десятка. Она должна была стать такой лет на десять пораньше. Я не хочу сказать сказать что это плохой автомобиль. Плюсы у нее есть. Первое это мотор. 126 вещь. Тащит как надо. Второе это ее ремонтопригодность, простота и понятие конструкции, наличие запчастей в любой точке России. И третье это любовь Русского мужика к нашим тазам. Патриотизм блин. Есть в ней шарм и обаяние, заставляющее владельца кредитного соляриса, логана или тойоты и мерса провожать приорку взглядом. А если объективно то. Едет,и едет неплохо. По трассе меньше 130-140 не ходил( там где могли наказать двигался как и положенно 90) Расход топлива тоже радовал, 6-7 если как положенно 8-9 если как всегда (120-130) по городу тоже не пасовала перед иномарками и расходы на содержание по карману не били. Тем более все ремонты делал сам. Салон конечно не ролс-ройс но и не смарт. Лудей перевезет аж пять штук зараз куда хошь, а если четырех то хоть в другую страну.
Минусы..... Да все вы знаете ее минусы. Самый главный ее минус это ее же и плюс. Не бывает двух одинаковых машин под названием лада, им на конвейере в комп душу вкладывают. Укаждой свои болячки. А об тех что врожденные так это каждый школьник знает.
Фото приложу чуть позже
Авто это мною было продано так как в семье две машины и содержать их мне после рождения второй дочери стало накладно. Сейчас езжу на митсубиси,но вчера сосед купил приору, такую же как и у меня. И если честно прям снова приорку захотелось. На недельку, вспомнить.
Не прощаюсь так как в планах скоро приобрести очередного больного и реанимировать.